В 2015 году жители США впервые стали тратить больше времени на приложения на смартфонах, чем на просмотр телевизионных программ — 198 минут в день против 168. Объём покупок внутри приложений в 2015 году вырастет в полтора раза.
В 2013 году среднестатистический американец тратил на приложения в смартфонах 126 минут, в 2014 году — 139 минут, а в 2015 году это время увеличилось до 198 минут в день. На просмотр телевизионных программ в этом году впервые ушло меньше времени, чем на приложения — всего 168 минут в день. В отчёте Flurry указано, что в расчёт не принималось время, которое пользователи проводят в мобильных браузерах. Если учесть всё время, когда среднестатистический житель США смотрит на экран смартфона, то результат составит три часа сорок минут в день.
В рамках исследования не представилось возможным определить, сколько времени люди одновременно смотрели и в смартфон, и в телевизор. Учитывая, что количество затраченных на просмотр ТВ-программ минут за последние три года не менялось, сложно сказать, сколько времени люди именно смотрят телевизор, а не включают его для фона.
Выручка магазинов приложений в 2014 году составила двадцать один миллиард долларов, а рынок мобильной рекламы — двадцать три миллиарда. Flurry прогнозирует увеличение объёма покупок внутри приложений до тридцати трёх миллиардов долларов, а рынок мобильной рекламы, предполагают аналитики, дойдёт до тридцати одного миллиарда.
В 2013 году среднестатистический американец тратил на приложения в смартфонах 126 минут, в 2014 году — 139 минут, а в 2015 году это время увеличилось до 198 минут в день. На просмотр телевизионных программ в этом году впервые ушло меньше времени, чем на приложения — всего 168 минут в день. В отчёте Flurry указано, что в расчёт не принималось время, которое пользователи проводят в мобильных браузерах. Если учесть всё время, когда среднестатистический житель США смотрит на экран смартфона, то результат составит три часа сорок минут в день.
В рамках исследования не представилось возможным определить, сколько времени люди одновременно смотрели и в смартфон, и в телевизор. Учитывая, что количество затраченных на просмотр ТВ-программ минут за последние три года не менялось, сложно сказать, сколько времени люди именно смотрят телевизор, а не включают его для фона.
Выручка магазинов приложений в 2014 году составила двадцать один миллиард долларов, а рынок мобильной рекламы — двадцать три миллиарда. Flurry прогнозирует увеличение объёма покупок внутри приложений до тридцати трёх миллиардов долларов, а рынок мобильной рекламы, предполагают аналитики, дойдёт до тридцати одного миллиарда.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Сколько времени вы смотрите телевизор?
70.92%
Не смотрю
139
18.37%
До одного часа в день
36
7.14%
До двух часов в день
14
2.04%
До трёх часов в день
4
1.53%
Более трёх часов в день
3
Проголосовали 196 пользователей.
Воздержались 18 пользователей.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Сколько времени вы проводите в мобильных приложениях?
13.16%
Не пользуюсь смартфоном
25
44.21%
До одного часа в день
84
25.79%
До двух часов в день
49
6.32%
До трёх часов в день
12
10.53%
Более трёх часов в день
20
Проголосовали 190 пользователей.
Воздержались 26 пользователей.