Как стать автором
Обновить
112.18

Социальные сети и сообщества

Виртуальная жизнь

Сначала показывать
Порог рейтинга
Уровень сложности

Цифровая диктатура и демократия через цифровую общественную инфраструктуру и Web3. Где ваша страна сейчас?

Время на прочтение 15 мин
Количество просмотров 2.5K

В начале 21 века происходит стремительное развитие цифровых технологий, которые можно использовать как во благо большинства населения, так и во вред.

Согласно новому взгляду на будущее цифровой демократии, она должна использовать децентрализованные цифровые инструменты цифровой общественной инфраструктуры (DPI) для достижения всеобщего прогресса и развития. Этими инструментами должны быть децентрализованное голосование, цифровая идентификация, цифровые деньги. Каждая из этих категорий взаимно связывается в реальном времени с остальными категориями. Эти технологии также в совокупности называются Web3.

Противником цифровой демократии является диктатура, которая может использовать те же цифровые инструменты, но созданные иным способом, через централизацию. При этом свобода и справедливость не могут быть достигнуты при узурпации власти через централизацию новых цифровых инструментов. Цифровая диктатура, где большинство граждан эксплуатируется для повышения благосостояния узкой группы людей через страх и принуждение, не должна быть целью. Цифровая диктатура должна быть отвергнута нынешним поколением.

Читать далее
Всего голосов 19: ↑14 и ↓5 +9
Комментарии 8

Как с помощью YouTube продать умных столов на 25 млн за 1 год без вложений в рекламу

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 29K

Меня зовут Матасов Иван, я сооснователь бренда Mensa Design. Мы изготавливаем лучшие в мире индивидуальные проекты умных столов и кабинетов на заказ. Дорого. Качественно. Под ключ.

В этой статье расскажу основные принципы создания видео, которые набирают миллионы просмотров (и конечно, приносят много заказов).

Так как на старте у нас не было лишних денег, что бы запускать платную рекламу...мы ее не запускали. Я использовал кажется все методы, так называемого «партизанского маркетинга», и это всегда давало свои плоды. Сначала, лучший результат давал TikTok. Чтобы не быть голословным, Tiktok - наш канал, 330 тысяч подписчиков говорят сами за себя. Лучший результат из ТТ – заказ на 1.3 млн рублей.

Читать далее
Всего голосов 51: ↑29 и ↓22 +7
Комментарии 16

Оцифрованный True Crime

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 3K

В далёком 2011 году (кажется это была уже прошлая жизнь) мне довелось принять участие в проекте ВебНаблюдатель, про который я даже рассказал на Хабре в этой статье. В те далёкие годы я думал и утверждал, что Правительство Российской Федерации — очень нехорошие и лживые люди, захватившие власть в стране. А в этом году … В этом году опасно говорить что-то, что может быть трактовано против говорящего.

Небольшое лирическое отступление — последнее время я увлекся true crime историями, с огромным удовольствием слушаю подкаст (это не реклама) “Дневники Лоры Палны” и другие. Не так давно мне попалась на глаза история расследования убийства Габи Петит, американки, которую убил её молодой человек. Большое количество неравнодушных пользователей соцсетей искали и анализировали информацию, которая могла бы помочь раскрытию данного убийства, более того — вся необходимая доказательная база была собрана, но к сожалению он не понёс заслуженного наказания, поскольку покончил с собой.

Я задумался, что подобные инструменты могли бы помочь правоохранительным органам, журналистам-расследователям и другим заинтересованным лицам помочь с расследованием различных инцидентов, многие из которых до сих пор не раскрыты. Я слышал, что в некоторых странах возможны ужасные вещи — людей могут убить в тюрьме за критику властей и скрывать тело, чтобы общественность думала, что у погибшего были проблемы со здоровьем. Или же застрелить когда ты прогуливаешься с девушкой по мосту. Как хорошо, что в России такое невозможно и граждане могут быть уверены в соблюдении своих конституционных прав и безопасности себя и своих близких.

Читать далее
Всего голосов 35: ↑23 и ↓12 +11
Комментарии 22

ActivityPub в Awakari

Уровень сложности Средний
Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 594

Сегодня всё больше и больше сервисов объявляют о своей поддержке ActivityPub, в том числе даже такие, как Tumblr или Threads. И это ожидаемо, так как ActivityPub позволяет сохранять контроль над собственными данными, в отличие от закрытых сервисов Meta. Кроме того, это позволяет обмениваться данными более независимо (Fediverse). Применение ActivityPub не ограничивается социальными сетями и блогами. Есть сервисы для хостинга изображений, видео, музыки и многое другое.

Если рассматривать все эти активности как события, то это позволит сервису Awakari открыть целое новое измерение в Fediverse. Используя Awakari можно отслеживать интересные события из неограниченного множества источников.

Читать далее
Рейтинг 0
Комментарии 9

Истории

LinkedIn Top Voice: крутая идея или полный провал?

Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 1.2K

За последние пару лет LinkedIn стал мощной платформой для развития личного бренда и экспертного блогинга, в том числе на русском языке. Посты на профессиональную тематику набирают миллионы просмотров в год.

Активность на LinkedIn растет стремительно. Компания сообщает об увеличении объема контента на 42% с 2021 по 2023 год. На 27% выросли просмотры. Каждую секунду в LinkedIn регистрируется три новых участника.

Платформа экспериментирует и старается привлечь все больше новых пользователей, поощряя создание экспертного контента.  В частности, в 2022 году они зарелизили программу Top Voice, чтобы выделить и поощрять лидеров мнений. 

Сейчас синий знак Top Voice на LinkedIn доступен только по приглашению и включает в себя экспертов и лидеров на высоких должностях. Честно говоря, не знаю в данный момент ни одного обладателя синего Top Voice, который бы создавал контент на русском. 

Золотой значок Top Voice может быть заработан на основе значимых вкладов в коллективные статьи на LinkedIn и привязан к конкретной доменной области. Каждая ачивка выдается на 60 дней. Получить их можно сколько угодно много, но в профиле будет отображаться только одна. 

Читать далее, как получить Top Voice
Всего голосов 10: ↑9 и ↓1 +8
Комментарии 1

Дзюба, Аттила и 1 миллион долларов ущерба: истории громких взломов

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 9 мин
Количество просмотров 2.2K

От сливов не застрахованы ни топовые селебрити, ни CEO компаний, ни бухгалтер Нина Ивановна. 

Меня зовут Виталия Демехина, я руководитель разработки информационных материалов в Start AWR. Выясняю, кто был виноват в пяти громких сливах звезд и компаний и на этих примерах объясняю, как защитить личную и корпоративную информацию.

Материал написан для обычных людей и сотрудников, которые думают, что мошенникам интересно взламывать только Артема Дзюбу, а их данные хакерам уж точно не нужны.

Читать далее
Всего голосов 8: ↑5 и ↓3 +2
Комментарии 0

Ютуб и нейронка. Создал канал на США и вот что вышло

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 5.2K

На данный момент у меня 9 ютуб каналов.4 русскоязычных и 5 на английском.

В этой статье поделюсь своим опытом с использованием искусственного интеллекта для англоязычной аудитории. И сэкономлю ваше время, чтобы допускать такие ошибки, если планируете завести канал для запада.

Эксперты в ютубе говорят - делайте "американский ютуб", озвучиваете через нейронку, пилите контент и будете богаты. Я решил проверить их слова.

Во-первых, контент сгенерированный или использующей нейронкой не монетизируется. Точнее он может монетизироваться, пока ютуб не заметит такой канал. Потом может отключить монетизацию.

Во-вторых, я выбрал игровую нишу - это самая мало-платящая и невыгодная ниша, чтобы тратить на это время. Но выбрал, потому что у меня есть русскоязычный контент и времени на английский перевести и смонтировать занимает не так много. Могу около 3-4 роликов в день сделать, чтобы было наперед и не отвлекаться на это.

Читать далее
Всего голосов 21: ↑4 и ↓17 -13
Комментарии 3

Комьюнити-менеджмент. Термины

Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров 619

Вводная часть: Создание и развитие сообществ - трудная, энергозатратная работа. Монетизация сообществ - отдельный вопрос. Некоторые комьюнити-менеджеры говорят, что создавать сообщество нужно только тогда, когда Вы не можете решить задачу другими средствами. Но все-таки это инструменты будущего, о которых полезно знать.

Алгоритм развития сообщества - последовательность действий для создания и развития сообщества. Для оценки развития сообщества и его эффективности применяются метрики (см. ниже). Согласно теории Ричарда Миллингтона все сообщества проходят 4 стадии: рождение, молодость, зрелость, угасание. Цели, ценности, правила сообщества рекомендуется закрепить в письменном виде - например в форме Canvas (пример заполнения формы Minimum Viable Community). Что Алиса (YandexGPT) знает о методах развития сообществ и пользе сообществ

Внешнее сообщество - комьюнити, в котором участвуют не только сотрудники одной компании. Такие сообщества создают, чтобы повысить лояльность клиентов (NPS), для повышения уровня продаж. А также для сбора обратной связи от клиентов и партнеров, обмена передовым опытом, привлечения лучших сотрудников на конкурентном рынке труда, улучшения бренда компании.

Внутреннее сообщество - объединение сотрудников одной компании, для повышения эффективности и экономии ресурсов. Для сбора обратной связи от сотрудников, обмена опытом внутри компании, оптимизации бизнес-процессов, улучшения бренда компании.

Геймификация — это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью. Геймификацию применяют в бизнесе, маркетинге, школах. Полезно применять в комьюнити-менеджменте.

Читать далее
Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3
Комментарии 0

С блэкджеком и понятными алгоритмами. Как бывший «пикабушник» создал проект «ВОМБАТ»

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 8 мин
Количество просмотров 13K

Герой первого выпуска — Александр. После очередного бунта на «Пикабу» он решил сделать свой проект в развлекательной нише. В интервью он рассказал, как продвигает «Вомбат» в нише, где есть монополист, как «Пикабу» банил за упоминание «Вомбата» и кто финансирует проект.

— Александр, «Неолурк» пишет, что «Вомбат» — это тусовка бывших «пикабушников». Почему бывших?

— Большая часть нашей аудитории — это пользователи, пришедшие с «Пикабу». Я сам был активным пикабушником до того, как там убрали минусы. И при создании своего проекта я ориентировался на тот самый «Пикабу», который был несколько лет назад. Сайт Вомбат такого же формата. Это UGC. User generated content. Кто‑то из авторов в итоге полностью к нам перебрался. Кто‑то обитает на обоих проектах и помогает Вомбату контентом.

— Проект «Вомбат» появился давно?

— Проект появился в сети в сентябре. Сегодня у нас около 4 000 зарегистрированных пользователей. Ежедневно к нам заходит от тысячи до полутора тысяч посетителей. За время существования проекта было написано больше восьми тысяч постов. Из них свыше 2,5 тысяч авторских. За все время оставлено больше 42 тысяч комментариев. В неделю это около 450 постов и 2000 комментариев. Пик активности пришелся на ноябрь‑декабрь. т. е. мы запустились в сентябре, а в октябре понемногу наращивали аудиторию. Сейчас снова подбираемся к пиковым значениям. Люди возвращаются из отпусков. Количество постов и комментариев начало снова расти.

Читать далее
Всего голосов 24: ↑14 и ↓10 +4
Комментарии 12

Как провести розыгрыш/конкурс в Telegram в 2024

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 2.4K

Друзья, всем привет. Сегодня мы с вами разберем тему того, как проводить розыгрыши в телеграмме. На самом деле на данный момент времени существует множество вариаций и множество сервисов, которые смогут вам упростить задачу в организации конкурса, розыгрыша и любой подобной активности. И ни для кого не секрет, что данные активности помогают вам развивать ваши телеграммы, каналы и телеграмм канала, ваших заказчиков. Что сложно выбрать способ и метод проведения розыгрыша?🤯

Во-первых, одна из основных ролей модераторов, собственников телеграмм каналов или же менеджеров - это накрутка пользователей на розыгрыш. Как это происходит, вы наверняка знаете. Не доброжелательные участники подтягивают ботов, которые в дальнейшем забивают общее количество участников своим количеством. И в результате получается так, что ваши призы и ваши розыгрыши выигрывают непосредственно боты, которые принадлежат одному человеку.

Чтобы это избежать, важно правильно и грамотно выбирать инструменты, которыми вы пользуетесь при проведении розыгрышей. На самом деле их довольно большое количество, но действительно качественных и работоспособных инструментов не так много.
И один из инструментов, про который мы сегодня с вами поговорим, это бот, который поможет вам автоматизировать задачи по проведению розыгрышей @ContestMasterV3Bot.
Почему я пользуюсь этим ботов, если их так много? Функционал данного бота, для меня кажется немножко шире, нежели чем у других ботов.

Например, я могу выгрузить Excel таблицу в любой момент времени и посмотреть, какие пользователи вообще участвуют (их время присоединения к конкурсу, логин, имя…) И таким образом отсеять ботов.

Читать далее
Всего голосов 9: ↑0 и ↓9 -9
Комментарии 2

Текучка сммщиков: почему она происходит в компаниях и как ее снизить

Уровень сложности Средний
Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 1.1K

Отбросим очевидные причины вроде неконкурентной зарплаты или отсутствия профессионализма и копнем чуть глубже.

Почитать, подумать, обсудить.
Всего голосов 13: ↑8 и ↓5 +3
Комментарии 5

От подрядчика с любовью, или Топ-5 фишинговых тем

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров 1.8K

Привет, Хабр! С вами Екатерина Косолапова. Я занимаюсь аналитикой в Positive Technologies и сегодня хочу поговорить с вами про фишинг. Этот вид мошенничества никогда не устаревает, киберпреступники любят его до слез, и в 2023 году почти половина всех успешных атак на организации была проведена с его использованием. В ход идет все: электронная почта, СМС-сообщения, социальные сети и мессенджеры. Фишеры не гнушаются звонками из банка (потому что это работает!) и используют искусственный интеллект (про дипфейки, наверное, слышали).

Фишинговые атаки эффективны. Сами посудите: затрат мало, а куш, если грамотно нацелиться, можно сорвать большой. В этой статье мы с коллегами из отдела собрали пять популярных тем, которые используют фишеры нашего времени. И конечно, привели волнующие примеры — куда же без них! Говорить будем про организации и целевой фишинг. Мы уже поймали вас на крючок? Тогда держитесь!

Узнать больше
Всего голосов 6: ↑5 и ↓1 +4
Комментарии 0

Какая она, метавселенная? Что нас к ней привело и как мы будем жить в ней? Пофантазируем? №3

Время на прочтение 13 мин
Количество просмотров 872

Это вторая часть статьи о трендах. И мы переходим в один из самых громогласных трендов последних нескольких лет – метавселенные. Синергия технических возможностей, фантазии и искусства. Но чтобы понимать это более объемно, начнем с в принципе вселенных – параллельных мирах – "отражениях реальности", которые существовали всегда.

С искусства. Для полной картины важно понять, что мы подразумеваем под ним, зачем оно и что дает человеку всю свою дорогу?

Не церемонясь, сразу разложим утилитарно, я выделяю 4 цели:

1. Запечатление какой-либо информации для более удобной передачи другим: это наскальные рисунки, это первые истории, это даже создание языка и письменности как инструмента для общения и передачи всего между людьми. Самая соль искусства. Потому что именно через все его виды мы передаем либо чистую информацию, либо месседжи, либо истории.

2. Создание другого мира по вашим правилам, воображение, куда можно сбежать из окружающей реальности или дополнить/изменить ее своим творчеством. Желание создать то, чего нет: это как раз место обитания миров, футуризма, экспериментов взгляда на мир и его интерпретации. Нам всегда не хватало того, что есть по умолчанию, так как у нас есть воображение и вечная жажда к новому (надеюсь она не приведет нас к дивному новому миру в нашей гонке за удивляюще новым).

3. Саморефлексия, самовыражение внутреннего состояния для облегчения, самопонимания, то есть психологическая необходимость, терапевтический перенос переживаний из мысли во что-то обличаемое для психики. Часто в стол, часто без цели и утилитарной идеи, часто разрозненные фрагменты проявления. По сути это одна из способностей искусства – самопознание своих чувств, состояний, происходящего внутри нас через формулирование в искусстве или через восприятие уже чего-то созданного и узнавания себя в этом.

Читать далее о метавселенных
Всего голосов 8: ↑4 и ↓4 0
Комментарии 2

Ближайшие события

PG Bootcamp 2024
Дата 16 апреля
Время 09:30 – 21:00
Место
Минск Онлайн
EvaConf 2024
Дата 16 апреля
Время 11:00 – 16:00
Место
Москва Онлайн
Weekend Offer в AliExpress
Дата 20 – 21 апреля
Время 10:00 – 20:00
Место
Онлайн

Новости из мира OpenStreetMap за январь

Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 1.5K

Медитируем под звуки правок, запасаемся тайлами, ищем места из аниме и готовимся к 20-летию OpenStreetMap.

Погрузиться
Всего голосов 14: ↑14 и ↓0 +14
Комментарии 1

Клиент согласился, а потом перестал отвечать Как продолжить диалог — 4 способа

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 7.7K

Рассказываю, как с помощью одного действия мы увеличили оборот проекта на 30%, делюсь четырьмя своими проверенными способами, как продавать в личных переписках, если клиенты читают и не отвечают вам.

Читать далее
Всего голосов 23: ↑7 и ↓16 -9
Комментарии 18

История 17-летнего хакера взломавшего крупнейшие компании мира

Время на прочтение 17 мин
Количество просмотров 10K
История Ариона удивительна тем, что, в отличие от многих хакеров-подростков, он не стал тратить миллионы, которые украл, на дорогие покупки или дизайнерскую одежду. Наоборот, он решил использовать эти деньги, чтобы приобрести эксплойты, с целью совершения все более масштабных хакерских атак. Ему хотелось получить доступ к информации, которую компании старались наилучшим образом защитить от широкой публики и последствия его совершенно не волновали. Таким образом, в возрасте 17 лет он оказался под арестом, проживая в номере недорогого отеля в целях личной безопасности в ожидании суда.

image

18 сентября под псевдонимом «teapot Uber hacker» Арион публикует сообщение на фан-сайте Grand Theft Auto: «Привет, вот 90 роликов из GTA 6. Возможно, в скором времени я смогу слить больше данных, включая исходный код».

Используя взломанный аккаунт сотрудника, Арион требовал на Slack-канале Rockstar, чтобы кто-нибудь связался с ним, или же он сольет исходный код. Но Арион не в один день стал особо разыскиваемым хакером ФБР.
Читать дальше →
Всего голосов 30: ↑28 и ↓2 +26
Комментарии 22

Эффективный поиск работы в 2024 в России как в IT сфере, так и за её пределами (глазами рекрутера)

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 15K

Почему эту статью стоит прочитать?

За 4+ года работы в рекрутменте и совершенствования себя в профессии посредством поглощения невероятного количества информации, я увидел много советов и гайдов о не оптимальном пути поиска работы, а максимально эстетичном, правильном, удобном в первую очередь рекрутеру который дает совет (и его коллегам), но никак не самому соискателю.

Я преследую целью донесение максимального количества пользы для всех, кто прочитает данную статью, и знаю, что она поможет тебе, читатель, в достижении единственной цели поиска работы - найти её в кратчайшие сроки и с максимально возможными положительными условиями. В особенности специалистам, которые давно не были на рынке труда и студентам, которые первый раз ищут работу.

Читать далее
Всего голосов 17: ↑8 и ↓9 -1
Комментарии 20

За чистое небо над головой

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 7K

В прошлом году мы запустили на орбиту пикоспутник с самым настоящим сервером, и в честь этого сделали Telegram-игру «Спутник против мусора». Рекомендуем попробовать свои силы, если вдруг она прошла мимо вас. Мы уже рассказывали о том, как пришли к идее игры и каких персонажей придумали для неё, повторяться не будем. Здесь мы расскажем о разработке.
Читать дальше →
Всего голосов 41: ↑38 и ↓3 +35
Комментарии 8

Капибара: открытый бета-тест

Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 5.9K

Капибара представляет собой уникальный проект, созданный группой энтузиастов в ответ на изменения на Пикабу, которые привели к потере его оригинального духа. Проект направлен на сохранение лучших сторон Пикабу, обеспечивая пространство для творческого самовыражения, где пользователи определяют ценность контента. Отличительной чертой "Капибары" является то, что тренды здесь создаются пользователями, а не алгоритмами, что способствует формированию сообщества единомышленников и выражению мнений.

Проект прошел несколько этапов разработки, включая формирование функциональных требований, CJM, Список фичей, определение архитектуры, разработку и успешный альфа-тест, на котором были выявлены и устранены наиболее критичные проблемы. На данный момент "Капибара" входит в новый этап своего развития – открытый бета-тест. Этот этап является важной вехой на пути к полноценному запуску проекта. Открытие бета-теста дает возможность всем желающим присоединиться к сообществу, оценить ресурс и внести свой вклад в его развитие. Код проекта находится в открытом доступе, позволяя участникам вносить свои предложения и улучшения в качестве авторов, пользователей, тестировщиков и разработчиков.

История проекта

Проект "Капибара", как идея, был зарожден 24 июля 2023 года в ответ на объявление о ключевых изменениях на пикабу . Ответный пост прожил всего час перед удалением, но за это время собрал огромное количество комментариев поддержки и предложения помощи в создании нового портала. Сразу после объявления идеи был создан телеграмм-чат, в который за первые сутки пришло 3,5 тысячи человек, а через несколько дней число участников достигло 9 тысяч. Из этого числа была сформирована команда разработчиков. Основная концепция "Капибары" заключалась в создании портала с акцентом на честной саморегуляции контента пользователями, прозрачности алгоритмов и открытом исходном коде. Ввиду острой потребности авторов в площадке для публикации уникального контента, команда быстро создала телеграм-бота, который принимал посты пользователей и публиковал их в канале, где другие могли оценивать и комментировать их.

Читать далее
Всего голосов 30: ↑25 и ↓5 +20
Комментарии 73

«Многомерные» ссылки для создания очень большой платформы

Уровень сложности Средний
Время на прочтение 33 мин
Количество просмотров 2.4K

Считается, что Гугл и Амазон целенаправленно снижают качество поиска и не способны корректно обработать простейшие поисковые запросы, а страницы продуктов на Амазоне наполнены недостоверными отзывами и фальсифицированным рейтингом. Есть утверждение, что Википедия осталось последним хорошим местом в интернете по качеству и объективности информации. Википедия находится в стагнации с 2007 года, но сохранила по разным оценкам от 2 до 7 место в рейтингах. Википедия самый эффективный ресурс Интернета: хотя бюджет сильно раздут сверх необходимого, затраты на Википедию очень малы по сравнению с любыми сопоставимыми по популярности проектами. Википедия получает финансирование от крупных платформ и возможно поэтому ограничивает собственный рост при помощи бессмысленных ограничений: расширенная Википедия++ могла бы сохранить все качества существующей Википедии принимая практически любые вклады, но применяя требования энциклопедичности исключительно для отображения вкладов, когда читатель явно требует энциклопедичность. Ниже разберём особенности Википедии и возможное направление её развития в очень большую платформу способную поглощать другие платформы.

Википедия является примером «многомерной[1]» системы с явными «независимыми координатами» язык и заголовок статьи. В Википедии есть ещё и «скрытая» временная координата, навигация по которой – просмотр старых версий статьи, а также четвёртая координата авторства, которая позволяет навигацию по вкладам зарегистрированных авторов. Многомерная система позволяет использовать отдельный метод навигации для каждой координаты с сохранением текущих значений всех остальных координат.

Выдвигается гипотеза, что благодаря развитию многомерия, можно создать универсальную Википедию++, В++, которая может заменить и поглотить Википедию и другие Вики, авторские блоги и социальные сети, маркетплейсы с форумами и обзорами. Такая система многократно снизит потребность в Гугле и Яндексе или даже приведёт к отказу от поисковиков. B++ предполагает единый «многомерный» формат базы данных и единый «многомерный» пользовательский интерфейс, который за одно нажатие мыши может «разворачиваться» в интерфейс одной из поглощённых платформ не меняя достигнутой при навигации позиции и её текущего окружения.

Читать далее
Всего голосов 12: ↑9 и ↓3 +6
Комментарии 61