Как стать автором
Обновить
0

IBM открывает ультрасовременный клиентский центр в Москве

Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 5.7K


Корпорация IBM объявила об открытии ультрасовременного клиентского центра в Москве. С помощью аналитики, облачных и мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия специалисты IBM помогут заказчикам решить различные бизнес-задачи.

По плану, новый центр предоставит клиентам свободный доступ к возможностям различных технологий и инновационных разработок IBM. Клиентский центр станет идеальной площадкой для встреч заказчиков и бизнес-партнеров с экспертами IBM для обмена знаниями, опытом и передовыми идеями.

Выступая на открытии клиентского центра, Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, рассказал, что «в центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса».

Он также добавил, что «ключевой задачей является активное вовлечение и построение более крепких партнерских отношений с нашими заказчиками. В рамках такой модели сотрудничества, центр будет готовить целый набор конкретных мер с четкими бизнес-результатами, а не просто разрозненные презентации».

Клиентский центр IBM станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров.


Так выглядит клиентский центр компании в Лондоне. Примерно такой же центр открылся и в Москве

Клиентский центр располагает демозоной, использующей широкий спектр возможностей цифровых технологий для демонстрации отраслевых решений для государственного и банковского сектора, сферы страхования, туризма, транспорта, природных ресурсов, энергетики и коммунального хозяйства, а также розничной торговли. Решения, доступные в центре, охватывают широкий спектр вопросов, отвечающий потребностям каждого заказчика, в частности улучшение контроля качества технологического процесса, ситуационное управление (для операционных центров), совершенствование системы организации дорожного движения, увеличение объема продаж для специалистов в области маркетинга, более эффективное управление брендом и создание программ лояльности и удержания клиентов, помощь консультантам по управлению рисками с целью противодействия отмыванию денег и борьбы с мошенничеством.

«Например, если клиент во время посещения центра захочет ознакомиться с решением, с помощью которого можно управлять всеми операциями системы водоснабжения, эксперты IBM продемонстрируют прототип такого решения с возможностью контроля за состоянием оборудования и прогнозирования основных причин для аварийных отключений за счет анализа различных параметров. Кроме того, в демоверсии будут представлены возможности создания единого центра управления для разрозненных диспетчерских служб на территории одного предприятия, а также решения для помощи операторам в оптимизации ресурсов и управлении локальными событиями в условиях открытой операционной среды. Такие решения могут быть реализованы как на уровне городских, так и региональных систем водоснабжения», – говорит Максим Серебряный, руководитель клиентского центра IBM.

Клиентский центр имеет собственный центр обработки данных и оборудован современной аудио- и видеоподсистемой.
Новый офис в Москве станет частью обширной сети из более чем 50 клиентских центров IBM по всему миру, поддерживая весь спектр продуктов и решений компании и предоставляя клиентам доступ к глобальным возможностям, опыту и экспертным знаниям IBM.
Теги:
Хабы:
Если эта публикация вас вдохновила и вы хотите поддержать автора — не стесняйтесь нажать на кнопку
+9
Комментарии 2
Комментарии Комментарии 2

Публикации

Информация

Сайт
www.ibm.com
Дата регистрации
Дата основания
Численность
1 001–5 000 человек

Истории