Dronk.Ru
Компания
492,08
рейтинг
27 августа 2012 в 20:12

Imax B6 — Универсальный зарядочный комбайн

На хабре уже была статья про этот народный зарядник, но как то встречена без особого энтузиазма. Постараюсь это исправить, и рассказать о тех возможностях, про которые не было написано в той статье. Зарядное устройство действительно народное, любой моделист или причастный к ним с первого взгляда его узнает.

Итак, что на обещают производители?
  • Заряд аккумуляторов Li-ion, Li-pol, LiFe, NiCd, NiMH, PbAcid(свинцовые всех типов)
  • Полностью автоматический процесс заряда, управляемый микроконтроллером. Отсечка по току и напряжению для литиевых аккумуляторов, по температуре и ΔV для никелевых. Для всех типов — выключение по максимальному времени и емкости.
  • Тренировка NiCd и NiMH. Балансировочный заряд Li-pol аккумуляторов(для батарей с несколькими банками)
  • Ток заряда до 5А, разряда — до 1А.
  • Экран с показаниями текущего напряжения, тока, емкости. Выгрузка всех этих параметров на компьютер и построение графиков.


Внешний вид

При открытии посылки мы видим вот такую коробку:

Внутри которой мы обнаружим саму зарядку, провода(для питания самой зарядки и для подсоединения к аккумуляторам), инструкцию… И все. Блока питания в комплекте нет
Зарядка:

Разъем питания и термодатчика(он же — выход для компьютера):

Клеммы ±, и гнезда балансировки:

Дизайнерский изыск, притворяющийся радиатором:

Настоящий радиатор и голограмма, подтверждающая подлинность:

Вот она, поближе:

Дело в том, что из-за легкой повторяемости схемы, эту зарядку копирует каждый себя уважающий завод, известно как минимум о 4 вариантах не оригинальных зарядок. По цене они отличаются не так сильно, а вот по качеству — как получится. Вот хорошая ссылка на обзор оригинала и копии.
Механизм проверки на оригинальность интересен — стираем покрытие, вбиваем серийный номер и код на
сайте производителя.

Мне повезло(это шутка, если что. я специально потратил на $10 больше)

Что интересно, второй раз номер не пройдет:

Я так понимаю, купить оригинальную зарядку и скопировать ее номер у производителей копий не выйдет.
Слева — провод с двумя "бананами" для подключения к самому устройству.

А к T-Connectors разъемам подключается либо провод с крокодилами(справа), либо вот такие:

Кстати, никто не знает, где же все такие используется вот такой разъем:

Еще в комплекте есть провод питания с двумя крокодилами — девайс всеяден и может есть любое напряжение от 10в до 18в. Хоть зарядка для ноутбука, хоть автомобильный аккумулятор:

Еще есть инструкция на английском(правда с ошибками):

В которой на последней страничке есть каталог аксессуаров:

90% из которых при наличии паяльника можно не покупать.



Внутренности

Откручиваем 4 винта слева, и 4 справа.

После чего необходимо раздвинуть верхнюю часть корпуса в стороны, и вытащить нижнюю пластину с прикрепленной на ней платой:

Плата крепится тремя винтами:

Ключевые транзисторы смазаны термопастой и прижимаются к нижней пластине.
Зарядное устройство построено на обычной Atmega:

На некоторых приборах она даже не заблокирована от чтения, что позволяет немного поиграться с прошивкой.
Собрано аккуратно, флюс смыт.

Использование

Подключаем питание, тут же загорается экран с надписью SkyRc Imax-B6. Кнопки включения/выключения не предусмотрено.

После этого попадаем в главное меню.

Перемещаться по нему можно кнопками «Stop» и "<". В главном меню находятся: выбор программы зарядки в зависимости от типа аккумулятора, меню настроек:

А так же пункты сохранения и загрузки пользовательских настроек.
Выбрать пункт можно нажатием «Enter». Вот, для примера пункт меню заряда Li-pol:

Еще одним нажатием «Enter» переходим в режим редактирования параметров. Изменяемый параметр в это время мигает. Можно изменить максимальный ток, и напряжение(точнее, количество банок — напряжение кратное 3.7)
На каждом этапе работает защита от дурака. Зарядка не начнется, если: перепутана полярность батареи, слишком низкое или слишком высокое напряжение, напряжение не соответствует типу батареи или количеству банок, и тд.
после выставления всех параметром, долгим нажатием «Enter» можно начать зарядку. Первые две минуты батарея будет заряжаться током 0,2 ампера, — еще один из пунктов защиты от дурака, и способ определения количества банок:

Через две минуты ток возрастет до максимального:

В процессе зарядки он может меняться, в концу снизиться до 0,1А.
Обозначения на экране:
LI1S — Li-pol аккумулятор, одна банка. 1,3А — текущий ток, 4,2В — текущее напряжение,CHG — сокращенно от Charging, заряд. 003:49 — время в минутах и секундах с момента начала программы, 00046 — «емкость» в миллиампер-часах «влитая» в батарею во время зарядки, или полученная из батареи при разрядке. Естественно, вторая цифра будет меньше, и на нее и надо ориентироваться при замере емкости батареи.

Подключение к компьютеру


В самой зарядке в меню включается вот тут: User set program -> USB/Temp select -> USB Enable

Нужен только любой USB-UART адаптер.

+5 вольт можно не подключать, они нужны только для питания датчика. TX подключаем к RX(прием) адаптера, GND, соответственно к земле. Скорость 9600, но LogView сам это знает.

Разьем можно использовать вот такой:

Называется PBS-3 Да простят меня боги за ссылки на чипидип, в котором он стоит 20 рублей, у нас я купил за 3 рубля

Строим графики заряда-разряда в Log View


Для начала идем на офсайт и скачиваем там последнюю версию(на данный момент 2.7.4.485). Еще хорошо бы скачать обновление 2.7.4.490, и поместить в папку с программой.
Впрочем, программу с уже установленным обновлением можно скачать у меня по прямой ссылке.
Установка не требуется, просто распаковываем и запускаем LogView.exe. Собственно, основные настройки можно посмотреть в видео:

Вот мой настроенный пресет для графиков, открывать Graphic — Open graphic draft. Graphic — Save graphic draft для установки по умолчанию при каждом запуске.

Любой лог можно сохранить File — Save As, а потом открыть и работать с ним дальше — настраивать параметры отображения и делать из него картинку. Программа не особо сложная, можно разобраться за час методом тыка. Есть русский перевод(где нашел не помню, по моей ссылке уже есть), но он не полный. Да и английский тоже — в менюшках часто попадаются исконно немецкие слова, которые уже пришлось выучить — Entlaned — разряд, Laden — заряд. Zyklus — цикл.

Например:
Заряд почти полного литий-полимерного аккумулятора:

Сразу после начала напряжение стабилизировалось на 4.2 вольта, а ток начал падать.

Заряд NiMH аккумулятора большим током:

Через определенные промежутки времени напряжение отключалось, для измерения напряжения самого аккумулятора.

Разряд NiMH аккумулятора:

Ничего интересного. Ток в 1А на протяжении всей разрядки, пока напряжение не упало до 0.8В.

Подключение термодатчика

Та же самая картинка:

В качестве датчика используется широкораспространенный LM35 от National Semiconductor. Подключение простейшее — питание к питанию, земля к земле, прах к праху Vout к Vin.
Ну и включить надо пункт в меню(если вы его выключали) — User set program -> USB/Temp select -> Temp Cut off(dec)
Купить где угодно, хоть в чип-и-дипе, хоть в элеконте.
Смысл в том, что по окончанию зарядки никелевых аккумуляторов вся подводимая к ним энергия будет преобразовываться в тепло, что вызывает нагрев аккумулятора. Следовательно, раз аккумулятор нагрелся, значит зарядился.

Недостатки


  • Нет блока питания. На копии b6ac постоянно ругаются что внутренний бп умирает через пару дней. Я решил вопрос покупкой за 500 рублей вот такого универсального БП:
  • Не умеет заряжать с балансировкой NiMH аккумуляторы. Как замена LaCrosse не прокатит, хоть функции и те же, одновременно заряжать/разряжать/тренировать можете только один аккумулятор. Нет, зарядить сборную банку из нескольких аккумуляторов возможно, добавив напряжение в пользовательский профиль равное (напряжению на банке)* (количество банок), но балансировка работает только на Li-pol

  • Малый ток разряда. Для емких аккумуляторов, например на 5Ампер-часов 1А это будет всего лишь 0.2С, а они могут работать на токах 2-3С и более. Под нагрузкой проверить не получится.


Гид по линейке IMAX (актуально на февраль 2016):
Модель Характеристики Цена Фото
Imax B6 5A Заряд, 1A разряд, без БП $20.69
Imax B6(копия) 5A Заряд, 1A разряд, без БП $15.99
Imax B6AC(копия) 5A Заряд, 1A разряд, внутренний блок питания от сети $28.49
Imax B6AC(копия) 8A Заряд, 2A разряд, внутренний блок питания от сети Снят с продажи
Imax B6AC+(копия) 5A Заряд, 1A разряд, внутренний блок питания от сети $39.10
Imax B8+ 7A Заряд, 5A разряд, без БП $75.00
Imax B6 Duo 10A Заряд, 5A разряд, без БП, два независимых канала Снят с продажи
Imax B6 QUATTRO 10A Заряд, 5A разряд, без БП, четеры независимых канала $159.90


Ссылки:
Русское руководство(для другой модели, но меню одинаковое)
Сайт производителя
Гигантский обзор аккумуляторов 18650, сделанный с помощью такой зарядки
Видео-обзор оригинала, еще видео-обзор копии
Фото-обзор
На tomtop.com продается за $35.96

А подписаться, чтоб не пропустить новые обзоры можно в моем профиле(кнопка «подписаться»)

image

Другие наши публикации:
Обзор мощного планшета Chuwi Hi10 на полноценной Win10 за $180
15 мелочей из поднебесной о которых вы хотели бы узнать
15 крутых мелочей для гика из Поднебесной. Часть 2
Классы квадрокоптеров – какие бывают и для чего используются
Семь актуальных коптеров до $20, которые можно положить в карман
Наши маленькие радости или чем бюджетно порадовать себя на 23 февраля?
Компания Xiaomi. Дешевле без ущерба к качеству уже не бывает
Chuwi Ilife V5 — робот-пылесос за 99$ или как превратить ежедневную уборку в развлечение
Обзор граверного лазера NEJE или перспективная бизнес модель
Автор: @vvzvlad
Dronk.Ru
рейтинг 492,08
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (90)

  • +3
    Вижу знакомый lcd экран, ATMega… нужна схема :)
    • +4
      Да ну. Копию можно купить за $30, а я не уверен что соберу дома дешевле. И оно опять, чтоб его, будет без корпуса.
      • 0
        Тут продают за ~30$, пишут — оригинал. Как считаете, стоит верить написанному?
        • +1
          Нет. В топике есть ссылка на сравнение копии и оригинала. Один из признаков самых ранних копий — провода питания выходящие из корпуса(оин припаяны к плате), а не просто разъем для штекера. В приведенной вами ссылке на фотке как раз это и видно:
          image
          Еще цвет немного светлее. Ну и стоимость. Не поверю что на русском сайте оригинал стоит дешевле, чем на китайском.
          • 0
            Спасибо большое, буду искать оригинал!
            • 0
              Ну, лучше все таки написать продавцу и попросить фотки нижней части. А то любят для наполнения интернет-магазина брать первую попавшуюся фотку из гугла.
            • 0
              Я покупал вот тут. Прислали оригинал. Проверку кода проходит.
          • 0
            Хм. А знаете, у меня Imax B6 AL (приставка AL — это просто обозначение, что он идет в комплекте с алюминиевым кейсом для удобного хранения), так вот у моего зарядника есть и разъем питания, и провод, выходящий прямо из корпуса, на конце которого «крокодилы». Голограмма присутствует, проверку проходит. Уже три года исправно работает и радует.
        • 0
          Этот «магазин» с ассортиментом из хоббикинга. Там есть оригинал, при этом фотка не правильная. У них же в наличии и копия. Оригинал у ХК, копия
        • +2
          это русский представитель хоббикинг, известного магазина рс игрушек. у них фотки одинаковые с хк, это оригинал на самом деле
          • 0
            Знаю я, что это за магазин, но цена в самом деле настораживает. Хотя в комментариях писали, что проверку проходит. Теперь не знаю, рисковать, или нет :)
    • 0
      Стандартно всегда кажется, что «Да я дома дешевле соберу!»
      На самом деле — получается редко, если только заранее все элементы были куплены для чего-то другого («выгода» мнимая, т.к. отдали вы деньги раньше) и если производитель намеренно накручивает цену…
      Я несколько раз пробивал стоимость некоторых вещей, типа Ардуинок и т.д., в итоге получалось, что «оптом дешевле», «китай — дешевле» и «в Зеленограде платы травить не выгодно»…
      • 0
        Да-да. А еще есть головняк с корпусом)
        • 0
          Вот именно из-за проблем с корпусами я год назад и заказал детали на РепРап… ;)
      • 0
        Если стоит задача скопировать серийное устройство — дома будет всяко дороже. а если задача была бы собрать зарядник ТОЛЬКО литиевых аккумуляторов, то он бы стоил дома дешевле $40. Дома имеет смысл что-то делать, только тогда, когда это что-то стоит дорого или трудно купить. Ну или хочется повозиться.
    • 0
      Кстати, вот часть схемы.
  • 0
    Сколько стоит-то, разве трудно указать?
    • 0
      последняя строчка ;-) $40
      • +2
        Не было этого! Я сперва "$" по статье поискал ;)
        • +4
          Значит вы открыли статью сразу после публикации. Я добавил секунд через 30, чесслово.
  • +3
    >Кстати, никто не знает, где же все такие используется вот такой разъем:
    Это кабель зарядки свечей накала.
    • 0
      А где он используется?
      • +2
        Используется в модельных двигателях. Для запуска калильного двигателю нужно предварительно разогреть свечу. Как правило это желается вот такой штукой:

        А вот для её зарядки, такой разъём и нужен.
        *Вики
        • 0
          А, там внутри обычный NiMH аккумулятор.
        • +2
          хм… парсер съел и картинку и линк. дублирую:
          habrastorage.org/storage2/3b9/d1e/b76/3b9d1eb76d7014b04fd724d5f9621ad6.jpg
          ru.wikipedia.org/wiki/Калильный_двигатель
  • 0
    Смотря на RSS, душа так и хотела, чтобы это был DIY…

    Довайс зачетный и статья красиво оформлена.
  • 0
    У меня китайская модель этой зарядки — наклейки для стирания и получения кода устройства у меня нет.
    Заряжает нормально, а вот балансировать палку аккумуляторов отказалось. И ещё очень неприятная вещь — папа-разъёмы основного кабеля(от устройства до Т-коннектора) вырвались из своих гнёзд за вторую зарядку.
    Для себя сделал вывод — нужно было не экономить 10 долларов и купить лицензионную.
  • 0
    Хм у меня оригинал (проверил вашим методом через сайт) B6AC, специально ждал пока появится в продаже, чтоб не париться с бп (хотя питание у него комбинированное, то есть хоть от 220AC, хоть от 11-18DC), пока живой, хотя я его особо и не мучал ещё.
    Про возможность слить графики на комп не знал спасибо
  • 0
    Кстати, никто не знает, где же все такие используется вот такой разъем:

    Такой разъем используется для зарядки свечи накаливания (для автомоделей с ДВС)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Почему именно электровелосипедист? (Авиа/авто)моделисты этим пользуются, я в том числе.
      • 0
        Да и моделистов явно больше, чем электровелосипедистов
        • 0
          вот вот :)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Cовременные хоббийные литиевые батареи можно быстро заряжать токами до 5C. И здесь уже 50W маловато.

    Советую iCharger 106b:
    www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s_Balance_Charger.html
    250W против 50-ти, официальная заливка прошивок через USB, калибровка вольтметра балансира.
    Кроме этого, присутствует очень полезная функция измерения внутреннего сопротивления батарей, в том числе побаночно.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Больше сотни циклов без видимой потери ёмкости, лично. На RCGroups тесты были 250 циклов.
        Главное не разряжать ниже 3в под нагрузкой и не заряжать до упора.
        Это всё относится к Nanotech хоббикинговским, естественно.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            Ну так сотня — и все целы и здоровы. Надеюсь еще сотню-другую продержатся.
            Зато как приятно, когда всего на двух батареях можно летать/плавать/ползать непрерывно сколько душе угодно -пока одна разрядилась, вторая уже снова готова.
            Плюс не нужно покупать батареи пачками про запас.

            Кстати, ХК недавно выкатили новую серию батарей:
            www.hobbyking.com/hobbyking/store/__662__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-A_SPEC_nano_tech.html
            Там и вовсе токи заряда до 15С заявлены.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • 0
                Я их в моделях и использую, собственно. Совершенно не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать.
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      тут калибровка тоже есть.
  • 0
    Пробегусь немного по статье:
    1) Разъемчик не понятный — зарядка накала для ДВС моделей
    2) Копии очень часто лучше оригинала. Через меня прошла пара сотен копий (ECO 6, копии b6/b6ac и тд.) и был только 1 мертвый вентилятор на 1 зарядке. Из 20 оригиналов b6ac — умерло 5 или 6. Больше мы это г. не покупаем. Да и оригинал это чистой воды развод ибо skyrc сами нифига не производят, а банально закупают oem со своим брендингом, просто первая универсальная зарядка на просторах СНГ была от SkyRC вот и считается он «оригиналом».
    По поводу прошивки — реально хотелось бы использовать зарядку как универсальный преобразователь (ну то есть ручками выбрал напругу и ограничение по току и пошло) а так же снять некоторые туповатые ограничения (например и сильном разряде lipo с количеством банок больше 2 мы не можем понять сколько банок, не смотря на включенный балансир)
    • 0
      Ну, видимо, копия копии рознь.
      Может быть вы поделитесь опытом, где покупать более лучшие копии?
      • 0
        Сейчас мы напрямую у производителя берем. Из хоббикинговского опыта — eco6 и Accucell 6 получше аймакса. Их мы продали поболее, чем аймаксов и никаких проблем кроме 1 вентилятора как раз. И у них не выпадают кнопки как на аймаксе.
        • 0
          Ну Accucell 6 всё-таки от Турниги, вполне ожидаемо что он лучше должен быть (тихое скромное имхо, прошу не пинать ногами если не прав).
          • 0
            Ни разу не ожидаемо. Turnigy это бренд дискаунтера Hobbyking, под которым по большей части продается откровенное фуфло. Аккумуляторы — они тупо выкупают брак, сервы это отбраковка и тд.
            • 0
              А как же популярный и вполне надёжный пульт от Турниги, уже считающийся чуть ли не классикой?
              • 0
                Пульты для Turnigy делают FlySky. Разница в цене в розницу у хоббикинга и в опте от 100 штук у FlySky — 50 центов. Когда мы писали FlySky какого такая смешная скидка — они написали что пульты разные по качеству. Мы не поверили и заказали 60 GT2. В брак ушло больше 10. Когда заказали 100 FS-GT2B брака не было вообще. Вот такая разница.
  • 0
    Да это же просто счастье какое-то! :)
    Нравится.
  • 0
    Удивлен, что разработчики не поставили систему самоуничтожения платы при открывании корпуса.
    Раз уж у них такая паранойя с серийными кодами.
    • 0
      Это не паранойя. Вот если бы она работала только при вводе кода, тогда да. А так всего лишь система, которая позволяет покупателю проверить подлинность.
  • 0
    А как можно на этом девайсе заряжать 2 аккумулятора 16340 одновременно? Нужен какой-то аксессуар?
    • 0
      Можно, но геморрой не стоит свеч. Надо подсоединить их параллельно и отвести балансир.
      • 0
        Параллельно? Они же последовательно подключаются для балансировки.
        • 0
          Тьфу извиняюсь. Перепутал. Последовательно.
          • 0
            А чтобы их последовательно поставить, нужно акки где-нибудь зажать, чтобы клеммы прицепить, да?
            • 0
              магнитами можно соединять.
    • 0
      Купить вот такой батарейный отсек под нужный размер:
      image
      И вот такой разьем:

      Подключать вот так:
      image
      Тут схема под 4 аккума, но смысл тот же.
      • 0
        Ага. спасибо!
      • 0
        Если я правильно понял — то можно и 6 акк таким способом соединить и заряжать через 6 cell разьем?
        Где бы только схему найти… весь интернет перерыл…
        • 0
          Уже сам насчет схемы догадался. А еще вычитал что для NiMH балансировка не нужна. В гугле — сила!
          • 0
            Пишите, если что. Всегда поможем!
      • 0
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Я вот тут про них писал.
      image
  • 0
    У меня b6ac, встроенный БП до сих пор жив. (заряжаю аккумы для страйкбольного привода)
    • 0
      Аналогично, оригинальный B6AC уже чуть более года, наклейка имеетсся, на сайте верификацию прошла. Работает отлично, ничего не полетело пока, тьфу-тьфу-тьфу… Юзаю для зарядки липолек для своего квадрика
  • 0
    Пользуясь случаем — нет ли аналогичных зарядок для автомобильных аккумов? Есть несколько необслуживаемых аккумов от УПСов, плюс автомобильный, который тоже не в лучшем состоянии. Хотелось бы их раскачать.
  • 0
    Есть у меня такая… Скотина, молча заряжало первую банку до 4.3В (!)
    Чуть не поседел когда увидел. Прошивка/Калибровка не помогла, стало 4.25… Причем сам аппарат уверен что заряжает до 4.2.
    В общем, печаль, пока не знаю что делать с ним дальше.
    • 0
      оригинал?
      • 0
        Подозреваю что нет.
  • 0
    Спасибо за обзор, заказал себе такую после прочтения Вашей статьи. Сегодня пришла, оригинал, нарадоваться не могу, затестил уже три аккумулятора 18650 на разряд. Пока заряжать не пробовал. Подскажите пожалуйста не знающему человеку. Аккумуляторы 18650 значатся как LiOn 3.7v, а зарядка говорит, что LiOn — это 3.6v, а LiPo 3.7v. От сюда вопрос, а можно ли заряжать 18650 как LiPo? И второй вопрос, когда ставлю полностью разряженный аккумулятор 18650 на зарядку, то зарядник показывает напряжение 3.8v и потом оно постепенно поднимается, будет ли оно подниматься точно до 4.2v или попрёт дальше и я увижу фейерверк из аккумулятора?
    • 0
      я такие заряжал в режиме LiPo до 3.7v, все нормально. дальше 4,2 не попрет, если не копия.
  • 0
    Спасибо, и я себе купил такую после обзора.
    vvzvlad, у меня к вам вопрос, как к опытному маньяку )
    Я первым делом стал конечно тестировать все в подряд имеющиеся у меня АКБ. Смотрю, у всех емкость какая-то слишком уж маленькая. Пример. Относительно свежая (меньше полугода в эксплуатации, выпущена 25.05.12) АКБ от Samsung Galaxy 3 EB-L1G6LLU? 2100 mAh. Единственное что на ней написано странного — Li-ion 3.8V. Как-бы литий-ион обычно идет 3.7 вольта? Так вот, зарядка показывает в среденем (при полном цикле заряда и полном цикле разряда), что у него емкость 1350-1430 мАч.
    Когда я вынимаю этот АКБ из зарядки, то мультиметр показывает, что на нем 4.07 В. Когда я вставляю его в телефон, телефон говорит, что батарея заряжена на 77%. Я ставлю телефон на зарядку, он заряжает ее еще час (!), вынимаю свежезяряженную из телефона — 4.3 В.
    Заряжал я на стандартной программе для LI-ion, которая заряжает до 4.1, плавно снижая ток зарядки в конце цикла.
    Что не так?
    • 0
      Наверно не очень подходит программа. Я телефонные аккумуляторы заряжал по программе для li-pol. Вроде проблем не было. Но и там заряд идет до 4.2В. Так что если у свеже заряженного напряжение 4.3В, думаю это вполне безопасно.
    • 0
      Попробуйте переключится на li-pol. Или сначала зарядите в телефоне, в потом разрядите в зарядке, точно получите емкость. Ну и не сильно заморачивайтесь на этих цифрах, они не показывают реальную емкость все равно, не требуйте от них точности.
  • 0
    Загадочный разъем предназначен для зарядки пусковых устройств для RC моделей с ДВС
    • 0
      Да, уже говорили.
  • +1
    IMAX B6, Оригинал (правильный код под стикером). Служил два месяца совершенно исправно. Сегодня внезапно, в процессе заряда Li-ion 2S выдал «CONNECTION BREAK». Проверил провода. Все в порядке, но зарядка упорно показывает ошибку. Думаю, наверное АКБ дурит. Подключил другой такой же АКБ Li-ion 2S. Аналогично — ошибка. Для проверки поставил Li-po 1S от вертолета. Разрядил нормально, заряжать не хочет — «CONNECTION BREAK»
    Пробовал заменить источник питания. Не помогает.

    Погуглил. На форумах говорят, распространенная проблема. Надо, мол, менять все транзисторы, те что стоят — дешевое… Даже дают схему, какие транзисторы где в нем надо заменить. Но для этого надо еще и экран отпаивать…

    Может быть знаете, кому в Москве отдать его в ремонт? Некогда самому заниматься :(

    ( Что же купить, чтоб оно так не ломалось?! )
    • 0
      Я вот уже больше 2 лет использую аналог этой зарядки — Turnigy Accucel-6 50W 6A
      image
      Из достоинств — есть вентилятор принудительного охлаждения. Шумит, конечно, зато не перегревается.
  • 0
    Запустил сегодня давно валяющийся клон iMAX B6, купленный за $20. И что-то я не понимаю. Li-ion заряжает до 4.1 вольта. А вроде должен до 4.2. Я что-то не так делаю?
    • 0
      А тип аккумулятора в настройках какой?
      • 0
        Li-Ion. Чё, Li-Po ставить что ли?
  • 0
    Не знаю, жив ли кто-нибудь здесь, но напишу:

    Добрый день,
    Вот недавно приобрел этот зарядник и сразу обнаружил проблему — зарядка происходит не полностью.

    Заряжаю аккумулятор «Li-Po» от телефона Sony Xperia V (LT25i) — BA800 (1700 mAh, 3,7V).

    Настройки зарядника, соответственно следующие:

    — Li-Po [B]3,7[/B]
    — CHK Time [B]10min[/B]
    — Waste Time CHG\DCHG [B]1min[/B]
    — Safety timer [B]OFF[/B]
    — Capacity Cut-Off [B]OFF[/B]
    — Input Power Low Cut-Off [B]10.0V[/B]

    Параметры зарядки:

    — Li-Po CHARGE
    — 5.0A
    — 3,7V\Auto (пробовал два режима)

    Как я уже сказал, зарядка происходит не полностью, т.е. зарядник показывает 4,2 V, но по ёмкости не дотягивает.

    Вставляю в телефон, телефон отображает, что батарея заряжена не полностью, подключаю телефон к питанию — заряжается до 100%, всё ОК.

    Аккумулятор в полном порядке, новый.

    Получается проблема в заряднике?
    • 0
      Может быть, 5 А слишком много, внутренняя микросхема аккумулятора прерывает зарядку из-за перегрева.
    • 0
      5А? Вы шутите? Хорошо, что аккум с защитой.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое