Как стать автором
Обновить

Почему газеты лажают

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров534
Билл Виман (Bill Wyman) опубликовал статью из двух частей (1, 2), в которой подробно, со всей нелицеприятностью объясняет, почему у американских газет сейчас такие сложные времена. Мнение Билла особенно ценно тем, что он вот уже 30 лет работает в этой индустрии. Он прошёл путь от школьных газет до федеральных ежедневных, причём как в обычных медиа-компаниях, так и в new media. Статья очень большая, поэтому приведу лишь основные выдвигаемые им постулаты.
  1. Потребители не платят за новости. Они никогда не платили. Платили они за объявления и рекламу, которой газеты обрамляли свой добавочный продукт – статьи и заметки. Как только появился лучший канал обеспечивающий возможность давать объявления и рекламу и доставлять её до нужного потребителя, люди начали отказываться от газет.
  2. Газеты – продукт монополистического мышления. Освоив бизнес, газеты упражнялись лишь в одном – как замаскировать рекламу под журналистику. Научившись делать это, их единственной задачей стало не оскорбить читателя. А достигнув мастерства и в этом, развиваться дальше не было смысла. В итоге имеем неспособность выжить в изменившихся условиях.
  3. Застенчивость не работает в интернете. Привыкнув производить беззубый, политкорректный продукт, газеты понесли его в сеть, а он тут такой не нужен. В сети масса конкретного контента на любой вкус. Тут нельзя кормить людей пресной кашкой.
  4. Сотрудники газеты в значительной мере виноваты сами. От директоров до репортёров. Они сами проморгали критические изменения в среде.
  5. Сайты газет – отстой. Они просто не умеют делать сайты, не умеют работать в интернете, не знают этой специфики.


На моей памяти это чуть ли не первая статья, где в провале открыто обвиняется руководство компаний и журналисты. Обо всём остальном я уже писал и переводил.
Теги:
Хабы:
+2
Комментарии1

Публикации