Как стать автором
Обновить

37 поездок, два дня, 185 000 бесплатных миль

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 16K
Когда маркетологи планируют рекламные акции и раздают призы, то не всегда учитывают каждый нюанс. Этим пользуются самые хитрые граждане. Например, таким предложением выгодно воспользовался один из завсегдатаев форума FlyerTalk, где народ обсуждает бонусные предложения от отелей, авиакомпаний и т.д.

Ещё в июне датский любитель халявы обнаружил, что компания Avis заманивает клиентов, предлагая 5000 миль EuroBonus за каждый заказ автомобиля напрокат, независимо от дальности поездки. Тщательное изучение условий не выявило подводных камней и скрытых условий сделки. Для проверки он даже заказал автомобиль за 49 евро, покатался вокруг копенгагенского аэропорта — и действительно получил 5000 миль.

Приблизительный расчёт показал, что одна миля на самолёте стоит около 2,2 евроцентов при покупке авиабилета за нормальную цену. То есть 5000 миль стоят 110 евро. Аренда автомобиля — 49 евро.

В голове у пользователя созрел коварный план.

У компании Avis 2820 офисов в 109 странах мира, и кое-где цены ниже, чем в Копенгагене.

Поиск по всем офисам показал, что самый дешёвый прокат автомобилей — в Ливане (13,65 евро в день). Нашёлся ещё интересный вариант с Йоханесбургом, где аренда прицепа стоит €15,41, а легковушки — €18,76. Появилась идея оформить двойную аренду за двойной бонус, прицепив прицеп к машине, но настораживало дальнее путешествие в ЮАР… Впрочем, изменяя опции поиска и меняя даты бронирования, через несколько дней удалось найти идеальный вариант — город Фуншал, остров Мадейра, и всего €11,30 за день проката, если брать дату в начале сентября! Абсолютный победитель.



Сколько машин забронировать? Войдя в азарт, датчанин изучил расписание офисов Avis в Фуншале: они работают с 8:30 до 12:30 и с 15:00 до 19:00. Обсуждения на форуме дали понять, что снять две машины одновременно будет проблематично, то есть придётся снимать их по очереди, иначе агентство совмещает поездки в одну. Таким образом, решено было бронировать автомобили с интервалом полчаса в двух офисах Avis в Фуншале. Машину из одного офиса перевозить в другой — и там брать следующую (офисы находятся на расстоянии 1200 метров друг от друга).

Двух дней должно быть достаточно, решил «аферист». То есть получается 36 получасовых интервалов плюс один дополнительный, продлённый на третьи сутки, чтобы посмотреть окрестности. Итого 37 машин.

Сказано — сделано. Пользователь забронировал билеты за несколько месяцев и стал ждать. Осталось две недели до сентября, когда ему позвонил сотрудник представительства Avis Funchal. Он объяснил, что в системе какая-то ошибка, и на одно имя в компьютере зарегистрировано 18 заявок. «Я сказал, что здесь действительно ошибка, и заявок должно быть 37. Он некоторое время нажимал кнопки на компьютере, а потом высказал, что это нонсенс, и он объединит все заявку в одну. Я объяснил ему суть маркетинговой акции и уверил, что действительно хочу оформить 37 отдельных заявок. Он вроде понял, но закончил разговор странной фразой: "Вы за это заплатитите", так что было не совсем понятно, оформил ли он всё как надо».

Наступил первый день. Датский путешественник прибыл в офис Avis Funchal к открытию в 8:30.



Он готовился к тяжёлому дню, когда придётся постоянно менять автомобили, но сотрудники Avis приятно удивили. Они вручили ключи от семиместного дизеля Opel Zafira и сказали, что автомобиль необязательно менять, достаточно только ездить между офисами, закрывать старые контракты и открывать новые. Сотрудникам идея явно понравилась, они всецело поддерживали клиента в его «сумасшествии» и даже считали это чем-то забавным: «Двадцать пять лет работаю в Avis и никогда не видел ничего подобного», — сказал один из них. Девушка-сотрудница услужливо отсортировала контракты и пометила их цветными наклейками, в нужном порядке, чтобы не перепутать.



Единственным исключением за весь день стал рабочий, который должен был забирать ключи и парковать машины клиентов. «Он одинаково удивлялся каждый раз, когда видел, как я приезжаю и уезжаю, так и не поняв за весь день, что происходит», — пишет автопутешественник.



В общем, на каждую поездку тратилось пять минут, плюс десять минут на оформление контрактов. Оставалось даже свободное время, которое с удовольствием тратилось у пятизвёздочного отеля Carlton Madeira возле одного из офисов Avis.

В обеденный перерыв второго дня удалось поплавать в бассейне.



В целом, персонал Avis на Мадейре оставил весьма приятное впечатление. Они уделяли персональное внимание своему практически единственному клиенту. Во второй день работы в одном из офисов было всего десять заказов, из них девять — от одного человека. Вечером третьего дня, закрывая последний контракт, сотрудники приветливо попрощались «до следующей промоакции».

Итак, результат.

Заработанные мили
Прокат: 185 000
Авиаперелёт: 4 930
Покупки: 1 142
ВСЕГО: 191 072

Потрачено денег
Авиабилет: €317
Прокат: €418
Топливо (на 317 км): €35
Парковка: €2
Транспорт в аэропорт: €29
Четыре ночи в гостинице: €42
Еда/питьё за три дня: €41
Посещение тропического сада дворца Монте: €10
ВСЕГО: €894 ($997)

Стоимость за милю: €0,0047 ($0,0052)

Стоимость бонуса из расчёта 2,2 цента за милю: €3309 ($3689)

Коллеги с форума бонус-хантеров EuroBonus по достоинству оценили аферу товарища и фотографии, сделанные в отпуске на Мадейре. За три дня турист хорошо отдохнул и заработал больше трёх тысяч евро, в эквиваленте.





Теги:
Хабы:
+30
Комментарии 21
Комментарии Комментарии 21

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн