Как стать автором
Обновить

Исследование: каким должен быть аудио-плеер?

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 1K
Radio в iPodМиниатюризация электроники сегодня дошла до того, что в коробочку размером с половину спичечного коробка можно поместить столько умной начинки, что на одно чтение инструкции по ней уйдет несколько часов. Но нужно ли все это потребителю? Самый доступный и распространенный гаджет, MP3-плеер, есть уже у миллионов людей. Довольны ли они своими «игрушками» или чего-то в них не хватает? На этот вопрос решили ответить специалисты из компании Jacobs Media, которые в марте провели опрос-исследование среди аудитории радиостанций.

В число респондентов вошли более чем 25 тысяч человек, посетивших сайты 69 музыкальных станций США, ориентированных в основном на рок-музыку. Они ответили на несколько вопросов о том, какие дополнительные функции им хотелось бы видеть в своем плеере, а что будет только лишним. Надо заметить, что за два года, прошедших с последнего такого исследования, доля владельцев персональных плееров выросла с 21 до 47 процентов, а почти половина из тех, у кого еще нет такого устройства, сказали, что скорее всего приобретут его в течение года.

Самый важный вывод, которым стоит озаботиться таким производителям, как Apple, Creative и не очень пока распространенному на российском рынке, но весьма популярному в США SanDisk — покупатели хотят иметь в своем плеере FM-приемник. В отличие от своего конкурента, компании iRiver, эти и другие известные бренды часто пренебрегают этой простой функцией, что вызвало недовольство у 33% опрошенных, а среди обладателей iPod'ов — у 43%.

Столь любимый маркетологами параметр, как объем памяти плеера заботит только четверть участников опроса. Очевидным излишеством кажется и возможность воспроизведения видео, которая нужна только 7%. А дальнейшего уменьшения физических размеров гаджетов хотят всего лишь 3% респондентов.

Интересно также, где именно люди предпочитают пользоваться плеером. Около 60% делают это во время занятий спортом, 42% — во время ходьбы, и по 33% — дома, на работе и в транспорте.

Так как Jacobs Media проводила данное исследование для радиовещателей, стоит добавить, что хотя активные радиослушатели пока больше времени проводят у приемников, очевидна тенденция падения популярности эфирных станций в пользу персональных плееров.
Теги:
Хабы:
+21
Комментарии 61
Комментарии Комментарии 61

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн