Как стать автором
Обновить

Компания Google Developers временно не ведёт блог на Хабре

Сначала показывать

Открылся набор в Indie Games Accelerator и Indie Games Festival от Google Play

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 2.9K

Indie Games Accelerator и Indie Games Festival – две программы для независимых (инди) разработчиков мобильных игр, организованных командой Google Play. Программы направлены на то, чтобы помочь небольшим игровым студиям и разработчикам стать популярнее в Google Play независимо от того, на какой стадии находятся их проекты.

В этом году обе программы пройдут в онлайн-формате, заявки принимаются до 1 июля – подробности под катом.

Читать далее
Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5
Комментарии 2

Обзор анонсов TensorFlow на конференции Google I/O – 2021

Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 3.2K

Как многие из вас знают, недавно мы провели конференцию Google I/O – главное событие Google для разработчиков. В этом году конференция впервые проходила полностью в онлайн формате и пусть нам и не удалось провести конференцию в стандартном формате, мы надеемся, что смогли сделать ее доступной для всех желающих. На конференции было анонсировано много интересного для разработчиков практически всех направлений. В этой статье мы хотели бы сделать обзор новинок и обновлений в различных семействах продуктов в области машинного обучения и того, что представила команда TensorFlow. В конце статьи вы найдет список всех материалов.

Читать далее
Всего голосов 9: ↑8 и ↓1 +7
Комментарии 0

Машинное обучение в разработке игр

Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 4.7K

В последние годы мы наблюдаем взрывной рост популярности многопользовательских онлайн-игр, которые покоряют сердца миллионов игроков во всем мире. В результате этого многократно растут требования к гейм-дизайнерам, потому что игроки хотят видеть продуманную механику и баланс. Ведь нет никакого интереса, если одна стратегия заметно превосходит все остальные.

При разработке игрового процесса баланс обычно настраивается по следующей схеме:

Проводятся тысячи игровых партий с участием тестировщиков.

Собираются отзывы и на их основании в игру вносятся корректировки.

Шаги 1 и 2 повторяются, пока результат не устроит и тестировщиков, и гейм-дизайнеров.

Этот процесс не только времязатратный, но и несовершенный. Чем сложнее игра, тем вероятнее, что незначительные недостатки останутся незамеченными. Когда в играх много разных ролей с десятками взаимосвязанных навыков, добиться правильного баланса оказывается очень сложно.

Сегодня мы представляем механизм на базе машинного обучения, который помогает адаптировать игровой баланс за счет обучения моделей, выступающих в роли тестировщиков. Мы продемонстрируем подход на примере экспериментальной компьютерной карточной игры Chimera. Мы уже показывали ее в качестве опытной системы для графики, сгенерированной алгоритмом машинного обучения. При таком тестировании обученные программные агенты проводят между собой миллионы партий. Из их результатов собирается статистика, которая помогает гейм-дизайнерам улучшать баланс, совершенствовать игру и приближать ее к первоначальному замыслу.

Читать далее
Всего голосов 6: ↑5 и ↓1 +4
Комментарии 0

Библиотека Oboe для высокопроизводительного аудио в играх и приложениях

Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 2.3K

Мы добавили в Android Game SDK библиотеку Oboe C++ для работы со звуком. Она позволяет разрабатывать высокопроизводительные аудиоприложения с низкой задержкой для максимального спектра устройств Android. Эта библиотека также отлично подойдет большинству разработчиков игр. О ней и о том как с ней работать в Android Game SDK мы и хотим рассказать в этой статье.

Читать далее
Всего голосов 10: ↑8 и ↓2 +6
Комментарии 0

Виртуальные машины А2 – крупнейшие облачные образы с графическими процессорами NVIDIA A100 теперь доступны для всех

Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 3.4K

Недавно, в нашем Google Cloud блоге, мы анонсировали, что в сервисе Compute Engine появились виртуальные машины A2 на базе графических процессоров NVIDIA Ampere A100 с тензорными ядрами. С их помощью пользователи смогут выполнять машинное обучение и высокопроизводительные вычисления на базе архитектуры NVIDIA CUDA, увеличивая рабочие нагрузки за меньшее время и цену. 

В этой статье, мы хотим рассказать подробнее о том, что представляют из себя виртуальные машины А2, об их производительности и особенностях. И рассказать о том, как мы используют эти машины наши коллеги и партнеры.

Читать далее
Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5
Комментарии 6

Подробнее об обновленных правилах программы для разработчиков Google Play

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 2.5K

31 марта мы опубликовали обновленные правила программы для разработчиков Google Play. Изменения касаются разрешения на доступ ко всем хранящимся на мобильном устройстве файлам, неприемлемого контента (включая ненормативную лексику), азартных игр, а также игр, конкурсов и турниров с реальными денежными призами. Кроме того, мы добавили новые уточнения и примеры для уже существующих правил – полный список изменений можно посмотреть в Центре правил. Все новые и существующие приложения должны быть приведены в соответствие с обновленными правилами до 5 мая 2021 г.

Читать подробнее о новых правилах
Всего голосов 10: ↑4 и ↓6 -2
Комментарии 6

Как магия машинного обучения меняет нашу жизнь

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 4.9K

Много лет назад я загорелась идеей – научиться программированию, создав собственный сайт. Тогда я ничего не понимала в компьютерах и тем более в серверах. И только одна мысль о том, сколько же мне предстоит узнать нового, будила во мне необыкновенный интерес. Перед сном я обдумывала сотни вариантов своего сайта – от параллакс-эффекта при прокручивании до шрифтов из Google Fonts – и мечтала о будущих проектах.

Прошли годы, и теперь я профессиональный инженер и решаю серьезные технологические задачи – они действительно гораздо сложнее, чем мой первый сайт! Тем не менее, я часто вспоминаю ощущения и эмоции, которые испытала тогда, делая первые шаги в программировании.

Один из веселых способов познакомиться с машинным обучением – это создать что-то для себя. В этой статье я расскажу, как это сделать.

Работая в сфере технологий, вы посвящаете свою жизнь учебе. Глазом не успеешь моргнуть, как самое совершенное ПО моментально заменяется чем-то более продвинутым (хотя я все никак не могу отвыкнуть от старого доброго Vim).

Одно из интереснейших направлений в ИТ – машинное обучение. Большинству из нас не рассказывали о нем в вузах (а у некоторых вообще не было уроков информатики), но скоро машинное обучение станет повсеместным, и оно изменит процесс разработки ПО во всех областях. Неудивительно, что меня часто спрашивают, с чего лучше начать изучение машинного обучения.

Обычно я советую обратиться к таким ресурсам, как курс компании Google под названием Machine Learning Crash Course, а также книга Прикладное машинное обучение с помощью Scikit-Learn, Keras и TensorFlow и курс на сайте Coursera Машинное обучение (автор: Andrew Ng), который нацелен не только на теоретические основы, но и на практику.

Читать далее
Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3
Комментарии 0

От компьютеров к мобильным устройствам: вывод игр на новые платформы

Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров 1.9K

Сегодня пользователи хотят, чтобы их любимые игры были доступны им всегда и везде. Разработчики чувствуют этот тренд, поэтому переносят игры с ПК на мобильные устройства и изначально создают кросс-платформенные продукты. Эти процессы таят в себе массу вызовов. Но компания Riot Games в каждом вызове видит новые возможности.

Джен Донахью, отвечающая в Riot Games за маркетинг и развитие игры Teamfight Tactics (TFT), поделилась полезными советами по переносу игр на новые платформы в рамках подкаста Apps, Games & Insights от Google. Мы сделали транскрипт и перевели этот материал для вас.

Читать далее
Всего голосов 8: ↑6 и ↓2 +4
Комментарии 0

Парадокс доверия облачным решениям: три сценария, в которых ключи шифрования хранятся не в облаке

Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 3.2K

В статьях “о парадоксе доверия облачным платформам” и “безопасном управлении ключами шифрования” мы отмечали, что в некоторых ситуациях ключи шифрования не следует хранить у поставщика облачных услуг. Такие ситуации, пусть и редко, но имеют место. Более того, когда такое происходит, речь, как правило, идет об очень серьезной проблеме или важных данных.

Вот этой статье мы рассмотрим 3 сценария, когда ключи необходимо хранить вне облака, несмотря на все преимущества облачной среды.

Читать далее
Всего голосов 4: ↑3 и ↓1 +2
Комментарии 3

Как натренировать и использовать модель машинного обучения из Google таблиц с помощью BigQuery ML

Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 5.5K

Электронные таблицы используются везде. Это один из самых удобных инструментов для повышения производительности. С их помощью можно быстро упорядочить, рассчитать и представить данные. Google Таблицы – это приложение для работы с электронными таблицами в составе сервиса Google Workspace, с которым активно работают более 2 миллиардов пользователей

Машинное обучение также стало важным бизнес-инструментом. Когда появилась недорогая возможность высокоточного прогнозирования на основе данных, рынок стал развиваться по новому пути. По оценкам, каждый год доля машинного обучения в бизнесе будет увеличиваться более чем на 40 %.

Это наталкивает на мысль о том, что машинное обучение было бы разумно применять для анализа данных в таблицах. И это так! Тем более теперь для этого есть все средства. О них мы и поговорим в этой статье.

Читать далее
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Комментарии 1

Представляем бета-версию Jetpack Compose

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 3.7K

Совсем недавно, 24 февраля, мы анонсировали запуск бета-версии Jetpack Compose. Этот новый набор инструментов для разработки пользовательского интерфейса позволит легко и быстро создавать оригинальные приложения для всех платформ Android. Jetpack Compose предоставляет современные и декларативные API для языка Kotlin для создания привлекательных и быстрых приложений с меньшим объемом кода. Набор совместим с существующими приложениями для Android и библиотеками Jetpack. Кроме того, его можно использовать вместе с Android Views.

Бета-версия Compose – это уже готовый API со всеми основными функциями, необходимыми для комфортной работы. Версия стабильная, поэтому мы не будем изменять или удалять API. Финальная версия 1.0 станет доступна уже в этом году. Сейчас самое время начать знакомство с Compose и запланировать применение новых инструментов в следующих проектах и компонентах.

Читать далее
Всего голосов 8: ↑7 и ↓1 +6
Комментарии 1

Какие возможности для развертывания в гибридной и мультиоблачной среде открывает Anthos?

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 3.7K

Anthos – это управляемая платформа разработки приложений, которая позволяет использовать сервисы и методики Google Cloud в удобной для вас среде, чтобы вы могли быстрее обновлять приложения и обеспечивать их слаженную работу. С помощью платформы Anthos, основанной на Kubernetes, вы можете ускорить разработку корпоративных контейнерных приложений в Google Cloud, локальной среде или облаке. В этой статье мы рассмотрим все возможности для развертывания, доступные с Anthos.

Читать далее
Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5
Комментарии 1

Программа Women Developer Academy

Время на прочтение 9 мин
Количество просмотров 11K

Привет, Хабр!

В феврале мы провели Women Developer Academy. В этой статье мы хотим рассказать, что это была за программа, какие у нее цели, каких результатов мы добились за прошедший месяц и куда будем двигаться дальше. А также проанонсировать предстоящую IT-конференцию International Women's Day, которая пройдет 20 марта, и пригласить принять участие в следующем наборе программы Women Developer Academy.

Подробнее читайте под катом.

Читать далее
Всего голосов 39: ↑28 и ↓11 +17
Комментарии 47

Data driven подход для усиления защиты Android

Время на прочтение 12 мин
Количество просмотров 1.9K


Мы делаем все, чтобы платформа Android была безопасной для всех пользователей на всех устройствах. Каждый месяц выходят обновления системы безопасности с исправлениями уязвимости, найденными участниками программы Vulnerability Rewards Program (VRP). Однако мы также стараемся защищать платформу от других потенциальных уязвимостей, например используя компилятор и улучшая тестовую среду. Экосистема Android включает в себя устройства с самыми разными возможностями, поэтому все решения должны быть взвешенными и должны учитывать доступные данные.

В этой статье рассказано о том, как мы выбираем средства безопасности для конкретных обстоятельств и как они реализуются.
Читать дальше →
Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Комментарии 0

Представляем образ ВМ оптимизированный для высокопроизводительных вычислений (HPC)

Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров 2.8K
image

Мы рады сообщить о выходе общедоступной предварительной версии образа виртуальной машины (ВМ) на базе CentOS 7, оптимизированного для высокопроизводительных вычислений (HPC). Прежде всего, он рассчитан на сильносвязанные рабочие нагрузки Message Passing Interface (MPI). В этой статье подробно рассказано о специальных образе ВМ для высокопроизводительных вычислений и его преимуществах. Чтобы сразу перейти к созданию экземпляров на основе этого образа, прочитайте документацию и краткое руководство.
Читать дальше →
Всего голосов 7: ↑7 и ↓0 +7
Комментарии 1

Продолжается набор наставников для программы Google Summer of Code 2021

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 1.8K
Логотип GSoC

Начался новый год, а вместе с ним и 17-й выпуск программы  Google Summer of Code  (GSoC). Уже сейчас мы принимаем заявки от организаций, разрабатывающих ПО с открытым исходным кодом, которые готовы стать наставниками для студентов. GSoC – это международная программа для разработчиков старше 18 лет, позволяющая им поучаствовать в работе над открытыми проектами. В этом году каждый студент в течение 10 недель (с 7 июня по 16 августа) будет оттачивать навыки программирования под присмотром наставников-волонтеров из организаций, подавших заявку на участие в программе.Хотите узнать, как ваша организация может стать одной из них?
Читать дальше →
Всего голосов 9: ↑8 и ↓1 +7
Комментарии 3

Таким DevFest еще не был. Встретимся в онлайне 17 октября

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 969


Привет, Хабр! Меня зовут Алиса и я развиваю GDG сообщества в Петрозаводске и Калининграде.

Не будем вдаваться в рассуждения о том, как в этом году изменилась жизнь и каким квестом стала организация чего-либо в офлайне. Поговорим о другом — чему мы научились, как объединили силы сообществ GDG России и Минска и что готовим к DevFest Russia & Belarus 2020.
Читать дальше →
Всего голосов 10: ↑10 и ↓0 +10
Комментарии 2

Ускоряем разработку для Cloud Run с помощью Cloud Code

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 3.3K

При разработке сервисов для полностью управляемой контейнерной платформы Cloud Run, вы, скорее всего, быстро устанете постоянно переключаться между редактором кода, терминалом и Google Cloud Console. Мало того, вам ещё придется по много раз, при каждом развертывании, выполнять одни и те же команды. Cloud Code – это набор инструментов, включающий все необходимое для написания, отладки и развертывания облачных приложений. Он повышает эффективность разработки в Google Cloud за счет использования плагинов для популярных сред разработки, таких как VS Code и IntelliJ. С его помощью вы сможете легко заниматься разработкой в Cloud Run. Подробнее под катом.

Читать дальше →
Всего голосов 8: ↑7 и ↓1 +6
Комментарии 0

«Flutter клёвенький — у меня только такое объяснение». Обзор лучших выпусков Flutter Dev Podcast

Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров 4.4K
Привет! На связи Flutter Dev Podcast и его создатель и ведущий — Евгений Сатуров. 

Вместе с коллегами из Flutter-комьюнити мы делаем подкаст про Flutter. Первый эпизод вышел 29 января 2019 года. С тех пор каждый месяц мы приглашаем коллег из мира Flutter и других сфер IT: обсуждаем новости, события, технические нюансы, даём советы из боевого опыта — в общем, смотрим на Flutter с разных ракурсов.

Как и зачем мы делаем подкаст, я подробно рассказал на vc.ru. В этой статье я сделал обзор самых интересных и популярных эпизодов Flutter Dev Podcast.


Читать дальше →
Всего голосов 14: ↑12 и ↓2 +10
Комментарии 8

Анонсируем Google Cloud Next OnAir EMEA

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 1.2K

Привет, Хабр!


На прошлой неделе завершилась наша онлайн конференция посвященная облачным решениям Google Cloud Next ‘20: OnAir. Несмотря на то, что на конференции было много интересного, а весь контент доступен онлайн, мы понимаем что одна глобальная конференция не может удовлетворить интересы всех разработчиков и компаний по всему миру. Именно поэтому, чтобы удовлетворить уникальные потребности пользователей Google Cloud в регионе EMEA, 29 сентября мы запускаем новое мероприятие Next OnAir специально подготовленное для региона EMEA.

Читать дальше →
Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5
Комментарии 0