Студент университета штата Миннесота Вадим Лаврусик в рамках своей дипломной работы проанализировал (.pdf, 418 Kb) сайты нескольких региональных СМИ на предмет использования ими новостного видео-контента. Вот несколько полезных выводов из его исследования.
Какой видео-контент пользуется спросом:
Какой контент требует усовершенствования, или который вообще можно выкинуть:
Какой видео-контент требует дополнительного анализа:
============================
Смотрите также "Сдавать или не сдавать локальный видео-контент Youtube'у?"
Какой видео-контент пользуется спросом:
- Детальный репортаж. Практика показывает, что съёмки на местности помогают лучше передать смысл новости и донести атмосферу события. Потребители с удовольствием просматривают видео, сопровождающее, поясняющее текстовое повествование.
- Срочные новости. Большинство редакторов утверждают, что даже необработанное, несмонтированное видео низкого качества пользуется большим спросом, если оно относится к горячим новостям.
- Местные темы. Это именно то, чего хотят и ждут локальные потребители. Видео может быть о чём угодно, лишь бы оно показывало реалии, знакомые зрителю – знакомый ландшафт, знакомые люди, проблемы, касающиеся непосредственной территории.
Какой контент требует усовершенствования, или который вообще можно выкинуть:
- Федеральные новости. Они просто не пользуются таким спросом, как местные. Так что вместо покупки федерального новостного контента направьте деньги в производство собственного.
- Говорящие головы. Скучное видео «говорящих голов» не пользуется спросом. В интернете пользователь не ограничен в своих действиях, как перед телевизором. Соответственно, ждать до конца видео не станет.
- Длинные эпизоды. Продолжительность видео должна составлять около 2 минут. Растянутые репортажи и говорильня неприемлемы. Видео должно быть строго по теме, пространные рассуждения необходимо запрещать.
Какой видео-контент требует дополнительного анализа:
- Пользовательский контент. Он помогает сформировать сообщество на сайте. Большинство редакторов высказало заинтересованность в использовании такого контента. Вопрос только в том, станут ли пользователи по-прежнему грузить видео на Youtube, или перейдут на ваш сайт.
- Прямой эфир. Ожидается, что это станет фишкой следующего уровня развития локальных онлайновых СМИ. Она же поможет укрепить позиции локальных СМИ в конкуренции с федеральными.
============================
Смотрите также "Сдавать или не сдавать локальный видео-контент Youtube'у?"