На форуме «Открытые инновации», где я уже успел повисеть в странном аппарате и потрогать самый большой в мире искусственный сапфир, померился силами с роботом-кладовщиком. Этот погрузчик поднимает полторы тонны, а его скорость программно ограничена пятью километрами в час — иначе он мог бы ехать до двадцати километров в час.
Среднестатистический человек не сможет его сдвинуть даже на метр — смотрите сами.
В этом видео — наглядная демонстрация человеческого фактора: повреждение стенда. На роботе едет Сергей Смирнов, основатель «Смирнов дизайн» и «Смирнов Технологии».
RONAVI — роботизированный комплекс складской логистики, позволяющий управлять складом без человека. Такой комплекс используют в крупных логистических центрах, на складах торговых сетей и в организации производственных линий. Система способна увеличить ёмкость склада до 50% и сэкономить средства на содержание склада – в частности на обогрев. Фонд заработной платы снижается на 80%.
Робот-погрузчик — одно из звеньев комплекса. Грузоподъёмность робота – до полутора тонн, а его масса — сто пятьдесят килограммов. Время автономной работы зависит от аккумуляторов. В образце на стенде — автомобильный аккумулятор на четыре часа, в дальнейшем применят другие варианты.
Робот оснащён четырьмя камерами, но разработчик думает отойти от оптики: она слишком капризная к перепадам температур — если двери на склад откроют при температуре минус тридцати на улице, то стекло запотеет. Технология RFID поможет такому роботу работать на холодных складах и при любых перепадах температур.
Систему разработал Сергей Смирнов, основатель компании «Смирнов Дизайн» с двадцатилетним опытом на рынке промышленного дизайна.
Робот подъезжает под тележку, стойку, шкаф, коробку или другой тип груза, приподнимает его над собой на платформе и увозит. Он едет по специальной разметке, можно использовать ручное управление или RFID-метки.


Бороться с роботом через ограждение было не очень удобно, поэтому меня пустили внутрь «ринга». На стенде робот возил столы с экспонатами.


Что по поводу истинного предназначения RONAVI — робот же не для кроссфита сделан — то подобные машины хорошо показывают себя на складах Amazon, где таких роботов уже тридцать тысяч. Разница между ними в размерах и грузоподъёмности: роботы Amazon перевозят стеллажи с товарами, а RONAVI при необходимости вдвоём перенесут автомобиль.

Среднестатистический человек не сможет его сдвинуть даже на метр — смотрите сами.
В этом видео — наглядная демонстрация человеческого фактора: повреждение стенда. На роботе едет Сергей Смирнов, основатель «Смирнов дизайн» и «Смирнов Технологии».
RONAVI — роботизированный комплекс складской логистики, позволяющий управлять складом без человека. Такой комплекс используют в крупных логистических центрах, на складах торговых сетей и в организации производственных линий. Система способна увеличить ёмкость склада до 50% и сэкономить средства на содержание склада – в частности на обогрев. Фонд заработной платы снижается на 80%.
Робот-погрузчик — одно из звеньев комплекса. Грузоподъёмность робота – до полутора тонн, а его масса — сто пятьдесят килограммов. Время автономной работы зависит от аккумуляторов. В образце на стенде — автомобильный аккумулятор на четыре часа, в дальнейшем применят другие варианты.
Робот оснащён четырьмя камерами, но разработчик думает отойти от оптики: она слишком капризная к перепадам температур — если двери на склад откроют при температуре минус тридцати на улице, то стекло запотеет. Технология RFID поможет такому роботу работать на холодных складах и при любых перепадах температур.
Систему разработал Сергей Смирнов, основатель компании «Смирнов Дизайн» с двадцатилетним опытом на рынке промышленного дизайна.
Робот подъезжает под тележку, стойку, шкаф, коробку или другой тип груза, приподнимает его над собой на платформе и увозит. Он едет по специальной разметке, можно использовать ручное управление или RFID-метки.
Бороться с роботом через ограждение было не очень удобно, поэтому меня пустили внутрь «ринга». На стенде робот возил столы с экспонатами.

Что по поводу истинного предназначения RONAVI — робот же не для кроссфита сделан — то подобные машины хорошо показывают себя на складах Amazon, где таких роботов уже тридцать тысяч. Разница между ними в размерах и грузоподъёмности: роботы Amazon перевозят стеллажи с товарами, а RONAVI при необходимости вдвоём перенесут автомобиль.
