Как стать автором
Обновить
0
Dronk.Ru
Dronk.ru — кэшбэк-портал для экономии на покупках

В Москве прошёл декабрьский дождь или самое время вспомнить о р/у катере FeiLun FT007

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 6.2K
Дорогие друзья сегодня мы осуществим знакомство с катером на радиоуправлении FeiLun FT007, модель не новая, но заслуживает внимания. В конце обзора будет небольшое сравнение с катером FeiLun FT009 и небольшой Лайфхак для любителей RC моделей водного транспорта.



На данный момент катер можно приобрести на всеми любимом Gearbest-е по цене 45,89$, что очень привлекательно.

В комплектацию катера входит:
  • Сам катер;
  • Трансмиттер;
  • Литиевый аккумулятор 7.4V, 700mAh;
  • Зарядное устройство для аккумулятора;
  • Подставка под катер;
  • Запасной винт;
  • Резиновая защита носа лодки;
  • Инструкция.

Катер «откатал» у меня 3 сезона, внешний вид практически не пострадал:



Размеры, в длину порядка 290 мм:



В ширину, порядка 86 мм:



Вес катера (без аккумулятора), 267 гр:



Катер оснащен коллекторным двигателем 370 класса, 2-х баночным аккумулятором 7.4V, 700mAh (хватает минут на 7-8), корпус состоит из пластмассы, отсек для обслуживания открывается с помощью поворотного фиксатора сзади катера:



Что нехорошо, т. к. по сути крепление есть только спереди и на корме. Со временем крышка начинает изгибаться и через уплотнитель, по бокам, начинает попадать вода внутрь катера (в модели FT 009 это учтено и там есть дополнительные крепления с боков и еще дополнительная защита).

370 коллекторный двигатель:



Трансмиттер удобный и неприхотливый, питание осуществляется от 6 батареек, типоразмер АА:





Под откидной прозрачной крышкой расположены дополнительные регуляторы (для триммирования катера), два индикатора (питание и сопряжение с катером) и выключатель питания:



Интересен способ забиндить (привязать) катер к пульту. В состоянии из коробки, у меня не было соединения между катером и трансмиттером.

Что нужно сделать:
1. Наливаем ванну воды;
2. Готовим катер, аккумулятор и трансмиттер;
3. Включаем трансмиттер, загорается красный индикатор и начинает мигать зеленый, в этот момент (пока зеленый мигает) нужно быстро подключить аккумулятор к катеру и положить его в воду;
4. Слышим небольшое жужжание (это руль встал в «0» положение, установленное по триммеру), зеленый индикатор начинает постоянно гореть;
5. Радуемся.

Присутствует защита от работы катера в руках (т.е. работает он только в воде), я ее сразу отключил. Просто установив перемычку между 2 проводками (на фото обведены):



Что касается собственно гонок по воде, ведь для этого и покупается катер:

Довольно-таки резвый разгон и хорошая управляемость катера позволяют с легкостью проходить виражи и неплохо разгоняться на прямых.

К плюсам можно отнести то, что катер может сам перевернуться в рабочее состояние, после того как вы резко заложите вираж и перевернете катер вверх килем! Для этого необходимо просто на триммере нажать движение задним ходом и резко включить движение вперед и катер возвращается в рабочее состояние, смотрится это эффектно (на видео есть этот момент).

К недостаткам стоит отнести отсутствие индикации о разряде аккумулятора в катере, при разряде просто резко падает скорость и нужно быстрее плыть к берегу, а то можно не успеть. У меня были подобные случаи, приходилось вылавливать катер из воды своими силами, или с помощью другого катера.

Стокового аккумулятора хватило на полтора сезона, новый стоил больших денег, поэтому было решено переделать катер под аккумуляторы типоразмера 18650 (они у меня были в большом количестве), кроме этого перепаял стандартный разъем питания для удобства зарядки (от iMAX B6) и унификации с другим катером, ну и просто для надежности контакта.



Нужно отметить, что резвости в катере поубавилось, видимо, сказалась масса аккумуляторов, которые гораздо больше и тяжелее стокового. Но для веселых покатушек вполне достаточно, вот что из этого вышло в итоге:



Вес катера вместе с аккумуляторами 18650 (*ref):



В коробке из магазина нет ручки и она жутко неудобная для частого использования. Поэтому взял подходящую коробку и подогнал под нее стандартный пенопласт:



Небольшое видео том, как ведет себя в водной стихии катер FT007 со стоковым аккумулятором:



И тут небольшое видео, о том, как я развлекался, приделав на катер миниатюрную камеру MD80 (*ref), вместо спойлера катера:



И теперь самое интересное, как я уже писал выше у меня есть еще одна модель катера, это FT009, предлагаю небольшое экспресс-сравнение FT007 и FT009, размеры впечатляют, можно посмотреть на фото:







У FT009 и двигатель и аккумулятор мощнее, размеры больше, охлаждение водяное. В целом выполнена она гораздо лучше, более продуманно и качественно, но и цена выше на 10$ (*ref).

Видео старта двух катеров:



Как и обещал небольшой ЛАЙФХАК для любителей RC катеров
Как увеличить скорость любого катера на воде с минимальными затратами?

Все очень просто. Берем автомобильный полироль пластика и брызгаем им на рабочую поверхность катера (белую, которая контактирует с водой). Вы не поверите, но эффект потрясающий, катер просто летит над водой, за счет уменьшения трения в разы!

Такой обработки хватает на 1-2 поездки по воде.


Под конец хочу сказать, что доволен покупкой FT007. Устраивает то, что за такую небольшую цену в 45,89$ (*ref), я получил отличный катер и море удовольствия от управления им.

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.

p.s.*ref ссылки, отмеченные звёздочкой реферальные, так что вы можете дополнительно сэкономить, вернув кешбек до 4%. Подробнее на Dronk.ru/cashback/ или можете получить 6.5%, купив их через кешбек-сервис LetyShops.

Другие наши публикации:


image
Теги:
Хабы:
+9
Комментарии 1
Комментарии Комментарии 1

Публикации

Информация

Сайт
dronk.ru
Дата регистрации
Дата основания
Численность
2–10 человек
Местоположение
Россия

Истории