Если внимательно рассмотреть «образ действий» сегодняшних интернет-гигантов – таких как Google, Facebook, Twitter, Uber или Airbnb – можно заметить, что всех их объединяет одна общая черта: ценность этих платформ напрямую связана с вовлеченностью пользователей. За последние 20 лет экономика постепенно отошла от традиционной модели централизованных организаций, где крупные операторы, зачастую занимающие доминирующее положение, отвечали за предоставление услуг группе пассивных потребителей. Сегодня мы движемся к новой модели все более децентрализованных организаций, где крупные операторы отвечают за агрегацию ресурсов группы людей для предоставления услуг гораздо более активной группе потребителей. Этот сдвиг знаменует появление нового поколения “дематериализованных” организаций, которые не нуждаются в физических офисах, активах или даже сотрудниках.
В настоящей статье мы рассмотрим, как децентрализация может преобразить один из старейших финансовых инструментов, применяемых в сделках – здесь нас, в частности, интересует вопрос безопасности при инвестировании в ICO-проекты и то, каким образом с этой целью можно использовать данный инструмент. Речь идет о сервисе.
Что такое эскроу