Как стать автором
Обновить
0
Dronk.Ru
Dronk.ru — кэшбэк-портал для экономии на покупках

Заряд на любой случай жизни или пусковое устройство V5 Car Jump Starter 21000mah

Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров 15K
Сегодня на рассмотрении у нас компактное многофункциональное автомобильное пусковое устройство V5 Car Jump Starter 21000mah, предназначенное для запуска автомобильного двигателя при севшем бортовом аккумуляторе или подзарядки электронных гаджетов, включая ноутбуки.

image

Что такое Car Jump Starter (пусковое устройство) и что он умеет:
  • запускать двигатели внутреннего сгорания путем прокрутки стартера как с бортовым аккумулятором, так и без оного (последнее не рекомендуется). В основном предназначен для создания дополнительного «толчка» основному аккумулятору при запуске в сильные морозы, когда бортовой аккумулятор сильно разряжен и его токоотдачи не хватает для запуска двигателя;
  • «прикурить» соседа, не рискуя сжечь электронику своего автомобиля;
  • питать электрические потребители, рассчитанные на 12 В – лампы-переноски на 12 В/40-60Вт, усилители, магнитолы в местах, где нет электричества;
  • запитывать ноутбуки или различные зарядные устройства, благодаря наличию дополнительного DC порта и множеству переходников;
  • заряжать смартфоны или планшеты, благодаря наличию USB портов 5В/2,1А (не более 3А);
  • встроенные фонарик и аварийная сигнализация позволят не остаться в темноте, а также подать аварийный сигнал.

Технические характеристики:


  • Модель: V5 Car Jump Starter
  • Тип аккумулятора: Li-Pol (3S 11,1В)
  • Емкость: 21000mah
  • Стартовый ток/пиковый ток: 400А/750А
  • Входной разъем: DC Port 3,5мм (от сетевого адаптера или автоприкуривателя)
  • Выходные разъемы: силовой EC5 12В (крокодилы) / 2 USB порта – 5В/2,1A (3А максимум на два порта) / DC Port 5мм (12В/2А, 16В/3,5А, 19В/3,5А)
  • Время заряда: 5 часов
  • Индикация емкости: цифровая в процентах
  • Дополнительные функции: аварийная сигнализация портативный фонарь (1W, свечение и строб)
  • Размеры пускового устройства: 175х85х35 мм
  • Вес пускового устройства: 585 грамм

Комплект поставки:


Комплектация просто шикарная – адаптеры, кабеля и переходники, с лихвой хватит для любых задач. В комплекте присутствует как сетевой адаптер, так и автомобильный адаптер, который вставляется в разъем прикуривателя и предназначен для зарядки пускового устройства от бортовой сети автомобиля:



  • Автомобильное пусковое устройство V5 Car Jump Starter 21000mah
  • Силовые провода с крокодилами
  • Сетевой адаптер (12/1А) с адаптером под евровилку
  • Автомобильный адаптер в разъем прикуривателя
  • Универсальный USB кабель
  • Кабель и 8 переходников под DC Port
  • Инструкция

Поставляется автомобильное пусковое устройство в пластиковом кейсе довольно высокого качества. Спереди и сзади присутствуют красочные наклейки с краткими характеристиками и возможностями устройства:



Внутри коробки присутствует пластиковая форма, разделяющая внутреннее пространство на отсеки. Каждому предмету свое место:



А вот инструкция совсем скудная и оформлена в виде FAQ’а «вопрос — ответ»:



Внешний вид пускового устройства:





image

Корпус выполнен из прочного пластика с покрытием типа софттач. Основные элементы управления и индикации расположены с переднего края. На задней части присутствует наклейка с основными характеристиками:



Размеры и вес:


Размеры автомобильного пускового устройства достаточно компактные, всего 175x85x35мм, благодаря чему многие воспринимают данный гаджет как игрушку, неспособную на запуск автомобильного двигателя:

image

Вот более наглядное сравнение:



Вес пускового устройства всего 585 грамм, поэтому можно сделать вывод о том, что с емкостью производитель, скорее всего, обманул, т. к. емкость честной модельной Li-Pol 3S сборки на 5000mah около 550 грамм:



Силовые разъемы и провода:


Комплектные силовые провода с крокодилами среднего качества, уровень исполнения на твердую троечку:



Силовой разъем – модельный EC5, с защитой от неправильного включения, без проблем держит ток в 120А:





Пружина у крокодилов довольно жесткая, присутствуют пластиковые борта для защиты от случайного короткого замыкания, т. к. силовой разъем всегда под напряжением. Контакт силовых проводов и крокодилов не пропаян, а просто прожат с одной из контактных пластин, вторая пластина в электрике не участвует:

image

Сечение силовых проводов совсем небольшое, для больших токов совсем не годится. На проводах присутствует маркировка 10AWG:

image

Глянув в таблицы пересчета «Американского калибра проводов» (AWG) в понятную метрическую систему, можно сделать вывод о том, что аналогом является сечение жилы 5,26мм2 при диаметре жилы 2,6мм:



Где-то, так оно и есть, хотя чисто визуально немного больше. При разборке защитного модуля можно обнаружить 4 силовых диода Шоттки 42CTQ030S, рассчитанные на ток 40А каждый:



Кому интересно, то вот datasheet на диоды:



Они предназначены для защиты аккумулятора пускового устройство от заряда от бортового аккумулятора автомобиля и генератора, т. к. максимум для них 12,6В с балансировкой на банки, а генератор выдает в среднем около 14,4В. Главное требование к диодам – выдержать пусковой ток.

Низкоточные разъемы и провода:


Одна из самых полезных возможностей данного пускового устройства – дополнительный выходной DC разъем с возможностью выбора напряжения — выкл, 12В/2А, 16В/3,5А и 19В/3,5А, благодаря чему есть возможность запитать ноутбуки, нетбуки или различные зарядные устройства:

image

В комплекте идут множество переходников, которые цепляются на кабель переходник DC «папа» — DC «папа»:

image

Ну и два стандартных USB порта по 5В/2,1А каждый, хотя максимальное ограничение для обоих – 3А. Для заряда электронных гаджетов в комплекте идет универсальный кабель:

image

Зарядка пускового устройства:


Данное пусковое устройство поддерживает заряд как от сетевого адаптера, так и от автомобильного адаптера, посредством подключения к бортовой сети автомобиля через прикуриватель. Сетевой адаптер рассчитан на 15В/1А. Вилка американская, переходник присутствует, длина провода около метра:



Автомобильный адаптер имеет сменный предохранитель и длину провода около 1 метра:



Время заряда от 0% до 100% около 5 часов. При зарядке в нижнем углу дисплея мигает значек «IN», по окончании зарядки он просто горит. Производитель не рекомендует использовать функцию запуска двигателя при уровне заряда пускового устройства менее 30%, хотя никакой защиты нет, Li-Pol аккумулятор подключен напрямую к силовым крокодилам. На всякий случай есть подсказка – остаток емкости ниже 30% горит красным, а не зеленым цветом:



Особенности управления дополнительными функциями:




1) фонарик имеет три режима: свечение, Strob и SOS, включается при длительном нажатии кнопки 5, смена режимов – короткое нажатие кнопки 5

2) силовой EC5 разъем «мама» предназначен для подключения силовых проводов, для защиты от случайного КЗ закрыт силиконовой заглушкой

3) дисплей служит для отображения остаточной емкости аккумулятора в процентах, кратковременного отображения общего выходного тока для USB портов, текущего выходного напряжения DC порта и режим работы (заряд/разряд)

4) выходной DC разъем имеет 4 регулировки: обесточен, 12В/2А, 16В/3,5А и 19В/3,5А, переключение кнопкой 5 (циклически по кругу)

5) многофункциональная кнопка предназначена для управления независимыми выходными портами и фонариками. При однократном быстром нажатии – изменяется выходное напряжение DC порта, при длительном нажатии включается фонарик, при двойном быстром нажатии активируется аварийка

6,7) выходные USB разъемы по 5В/2,1А каждый. Максимальный суммарный ток не должен превышать 3А

8) входной DC разъем 3,5мм, предназначен для заряда встроенного Li-Pol аккумулятора

9) выключатель питания дополнительного функционала — фонарик, аварийная сигнализация, DC и USB порта. При неактивности в течение 20 секунд пусковое устройство переходит в спящий режим.

Разборка:




При детальном рассмотрении можно увидеть высокотоковый Li-Pol аккумулятор с маркировкой SK P9050135X 11,1V:



Плата управления более детально:

image

Тестирование:


Основной фонарь представляет собой 1Вт светодиод, припаянный к небольшой платке. Свет от фонарика яркий и широкий, для большинства задач должно хватить:

image

Аварийная сигнализация представлена четырьмя светодиодами, закрытыми красным стеклом:



При подключении нагрузки 1,6А, пройденная емкость через 10 битный зарядный доктор Matek получилась около 11850mah, при этом на холостом ходу пусковое устройство выдавало 5,05В, а под нагрузкой напряжение проседало до 4,74В:

image

Ну что же, значительное несоответствие по емкости, жаль. Ток в 2А для данного пускового устройства не проблема – отличное решение для подзаряда своих гаджетов вдали от розетки. В качестве примера заряд электронной книги Digma:



Благодаря многодиапазонному DC порту можно запитывать различные устройства, главное выбрать нужное напряжение – 12В/16В/19В. В нашем случае, установив на выход 19В, можно без проблем запустить ноутбук:



Напряжение на свежезаряженном аккумуляторе — 12,6В, в среднем оно варьируется от 11В до 12В.

Порядок использования:


1) Осматриваем аккумулятора на предмет протечек, т. к. вода имеет нехорошее свойство расширяться при замерзании.

2) Подключаем силовые провода: красный крокодил с плюсовой клеммой аккумулятора, черный – с неокрашенной частью шасси автомобиля.

3) Подключаем силовой разъем от крокодилов в гнездо автомобильного пускового устройства.

4) Заводим автомобиль.

5) отключаем силовой разъем и снимаем крокодилы.

Запуск автомобильного двигателя при полностью севшем аккумуляторе:





Итого:


Устройство свои функции выполняет, а это главное. Из достоинств можно отметить неплохую емкость в сравнении с подобными устройствами (при аналогичных размерах и цене), богатую комплектацию, прочную коробку для длительного хранения и наличие дисплея, отображающего текущий режим и остаточную емкость в процентах, а также яркий фонарик и аварийную сигнализацию.

Хорошим бонусом можно считать наличие большого количества выходных разъемов: два USB порта (5В/2,1А) и DC порт (12В/2А, 16В/3,5А и 19В/3,5А), простоту разборки и модернизации. А вот по недостаткам не все так просто — силовые провода и модуль защиты не рассчитаны на серьезную нагрузку, поэтому без должной доработки не стоит пробовать заводить «объемные» дизеля в хороший морозец. Ну и конечно же, заниженная емкость, хотя честные 5-5,5Ач там есть и их хватит на десяток запусков.

Поражает разница в цене, например, комплект со штекером для европейских розеток стоит на 30$ дороже нежели комплект для американских, который можно приобрести за 65,06$ (*). А потом просто докупить переходник за $1.49 (*).

На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru. Не забывайте подписываться на наш блог и канал на YouTube, будет ещё много интересного.

p.s.* — вы можете вернуть до 5% стоимости покупки, приобретая товар по этим ссылкам.
Подробнее: dronk.ru/cashback

Другие наши публикации:
Обзор мощного планшета Chuwi Hi10 на полноценной Win10 за $180
8 приспособлений для съемки видео на смартфон
Классы квадрокоптеров – какие бывают и для чего используются
Видеообзор Walkera Runner 250 — полет над каньоном
Наши маленькие радости или чем бюджетно порадовать себя на 23 февраля?
Компания Xiaomi. Дешевле без ущерба к качеству уже не бывает
Chuwi Ilife V5 — робот-пылесос за 99$ или как превратить ежедневную уборку в развлечение
Обзор граверного лазера NEJE или перспективная бизнес модель
Теги:
Хабы:
+5
Комментарии 14
Комментарии Комментарии 14

Публикации

Информация

Сайт
dronk.ru
Дата регистрации
Дата основания
Численность
2–10 человек
Местоположение
Россия

Истории