Kingston поздравляет читателей GeekTimes с Новым Годом

    Привет, GeekTimes! Заканчивается 2016 год, и традиционно мы хотим подвести итоги и приоткрыть завесу тайны над планами Kingston и HyperX на следующий, 2017 год. Наш дружный коллектив желает всем читателям GeekTimes энергии для реализации жизненных планов, терпения, добра, счастья и здоровья. Поднимем же бокалы Зайдем же под кат и почитаем, чем порадует наступающий Новый 2017 Год!



    Пожалуй, самая ожидаемое устройство первого квартала 2017 года — игровая мышь HyperX. Уже были некоторые спойлеры от Марка Лизема на эту тему в нашем блоге, но потерпеть осталось совсем недолго. Что известно наверняка, мышь будет и наконец-то у поклонников HyperX будет возможность полностью собрать игровые аксессуары одного бренда (гарнитура, коврик, клавиатура и мышь). Осталось немного подождать, но говорить о том, что будет происходить в Лас-Вегасе, я не уполномочен. Oh, wait…


    Первая компьютерная мышь, но не первая мышь HyperX

    Те, кто читают блог Kingston постоянно, наверняка помнят, что кроме трех версий клавиатуры HyperX Alloy FPS с разными типами переключателей планировался выпуск модели с RGB подсветкой. Так же ходят слухи о том, что среди гарнитур появится новый лидер. Оставлю интригу в силе, следите за новостями и надейтесь на лучшее.


    Основным бизнесом, как и ранее, остается компьютерное «железо» и в этом сегменте произойдут серьёзные обновления — SSD диски поспешат вслед за прогрессом, а оперативная память обновится под требования новой платформы Intel. Кроме того, небольшие форм-факторы продолжают развиваться, а значит и в этом сегменте в 2017 году будут новинки от Kingston.

    Напомню, что сейчас проходит конкурс для людей с руками и мозгами, а читатели GeekTimes несомненно подходят под эти параметры. Присоединяйтесь и выигрывайте SSD HyperX Savage 240 Гб. Конкурс продлится до 16 января.

    image

    Если у вас есть возникли проблемы с продукцией Kingston или HyperX — обращайтесь в техническую поддержку, мы будем стараться решить любой вопрос, даже если ваш домашний единорог съел SSD Kingston и вы не знает как восстановить данные из радуги.

    Обращаем ваше внимание, что с 31 декабря 2016 года по 8 января 2017 года специалисты из технической поддержки Kingston будут участвовать во всероссийской Новогодней Олимпиаде в дисциплинах: запуск фейерверков, поедание оливье, самый долгий и сладкий сон и других не менее увлекательных видах программы. Поэтому все-все-все заявочки будут рассмотрены, начиная с 9 января 2017 года.

    Техническая поддержка
    Телефон: 8-800-700-13-50 по будням с 10:00 до 18:00
    Электронная почта: RU_Support@kingston.com

    Кроме того, всегда можно связаться с администрацией блога через личные сообщения и предложить свои исправления или дополнения, а может быть даже критику статей. Не стесняйтесь!

    2017 год знаменателен еще тем фактом, что компания Kingston будет праздновать 30-летие. В честь юбилея обязательно состоится мегакосмический конкурс с супер-пупер призами, в этом нет никаких сомнений. Мы будем рады всем поздравлениям!

    В оставшиеся дни 2016 года, многие бегают по магазинам и покупают подарки. Наш гайд по скидкам поможет принять верное решение.

    И вот настало время пожеланий. От всей души, мы желаем вам стабильного доллара по курсу 25:1, катушку Тесла для подпитки жизненной энергией, бочку варенья и коробку печенья, а если откинуть шуточки и прибауточки, то в новом 2017 году будьте невероятно технологичны, двигайтесь только в выбранном направлении, достигайте новых вершин и будьте самими собой!

    Оставайтесь с Kingston на GeekTimes в Новом 2017 Году!
    Метки:
    Kingston Technology 118,29
    Компания
    Поделиться публикацией
    Комментарии 34
    • +5
      Боги фотошопа.
      Скрытый текст

      • 0
        Да, при чем не качественно
        • –2

          А у вас комментарий сошибками

      • –2
        А причём тут боги фотошопа? Картинка по фану просто сделана!
    • +1
      Есть некоторая разница между Дедом Морозом и Санта Клаусом. Между Новым Годом и Рождеством — тоже, да.
      • 0
        Данный Санта(о «Плохом Санте» ни слова) в какой то мере жертва пластической хирургии, Дед Мороз жертва алкоголизма. Печально что и Снегурка даже в фильмах моего детства всегда жертва.
    • +4

      Позорники! Рекламируете свою техническую поддержку, а она является одной из самых недружелюбных для покупателей вашей продукции!


      Конкретика. Спустя пару лет ОЗУ HyperX стала выдавать ошибки. Ответ ТП — "Нужен чек с места покупки, а иначе идите нафиг". Чек потерян в нескольких переездах — значит и ОЗУ мне можно только выкинуть.


      Я (наивный) привык к человеческому сервису от Интел, от Логитеч…
      Эти производители просят лишь серийный номер, им не нужен какой то чек — ведь они производители качественной продукции и отвечают за это качество. В отличии от популярного Кингстона с паршивым качеством — стоит почитать отзывы на память и ssd на том же Маркет.Яндексе.


      /накипело/

      • –6
        Добрый день! Подобный отказ мог иметь место только в случае больших сомнений в достоверности информации о месте приобретения продукции. Получение в виде подарка, приобретение товара не на территории СНГ относятся к причинам для отказа в гарантийном обслуживании. В первом случае вообще нет законов регулирующих подобные ситуации, во втором рекомендуется обращаться непосредственно к продавцу. Техническая поддержка может оказать помощь с заменой только через официальных поставщиков, поставщики в свою очередь готовы пойти на встречу при условии, что продукция ввезена официально. В подобных случаях техническая поддержка может запросить информацию о месте приобретения.
        • +2
          Хоть бы врать научились достоверно…
          1. Какие сомнения? Я два раза обращался и два раза назвал место приобретения и примерный год.
          2. Почему указанные вами причины не влияют на гарантийные обязательства Intel и Logitech?

          ИТОГО — вам просто наплевать.
      • 0
        Была похожая ситуация. Требовали чек на покупку памяти, хотя гарантия была 10 лет, а с момента начала выпуска модулей прошло только 5 лет. До этого проверили наклейку/серийник, что модуль оригинальный. Чек тоже потерялся где-то во время переездов. Контора, в которой покупал модули, на тот момент прекратила существование. В итоге, стал покупать память других производителей.
        • 0
          И правильно сделали, что выбрали другого.
        • +1
          Самое интересное что действующее законодательство для гарантийного ремонта не устанавливает обязательное наличие чека…

          так что это просто «динамо» от производителя…

          наверное самая лучшая характеристика — теперь знаем что такое может быть, и делаем выводы что стоит а что не стоит покупать у этого производителя
    • 0
      Если у вас есть возникли проблемы с продукцией Kingston или HyperX

      Kingston SSD Toolbox будет когда-нибудь работать на Windows 10? Единственное, что печалит после перехода на Win10.
      • 0
        Рекомендуем использовать более свежее ПО, можно найти по ссылке: https://www.kingston.com/ru/support/technical/ssdmanager
        • 0
          Спасибо работает. Странно, что на странице поддержки SSD указана только утилита Toolbox.
          И еще Toolbox был более информативные о износе диска.
    • +1

      В этом году сгорел купленный в этом же году диск Кингстон. Идите в жопу.

      • –2
        Если диск приобретался на территории РФ у официального дилера, то у вас есть право заменить его по гарантии. Рекомендуем использовать адрес электронной почты ru_support@kingston.com или обратиться в место приобретения.
        • +1
          Покупал в Малайзии. Подумать не мог, что диск может сгореть за полгода. Что это за качество такое? Причем пользовался я им только для бэкапов раз в две недели.

          И зачем я его буду заменять? Чтоб через полгода он точно так же сгорел вместе со всеми моими бэкапами? Больше я не буду экспериментировать.
        • 0
          Это тролли))) Им доказывать нечего )
          • 0
            Почему тролли? Я, например, покупатель их продукции и выражаю свое отношение к компании-производителю.
            • 0
              Обычно тролли пишут подобную ахинею, если не знают что в каждый продукции бывают дефекты. На этот случай и есть гарантия. Я лично являюсь обладателем 3х SSD дисков, 8 оперативок, наушники и много чего ещё есть. За всё время работы, только раз полетела оперативка. С комплекта умерла одна планка. Пошёл, заменил по гарантии и при всём этом я покупал память по 3.5р, а вернул 5.3р. И когда сдохла одна планка памяти, я же не пошёл на те ресурсы где есть представители HyperX, и не кричал, что вы плохие, а я вот такой хороший. Бред чистой воды.
              • 0
                Молодец! Но нужно выражать своё мнение, а не вешать ярлыки.

                PS А вы специально зарегистрировались для того, чтобы защитить kingston? Или вы физически — одно и тоже лицо, дабы не подставлять компанию своим «живым» общением?
              • 0
                Датой регистрации, отсутствием постов и комментариев в других постах, отсутствием контактной информации, странным заступничеством — вы то как раз тролля и напоминаете
                • 0
                  Регистрация была в начале месяца, другое мне попросту не интересно тут. Я тут ради моей любимой компании, которой я доверяю и уважаю, а не кидаю слова не ветер.

                  P/S И я не являюсь представителем компании Kingston.
                  • +2
                    Я вам верю! Ага-ага.
                    • –1
                      Это сугубо ваши проблемы, если у вас паранойя на подобном фоне, обратитесь к врачу.
                      • +3
                        Походу, мне тоже надо к врачу, г-н Кингстон.
              • 0
                какая красивая сказка — потратил 3.5 р а вернул 5.3р… тоже так хочу…

                не поделитесь способом?
                • 0
                  курс доллара изменился
    • +1
      На оперативную память Kingston предоставляется международная гарантия? Или только локальная где купил?

      Спрашивал на оф сайте, но ответ пару месяцев уже как не приходит
      • 0
        Гарантия осуществляется локально на территории того государства, где приобреталась продукция.
        Рекомендуем использовать адрес электронной почты ru_support@kingston.com
    • +2
      Да, ребят, с такой обратной связью мне на вашем месте было-бы страшно новые публикации делать. Антиреклама какая-то выходит.
    • +2
      Как я понял из комментариев официального представителя, купив вашу продукцию заграницей или потеряв чек, ваша гарантия — фуфло на постном масле?
      Что же вы тогда не советуете просить товарный чек при покупке? Знаете, что обычный термочек выцветает с бешеной скоростью, и молчите.
      Нет, у меня пока ничего из вашей продукции не умерло (ssd, ram), но имея такой ответ — не хочется покупать больше вашу продукцию вообще. Брак у всех средний. Всегда может не повезти. Но, если мне не повезет с вашей продукцией, я не смогу по гарантии себе ее вернуть. Привет техподдержке Logitech: серийный номер, фотка, и вуаля — новый девайс или девайсы в ту же стоимость.
      • 0
        У Sony также — нет чека и пролетел как фанера. Хоть и всё остальное у тебя есть. Tip: сразу отсканировать чек и забросить в несколько мест GoogleDrive, YandexDisk и т.д. Для общения с техподдержками нужен только скан. К слову можно и нарисовать. Либо пойти в магазин, даже где не покупал, и рассказать что «я у вас купил перед Новым годом и чек потерял. Надо восстановить». Т.к. перед новым годом высока вероятность продажи такого же устройства кому-либо(особенно в крупных сетях), то восстановленный чек будет получен.

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое