19 марта в 15:11

Кейс Apple Music: план по захвату вселенной

Иногда мы пишем о музыкальных компаниях, например, не так давно мы публиковали материал о SoundCloud и подборку интересных аудиостартапов. Сегодня мы решили поговорить о сервисе Apple Music. Он был запущен летом 2015 года и многие удивлялись выходу на уже сформировавшийся рынок потоковых музыкальных платформ.

С другой стороны, причины на это были весомые: скачивание платного контента, в том числе продажи iTunes, сократились еще в 2014 году (на 13%). В то же время рынок подписок уже тогда вырос на 54%. Поэтому, чтобы вернуть контроль над музыкальной индустрией, компания решила вступить в борьбу. Что из этого вышло, чем Apple Music отличается от конкурирующих сервисов и как исправляет свои недочеты, читайте в этой статье.

Фото Aidan CC0

И мы растем


У Apple было огромное преимущество перед конкурентами — им не нужно было привлекать новых клиентов, так как огромная базу пользователей у них уже была. Этим и объясняется невообразимый успех: чтобы достичь отметки в 15 миллионов подписчиков Apple Music потребовался всего год, а Spotify — шесть лет.

На сегодняшний день лидером в индустрии остается Spotify (50 миллионов подписчиков). У интернет-радио Pandora несколько другой формат и 81 миллион пользователей, из которых только 4,4 миллиона являются платными подписчиками. Но недавно компания запустила сервис Pandora Premium, который будет работать уже по принципу стриминговых платформ.

А вот Google Play Music пока не раскрывает данных о количестве подписчиков. У Apple Music по состоянию на конец 2016 было 20 миллионов пользователей, но огромные планы по завоеванию мира: при запуске компания хотела достичь цифры в 100 миллионов (и тут речь, естественно, только о платных подписчиках).

Из чего же сделан Apple Music


Сегодня Apple Music состоит из целой системы сервисов. Основу составляет сам стриминговый каталог с 30 миллионами треков. Не все знают, но поиск по каталогу можно осуществлять при помощи Siri. К сожалению, она не всегда корректно распознает название групп, но в определенных ситуациях, например, в машине, эта опция может быть очень кстати. Сервис iCloud Music Library позволяет переносить музыку из своей коллекции в Apple Music и слушать ее на любом другом устройстве.

Кроме того, у Apple есть собственное радио Beats 1. В чем-то оно имеет сходство с подкастами, но помимо передач, которые ведут сами музыканты (Элтон Джон, Фаррелл Уильямс, Skrillex и другие), на нем можно слушать интересные подборки. Ведущим и креативным директором на Beats 1 стал диджей Зейн Лоу (Zane Lowe), который раньше вел вечернее шоу на BBC Radio 1. Помимо Beats 1 существуют автоматические радиостанции (бывшие iTunes Radio), которые основаны на выбранном исполнителе или других настройках.

Еще есть сервис по подбору музыки в зависимости от ваших музыкальных предпочтений (лайков и дизлайков). При запуске в Apple подчеркивали, что рекомендации составляют музыкальные эксперты, живые люди. Помимо рекомендаций в соответствии с той музыкой, которую слушают пользователи, Apple Music New содержит отдельные подборки плей-листов, которые составляли сотрудники компании, а также новые треки и альбомы.

Цель этого сервиса — облегчить пользователям поиск музыки и музыкальных новинок. И, наконец, Apple второй раз попытались создать социальную сеть Connect для музыкантов и их фанатов, где последние могут следить за жизнью кумиров и даже получить доступ к невыпущенным трекам.


Фото Andrei Ianovskii CC

Глаза разбегаются


Apple осознанно выходили на высококонкурентный рынок. Попытаемся разобраться, чем отличается Apple Music от своих конкурентов, а в чем можно увидеть сходство. Следует отметить, что многие функции, которые входят в Apple Music, есть и у конкурентов. Например, Spotify может импортировать музыку из iTunes и синхронизироваться с мобильными устройствами.

Как мы уже говорили, в Apple гордились привлечением живых людей для составления рекомендаций. Однако сервис с самого начала также использовал алгоритмы для подбора композиций, а в основных стриминговых платформах сегодня не наблюдается нехватки музыкальных экспертов для составления плей-листов. Так что в этом Apple не сильно отличается от конкурентов.

Кроме того, в Spotify есть функция по поиску новой музыки Discover Weekly, которая создает миксы из ваших любимых песен, композиций, которая могла бы вам понравиться, и треков неизвестных и новых для вас исполнителей. В Apple For You появилась похожая функция по созданию таких миксов, которая полностью основывается на поиске с помощью алгоритмов. Правда, некоторые пользователи отмечают ухудшение сервиса.

Одно из главных отличий состоит, пожалуй, в том, что компании заключают эксклюзивные договоры с некоторыми звездами. Например, Тейлор Свифт изъяла свои альбомы из Spotify, но позже подписала договор на распространение своих треков через Apple Music. В 2016 в Apple Music были также эксклюзивно представлены несколько альбомов других исполнителей. Среди которых был альбом Дрейка, который за первую неделю купили более миллиона раз.

За все время альбом прослушали 1 миллиард раз, поэтому в этом году за две недели эксклюзивного доступа к 20 новым трекам Дрейка Apple планирует привлечь 1 миллион новых пользователей. Еще одно отличие — разнообразный видеоконтент, к которому Apple также открывает доступ. Это, например, и реалити-шоу о разработчиках Planet of the Apps, и шоу Джеймса Кордена Carpool Karaoke (права на которое Apple выкупили у CBS).

Ложка дегтя


После запуска сервиса пользователи были довольны далеко не всем. Речь идет главным образом о том, что при подключении iCloud Music Library и переносе треков в облако, Apple Music заменял композиции на устройствах пользователей на копии из своей коллекции. Делалось это с исключительно благими намерениями: качество «яблочных» треков было лучше. Но оказалось, что многие пользователи хранили эксклюзивные версии композиций, что вызвало большую волну недовольств сервисом.

Не всем понравилась и новая социальная сеть Connect. Например, лидер группы Airplane Mode поделился своим опытом использования платформы. Он отметил, что с аккаунта группы они даже не видели, как много пользователей подписано на них, сколько человек слушают их музыку и сколько смотрит видео. В какой-то момент группа вообще потеряла доступ к своему аккаунту из-за ошибки сервиса, а вместе с этим и всех своих подписчиков. Единственным плюсом соц.сети музыкант назвал охват аудитории пользователей Apple Music. Но, опять же, из-за отсутствия статистики оценить прирост слушателей было невозможно.

В iOS 10 были исправлены многие ошибки и внесены различного рода изменения. Например, тот же Connect пока больше не находится на отдельной вкладке, а встроен в сервис For You. Скорее всего, социальная сеть даже станет отдельным приложением с расширенным функционалом возможностей, где будут учтены все недовольства пользователей и музыкантов.

Кроме того, стало возможно отключать определенные функции, что может предотвратить замену записей в собственной коллекции или их удаление для оптимизации памяти. Для тех, кто не знал, приложение также доступно и для Android-устройств. В любом случае полтора года слишком маленький срок, чтобы делать окончательные выводы. Особенно, учитывая возраст конкурентов. Поэтому надеемся, что с новыми обновлениями сервис будет становиться только лучше.

Наши другие материалы:


Автор: @musictheory
Аудиомания
рейтинг 100,21
Одна из крупнейших Hi-Fi, High End компаний в СНГ

Комментарии (50)

  • 0
    Поток не нужен, накопитель на полтерабайта — наше всё. Сегодня, конечно, это винт на целых два дюйма, но завтра-то будет UFS-карточка, ну, может две.
    • +1
      Это да, многие просто берут плеер.
      • 0
        Большинство используют телефон. Плеер или спортивный или стационарный. Я понимаю надо как то продавать…
        • 0
          Было бы глупо отрицать того, что большинство использует смартфон. Аналогичным образом — на одном смартфоне возможности по прослушиванию не ограничиваются. Будете удивлены, но любители плееров, на категорию которых я дал ссылку, еще и портативные ЦАПы используют.
    • +1
      Сейчас бы в айфон засунуть винт на два дюйма, ну
      • 0
        Ну во всяком случае в айпод уже засовывали винт на 1.8 дюйма
    • 0
      Уже сегодня запрос «512gb sdxc» на Amazon'е выдаёт достаточно дорогие, но вполне доступные варианты.
    • +2
      Суть же не хранилище, а в доступе к музыке. Пользование Apple Music не обязательно значит потоковое прослушивание. Можно всю музыку сохранить на локальном диске. Главное — доступ к любой музыке в неограниченном объеме без покупки. Плюс, если вдруг полетит жесткий диск — ничего не потеряется, всё в облаке и можно скачать заново на любой устройстве: на компьютере или смартфоне
      • –3
        Облака то же ломаются. Ошибка синхронизации, изменение лицензионной политики, авария в дата центре.

        • +1

          Сколько аварий можете привести в пример?

          • –4
            Mafia I в Стиме;
            Ограничения на просмотр в этой стране через Youtube;
            Копирастная политика вконтакта, куча треков стала, внезапно, недоступна.

            И тд.
            • 0
              Первая мафия разве доступна в стиме?
              • 0
                Когда-то была
          • 0

            Найдите, например, специально переизданные The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2 в App Store.

      • 0
        Ага, а ещё истерия вокруг «удобства». Те небольшие усилия, требуемые для добычи и каталогизации десятка файлов, вдруг стали неподъемными. Не говоря уже о том, что музыка, не стоящая этих усилий не стоит и прослушивания. А уж всякие свифты, изымающие контент по причинам, до которых мне не должно быть дела — это вообще шик. Иметь бекап, чтобы не беспокоил полетевший жесткий диск, как то проще.
      • +1
        Уходил в рейс в море. Более 30 суток не было доступа к интернету и одним прекрасным вечером Apple Music выдало сообщение: «Подключитесь к wi-fi для воспроизведения».
        Таким образом более 90% песен были недоступны для воспроизведения.

        ¯\_(ツ)_/¯
        • +2
          Совершенно непредсказуемая ситуация
      • 0
        К любой нет, тут в статье даже примеры есть, что некоторые музыканты заключают договоры только с одним сервисом.
    • 0

      Посчитайте стоимость музыкальной коллекции на полтерабайта.

      • –1
        2000 рублей. Столько стоит приличное чешское пиво, которое вы будете распивать с другом во время синхронизации полтерабайта flac файлов
  • –1
    Во всём этом предполагается, что «музыка» — это такая регулярная потребность, требующая удовлетворения, преимущественно, платного.

    А если это не потребность, а маркетинговый булшит по созданию рынка из пустого места?
    • +1
      короткий рубль, продажа песни и возможность ее скачать, длинный рубль возможность слушать все песни за 2 доллара в месяц, все стремятся к этому тянуть из вас деньги, как комунальные. Как сделать из разового клиента постоянного. Десятки лет платящего?

      Поэтому есть soundcloud и другие альтернативы, никто не хочет становится заложником корпорации. Честно говоря я бы на месте apple включал доступ к стримингу для определенных версий айоса бесплатно, а лет через 4-5 человек на старом 5s айфоне, привыкший к бесплатной музыке внезапно увидит, что его телефон уже не обновляется и теперь он может слушать только с компьютера или купив новый телефон. Ах да еще и менять формат кэшируемой в телефоне музыки на наиболее большой с точки зрения обьема, а х нет, это уже сделано простите.

      Перспектива? в виде личных облаков, личных это значит, ЛИЧНЫХ. Расположенных где угодно в дата центре, но к которым никто не имеет доступ. Ни корпорации ни органы, с шифрованием и доступом по отпечатку. Где будет хранится весь купленный и не купленный контент, но думаю уже поздно делать эту вещь, уже не пропустят, скажут, что там хранится цп пиратский контент и инструкции самоубийцам, и сервис просто закроют, а сделать юзабельным open проект для обычного не умудренного шамана пользователя, по обьему работу это как запустить новый линукс, но линуксу в отличии от личного независимого облака никто не сопротивлялся. (пример Кима Доткома). Музыка для меня потребность. И лично я сейчас выбрал hdd подключенный к роутеру и торчащий наружу. Но перспектив в таком решении не вижу.
      • 0
        Спасибо за рассуждение. Приятно видеть думающих людей!
      • 0
        Почему не видите? Музыка конечна, условного терабайта хватит на любую личную коллекцию. А через какое то время этот терабайт можно будет реплицировать на кофеварке. Ну, если правообладятели и продавцы сервисов не подсуетятся с каким нибудь вредительством
        • 0
          вы так или иначе вывешиваете музыку наружу, для того чтобы эту музыку можно было слушать с вашего мобильного устройства. Если этот вариант станет распространенным то правообладатели начнут сканировать доступные устройства и поскольку вы привязаны к своему айпи вас начнут банить. Так же, никто не отменял статистику собираемую с устройств, кто что слушает с телефона можно передавать и в итоге так -же перенаправлять правообладателям. Щит и меч. Придумаете шифрование или защищенное соединение со своим устройством будут собирать статистику с гугла или апл аккаунта. Чтобы не передавать статистику вам придется ставить прошивку с отвязанным сервисами где это возможно, а это уже не пользовательский уровень. Так же могут запретить определенные приложения которые пользоваляют это делать. Этот процесс можно прогнозировать очень долго.
          Музыка конечна, условного терабайта хватит на любую личную коллекцию.
          Уже не хватает, миксы миксы миксов, лучшее качество, концерты итп. итд
          • 0
            >вы так или иначе вывешиваете музыку наружу, для того чтобы эту музыку можно было слушать с вашего мобильного устройства. Если этот вариант станет распространенным то правообладатели начнут сканировать доступные устройства и поскольку вы привязаны к своему айпи вас начнут банить. Так же,
            А собственно где это сказано что доступ НЕ закрыт логином и паролем. На каком собственно основании сервер будет пускать кого попало? И сколько пройдет времени пока это не всплывет? с учетом того что сервер вообще то под полным контролем пользователя.

            >никто не отменял статистику собираемую с устройств, кто что слушает с телефона можно передавать и в итоге так -же перенаправлять правообладателям. Щит и меч. Придумаете шифрование или защищенное

            Собственно по достаточно немалому количеству пользователей доступ уже открыт. Самими пользователями, использующими last.fm для скробблинга, в результате чего информация что играет у пользователя — доступна публично, еще и с указанием времени и истории. Для кого то наоборот проблема что Apple Music с Last.fm заставить совместно работать мягко говоря сложно.

            Теоретически можно попробовать у пользователя предъявить доказательства что он таки конкретные произведения купил или имеет подписку на сервис где они есть. Только вот почему то это никто не делает. Пока?
            Зато на last.fm на каждой композиции есть ссылки на iTunes и Amazon MP3 Store для покупки.

            >Чтобы не
            передавать статистику вам придется ставить прошивку с отвязанным сервисами где это возможно, а это уже не пользовательский уровень.

            Зачем? Зачем вообще иметь авторизацию левым аккаунтом а не своим собственным аккаунтом в приложении? Ну и, при использовании гуглоаккаунта в приложении — гугл как бы не пишет все что это приложение делает.

            >Так же могут запретить определенные приложения которые пользоваляют это делать.
            Андроид и установка приложения руками. Да и собственно основания?
            • 0
              Я рассуждаю а механизме контроля, который может быть выполнен и с технологической точки зрения, и благодаря нашей думе и с разрешения органов. Вспомните немецкий пример, когда людям приходят письмо при скачивании с торента нелицензионных фильмов. И маштабируйте это на весь медиа контент, вариантов контроля как и ухода множество. Вопрос в том, когда они будут использованы, когда люди массово начнут уходить с платных сервисов и лобби зашебуршит. Поэтому развитие этого направления личных облаков крайне смутно, я бы не стал туда вкладывать денег, даже если на первоначальном этапе ты сделаешь продукт, его развитие будет довольно туманным. И чем более популярным он будет, тем более туманным будет его развитие.
              • 0
                В случае с торрентами в Германии — люди на публично доступной раздаче (даже если сам трекер не публичный но включен DHT — можно по DHT искать) и можно их искать. При этом людям вообщем то нужно общаться с посторонними — иначе не скачать.
                (И даже в этом случае — есть например RetroShare в которой этот фокус провернуть будет гораздо сложнее, правда и материал найти — тоже поскольку она Friend-to-Friend).
                В случае со своим сервером — зачем софту пускать кого то еще? Чисто технически. И на каком основании? Пользователь ничего ж не распространяет другим.
                Тогда надо и WinAMP/foobar2000/ваш_любымй_плеер банить за то что он умеет играть музыку без поддержки DRM.

                Опять же — вы не стали бы вкладывать денег? Хорошо, а если речь НЕ про деньги а про труд?.. В форме коммитов на гитхаб. Проект же может быть и в принципе не коммерческим, да — сложнее найти разработчиков но тут затраты не такие большие. Либо коммерческим но в 'правильной' стране, где надо еще доказать в суде разработчики что-то нарушают.

                Насчет ухода с платных сервисов… А ничего, что есть обратные примеры когда люди именно что идут на платные сервисы:
                Steam (и GOG) — с торрентов. И не только потому что борьба с пиратами особо эффективна а и потому что удобнее или хотя бы сравнимо.
                Amazon Kindle Store с IRC-сетей и архивов потому что да — удобнее (DRM у Amazon'а для некоторых книг есть. Формально. Если использовать только их железо и софт — надо очень постараться чтобы вообще заметить что DRM есть, если не их — оно снимается без проблем совсем). Литрес (даже, не смотря на всю их сомнительную деятельность) — с флибусты (.
                Куча технических интернет магазинов (Packt, oreilly books, Piter) вместо например avaxhome/ru-board'а/booktracker'а.
                iTunes Music Store / Google Play Music (магазин) — с рутрекера опять же, просто удобнее, при этом лишнего геммороя с 'вы будете играть чем мы сказали' — нет, нет там для купленных треков DRM, а иногда проще купить чем качать пиратку если не совсем уж плохо с деньгами, благо цены вменяемые.

                • 0
                  депортация кима доткома, закрытие основной ветки попкорнтайм,

                  Время для меня деньги, мне проще вложить деньги чем время, это выйдет дешевле.

                  Но я не пользуюсь платными сервисами подписок, это банально не удобно специфика музыки, которую я слушаю, предполагает отсутствие этой музыки в этих сервисах. Меня больше прельщает soundcloud, но он в любой момент может выпустить обновление лицензионного соглашения и сделать контент платным. Я показывал механизмы которые реализованы, описал что эти механизмы могут развиватся, как и инструменты их обхода и так до бесконечности, чтобы сделать переход обычного пользователя на платные сервисы корпораций более вероятным.Я не говорю, как сейчас решить эту ситуация, я говорю о тех рисках и проблема с которым столкнется это решение если оно будет реализовано и станет популярно у большого количества людей. Чуть чуть в перед посмотрите, спрогнозируйте. На основании исторических фактов таких как napster например.
                • 0
                  Amazon литрес, itunes google play music, их желание сделать меня их постоянным клиентом, знать что мне продавать, знать что я хочу, предвосхищать мои желания, заставлять меня платить им деньги с точки зрения корпорации они все молодцы. Но я по моему личному убеждению в принципе не терплю на себя давления. Я готов сам прийти в сервис GOG например, потому что они просто делают дело доставляют мне игры в хорошей обертки и без «е***тни». А вот когда я не могу прочитать книгу с амазона со своего телефона, хотя она куплен у них это уже не хорошо, а когда я не могу включить музыку со своего телевизора, хотя она куплена это тоже не хорошо, или когда Я не хочу весь альбом я хочу только один трэк, а у меня нет возможности тоже извините. Или когда игра просто не запускается? Покупаю вещь тебе привозят вещь и ты можешь ей пользоватся в любых условиях, которые озвучил производитель, покупая контент тебя могут поиметь в любой момент, кто угодно. Я не покупаю поиметь я покупаю книгу или музыку. Вопрос в том, что добросовестных корпораций нет. Там везде маркетологи свили свои гнезда.
                  Сценка вам.
                  Капитан как увеличить выручку на 7%, сделайте в рекомендациях продажу доп. гарантии за 3999.
                  Как есть, как должно быть.
                  Надо сделать, что-то хорошее, чтобы альтернатива не была интересна нашим клиентам, давайте подарим им 40 рублей на счет. При стоимости альбома в 40рублей.
                  Тут уже нужен глубокий поведенческий анализ, будет ли благодарен покупатель, купит чтото большее? чем 1 альбом.
                  Это уже требует больших мозговых усилий от ЛПР, steam возьмите, там конечно перекос, но с анализом потребностей скидок и распродаж там все великолепно.
                  • 0
                    Я вообщем то пор то же. Выбор все же есть. И никто не мешает itunes/play music пользоваться только для покупок.

                    Я Steam'ом и GOG пользуюсь (и да — я вполне в курсе про DRM Steam'а. Проблем — не было).

                    Насчет амазона и не читающийся на телефоне книги (кстати телефон куплен у них или их? На FirePhone то что может не работать?!) — а подробнее можно? Подразумеваемый амазоном там вариант — вы ставите их приложение, которое вообще под все на свете наверно есть, и все работает. А если не работает — к вашим услугам их техподдержка, она там есть и хорошая. Либо вообще возврат купленной в Kindle Store книги (да, амазон это делает, может правда отключить за злоупотребления). Если Play Services нет на аппарате — ну так можно руками поставить их приложение.
                    НЕ подразумеваемый амазоном вариант но реально работающий в 99% случаев вариант — ищем например на Ars Technica статью про Apprentice Alf. Ставим софт. Имеем на выходе читаемый формат.
                    (Единственно известное мне исключение это книги 'Print Replica'. Там будет проблема с тем, что сложно найти ридер который будет эту кашу HTML с картинками читать).
                    Если на конкретной книги из Kindle Store DRM нет (это можно по описанию книги определить) — то можно просто файл качать и конвертировать.

                    С музыкой — а извините что именно вы 'купили'? Файл с DRM? Случайно?!

                    Вот с фильмами да — проблема. Ни одного нормального сервиса без навязанных пользователю на ровном месте проблем.

                    Примеры когда делают нормально а не с проблемами на ровном, бывают пусть очень редко. Попробуйте аниме Exaella купить например.

                    Вообще на том же амазоне в продаже есть книга на тему проблем с 'поиметь' (и анализом почему оно так вышло, перекос конечно на США) https://www.amazon.com/dp/B01MFFNYC4

      • 0
        Поздно? Не совсем.
        Просто те кто пробуют этот сегмент рынка удовлетворить — не особо рекламируются.
        • SubSonic — сервер у себя (+есть услуги про 'мы вам виртуалочку настроенну предоставим')+мобильные клиенты
        • Plex — вообще оно для видео скорее но с музыкой тоже может работать. Сервер с контентом где угодно и их может быть несколько. На центральный сервер правда завязана глобальная авторизация, проброс портов очень хитрый (чтобы можно было по https с корректным сертификатом обращаться к домашнему серверу и при этом у Plex, Inc не было ключа), ну и (полностью опциональный) Plex Cloud ('облачный' недо-вариант сервера с использованием Dropbox/Google Drive как хранилища). Мобильные клиенты под все вообще включая многие SmartTV
        • Synology — у этих товарищей бизнес — продавать NAS'ы. В том числе и для домашних юзеров. В Synology DSM есть и видео сервер и аудиосервер и для фоточек сервер + мобильные клиенты, коннект если нужно — напрямую (проброс портов — забота юзера)

        • 0
          С точки зрения корпоративного пользователя «я вас понял», с точки зрения обычного пользователя «Куда мне надо нажать, чтобы слушать мою музыку?» Сервис должен выглядеть как, ставится приложение допустим win указывается путь к библиотеке музыки. Авторизация с гугл аккаунтом или регистрация и все. Осталось только запустить мобильный клиент и слушать то что ты расшарил. (доп настройки, чтобы не держать устройство включенным такие как, сервис на роутере типа встроенного dyndns.org, должны быть) Это приложение не устройство. Твои личные мощности (hdd) должны расшариватся на твои личные устройства.
          • 0
            С точки зрения обычного пользователя (знающего английский) — попробуйте Plex или Subsonic (я его правда давно не использую уже но он даже проще был в настройке).
            Да, разработчики и того и другого позаботились чтобы в процессе настройки там появилось желание 'заплатить им немного'.
            Если нужно и требование по английскому языку снять — тогда просто не знаю.

            • 0
              попробую, спасибо!
  • 0
    Одно из главных отличий состоит, пожалуй, в том, что компании заключают эксклюзивные договоры с некоторыми звездами.

    Вот это портит саму идею всех этих сервисов. В конкурентной попытке завоевать рынок такими способами они просто гадят друг другу, и люди перейдут на другой уровень- личные облака и P2P обмен, спрятанный за оболочку какого-нибудь красивого интерфейса, типа Popcorn Time.
  • +1
    Но при этом Вконтакте по количеству трэков обходит всех на голову.
    • +1
      К сожалению, слишком часто mp3-шки из Вконтакте с так называемыми 320 кбит/с звучат несравнимо хуже, чем 256 кбит/с AAC в Apple Music (очевидно, битрейт исходника в пределах 64–128 кбит/с). В основном по этой причине перешел на AM с музыки из ВК — надоело перед скачиванием слушать стопицот треков с одинаковыми названиями в поисках «настоящих» 320.
      • 0

        Такое "надоело" на раз решается соответствующим расширением для вк, есть фильтр поиска по битрейту и отображение его к каждому треку.

        • +2

          Каким образом это расширение отделит 320, полученные из loseless, и 320, полученные из 64?

          • 0

            Таких случаев один на миллион, на слух конечно!

  • 0
    Вот в чем плюсы/минусы эппловского сервиса, если сранивать с Google Play Music? Из плюшек которые не дают мне забросить Google Play Music — подписка меньше 2 долларов в месяц, iOS/Android совместимость, возможность стримить на ChromeCast'ы (за 35 долларов даёт возможность оживить какой-то старый музыкальный центр 1998 года выпуска с существующей разводкой по квартире или же используя мини-тослинг/3,5 джек стримить куда угодно) и возможность использовать на любых платформах через браузер.
    • 0
      А чем вы слушаете музыку на компе?
      • 0
        Браузером, или это варварство? :-)
        • 0
          Просто хочу повторно попробовать Play Music. В прошлый раз отсутствие нативного клиента под Mac было одной из причин возврата к Apple Music.
          • 0
            Есть неплохой бесплатный клиент http://radiant-player.github.io/radiant-player-mac/
            Единственное, что было для меня важно — не умеет сохранять музыку для прослушивания офлайн
    • 0
      Один из плюсов Apple Music — при обновлении плейлиста (просто локально добавленных песен, использование AM в качестве iTunes Match по сути) локально в iTunes — в Apple Music он обновляется нормально.
      С Google Play Music у меня в этих случаях начинается лотерея, может не обновить, может потерять плейлист. Да, возможно тупит гугловский uploader для Mac.
      А уж что будет если плейлист переименовать…
      А один из больших минусов — из всех моих устройств на Android — нормально и без проблем Apple Music работает только на Galaxy A3 2017, на всем остальном — белый экран на старте — совершенно обычное явление. Force stop и очистка кеша — иногда помогает а иногда и нет.

      Вот и получается что пока самый оптимальный вариант — база музыки в iTunes на локальном компьютер, для iOS да — Apple Music а для Android — iSyncr которые синхронизирует нужные плейлисты на карту памяти. Apple Music для Android и Plex — как резервный вариант, в том числе для тех девайсов где эту карту памяти просто не воткнуть.
  • +1
    1. В iOS 10 эпломузыку испоганили. Она стала красивой, но еще менее юзабельной, чем прошлая. Например: я запускаю трек из плейлиста. Как мне теперь поставить его на повтор? Одному эпплу известно.
    2. Рекомендательный сервис там такой, что лучше бы его не было. У меня есть подозрение, что он просто подкидывает рандомные треки, при том зачастую даже из тех жанров, которых у меня вообще нет. Или полгода показывает половину рекомендаций, состоящую из гангста-рэпа, который я в жизни не буду слушать — стоило мне всего лишь добавить два трека Эминема.
    3. Придирка, но треки они вообще не проверяют, кажется. В одном альбоме могут быть треки с абсолютно разным уровнем громкости — один трек орет так, что аж наушники хрипят, а следующий уже еле-еле слышно.

    В целом все устраивает (все железо эппловское, поэтому удобно), но вот эти моменты сильно раздражают.
    • 0
      2. Рекомендательный сервис там такой, что лучше бы его не было. У меня есть подозрение, что он просто подкидывает рандомные треки, при том зачастую даже из тех жанров, которых у меня вообще нет. Или полгода показывает половину рекомендаций, состоящую из гангста-рэпа, который я в жизни не буду слушать — стоило мне всего лишь добавить два трека Эминема.
      вы просто скушный, откройте себя новому sarcasm вы еще рекомендации алиэкспреса не открывали, стоило только мне нажать на колготки для мужчин, я узнал столько нового и теперь от этого нового, уже не могу уйти, где то в базе данных я уже помечен. Осторожнее там с мышкой в сервисах рекомендаций.
  • 0
    Apple music это безумно круто и удобно, но изрядная ложка дёгтя касательно удобства.
    Стриминг и особенно загрузка очень странно себя ведёт при резком ухудшении связи или отсутствии интернета. Так же я до сих пор не понял, как кешируются треки при стриминге. Порой можно что-то переслушать оффлайн, порой нет.
    Очень странно, что часть музыки есть только в itunes store, её просто нельзя найти через apple music и купить, но если она уже куплена в itunes, то ты можешь её слушать в apple music.
    А в остальном и правда очень круто. Как только платный сервис стал УДОБНЕЕ пиратства и приемлемым по деньгам я сразу перестал быть пиратом. Еще очень радуют подборки от редакторов, хотя в одном из последних обновлений itunes и ios интерфейс переделали и количество и разнообразие плейлистов из-за этого упало.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое