Pull to refresh
6
0
Егор Куновский @egor

User

Send message

Сколько вешать в граммах? Проблема размера приложений

Reading time 1 min
Views 7.4K
Не в первый раз мне попадаются на глаза комментарии пользователей Андроидов о том что как это, ваше приложение весит шабернадцать мегабайт? Да вы что там совсем? Как же так? Кто виноват? Что делать? Вы что, туда сканы всего кода написанного от руки засунули? Ну и в этом духе.

На iOS же такого не происходит. Ну то есть когда приложение выходит за границы тех 50и мегабайт, которые можно скачать по 3G, то его просто молча не будт по этому 3G качать. Или скачают по wi-fI, или не скачают вообще, но средний пользователь iOS как-то оказывается обычно морально готов к тому, что приложение не влазит на дискету, опустим тот факт что и дискету-то он не видел скорее всего. Ну да, если само приложение из магазина весило 10 мегабайт, а после установки остервенело скачало ещё 110, то от некоторого негатива не избавиться, но его всё равно почти незаметно.

Так вот:
Total votes 28: ↑7 and ↓21 -14
Comments 29

Жизнь стартапера за минуту

Reading time 1 min
Views 8.7K

Runa Capital не по наслышке знает, чем живут стартаперы и кому давать инвестиции, во всяком случае судя по этой рекламе — в паре мест узнал друзей и смеялся, респект. Все круто, только агентство его снявшее явно схалявило, взяв идею ролика в вирусной картинке, гулявшей по сети год назад.

Что скажешь, хабр — это вин или слив?
Total votes 116: ↑37 and ↓79 -42
Comments 13

Цифровой контент. За что же мы платим? И о разнице между продуктом и информацией о нём.

Reading time 3 min
Views 967
Тут в связи с этими обсуждениями нячэсных провайдеров подняли тему, про которую я тут давно собирался порядок в голове навести, а именно: в случаях, когда человек производит информацию в основном а не булочки с корицей печёт – что именно будет являться продуктом, а что сопутствующей информацией рекламного, по идее, характера?

То есть в случае с книгами на бумаге, музыкой на виниле, постерами на ватмане, майками с шелкографией, билетами в кинотеатры, значками на сумке и концертами в клубах всё понятно – тут у нас без сомнения продукт, который заметит даже слепоглухонемой кинестетик. А вот когда речь идёт о mp3 файлах (не важно, в сети они глобальной или локальной, на сервере они, винчестере с которым друг зашёл в гости или на том же cdr в магазине куплены), о книжках в html или журналах в pdf, о фильмах, которые смотришь на ipod nano в метро и о многом-многом другом, что вроде как и творчество и работа автора по идее должна быть оплачена, но и копируется оно всё легче лёгкого и не совсем понятно почему нематериальная копия должна стоить денег – вот тут у нас мнения разделились.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑25 and ↓3 +22
Comments 83

Привет, носители.

Reading time 3 min
Views 539
На самом деле я очень даже люблю и уважаю всевозможные носители музыкальной и не только информации, что совсем не отменяет то, что они определённо перестали играть часть ролей, которые играли ещё позавчера.

Я уже не восстановлю, какая была первая купленная мной аудиокассета, но в бумбоксе до сих пор живёт и время от времени играет Fugees «The Score». Первый купленный мной компакт-диск был Alanis Morisette «Jagged Little Pill». Помню я и последний, Детский Панадолл «АМ». Этот альбом когда-то был у меня на кассете, но пройти мимо диска я просто не мог. Причём на момент покупки была откуда-то уверенность в том, что именно с этого диска я буду играть эти песни в клубах. Как оказалось, носить с собой коробку диска неудобно, а запихивать его в кармашки этой штуки, в которой носятся диски не хочется, потому что коробку я после этого, естественно, больше не увижу. Так что песни в клубах я время от времени играю, но с копий, а не с оригинального диска в основном. Самый первый винил в моих руках был куплен явно не мной, откуда вообще у шестилетнего деньги на винил, но те пластинки с Beatles и Алисой в Стране Чудес играли дома довольно часто. Первый же купленный винил был Snow «12 Inches Of Snow». Это та самая пластинка, на которой тот самый «Informer», который в 2007 превратился в «Chori, Chori». Последний винил на сегодняшний день – Pendulum «Streamline». Причём винил, в отличие от остальных форматов, определённо время от времени будет покупаться и дальше.

В связи с тем, что музыку в своё время я покупал много и часто, я довольно быстро сообразил, что кроме случаев со всякими редкостями, которые больше чем в одной точке в городе никогда в жизни не появятся, совсем не обязательно платить розничную цену. Довольно быстро были найдены практически все минские оптовые склады, которые, на счастье, чуть ли не все прятались в подвалах в паре кварталов от моего университета. А на оптовом складе совсем не обязательно покупать что-то в оптовых количествах. Поэтому кассеты стоили настолько смешные деньги, что можно было купить альбом только для того, чтобы послушать его один раз, составить впечатление и больше к нем не возвращаться. Ну и дисков была собрана тоже далеко не одна сотня.

Потом дело дошло уже до выпуска своей музыки. Ну если не совсем своей, то музыки друзей и знакомых. Учитывая, что объём рынка в стране не так уж и велик, даже почти попсовые проекты выпускались на CDR, не говоря уже о пиратских релизах. Где-то на второй стоне проданных дисков стало более чем понятно, что незначительная доля отчислений музыканту в цене носителя более чем заслужена. Что предсказать усилия на запись своей музыки ещё возможно, усилия на дизайн, печать, нарезку и упаковку самих дисков вообще весьма незначительны, а вот задача добиться того, чтобы диск с музыкой и человек, который эту музыку хочет купить, оказались в одном и том же месте в одно время – это уже что-то из области высшей математики и науки о ракетах. В магазине А диск Б может ждать покупателя несколько месяцев, в магазине В этот же диск будет куплен через 15 минут после того, как он там появился. За пределы страны больше 7и дисков одной посылкой послать невозможно. Методов получения денег от покупателей за теми самыми пределами практически не существует. Почта ну ни разу не спешит. Иногда даже кажется, что самому доплыть до той самой Канады на плоту было бы быстрее. Получил 3 доллара из соседней страны – изволь провести неделю в налоговой. При пересылке внутри страны возможен наложенный платёж, но вот заполнить бланк можно только от руки. На заполнение одного бланка, так чтобы всё правильно и без ошибок, уходит минимум 20 минут. Ну и так далее.

Так что когда музыкальные магазины стали постепенно отказываться от собственно музыкальных дисков я был практически счастлив. И жду не дождусь, пока диски не вымрут напрочь и в ближайших странах всё-таки поставят на ноги системы электронных платежей и распространения контента за деньги.

Да, диски и винил не умрут совсем. Только останутся они не в качестве способа принести эту музыку в каждый дом. Пройдёт совсем немного лет, и каждый диск будет коллекционным изданием. Он будет безумно красив и его будет неописуемо приятно держать в руках. Только вот после того как знакомые коллекционеры, которые покупали каждый редкий релиз, который моими усилиями оказывался в этом городе, поставили-таки себе last.fm, я с удивлением обнаружил, что они совсем-совсем не слушают музыку из своей коллекции.

А меня, простите, интересует музыка. И чтобы эту музыку слушали. А совсем не красивые стопки пластика в красивых упаковках пылящиеся у кого-то на полках.
Total votes 8: ↑6 and ↓2 +4
Comments 0

Что делать когда в стране нет шоу-бизнеса?

Reading time 3 min
Views 557
К слушателям — всеми возможными путями.

Да, слушателей мало и во всём этом информационном шуме оказывается, что слушатель у нас в меньшинстве, остальных участников музыкального процесса если не больше, то они гораздо громче шумят. Причём это «мало» имеет вполне специфический характер. Слушателей у каждой из групп может быть десятки и сотни тысяч, только вот находятся они далеко не близко друг от друга, и поэтому не то что на концерт не могут собраться в количестве достаточном для того чтобы этот концерт организовывать, а скорее всего и диск никогда в жизни в реальном мире не увидят. Потому что организовать дистрибуцию дисков так, чтобы его можно было с равным успехом купить как в Калинковичах, так и в Кейптауне, возможным не представляется.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑2 and ↓7 -5
Comments 8

Amie Street — монетизация для музыкантов и особенно для лейблов

Reading time 2 min
Views 610
Если вы не читали мои прошлые посты про этот сайт, то это музыкальный магазин продающий mp3, с практически гениальной идеей. А именно: они дают каждому участнику процесса приобретения музыки как раз то, что этому участнику нужно. Музыканту в первую очередь нужны слушатели. Потом покупатели. Ну и в конце концов тёплые слова о музыке. Покупателю нужна сама музыка и лёгкий и быстрый способ отличить музыку, достойную покупки от проходных композиций, которых везде и всегда 90%. Фанату и меломану кроме самой музыки всегда приятно высказать своё мнение так, чтобы его услышал кто-то заинтересованный. Ну и по возможности бонусом если не получение самой музыки бесплатно в обмен на это мнение, то как минимум скидка на музыку, хотя бы за оптовые количества её потребления. Все три категории пользователей сайта обделёнными с него не уходят. Да, небольшие минусы вроде невозможности определить до покупки в каком же качестве музыку ты покупаешь, загадочных музыкальных вкусов редакторов сайта и избирательности в общении создателей сайта с внешним миром, безусловно присутствуют, но на фоне остальных плюсов они весьма незначительны. А на фоне полученных мною от сайта денег за музыку в количестве уже превышающем всё что мы как музыканты заработали на продажах наших дисков за всю историю, минусы вообще не хочется замечать. Да, мызыку там слушают и покупают. Да, нужный трек можно приобрести если не совсем бесплатно, то очень задёшево. Да, деньги с продаж получить можно и довольно легко. Да, мнение слушателя играет роль и влияет на дальнейшую судьбу той самой музыки. Почему же я тогда не зову туда всех музыкантов? Слушателей, кстати, зову. Вот ссылка, пожалуйста. Даже не одна. С одной стороны, за те пару месяцев, что я уделяю приличное время этому сайту, о нём от меня узнало довольно много музыкантов, которые попробовали там продавать свою музыку. Результатов пока значительных нет ни у кого. И не думаю что будут. Да, тот же Tiesto при появлении на Amie Street поднялся на вершину чартов за считанные часы. Но когда идёт речь о музыкантах не обладающих такой славой как Tiesto или The Presidents of the USA, кроме действительно хорошей музыки для финансового успеха нужно ещё и усилия по продвижению приложить. Как именно их прилагать обычный музыкант за то время, что он заливает на Amie свой альбом или два разобраться не успевает. А старый опыт по продвижению за пределами этого сайта работает далеко не всегда. Ну и немного циферок и здравого смысла: я залил в Amie Street уже несколько сот треков. Благо, я давно выпускаю музыку в реальном мире и каталог записей накопился приличный. В среднем каждый трек на сегодняшний день заработал около 2 долларов. Напоминаю, что приносить деньги музыканту а не только магазину после того, как за них заплачено покупателями минимум по $5. Если ещё иметь в виду, что очень и очень многие до сих пор платят за трафик, то перспективы заработать деньги на Amie Street самому музыканту перестают быть такими уж радужными. Так что продолжаю предлагать свои услуги в качестве посредника. С вас музыка, с меня продвижение и статистика продаж по первому запросу. Хоть ежедневно. Первый проявивший желание и прошедший минимальный отбор музыкант вправе рассчитывать на 100% полученных от магазина денег. Со всех кто опоздает буду брать небольшой процент с продаж. Такие дела,
Егор.
Группа Dreamlin, промо-группа Electrokids, лейблы Gizmo Lab, Collaps и Adekvat Rec.
Total votes 8: ↑4 and ↓4 0
Comments 5

Next Big Thing

Reading time 3 min
Views 503
Кем бы ты ни был и что бы ты не делал, вопрос не в том, насколько ты хорош и насколько хороши твои песни, улыбки, стихи, дверные ручки, интерьеры, картины, услуги и сдобные булочки.

Хотя, если речь идёт о булочках, то пользы тебе от того, что тебя знает не только твоя улица и твой район практически никакой. Да, твоя булочная может стать местной достопримечательностью, и каждый турист обязательно завернёт и к тебе, а не только в местную картинную галерею. Но всё равно этот турист не сможет попробовать твою булочку к завтраку, находясь у себя дома.

Если же то что ты делаешь не так плотно привязано к месту и времени, и если для того чтобы воспользоваться твоими услугами не так уж и обязательно заходить именно к тебе, скажем, в парикмахерскую, то тебе, безусловно, не помешает реклама. Или если не непосредственно реклама, всё равно какие-то усилия к тому чтобы о тебе узнали не только твои непосредственные клиенты и те, кому они успеют рассказать, приложить все-таки стоит.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑5 and ↓5 0
Comments 6

Зачем last.fm?

Reading time 3 min
Views 4.4K
Для слушателей:

* Если у вас безлимитный и достаточно скоростной доступ в интернет — вы можете просто забыть о том, что музыку нужно откуда-то скачивать, искать или покупать. На любое ваше настроение найдётся подходящая музыка практически бесплатно. Именно под любое и ваше. Вы получаете радиостанцию, вещающую музыку, соответствующую именно вашим представлениям о прекрасном. Или тем параметрам, которые вы решили задать сегодня и сейчас.
* Если ваш канал в интернет пока не позволяет слушать радио в 128 kbps, всё равно проблема поиска музыки по вашему вкусу значительно облегчается. Многие композиции можно скачать прямо с last.fm, а на многие другие вы всё там же найдёте ссылки. И ссылки на магазины в том числе, если речь идёт о музыке тех групп и музыкантов, которые пока уверенны в том, что за музыку в низком качестве тоже надо платить.
* Если вы пока не можете даже скачивать каждый трек, который было бы интересно послушать, то last.fm подскажет вам, какие имена и альбомы стоит искать у знакомых и в музыкальных магазинах. И с очень большой вероятностью то, что вам предложит last.fm, вам понравится.
* Естественно, вы сможете найти не только саму музыку. Но и людей, которые близки к вам по музыкальным вкусам. А очень часто оказывается, что музыкальными вкусами эта духовная близость не ограничивается. Ну и не стоит забывать о возможности найти именно в вашем городе человека, который плотненько слушает именно тот раритетный сингл вашей любимой группы, который вы уже утомились искать последние пару лет.

Для музыкантов:

* Вам совсем не надо ждать пока найдётся лейбл, который соизволит выпустить диск вашей группы или пока уже выпущенный в одном конце мира диск доберётся до вашего фаната в другом конце мира. Вы можете залить свою музыку на last.fm и она будет доступна всему миру уже через сутки. Конечно, всегда можно просто выложить mp3 на свой сайт. Или найти нетлейбл, выпускающий похожую музыку, который даже займётся каким-никаким её продвижением. Но аудитория любого сайта группы или нетлейбла гораздо более ограниченна, чем та, что уже сегодня доступна в рамках last.fm. И last.fm только начинает расти.
* Не хотите отдавать музыку совсем бесплатно, выкладывая mp3 в свободный доступ, но при этом вам нравится идея того, что ваша музыка может быть легко найдена по критериям похожести на другую музыку или по стилям? А никто и не заставлял давать пользователям возможность музыку именно скачать. Можно сделать доступным лишь прослушивание трека через приложение last.fm, можно даже ограничить бесплатное прослушивание на самом сайте всего до 30и секунд, а даже такого маленького кусочка может быть достаточно, чтобы слушатель влюбился в вашу музыку.
* И не забывайте о том, что музыка в last.fm — это всего лишь mp3 в 128 kbps. Такого качества обычно достаточно для того, чтобы составить представление о музыке, но оно вряд ли действительно повлияет на продажи. Человек, покупающий диск надеется и на качество повыше, и на много чего ещё.

Для меломанов и фанатов:
Хотите помочь таким же как вы находить правильную музыку? Были бы не прочь поддержать любимого музыканта? Проще простого:

* Поставьте себе приложение last.fm и послушайте вашу любимую музыку. В любых количествах, от одного трека один раз в жизни до всегда, везде и не переставая.
* Найдите того самого любимого музыканта и расскажите ему про last.fm, а лучше уговорите его (или её) сделать их музыку доступной через last.fm, хотя бы только для слушателей радио.
* Как только музыку можно найти на сайте и как-нибудь услышать, хотя бы в пределах тех самых 30и секунд — зайдите на страницу исполнителя / альбома / трека или песни и нажмите tag this artist / album / track, или что там у вас написано на вашем языке. А теперь понадобавляйте туда тегов имеющих к этой музыке хоть какое-то отношение. От названия города, где музыкант родился, до стиля в котором, как вам показалось, написана именно эта композиция, или до настроения, времени суток, погоды и времени года, когда такую музыку лучше слушать. Завтра кто-нибудь обязательно решит послушать именно утреннюю музыку из Таганрога или всего лишь скромный glitch, и расставленные вами метки ему ой как помогут в поиске.

Для лейблов:

* Last.fm создавался в том числе и как инструмент для продажи и популяризации музыки. С продажами через сам last.fm пока не всё так просто, пока приходится в основном ограничиваться ссылками на другие магазины, но лучшего инструмента для того, чтобы донести музыку до нужных ушей я пока не видел. Конечно, если вы выпускаете альбомы Britney Spears, то вам нужно радио и TV. Но с любой музыкой рассчитанной не на всех и каждого last.fm будет просто незаменим. Я специально не распространяюсь в этом пункте, просто начните разбираться и, я уверен, вы найдёте ещё 50 способов увеличить число потенциальных и не только покупателей выпускаемой вами музыки, которые мне пока не пришли в голову.
Total votes 16: ↑11 and ↓5 +6
Comments 10

Amie Street — новый подход к продаже музыки в интернете.

Reading time 2 min
Views 523
Скажем так, наша музыка довольно давно продаётся во всяких Интернет-магазинах на западе. Мы даже успели пережить банкротство одного из магазинов, от которого нам пришли одни из первых наших денег за музыку.

В основном, конечно, это были проданные mp3 и файлы в других форматах, а не диски и другие носители. И где-то около года назад появился магазин, который даже нас, умудрённых, так сказать, опытом, слегка удивил. Удивил своим подходом к тому, как оценивается музыка и как в продвижении музыкантов, песен и магазина пытаются задействовать потенциальных покупателей.

Начнём с позиции музыканта, раз уж я туда пришёл как музыкант, ага. Итак, когда ты приходишь и заливаешь первый свой трек на amiestreet.com, он появляется на страницах этого сайта бесплатно. Не первый трек, кстати, тоже начинает со стоимости в 0 центов. А дальше – чем больше человек решило скачать себе твоё творение, тем выше поднимается планка этого творения стоимости. Первые пару десятков желающих получат трек на халяву, а дальше стоимость композиции может постепенно вырасти почти до доллара.

Ну а музыканты из этих денег получают отчисления по следующей схеме: первые 5 долларов, которые заработал определённый трек, уходят магазину, а дальше музыкант начинает получать 70% с продаж. Первая выплата — как только накопилось минимум 10 долларов, ну и выплаты проходят через PayPal.

Теперь посмотрим со стороны покупателя: когда вы регистрируетесь на сайте, вы начинаете с 0 баксов в кошельке (или, если тебе повезёт найти в сети промо-код, то этот ноль может превратиться и в пару баксов) и с определённым количеством внутренней валюты под названием REC. Каждый REC может быть использован на то, чтобы выразить поддержку одному треку на сайте. А дальше, если этот трек с вашей подачи начнёт продаваться и расти в цене, то вы сможете при желании превратить свою рекомендацию в живые деньги. Если вы успели отрекомендовать композицию, когда она была ещё бесплатной, а потом её стоимость поднимается до, скажем, 50и центов, то заработать на треке можно как раз 50 центов, то есть разницу между стоимостью композиции, когда вы её рекомендовали и её же стоимостью, когда вы решите забрать деньги. Причём если завтра тот же трек вырастет в цене до 70и центов, а вы забрали деньги, когда он стоил 50, ну что ж, значит, вы поспешили и новые 20 центов вам уже не забрать.

Пополнить количество этих самых REC можно с переводом денег на сайт, а можно и приглашая новых пользователей.

Ну и я был бы не я, если бы тут не появилось пару ссылок на пару музыкантов, музыка которых скоро обязательно поднимется в цене. Так что вполне можно идти рекомендовать прямо сейчас.
Total votes 13: ↑9 and ↓4 +5
Comments 4

Google Аnalytics для пользователей из Беларуси

Reading time 1 min
Views 646
Google Analytics — крутейшая система статистики. Только вот из русских поисковиков она в курсе только про Яндекс.
Что, согласитесь, делает её почти бессмысленной когда нужно продвигать сайт для белорусских пользователей.
Когда траф идёт ещё из рамблера, меил.ру, вебальты, тутбая и вообще all.by.
Оказалось — есть решение.
В стандартный код добавляем несколько строчек, и…

<script src=«www.google-analytics.com/urc<wbr />hin.js» type=«text/javascript»>
</script><script type=«text/javascript»>
_uacct = «UA-ХХХХХХХ-Х»;
_uOsr[24]=«mail.ru»; _uOkw[24]=«q»;
_uOsr[25]=«rambler»; _uOkw[25]=«words»;
_uOsr[26]=«webalta»; _uOkw[26]=«q»;
_uOsr[27]=«aport»; _uOkw[27]=«r»;
_uOsr[28]=«tut.by»; _uOkw[28]=«query»;
_uOsr[29]=«all.by»; _uOkw[29]=«query»;

urchinTracker();
</script>

Добавлено выделенное курсивом.
И что я ещё забыл из местных реалий?
Total votes 12: ↑12 and ↓0 +12
Comments 2

Minority Report

Reading time 2 min
Views 409
Дело в том, что демократия успешно осталась в прошлом веке. Нет, серьёзно. Году так в 1900м на большей части мировой территории было какое-то меньшинство, которое обладало, скажем так, «богатствами». И было громадное большинство, которое занималось тем, что обеспечивало благосостояние этому самому меньшинству. И за ХХ век, пройдя через череду перекосов в виде диктатур, человечество дошло до того, что большинство теперь, хотя и до сих пор ничего не решает, но уже живёт если не достойно, то, по крайней мере, сносно.

ХХI-й век многое изменил. Теперь главное мировое зло — это как раз большинство. Именно они голосуют за Буша, Путина и Лукашенко. Именно они принимают решения, которыми ну никак не может быть доволен ни один думающий человек. Именно они верят любой пропаганде. Именно они смеются над шутками телевизионных юмористов и слушают махровую попсу.

Кстати да. Именно массовая культура явилась первым и очевидным для многих маячком будущего. А для многих и настоящего. Уже только самые дремучие жители окраин готовы с неподдельной радостью притопывать и прихлопывать под Бритни Спирс или, скажем, под Филиппа Киркорова. Остальные давно поняли, что «массовая культура» к «массовости» уже давненько никакого отношения не имеет. Скорее, в силу своей шаблонности и незаметности она до сих пор не раздражает то самое большинство, которое согласно её терпеть. Любое действительно достойное внимания проявление культуры теперь рассчитано на восприятие какой-то достаточно маленькой тусовкой и никак не может понравится всем и каждому. Время больших звёзд и универсальных ценностей прошло. Пришло время меньшинств и ниш. Ты живой человек из плоти и крови – значит, ты отличаешься от своего соседа. Ты отличаешься хоть от кого-то – значит, ты в меньшинстве. Ты в меньшинстве – значит, твои потребности не такие как у всех. А на самом деле никаких «всех» уже давно не осталось. Остались маленькие группы людей, и каждой их этих групп нужны свои правила, привилегии и законы, по которым они будут существовать и сосуществовать с остальными.
Total votes 9: ↑4 and ↓5 -1
Comments 32

как скопировать музыку с ipod-а на компьютер под управлением windows абсолютно не умея этим компьютером пользоваться:)

Reading time 1 min
Views 67K
— подсоединяешь ipod к компьютеру
— берёшь обычный стандартный windows explorer, который есть везде
— если винда по умолчанию до сих пор не показывает скрытые файлы и папки, то делаешь чтобы она всё-таки их показывала (в windows explorer: tools / folder options / view / hidden files and folders / show hidden files and folders)
— в ipod-е становится видна папка iPod Control а в ней подпапка Music.
там, собственно, вся эта музыка и лежит.
по идее туда можно лезть и всехним любимым тотал коммандером, но файлы там названы станными буквами, например вон я вижу AADQ.mp3 первым лежит.
вот тут-то и становится нужен windows explorer, который сразу читает и показывает теги файлов рядом с именами.
Total votes 4: ↑1 and ↓3 -2
Comments 12

Био для маленькой такой но удаленькой группы.

Reading time 1 min
Views 653
К моменту, когда появилось название Red Groove, участники проекта успели не только записать множество хитовых и просто красивых треков в проектах и группах под другими названиями. Они успели уже настолько устать от того лаунжа, брейкбита и дискохауза, которые писали до этого, и тех минимальных объёмов известности, которых можно было нахвататься в составе самых популярных белорусских электронных групп времён первых сезонов Систем Электронного Безумия, что выбор стиля и полное отсутствие усилий по продвижению музыки Red Groove в Минске были просто предопределены. Поэтому, если для многих музыкантов отыграть на Казантипе становится важной вехой далеко не в начале творческого пути, то проект Red Groove окончательно определился с названием уже после того, как вернулся с Казантипа. Поэтому музыка Red Groove попадает
где-то в промежуток между жестким стёбом над клише коммерческой танцевальной и просто поп-музыки и умелым использованием этих клише. Так что в репертуаре у Red Groove и звук «под Бенасси», и звучание до боли напоминающее второй альбом Daft Punk, и вольные интерпретации более чем заезженных мелодий, таких как, например, тема из фильмов про Джеймса Бонда, и каверы на Space, Jean Michel Jarre, группы Звери и Depeche Mode, и россыпь оригинальных треков, которые, конечно же, оказываются хитовее и интереснее всего этого заимствованного многоцветия.
За пультом во время выступлений стоит Денис Корабков (также известен по группам Dreamlin, Mon Ami Nicolas и Stars Alliance), а в студии во время работы над музыкой находится ещё пару человек, которым с каждым годом всё больше нравится идея анонимности электронной музыки, так что, пожалуй, их имена мы разглашать не будем.
Total votes 7: ↑2 and ↓5 -3
Comments 6

Музыка?

Reading time 2 min
Views 596
Возвращаясь к теме наличия музыки в окружающем пространстве сложно не задать себе вопрос, а было ли за последнее время что-нибудь что бы я действительно слушал? Так чтобы хорошо и много. Так чтобы не меньше 2х-3х треков за раз. Ну что, я помню последний альбом МТ и последний альбом Земфиры. Помню пару-тройку электронных альбомов, на которые я даже рецензии писал. Одиночные хорошие треки одиночных диджеев естественно не в счёт, хотя некоторые и оставались в плейлистах ну очень подолгу. А, да, помню группу Флёр, которая, правда, вряд ли сыграла бы такую роль не приедь она в Минск. А если брать последний год, то и вспомнить из музыки со словами то и нечего. За двумя характерными исключениями.

Исключение раз — две российские команды на К. Которые и не музыкой-то на самом деле занимаются, а стёбом вперемешку с трешем. Ну и шапито время от времени.

Исключение 2 — знакомые музыканты, которые с одной стороны и пишут и играют весьма хорошо. А с другой — или моё уже довольно чуткое к музыкальным деталям ухо время от времени слышит, что над данным конкретным кусочком можно было бы и поработать чуть-чуть. Или, даже, несмотря на то, что эти композиции и песни уже долго не могут покинуть мой плейлист и нет-нет да всплывают в плейлистах на каждом соседнем компьютере по очереди, даже не смотря на всё это звуковое великолепие, иногда как-то смущает, что об этих ребятах вот до сих пор не пишет любимый музыкальный журнал, и интервью с ними не крутят на каждом музыкальном канале. Хотя я и не смотрю телевизор чаще минут пяти в 2 недели. И покупаю журналы раз так в месяца 3. И отлично понимаю, как все эти, блин, СМИ работают.

Так к чему это я? Да в основном к тому, что во времена отсутствия звёзд звуковую картинку вдруг начинают выстраивать знакомые, группы, которые играют в соседнем клубе (пусть и всего один раз за всю его историю) и ребята, которых до сих пор хватает на стёб над былым музыкальным величием.

Такие дела.
Total votes 8: ↑3 and ↓5 -2
Comments 16

Acer Aspire 3000

Reading time 1 min
Views 1K
Здравствуйте,
у меня тут такая проблема возникла.

Тут вот стоит ноутбук, Acer Aspire 3000
И ведёт себя следующим образом:

* под ubuntu, dos, windows в safe mode и ещё несколькими линуксами — работает нормально

* под windows, который идёт с ним в поставке:
— не работают встроенный touch pad и клавиатура
— даже когда на компьютере ничего не запущено кроме системы загрузка процессора плавает около 70%
— не выключается программным способом. единственный вариант его выключить — отсоединить питание или достать батарею.

* под любым другим windows xp описанные выше симптомы проявляются время от времени (примерно каждый 3й запуск), лечатся перезагрузкой.

Куда копать не подскажете?

С уважением,
Егор Куновский
Total votes 6: ↑2 and ↓4 -2
Comments 25

Information

Rating
Does not participate
Location
Беларусь
Date of birth
Registered
Activity