Как стать автором
Обновить
0

Поверь своим глазам: ждём до 31.12 в шоу-рум JD.ru

Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 4.4K
«Made in China» — шаблон, живущий в головах жителей России ещё со времён СССР. В советские годы он означал высокое качество желанной и относительно доступной спортивной обуви и текстиля; начиная с перестройки и вплоть до начала 2000-х он стал негативным синонимом низкого качества. Такое положение дел поставило в 2015 году перед официальными китайскими производителями современной электроники и гаджетов невероятную по сложности задачу вернуть славное имя. Присутствие на рынке конкурентов с мировым именем, сборка которых происходит в том же Китае, добавило проблем. Но союзником производителей стал онлайн-ритейл.



Так, согласно исследованию Яндекс.Маркета и GFK RUS, опубликованному осенью 2015 года, 51% всех зарубежных онлайн-покупок россиян приходится на китайский ритейл. За последний год услугами китайских интернет-магазинов воспользовались больше половины опрошенных — это на 30% больше, чем в 2014, и в два раза больше, чем в 2013 году. К тому же, с прошлого года заметно выросла доля онлайн-покупателей, которые воспользовались доставкой «Почты России»: их впервые стало больше, чем тех, кто выбирал курьерскую доставку. Большинство покупателей выбирают китайские магазины для приобретения обуви, одежды, смартфонов и планшетов.

Китайские интернет-магазины быстро завоевали российский рынок — все по одной, накатанной модели онлайн-продвижения. JD.ru пришёл в Россию в 2015 году, позже остальных. Многие аспекты деятельности ещё не отточены, вал положительных и поток отрицательных отзывов заставляют команду изыскивать пару лишних часов в каждых сутках. Многим клиентам полюбились китайские бренды — в сети можно найти честные и хорошие отзывы о смартфонах и планшетах авторства как известных экспертов, так и простых пользователей. Однако оставалась проблема недоверия — какая она, эта китайская техника, не люфтит ли задняя крышка, не скрипит ли корпус, действительно ли так хорош экран… Вопросов — миллион.

К тому же, ситуация с доставкой по ряду причин «хромает» у многих магазинов. Согласно всё тому же исследованию вместе с ростом популярности китайских магазинов заметно увеличилось число покупателей, столкнувшихся с проблемами при доставке товара. За 2015 год среди тех, кто делал покупки за границей, 26% получили некачественный товар (21% в 2014 году), 12% — не то, что заказывали (9% в 2014), 7% вообще не получили товар и не смогли вернуть деньги (5% в 2014). Такой рост, конечно же, отчасти обусловлен невероятным ростом спроса на китайские товары в 2015 году.


Именно поэтому, учитывая все опасения рынка, JD.ru пошла на эксперимент — с 4 по 9 декабря работал шоу-рум JD.ru в одном из самых технологичных отделений Почты России, логистического партнёра JD. а время работы шоу-рума в период с 4 по 9 декабря на площадке было оформлено более 2000 заказов на смартфоны от JD Collection с доставкой через авторизованного почтового оператора JD.ru Почту России – все выбранные смартфоны были представлены в шоу-руме в период тестового запуска. Вот как это было:


Уже в день закрытия шоу-рума было понимание, что затея удалась и доверия к брендам, продукцию которых можно потрогать, гораздо больше. Фактически, мы реализовали модель поведения современного покупателя: потрогать в оффлайне, купить в онлайне. Решение о продлении работы первой оффлайн-площадки JD.ru было принято совместно с ключевым логистическим партнером Почтой России на основании успешного тестового запуска.

С 14 декабря 2015 года шоу-рум JD.ru на базе отделения Почты России продолжит свою работу – площадка будет открыта до 31 декабря 2015 года. На её пространстве представлена продукция ключевых брендов-партнеров JD Collection — Xiaomi, OnePlus, Nubia, Zuk, Wileyfox, Zopo, IUNI и др., большая часть из которых уже доступна для заказа на JD.ru. Мы уже писали о новой модели smart-телевизора LETV X3-43 FHD LED — напоминаем, что он будет доступен в шоу-руме, как и несколько других.

Отдельно стоит оговориться о JD Collection. Это «особая» бренд-зона, в которой размещена только оригинальная продукция от брендов-производителей, гарантирующая покупателю качество, быструю доставку, обоснованный уровень цен, годовое гарантийное обслуживание и возможность вернуть товар в течение 30-ти дней после покупки.

Продукция, представленная в шоу-руме, не будет продаваться непосредственно на площадке, однако персонал предоставит гостям все необходимые консультации и поможет покупателям оформить заказ на JD.ru. Все заказы, оформленные при помощи консультантов в шоу-руме, будут доставлены федеральной почтовой службой Почтой России. Дополнительно на площадке запланированы активности и специальные предложения для посетителей, узнать о которых подробнее можно будет в официальных группах JD.ru в социальных сетях.

Ждём Вас по адресу ул. Шаболовка д.69/32 в рабочие часы площадки: в будни — с 9:30 до 19:30, в субботу — с 9:00 до 18:00, в воскресенье — с 9:00 до 14:00. Это вот здесь:


Приглашаем вас в гости! Всё покажем, расскажем, ответим на вопросы, поможем заказать.
Теги:
Хабы:
-11
Комментарии 52
Комментарии Комментарии 52

Публикации

Информация

Сайт
www.jd.ru
Дата регистрации
Численность
Неизвестно

Истории