Представляем DJI Mavic Air

    Сверхпортативный дрон с 3х осевой стабилизированной камерой, снимающей в разрешении 4K, системами SmartCapture, Flight Autonomy 2.0 и расширенным автопилотом.





    Сегодня компания DJI представила новый квадрокоптер Mavic Air — сверхпортативный складной дрон с камерой, новыми интеллектуальные возможностями и функциями и ранее недоступные в других дронах от DJI.



    Данная модель в первую очередь ориентирована на любителей путешествий. Поэтому в этой модели представлены лучшие возможности легендарной серии DJI Mavic Pro, такие как 4K-камера, новые режимы QuickShot и SmartCapture для удобной и эффективной фото- и видеосъемки, а также внедрена новая система FlightAutonomy 2.0 с расширенным автопилотом для безопасного полета. Mavic Air — это настоящее чудо инженерного дела и дизайна, которое расширяет возможности для исследования, в любом месте где бы Вы ни находились.

    Портативность и мощность


    Mavic Air весом 430 г — самый портативный дрон DJI. Складные лучи и пропеллеры плотно ложатся вдоль аэродинамического корпуса. Благодаря этому в сложенном виде дрон не больше современного смартфона.



    Каждая деталь камеры Mavic Air была разработана для обеспечения максимальной эффективности. Усиленный трехосевой подвес установлен на амортизаторах, чтобы снизить вибрацию, улучшить защиту и повысить качество снимков. Камера с матрицей CMOS 1/2.3”, диафрагмой f/2,8 фокусным расстоянием 24 мм (ЭФР 35 мм) для высококачественной фото- и видеосъемки. Камера позволяет получать четкие снимки с изображением 12 мегапикселей с использованием новых алгоритмов HDR, которые сохраняют больше деталей на каждой фотографии в любое время дня, от рассвета до заката.



    Mavic Air также снимает плавное стабилизированное видео с разрешением 4K и частотой 30 кадров/с. Благодаря максимальному битрейту 100 Мбит/с он обладает максимальным качеством видеосъемки среди всех потребительских дронов DJI. Камера поддерживает режим замедленной съемки с частотой 120 кадров/с, что позволяет сохранять любые движения в динамических скоростных сценах с разрешением 1080p.



    Кроме того, Mavic Air — это первый дрон DJI с дополнительным разъемом для карт памяти microSD и встроенной памятью объемом 8 Гбайт, благодаря чему пользователи могут сохранять фотографии и видео напрямую в дроне во время полета. Новый порт USB-C также упрощает экспорт полученных снимков.

    Расширьте свои творческие возможности


    Новые интеллектуальные режимы съемки Mavic Air дают новые возможности для начинающих пилотов. Теперь Вы можете снять окрестности с мельчайшими деталями, при помощи функции Sphere для автоматической съемки и объединения до 25 фотографий в кристально чистую панораму изображении с разрешением 32 мегапикселя. Mavic Air также поддерживает несколько режимов панорамной съемки, позволяя создавать горизонтальные, вертикальные и 180-градусные снимки.

    Вы можете создать короткие видео благодаря режимам быстрой съемки QuickShot: Rocket, Dronie, Circle и Helix, а также появились 2 новых режима, Asteroid и Boomerang.

    В режиме Asteroid дрон летит назад и вверх, снимая сферическую панораму в конце маршрута.
    В режиме Boomerang дрон летает вокруг объекта по овальной траектории с уклоном, при этом съемка заканчивается в начальной точке.



    Интеллектуальный режим полета ActiveTrack дрона Mavic Air теперь автоматически определяет несколько объектов одновременно. Благодаря повышенной точности и большему набору рабочих сценариев, Ваш объект съемки всегда будет в кадре, независимо от того, бежит ли он или едет на велосипеде.



    Новый режим съемки SmartCapture. Это режим съемки со сверхбыстрым откликом, основанный на технологии машинного обучения, что значительно упрощает фото- и видеосъемку. На расстоянии до 6 метров Вы можете отдавать команды жестами, например для запуска, слежения, фотосъемки, записи, увода, приземления, чтобы получить снимок с любого угла без пульта дистанционного управления.

    Более эффективный и безопасный полет


    Благодаря мощному процессору и оптимизированным алгоритмам Mavic Air летает более эффективно и безопасно, обходя все препятствия и рельеф. Система FlightAutonomy 2.0 обрабатывает данные, полученные семью бортовыми камерами и инфракрасными датчиками, чтобы создать трехмерную карту окружающей среды для более точного построения маршрута. Улучшенные системы обзора с двойной передней и задней камерой определяют препятствия на расстоянии до 20 метров. Для навигации в пространстве с большим количеством препятствий в дроне Mavic Air использует расширенный автопилот, который помогает облетать преграды автоматически, что обеспечивает дополнительную защиту во время полета.

    Пульт управления оборудован съемными джойстиками, которые хранятся в самом пульте.



    Максимальное время полета Mavic Air — 21 минута. Он может летать стабильно в ветреных условиях до 36 км/ч и на высотах до 5000м над уровнем моря (фактическая высота подъема ограничена 500 метрами от точки взлета).



    Всенаправленные антенны размещены на складном шасси, что расширяет зону приема сигнала до 4 км (на открытом пространстве, без помех), и позволяет транслировать видео с разрешением 720p в реальном времени во время полета с использованием пульта управления.

    В режиме Sport дрон Mavic Air разгоняется до 68,4 км/ч.



    Поддерживаются очки DJI Goggles для полетов от первого лица.

    Характеристики:


    • Вес: 430 г
    • Размер в разложенном состоянии: 168×184×64 мм
    • Размер в сложенном состоянии: 168×83×49 мм
    • Сенсор: 1/2.3 дюймов CMOS
    • Эффективные пиксели: 12 МП
    • Объектив: FOV 85°, f/2.8
    • Диапазон ISO: видео 100-1600; фото 100-3200
    • Стабилизация: 3-осевая, механическая
    • Формат фото: JPEG/DNG (есть RAW)
    • Формат видео: MP4/MOV (H.264/MPEG-4 AVC
    • Разрешение видео: 4K/30p, 2.7K/60p, FHD/120p, HD/120p
    • Макс. битрейт видео: 100 Мбит/с
    • Внутренняя память: 8 Гб
    • Поддерживаемые карты памяти: microSD
    • Емкость аккумулятора: 2375 мАч
    • Макс. Скорость полета: 68,4 км/ч (в режиме спорт)
    • Макс. высота полета: 500 от точки взлета
    • Макс. дальность: 4000 метров
    • Макс. дистанция полета: 10 000 метров (при скорости 25км/час)
    • Макс. ветер: 29-39км/час
    • Макс. потолок: 5000 метров над уровнем моря
    • Спутниковая система позиционирования: GPS/ГЛОНАСС

    Стоимость и возможность приобретения


    Mavic Air поставляется в трех цветовых решениях: Черный оникс, арктический белый и красное пламя.

    Розничная цена в России на комплект из дрона, аккумулятора, пульта управления, чехла для переноски, комплекта защиты пропеллеров и четырех пар пропеллеров составляет 54 690 рублей.

    Есть так же поставка в к комплектации Mavic Air Fly More Combo в которую включены дрон, три аккумулятора, пульт управления, наплечная сумка, комплект защиты пропеллеров, шесть пар пропеллеров, переходник для батарейки на портативное зарядное устройство и зарядный хаб. Стоимость комплекта Mavic Air Fly More Combo — 69 490 руб.

    С сегодняшнего дня Mavic Air доступен для предварительного заказа на нашем сайте coptertime.ru. Отправка предзаказов планируется с февраля 2018.
    Какой цвет вам нравится больше?

    Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

    CopterTime 41,54
    официальный дилер DJI в России
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 55
    • 0

      Все эти пульты кажутся игрушечными на фоне серьезных моделистских пультов. Я говорю даже не о многочисленных органах управления — будет ли он удобен?


      image

      • 0
        Как таким пультом можно выбрать точку фокусировки или изменить формат фото или видео))) На пульт DJI выведено только управление самим коптером, подвесом и функциями которые нужны под рукой типа лети домой или стоп. Весь остальной функционал убран в приложение в смартфоне, где вы управляете еще сотней настроек коптера и камеры.
        Пульт на вашем фото довольно громоздкий пульт с избыточным количеством элементов, кстати FrSky дизайн позаимстовали у JR DSX9.
        • 0
          Благодаря такому передатчику можно много чего сделать, а вы про фокусировку пишете )))
          Да, согласен что рядовому юзеру он не нужен, просто когда за много лет видишь эволюцию передатчиков от двухканальных дискретных, до 12ти канальных пропорционалок с миллионами пресетов и настроек — передатчик от коптера и правда смотрится как «мыльница» от игрушки за пару долларов :)
          • +1
            Только вот все эти пропорциональные настройки и прочее, стали просто не нужны.
            Например, в «умных» дронах нет триммеров, то есть на пульте они не нужны. Вспоминать какой комбинацией запускается компас, если это нужно делать очень редко? Зачем, если удобней это сделать через меню.

            Был у меня когда то стационарный телефон «Русь-25с», вот там было очень много функций, очень много фишек, очень много кнопок. Только вот зачем сейчас все это, если есть смартфон.
            • 0
              Ну для всего есть свой потребитель. Если эти функции не нужны одному, это не значит что не нужны всем, иначе бы комплекты передатчик + приемник для радиомоделей никто не покупал бы по 500-800$
              Аналогия с телефоном не сильно подходит, потому что стационарники и правда отходят на второй план со своими «фишками», чего не скажешь про передатчики RC
              • 0
                В том то и дело, что навороченные передатчики покупают несколько для других радиоуправляемых моделей. Квадрокоптеры от DJI это прежде всего съемка, никто их в здравом уме не будет использовать, например, для гонок.
                • 0
                  Мы с вами находимся на сайте гиков, которые любят все «покрутить», «апгрейдить», «перенастроить» и т.д.)) Многим людям доставляет удовольствие иметь почти неограниченные настройки и подстройки. Не говорите за всех)
                  • 0
                    У DJI почти неограниченные настройки и подстройки. Просто они вынесены в приложение телефона, а для особо пытливых — в приложение для ПК где можно вообще вплоть до очень системных параметров что-то изменять. Просто во время пилотирования наиболее необходимы инструменты для пилотирования — и на пульте их достаточно.
                • 0
                  а их никто(почти) и не покупает, ибо есть выше упомянутый таранис Х9, которого с головой хватает большинству радиомоделистов. не реклама.
                  • 0
                    пардон, промахнулся.
                    • 0
                      Это все равно что сказать — айфоны и флагманы самсунга никто не покупает. Всем хватает леново за 100$. Да, некоторым хватает, а некоторым нет. Все на любителя. Граупнер заграницей довольно неплохо таки продается (не реклама)
                    • 0
                      Был у меня достаточно дорогой Spektrum. Купил его по незнанию. Бесило, что постоянно цепляюсь за какие-то неиспользуемые переключатели. В итоге продал, потом поменял ещё несколько апп, каждый раз идя в сторону упрощения. В итоге остановился на максимально простой по внешности Turnigy Evolution, все настройки которой убраны в меню с тачскрином.
                      Пульты Мавика/Спарка — развитие этого направления. Количество настроек огромное (личная шпаргалка, чтобы вы могли оценить их количество) поэтому их убрали в смартфон, где они удобно и логично сгруппированы.
                • 0
                  Такой вопрос: можно ли им будет управлять БЕЗ пульта, смартфоном?
                  • 0
                    Можно! Правда скорость будет пониже и дальность до 100 метров.
                • 0
                  Здесь упор сделан на различные автоматические функции, которые позволяют облегчить управление дроном и минимизировать ручные настройки. Как следствие, пульт упрощается.
                • 0
                  Все бы хорошо, но время полёта удручает…
                  • +1
                    Гоночные квадрокоптеры вообще 2.5 минуты летают.
                    Пока не будет прорыва в технологии хранения электричества, время полета будет только такое.
                    • +1
                      21 минута в режиме полета, и около 20 в режиме висения довольно неплохо, при том что коптер размером со смартфон. Сколько вы хотели бы чтобы такой дрон летал?
                      • 0
                        Я бы хотел чтобы летал пару тройку часов. И не только этот дрон.

                        • 0
                          — Любимый, ты слишком быстрый!
                          — Но мы с тобой занимались сексом 20 минут!
                          — А я бы хотела пару -тройку часов! И это если говорить про тебя
                          • 0
                            Хорошо хоть телефоны есть, которые больше одного дня работают.
                            Иногда скучаю по своему старому philips xenium x513
                            • 0
                              Жаль только, флагманы работают по полдня.
                              • +1
                                Выбирайте нормальные флагманы )
                                • 0
                                  Увы, пробовал и китайцев (Xiaomi Mi5s), и корейцев (LG G6), и современных японцев (Sony Xperia Z5 Compact) — все очень сильно отстают от старенькой Sony Xperia Z1 Compact в плане автономности. Все держат полдня.
                                  • 0
                                    А как же iphone 8 plus?
                                    • 0
                                      Не пробовал. Но там своих проблем хватает, начиная с отсутствия двухсимочной версии.
                                    • 0
                                      Oneplus 5t, и цена не как у яблок, и на два дня довольно активного использования хватает.
                            • 0
                              вы это говорите, имея опыт полетов или просто так? 20 минут для коптера — это более чем достаточно, чтобы полетать и поснимать какой-либо объект. Если надо лететь «далеко и высоко», то коптер для этого не очень в принципе предназначен, т.к. гораздо быстрее кончится картинка или управление (по дальности), чем батарея. Усилители, отражатели — выход, но смысл? Не логичнее ли подъехать к объекту съемки ближе.
                              Если говорить о полностью вручную управляемых вертолетах или самолетах (без автоудержания и прочих помогаторов), то и 10 минут — очень приличное время, т.к. в этом случае нельзя расслабиться ни на секунду, иначе — морковка или краш. Поверьте, 10 минут активного пилотирования — достаточно длительный срок.
                              • 0
                                Они наверно со смартфоном сравнивают длительность работы аккумулятора Mavic Air. Смарт же тянет сколько там, сутки? Но этот девайс же не испытывает силовую нагрузку. Коптер потребляет в разы больше энергии.
                                У меня есть DJI Pantom 3 Advanced, да к он относительно Mavic Air большой и имеет также сравнительно большую батарею. По спецификации он может быть в воздухе до 21 минуты с одного аккумулятора. По факту имеем максимум 18 минут.
                                И у Mavic Air такие же показатели по продолжительности полёта. Это отличный показатель. Вы посмотрите по рынку, маленькие гоночные коптеры могут только 5 минут работать с одного заряда. А тут 21…
                                • 0
                                  У меня нет опыта полётов. Но я бы хотел активно использовать функцию когда дрон летает за мной. И да, 20 минут мне будет мало.
                                  • 0
                                    Два слова — сменные батареи.
                              • 0
                                Ну про 20-21 минуту, еще не факт. С dji spark они заявляют 15-16 минут, но на деле 10-12.
                                • 0
                                  Они заявдяют сферические минуты в ваккуме — при идеальной безветренной погоде, и наименее энергозатратном режиме полёта (наверное плавный полёт вперёд без резких разгонов\торможений и поворотов). Любое изменение этих параметров ведёт к снижению времени полёта.
                                  • 0
                                    В этот раз написали, что время полета в безветренную погоду при скорости 25км час. При зависании 20 минут. Да по опыту предыдущих моделей мы летаем до 30% заряда если будет минут 17-18 летать то норм.
                                    • 0
                                      Из-за неотключаемого ужасно громкого предупреждения о низком заряде — летать ниже 30% в людных местах не сильно хочется
                                      • +1

                                        Процент заряда при котором включается предупреждение, настраивается же.
                                        Меня лично бесит другое — посадка, которую невозможно отменить. То есть при низком заряде батареи, он садится. Хрен с ним, можно пожертвовать "здоровьем батареи", но дотянуть до безопасного места посадки.
                                        Лично я потерял Спарк как раз таки из за того что включилась автопосадка, которую невозможно отключить. Заглючил датчик высоты, показав на высоте 100 метров что он над землёй, я начал спускаться ниже и включилась автопосадка. Среди болот, так и не смог его найти (

                                  • 0
                                    Я замерял при висении в большом помещении — без ветра. Получалось не больше 10-11 минут. Еще проблема в том, что DJI заботятся о батареи и не дает ей слишком разрядиться, включая автопосадку. У «хакнутых» дронов с отключенной автопосадкой, время полетов такое как в спецификациях (если садится при 5% заряда).
                                  • 0
                                    Ф3 стандарт, температура -8: 20 минут до разряда 30% на родной батарее и 15 минут до разряда 50% на неоригинальной.
                                • 0
                                  21 минута для 430 грамм — это в общем-то нормально.
                                  Да и позиционируется этот дрон для путешественников (походников). Вам действительно нужно снимать часовые видео ваших прогулок по лесам?
                                  • 0
                                    Сменные аккумуляторы — решение большинства проблем. У меня на Macic Pro набор из трёх.
                                  • 0
                                    Прям аж захотелось. С целью запустить для анализа маршрута восхождения в горы. Или посмотреть куда уже ходил, или где заплутал когда-то. В общем, увидеть знакомое с другого ракурса. Правда для такой цели конечно может и дороговато.
                                    • 0
                                      А очки к нему подключить можно?
                                      • 0
                                        DJI GOGGLES можно
                                        • 0
                                          Можно! А в новой версии очков DJI Goggles Racing Edition то можно еще и смотреть снятые круговые панорамы.
                                        • +1

                                          UPD: Случайно не в ту ветку отправил. Это сообщение адресуется пользователю с ником dernuss. Это ответ на его хотелку " хотел бы шоб батарейки 2-3 часа полёт дрона держали".
                                          Появление таких батарей ограничивает физика с химией, иначе они бы давно уже были. Удельная там на ~2 порядка меньше чем в том же газе или бензине. Зато можно использовать повторно. Батареи способные давать 2 часа полёта вообще навряд когда-нибудь появятся. А если такие и будут, то удельная энергия там будет как в термите, который прожигает сталь или как у динамита. Вот представьте что у вас взорвётся в руках или штанах такая батарейка.
                                          Вот, если можете в инглиш, тут всё хорошо разложено по полочкам
                                          https://www.youtube.com/watch?v=8RbwOhM6PUk
                                          Yes

                                          • 0
                                            Уже есть, уже подбираются к бензину по плотности энергии, только токи отдаваемые очень фиговые и срок службы тоже.
                                            en.wikipedia.org/wiki/Lithium%E2%80%93air_battery
                                            • +1

                                              Ну да, ну да. Всё офигенно, но есть 2 маленькие "Но". Как всегда в общем. И тут представлены "теоретически максимальные результаты" для этой пары материалов, которые не достигнуты на практике.

                                            • 0
                                              Про НЕЛК-В8 никто не слышал/читал?
                                            • 0
                                              Проблему с камерой исправили?
                                              • 0
                                                Какую?
                                                • 0
                                                  Вот ссылочка: vk.com/steinden?w=wall17406512_1899
                                                  • +1
                                                    «обширное пятно в центре кадра» — производственный брак на малом числе моделей, заменяется по гарантии.
                                                    «отсутствие резкости на фотографии» — фиксится софтверными настройками (sharpness -2 нужно ставить, или что-то в этом духе, на память не скажу, легко гуглится).
                                                    «проблемы в работе AF» — не сталкивался.
                                              • 0
                                                Хорошенький

                                                Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                                Самое читаемое