Компания
132,93
рейтинг
30 декабря 2016 в 11:51

Kingston поздравляет читателей GeekTimes с Новым Годом

Привет, GeekTimes! Заканчивается 2016 год, и традиционно мы хотим подвести итоги и приоткрыть завесу тайны над планами Kingston и HyperX на следующий, 2017 год. Наш дружный коллектив желает всем читателям GeekTimes энергии для реализации жизненных планов, терпения, добра, счастья и здоровья. Поднимем же бокалы Зайдем же под кат и почитаем, чем порадует наступающий Новый 2017 Год!



Пожалуй, самая ожидаемое устройство первого квартала 2017 года — игровая мышь HyperX. Уже были некоторые спойлеры от Марка Лизема на эту тему в нашем блоге, но потерпеть осталось совсем недолго. Что известно наверняка, мышь будет и наконец-то у поклонников HyperX будет возможность полностью собрать игровые аксессуары одного бренда (гарнитура, коврик, клавиатура и мышь). Осталось немного подождать, но говорить о том, что будет происходить в Лас-Вегасе, я не уполномочен. Oh, wait…


Первая компьютерная мышь, но не первая мышь HyperX

Те, кто читают блог Kingston постоянно, наверняка помнят, что кроме трех версий клавиатуры HyperX Alloy FPS с разными типами переключателей планировался выпуск модели с RGB подсветкой. Так же ходят слухи о том, что среди гарнитур появится новый лидер. Оставлю интригу в силе, следите за новостями и надейтесь на лучшее.


Основным бизнесом, как и ранее, остается компьютерное «железо» и в этом сегменте произойдут серьёзные обновления — SSD диски поспешат вслед за прогрессом, а оперативная память обновится под требования новой платформы Intel. Кроме того, небольшие форм-факторы продолжают развиваться, а значит и в этом сегменте в 2017 году будут новинки от Kingston.

Напомню, что сейчас проходит конкурс для людей с руками и мозгами, а читатели GeekTimes несомненно подходят под эти параметры. Присоединяйтесь и выигрывайте SSD HyperX Savage 240 Гб. Конкурс продлится до 16 января.

image

Если у вас есть возникли проблемы с продукцией Kingston или HyperX — обращайтесь в техническую поддержку, мы будем стараться решить любой вопрос, даже если ваш домашний единорог съел SSD Kingston и вы не знает как восстановить данные из радуги.

Обращаем ваше внимание, что с 31 декабря 2016 года по 8 января 2017 года специалисты из технической поддержки Kingston будут участвовать во всероссийской Новогодней Олимпиаде в дисциплинах: запуск фейерверков, поедание оливье, самый долгий и сладкий сон и других не менее увлекательных видах программы. Поэтому все-все-все заявочки будут рассмотрены, начиная с 9 января 2017 года.

Техническая поддержка
Телефон: 8-800-700-13-50 по будням с 10:00 до 18:00
Электронная почта: RU_Support@kingston.com

Кроме того, всегда можно связаться с администрацией блога через личные сообщения и предложить свои исправления или дополнения, а может быть даже критику статей. Не стесняйтесь!

2017 год знаменателен еще тем фактом, что компания Kingston будет праздновать 30-летие. В честь юбилея обязательно состоится мегакосмический конкурс с супер-пупер призами, в этом нет никаких сомнений. Мы будем рады всем поздравлениям!

В оставшиеся дни 2016 года, многие бегают по магазинам и покупают подарки. Наш гайд по скидкам поможет принять верное решение.

И вот настало время пожеланий. От всей души, мы желаем вам стабильного доллара по курсу 25:1, катушку Тесла для подпитки жизненной энергией, бочку варенья и коробку печенья, а если откинуть шуточки и прибауточки, то в новом 2017 году будьте невероятно технологичны, двигайтесь только в выбранном направлении, достигайте новых вершин и будьте самими собой!

Оставайтесь с Kingston на GeekTimes в Новом 2017 Году!
Автор: @Kingston_Technology

Комментарии (31)

  • +5
    Боги фотошопа.
    Скрытый текст

    • 0
      Да, при чем не качественно
      • –2

        А у вас комментарий сошибками

    • –2
      А причём тут боги фотошопа? Картинка по фану просто сделана!
  • +1
    Есть некоторая разница между Дедом Морозом и Санта Клаусом. Между Новым Годом и Рождеством — тоже, да.
    • 0
      Данный Санта(о «Плохом Санте» ни слова) в какой то мере жертва пластической хирургии, Дед Мороз жертва алкоголизма. Печально что и Снегурка даже в фильмах моего детства всегда жертва.
  • +4

    Позорники! Рекламируете свою техническую поддержку, а она является одной из самых недружелюбных для покупателей вашей продукции!


    Конкретика. Спустя пару лет ОЗУ HyperX стала выдавать ошибки. Ответ ТП — "Нужен чек с места покупки, а иначе идите нафиг". Чек потерян в нескольких переездах — значит и ОЗУ мне можно только выкинуть.


    Я (наивный) привык к человеческому сервису от Интел, от Логитеч…
    Эти производители просят лишь серийный номер, им не нужен какой то чек — ведь они производители качественной продукции и отвечают за это качество. В отличии от популярного Кингстона с паршивым качеством — стоит почитать отзывы на память и ssd на том же Маркет.Яндексе.


    /накипело/

    • –6
      Добрый день! Подобный отказ мог иметь место только в случае больших сомнений в достоверности информации о месте приобретения продукции. Получение в виде подарка, приобретение товара не на территории СНГ относятся к причинам для отказа в гарантийном обслуживании. В первом случае вообще нет законов регулирующих подобные ситуации, во втором рекомендуется обращаться непосредственно к продавцу. Техническая поддержка может оказать помощь с заменой только через официальных поставщиков, поставщики в свою очередь готовы пойти на встречу при условии, что продукция ввезена официально. В подобных случаях техническая поддержка может запросить информацию о месте приобретения.
      • +2
        Хоть бы врать научились достоверно…
        1. Какие сомнения? Я два раза обращался и два раза назвал место приобретения и примерный год.
        2. Почему указанные вами причины не влияют на гарантийные обязательства Intel и Logitech?

        ИТОГО — вам просто наплевать.
    • 0
      Была похожая ситуация. Требовали чек на покупку памяти, хотя гарантия была 10 лет, а с момента начала выпуска модулей прошло только 5 лет. До этого проверили наклейку/серийник, что модуль оригинальный. Чек тоже потерялся где-то во время переездов. Контора, в которой покупал модули, на тот момент прекратила существование. В итоге, стал покупать память других производителей.
      • 0
        И правильно сделали, что выбрали другого.
  • 0
    Если у вас есть возникли проблемы с продукцией Kingston или HyperX

    Kingston SSD Toolbox будет когда-нибудь работать на Windows 10? Единственное, что печалит после перехода на Win10.
    • 0
      Рекомендуем использовать более свежее ПО, можно найти по ссылке: https://www.kingston.com/ru/support/technical/ssdmanager
      • 0
        Спасибо работает. Странно, что на странице поддержки SSD указана только утилита Toolbox.
        И еще Toolbox был более информативные о износе диска.
  • +1

    В этом году сгорел купленный в этом же году диск Кингстон. Идите в жопу.

    • –2
      Если диск приобретался на территории РФ у официального дилера, то у вас есть право заменить его по гарантии. Рекомендуем использовать адрес электронной почты ru_support@kingston.com или обратиться в место приобретения.
      • +1
        Покупал в Малайзии. Подумать не мог, что диск может сгореть за полгода. Что это за качество такое? Причем пользовался я им только для бэкапов раз в две недели.

        И зачем я его буду заменять? Чтоб через полгода он точно так же сгорел вместе со всеми моими бэкапами? Больше я не буду экспериментировать.
      • 0
        Это тролли))) Им доказывать нечего )
        • 0
          Почему тролли? Я, например, покупатель их продукции и выражаю свое отношение к компании-производителю.
          • 0
            Обычно тролли пишут подобную ахинею, если не знают что в каждый продукции бывают дефекты. На этот случай и есть гарантия. Я лично являюсь обладателем 3х SSD дисков, 8 оперативок, наушники и много чего ещё есть. За всё время работы, только раз полетела оперативка. С комплекта умерла одна планка. Пошёл, заменил по гарантии и при всём этом я покупал память по 3.5р, а вернул 5.3р. И когда сдохла одна планка памяти, я же не пошёл на те ресурсы где есть представители HyperX, и не кричал, что вы плохие, а я вот такой хороший. Бред чистой воды.
            • 0
              Молодец! Но нужно выражать своё мнение, а не вешать ярлыки.

              PS А вы специально зарегистрировались для того, чтобы защитить kingston? Или вы физически — одно и тоже лицо, дабы не подставлять компанию своим «живым» общением?
            • 0
              Датой регистрации, отсутствием постов и комментариев в других постах, отсутствием контактной информации, странным заступничеством — вы то как раз тролля и напоминаете
              • 0
                Регистрация была в начале месяца, другое мне попросту не интересно тут. Я тут ради моей любимой компании, которой я доверяю и уважаю, а не кидаю слова не ветер.

                P/S И я не являюсь представителем компании Kingston.
                • +2
                  Я вам верю! Ага-ага.
                  • –1
                    Это сугубо ваши проблемы, если у вас паранойя на подобном фоне, обратитесь к врачу.
                    • +3
                      Походу, мне тоже надо к врачу, г-н Кингстон.
  • +1
    На оперативную память Kingston предоставляется международная гарантия? Или только локальная где купил?

    Спрашивал на оф сайте, но ответ пару месяцев уже как не приходит
    • 0
      Гарантия осуществляется локально на территории того государства, где приобреталась продукция.
      Рекомендуем использовать адрес электронной почты ru_support@kingston.com
  • +2
    Да, ребят, с такой обратной связью мне на вашем месте было-бы страшно новые публикации делать. Антиреклама какая-то выходит.
  • +2
    Как я понял из комментариев официального представителя, купив вашу продукцию заграницей или потеряв чек, ваша гарантия — фуфло на постном масле?
    Что же вы тогда не советуете просить товарный чек при покупке? Знаете, что обычный термочек выцветает с бешеной скоростью, и молчите.
    Нет, у меня пока ничего из вашей продукции не умерло (ssd, ram), но имея такой ответ — не хочется покупать больше вашу продукцию вообще. Брак у всех средний. Всегда может не повезти. Но, если мне не повезет с вашей продукцией, я не смогу по гарантии себе ее вернуть. Привет техподдержке Logitech: серийный номер, фотка, и вуаля — новый девайс или девайсы в ту же стоимость.
    • 0
      У Sony также — нет чека и пролетел как фанера. Хоть и всё остальное у тебя есть. Tip: сразу отсканировать чек и забросить в несколько мест GoogleDrive, YandexDisk и т.д. Для общения с техподдержками нужен только скан. К слову можно и нарисовать. Либо пойти в магазин, даже где не покупал, и рассказать что «я у вас купил перед Новым годом и чек потерял. Надо восстановить». Т.к. перед новым годом высока вероятность продажи такого же устройства кому-либо(особенно в крупных сетях), то восстановленный чек будет получен.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое