Метановый двигатель интересен не тем, что он более экологичен, а тем, что 1) меньше сажи, а потому проще повторно использовать двигатель 2) метан потенциально можно добывать на Марсе
Есть формат представления генеалогической информации - GEDCOM. Он так себе, старый и не очень удобный, но стандарт, все программы поддерживают импорт/экспорт.
Есть много программ, или онлайн сайтов для ведения генеалогии.
У многих из них есть создание постера с деревом.
Т.е. если задача чисто поразвлекаться со структурами данных и питоном - отлично, но если цель именно вести дерево - вряд ли стоит изобретаь велосипед. Запишитесь на MyHeritage, например
Жалко про язык е почти ничего не было. А его придумали в израильском стартапе, купленном позже Cadence. E от слова English. Идея была, в том, что там описания тест кейсов на английском ну и между ними тут и там constraints на вход и инварианты. Я работал в Кейденсе, как раз в этом израильском отделении, созданном на базе купленного стартапа с е Сейчас его создатель организовал стартап по тестированию автономных автомобилей.
Считается, что израильский хайтек сильно стимулировали два события - закрытие программы своего военного самолёта Лави и приезд большого числа специалистов из СССР - и то, и другое - начало 90х
Ох, как много интересного Вы пропустили! И советских черепах, которые первыми живыми существами облетели вокруг Луны, и автоматический возврат грунта советскими станциями и, Сейвереры заслуживают явно больше одной строчки, и эпопею Аполлона 13
Кстати - Советский Союз тоже получил Фау-2, только без Вернера Фон Брауна, а с другими конструкторами
По моему цена в 5 млн за Старшип несколько оптимистичная. Ну т.е. всё это будет круто и выгодно даже если цена будет в 20 раз больше, но сразу относишься осторожнее к другим оценкам автора.
Какие 5 млн? Сколько тогда Раптор должен стоить? А Супер Хэви? А междуполетное обслуживание?
Ну если на него больше всего ссылаются - то "самый авторитетный" (ну или назвать это как то иначе) и не важно - он это заслужил сам по себе или за счет денег вложенных в рекламу
А можно ли как то сделать чтобы он файлы не по одному оценивал, а все вместе, их связи и т.д.?
Только замысел режиссера было диаметрально противоположным.
Метановый двигатель интересен не тем, что он более экологичен, а тем, что
1) меньше сажи, а потому проще повторно использовать двигатель
2) метан потенциально можно добывать на Марсе
Не бывает темной стороны Луны. Бывает "обратная", но индийский луноход высадился не на ней
Такое еще в Южной Корее было.
Есть формат представления генеалогической информации - GEDCOM. Он так себе, старый и не очень удобный, но стандарт, все программы поддерживают импорт/экспорт.
Есть много программ, или онлайн сайтов для ведения генеалогии.
У многих из них есть создание постера с деревом.
Т.е. если задача чисто поразвлекаться со структурами данных и питоном - отлично, но если цель именно вести дерево - вряд ли стоит изобретаь велосипед.
Запишитесь на MyHeritage, например
Указывать "степень приближения" телефото камер как то очень не профессионально. Пишите эквивалентное фокусное расстояние
Полезно. Я бы еще указал, что система директорий это некая договоренность. Очень удобно - приходишь в чужой проект и сразу знаешь что где лежит.
И еще - винда это не грех, но там же есть WSL, так что можно даже на винде работать по взрослому в Linux, bash etc
Жалко про язык е почти ничего не было. А его придумали в израильском стартапе, купленном позже Cadence. E от слова English. Идея была, в том, что там описания тест кейсов на английском ну и между ними тут и там constraints на вход и инварианты.
Я работал в Кейденсе, как раз в этом израильском отделении, созданном на базе купленного стартапа с е
Сейчас его создатель организовал стартап по тестированию автономных автомобилей.
Расцвечивания выглядит лишним
А вообще - спасибо!
Кто такой Желяев?
Где опубликована его статья?
Прошла ли она рецензирование?
Firefly Alpha не застопорилась и двигатель там обычный
Считается, что израильский хайтек сильно стимулировали два события - закрытие программы своего военного самолёта Лави и приезд большого числа специалистов из СССР - и то, и другое - начало 90х
Погуглите про историю ракеты Р-1
Ох, как много интересного Вы пропустили!
И советских черепах, которые первыми живыми существами облетели вокруг Луны, и автоматический возврат грунта советскими станциями и, Сейвереры заслуживают явно больше одной строчки, и эпопею Аполлона 13
Кстати - Советский Союз тоже получил Фау-2, только без Вернера Фон Брауна, а с другими конструкторами
Начинал с версии 1.0.0 бета 4 в 1995, сейчас перешел на Котлин и доволен как слон :)
Не забывайте, что Шаттл, например, облажался именно на цене и продолжительности обслуживания.
По моему цена в 5 млн за Старшип несколько оптимистичная.
Ну т.е. всё это будет круто и выгодно даже если цена будет в 20 раз больше, но сразу относишься осторожнее к другим оценкам автора.
Какие 5 млн? Сколько тогда Раптор должен стоить? А Супер Хэви? А междуполетное обслуживание?
Ну если на него больше всего ссылаются - то "самый авторитетный" (ну или назвать это как то иначе) и не важно - он это заслужил сам по себе или за счет денег вложенных в рекламу
Если брать всё написанное, я бы поставил на Ветхий Завет (ТАНАХ)