Как стать автором
Обновить

Музыкальный маркетинг

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров885
Цифровая музыка становится все более популярным маркетинговым инструментом. Я ранее писал о совместной акции Pepsi и AmazonMp3. До этого Coca-Cola активно сотрудничала с iTunes. Сейчас стало известно еще об одной акции: газета NY Daily News вместе с EMI проведет рекламную акцию: в двух выпусках газеты Super Bowl Sunday (3 фер) и Grammy (10 фев) будут опубликованы специальные промо-коды, которые можно будет обменять на mp3 на сайте газеты nydailynews.com.
Теги:
Хабы:
Всего голосов 4: ↑4 и ↓0+4
Комментарии1

Публикации

Истории

Ближайшие события

Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн
Антиконференция X5 Future Night
Дата30 мая
Время11:00 – 23:00
Место
Онлайн
Конференция «IT IS CONF 2024»
Дата20 июня
Время09:00 – 19:00
Место
Екатеринбург