Как стать автором
Обновить

Локальный новостной видео-контент: что работает, что – нет

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров713
Студент университета штата Миннесота Вадим Лаврусик в рамках своей дипломной работы проанализировал (.pdf, 418 Kb) сайты нескольких региональных СМИ на предмет использования ими новостного видео-контента. Вот несколько полезных выводов из его исследования.


Какой видео-контент пользуется спросом:
  1. Детальный репортаж. Практика показывает, что съёмки на местности помогают лучше передать смысл новости и донести атмосферу события. Потребители с удовольствием просматривают видео, сопровождающее, поясняющее текстовое повествование.
  2. Срочные новости. Большинство редакторов утверждают, что даже необработанное, несмонтированное видео низкого качества пользуется большим спросом, если оно относится к горячим новостям.
  3. Местные темы. Это именно то, чего хотят и ждут локальные потребители. Видео может быть о чём угодно, лишь бы оно показывало реалии, знакомые зрителю – знакомый ландшафт, знакомые люди, проблемы, касающиеся непосредственной территории.


Какой контент требует усовершенствования, или который вообще можно выкинуть:

  1. Федеральные новости. Они просто не пользуются таким спросом, как местные. Так что вместо покупки федерального новостного контента направьте деньги в производство собственного.
  2. Говорящие головы. Скучное видео «говорящих голов» не пользуется спросом. В интернете пользователь не ограничен в своих действиях, как перед телевизором. Соответственно, ждать до конца видео не станет.
  3. Длинные эпизоды. Продолжительность видео должна составлять около 2 минут. Растянутые репортажи и говорильня неприемлемы. Видео должно быть строго по теме, пространные рассуждения необходимо запрещать.


Какой видео-контент требует дополнительного анализа:

  1. Пользовательский контент. Он помогает сформировать сообщество на сайте. Большинство редакторов высказало заинтересованность в использовании такого контента. Вопрос только в том, станут ли пользователи по-прежнему грузить видео на Youtube, или перейдут на ваш сайт.
  2. Прямой эфир. Ожидается, что это станет фишкой следующего уровня развития локальных онлайновых СМИ. Она же поможет укрепить позиции локальных СМИ в конкуренции с федеральными.


============================
Смотрите также "Сдавать или не сдавать локальный видео-контент Youtube'у?"
Теги:
Хабы:
+6
Комментарии0

Публикации

Истории

Ближайшие события

Weekend Offer в AliExpress
Дата20 – 21 апреля
Время10:00 – 20:00
Место
Онлайн
Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн