DataArt и Glück Games разработали уникальную игру



    The Lotto Machine, созданная DataArt и ведущим производителем игр из Германии, сочетает элементы лото и классической слот-машины.

    Впервые Glück Games представили лото-машину на лондонской конференции ICE VOX — крупнейшей в индустрии iGaming. Там ее признали лучшей в номинации “Game to Watch”, где традиционно отмечают самые инновационные игры. Игровая механика The Lotto Machine не имеет аналогов: быстрый результат, привычный для игровых автоматов, при сумме потенциального выигрыша, достигающей 1,5 млн фунтов, — характерной скорее для лотереи.



    Игорь Кожуренко, лидер iGaming практики DataArt: «Мы занялись самостоятельным созданием игр два года назад и быстро выработали собственный подход к их разработке. То, что The Lotto Machine принесла успех нашим партнерам из Glück Games, доказывает: мы обладаем разносторонней экспертизой и действительно представляем ценность для своих заказчиков. Вместе с Glück Games наша команда не только решила UX-задачу и разработала новый пользовательский интерфейс, но и представила новаторскую концепцию самой игры. В основе механики, разработанной специально для The Lotto Machine, лежит совмещение принципов лото и слот-машины, совершенно новое для индустрии в целом».



    Роберт Ленцхофер, генеральный директор, Glück Games: «Наша задача состояла в том, чтобы смешать лото и слот-машину, создав игру для любителей мгновенных лотерей. Вместе с DataArt, взявшим на себя всю фронтенд-разработку, мы создали новый вид азартной игры. Ничего подобного раньше на рынке не было. Игра внешне напоминает лото со свободным выбором номеров для ставки, однако в ней гораздо больше способов выиграть. Она дополнена бонусными играми, включая мгновенную лотерею и 50/50, а выигрыш некоторых произвольно выбранных игроков может быть увеличен в несколько раз».

    The Lotto Machine будет распространяться в Европе с помощью собственного проекта Glück Games RGCS (Remote Gaming & Commerce Server).



    Принципиально новые игры в iGaming появляются редко, поскольку индустрия существует в жестких законодательных рамках и находится под постоянным контролем. Создатели продукта, механика которого отличается от привычной, обязаны доказать регулятором прозрачность алгоритма работы своей игры. DataArt и Glück Games это удалось.

    О Gluck Games:
    Glück Games создает азартные игры, доступные широкому кругу пользователей. Компания отличается высоким уровнем дизайнерских и инженерных решений, принятых при разработке оригинальных игр и бэкенд-продуктов для казино и лотерей.
    Метки:
    DataArt 72,72
    Технологический консалтинг и разработка ПО
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 19
    • +5
      Реклама азартных игр на Хабре?
      Впрочем, почему бы и нет. Будет разнообразие среди впаривателей китайского ширпотреба, самых-крутых-в-мире-читалок, и прочих флешек.
      • 0
        Реклама сделать игру так, чтобы клиент получил за игру награду :) в игрушку из РФ поиграть не получится, она будет доступна только на операторах тех стран, где разрешен онлайн-гэмблинг.
      • +2
        я извиняюсь, но я один прочитал «лоХо машин» на КДПВ?
        • 0
          А что не так?
          • +1
            Глюк геймс тоже неплохо звучит.
          • +4
            Я вроде в теме, т.к. мы разрабатываем слоты и лотереи, но честно говоря не понял суть статьи. В чем уникальность? Как получилось соединить принципы? Думаю суть в кантинке с паттернами, но она не подписана.
            дополнена бонусными играми, включая мгновенную лотерею и 50/50

            Я не знаю как там на Гибралтаре, но у многих регуляторов такое не прокатит — практически в каждых лицензионных условиях есть такая фишка как «контроль азарта», которая настаивает на детерменированном выигрыше, и запрещает «каскадность» в игре, включая бонусы, удвоение, и т.д.
            Но, как партнерка для какого-нибудь агрегатора типа BetConstruct покатит конечно.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • +3
                Да, давно собираюсь, останавливает что тема обширная — и про расчет барабанов хочется рассказать, и про хардварные решения, и про програмные, и про ситуацию на рынке, и про психологические приемчики, и про игровую зависимость, и про «как я открыл казино с блекджеком и девочками». Выходит серьезный труд, где много обукв…
                • +1
                  Значит вам нужна не одна, а несколько статей. Начните с одной небольшой статьи «введения» или на любимую тему, после либо голосованием на предложенные темы выберется следующая, либо как-то ещё, а возможно расхочется писать ещё.
                  • 0
                    Пожалуйста, напишите.
                    Пусть в несколько приёмов, но это будут стОящие статьи, а не буллшит, который сыпется каждый день.
                  • +2

                    Было бы очень любопытно почитать. Пожалуйста, напишите!

                    • 0
                      согласен со всеми, было бы интересно почитать! Пожалуйста, напишите)
                  • 0
                    Очень хочется поделиться know-how, и гейм-дизайн, и про всю математику, но это пресс-релиз, переведенный с английского языка. Вся IP принадлежит клиенту, и тут инженерные подробности мы особо рассказывать не можем, сорян(

                    Уникальность игры в доступе к новой аудитории, и следовательно в кэш-флоу. Казуальная аудитория играет в лоттереи, а слот игры им не интересны. Но эта игра как раз для них, а механика в этой игре схожа со слот-играми.

                    Игра уже прошла тест хаус и получила лицензию, и на Гибралтаре регуляторы не менее суровы, чем в других странах. Уж не первый раз это делаем, в основном с UK работаем.

                    А бонусы конечно запрещены и здесь их нет. Здесь есть бонус-игры, довольное частое явление в слот-дизайне.

                    Но суть фидбека понятна, будем больше про «мясо» рассказывать. И про ваш опыт тоже почитаем с удовольствием.
                  • 0

                    … Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения...

                    • 0

                      Объясните, пожалуйста, в чем уникальность этой игры?
                      Нет, я конечно понимаю, что "I have a lotto, I have a slot-machine, UH… The Lotto Machine!", но все же?
                      Выглядит как обычная флеш-игра из начала нулевых или как всякие всплывающие окна вулкан-шмулкан.


                      Тем более, если учесть что,


                      Вместе с DataArt, взявшим на себя всю фронтенд-разработку

                      в чем вообще ценность статьи, какой опыт она описывает? Опыт рисования интерфейса флеш-игры?

                      • 0
                        Повторю что написал только что чуть выше :) уникальность игры с бизнесовой точки зрения — в доступе к новой аудитории, и следовательно в кэш-флоу от новой казуальной аудитории.

                        геймплей на видео запишем как только выйдет игра на операторах, он интереснее чем в скриншотах.

                        В пресс-релизе указано только фронт-енд разработка, но это только то что мы взяли полностью на себя; мы на всех этапах помогаем клиентам, начиная с арта и математики и до сертификаций

                        про опыт будем отдельно писать не про эту игру, а в целом, без имен. Мы можем делиться опытом только тогда, когда имя клиента не указано или когда клиент мега-открыт и дает нам паблисити на все

                        по поводу флеша вообще забавно :) Он до сих пор стоит на многих машинах в казино. И нам часто приходится мигрировать эти игры на флеше на html5. А машины там производительные и с текстурами эти простые игрушки весят больше гигабайта. В результате урезаем ассеты и пишем с нуля на HTML5, на выходе получаются игры лр 50 мегабайт
                        • 0

                          Это все понятно, но тогда не стоит на технический ресурс выкладывать пост о "мы сделали инновационную уникальную игру, только не саму игру, а гуй, и только не инновационный, а как в нулевых, и только не уникальный, а каких уже стопиццот".


                          Статья в лучших традициях желтой прессы, если честно. Получается "мы сделали игру с уникальными механиками, но мы вам о них не расскажим, потому что у вас NDA нету, вот вам скриншоты ниочем".


                          Пишите о том, что будет интересно читать, и не разбрасывайтесь громкими загаловками, очень натянуто соответвующими тексту. Тогда с удовольствием почитаем. Два ваших коммента к статье содержат больше интересного, чем сама статья.

                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                      Самое читаемое