Раздаем железки для организации детских кружков робототехники

    Вновь организуем небольшую раздачу слонов для тех, кто стремится нести детям доброе, мудрое, вечное.



    Сразу разочарования: раздавать будем в основном копеечные китайские комплектующие и только тем, у кого еще никакого опыта работы с детьми не было. Кроме того, скорей всего ограничимся Свердловской областью и соседними регионами. Ну а о том, что хорошего, читайте под катом.

    Подобное мероприятие мы уже проводил три года назад. Тогда по результатам всех накладок и взаимонепониманий в итоге оборудовали два кружка — один на Мехфаке УрФУ, другой — в одной из общеобразовательных школ Талицы (небольшой городок на востоке Свердловской области). На основе полученного опыта в этот раз делаем по-другому: будем не полноценно комплектовать кружки, а раздавать небольшие наборы для начала занятий, оказывать поддержку в организации кружка, чтобы дальше человек уже сам мог выплыть.

    Итак, основным слоном в этот раз выступит небольшой набор китайских электронных комплектующих:



    Наборов будет много — 84 штуки, 14 классов по 6 комплектов в каждом. На них можно провести пару занятий, под это дело мы написали методичку. На каждые 6 комплектов выдадим еще один конструктор Multiplo:



    А так же адресную гирлянду:

    image

    Конструктор и гирлянда нужны в основном для того, чтобы показать детям, к чему стремиться. Кроме того уже на двух этих приборах можно с некоторым успехом вести занятия для двух-трех детей. Если во вновь образованном кружке после пары занятий остается не больше трех детей — это нормально, возможно вам этого даже хватит для дальнейшей работы. К слову, мы написали большой курс по основам робототехники, основанный на этих роботе и гирлянде.

    Кроме того, подготовили руководство по организации кружков.

    Надеемся, что все это даст неплохую поддержку при организации кружка, после чего вы уже сможете сами выплыть.

    Необходимые условия для получения всего этого добра:

    1. Вы не должны быть профессиональным преподавателем.
    2. У вас должно быть твердое намерение заниматься с детьми...
    3. … и возможность это намерение реализовать.

    Все это нужно продемонстрировать, заполнив анкету и отправив ее по адресу ddavydov@makeitlab.ru. Возможно, мы зададим какие-то дополнительные вопросы.

    Мы отберем анкеты, удовлетворяющие трем приведенным выше критериям и отранжируем их по географическому признаку: сначала — Свердловская область, далее — по удаленности от Екатеринбурга. После чего возьмем первые 14 и разошлем им наборы. Анкеты ждем до 24 марта.

    На этом в общем-то и все. Стоимость наборов небольшая, поэтому церемониться особо не будем.

    После начала занятий поделитесь с нами своими успехами. Мы этими успехами поделимся с екатеринбургскими ИТ-компаниями, возможно, кто-то из них захочет дополнительно профинансировать ваш кружок. Пока есть твердая договоренность с СКБ Контуром о полноценном комплектовании минимум одного кружка (критериев для отбора пока еще не придумали, посмотрим по результатам первых занятий).
    MakeItLab 75,44
    Компания
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 12
    • 0
      На уралмаше если есть помещение и дети готов проводить радиокружок и детали сам куплю. Но никому не интересно. А в школе без педобразования лесом шлют
      • 0
        Все хорошие преподаватели, которых я знаю, не имеют пед образования. Среди людей, которых я знаю, в пед в основном идут те, у кого с ЭГЕ балов не хватило (хотя, чему там хватать) или ленивые\не «очень умные». Если есть желание — ищите, пытайтесь. Объявления, раздайте брашурки, попробуйте договориться, что бы в школе вас преподаватель прорекламили. Есть вероятность, что ходить будет спустя время человек 5-6. Не ориентируйтесь на массовость, учите делу и потом вас будут спустя много лет вспоминать с улыбкой на лице.
        • 0
          Не хочу Вас обидеть, но человеку делающему две ошибки в одном слове, не стоит делать оценку преподавателям. «Брашурка» в правильном русском варианте была брошюра (фр. brochure, от brocher — «сшивать»).
          Если у человека есть призвание можно получить образование. Для этого сейчас масса возможностей.
          • 0
            Не флейма ради, но как связано моё знание русского языка и возможность оценки преподавателей? И, да, где вы видите в моём комменте чью-то оценку? Вопросы риторические, можете не отвечать. Я не оправдываю своё не знание русского языка и даже нахожу это довольно большой проблемой, но считаю свинством использования этого в качестве аргумента в спорах или для указания собственного превосходства.
            Я не считаю высшее пед образование, чем-то полезным и автор наверное тоже, иначе бы он его получил, так же возможно, время автора ценнее, чем возможность получения корочки. Я не вижу проблем, в ведении кружка без пед образования.
            Я не пытался в своем комментарии кого-либо обидеть или оскорбить/оценить, я лишь высказал свои наблюдения, идеи насчет того, как привлечь народ, так как я считаю, что такие наукоемкие области как робототехника, математика и т.д., должны находить заинтересованность прежде всего в лице самого ребенка. И исходя из реалий жизни, робототехника при первом приближении интересна крайне узкому кругу лиц.
            P.S. вроде как перед «делающему» нужна запятая и перед «можно».Но я могу ошибаться. Всего вам доброго.
            • 0
              P.S. вроде как перед «делающему» нужна запятая и перед «можно».Но я могу ошибаться.
              Спасибо. У меня с русским языком большие проблемы.
              Я не считаю высшее пед образование, чем-то полезным и автор наверное тоже, иначе бы он его получил, так же возможно, время автора ценнее, чем возможность получения корочки. Я не вижу проблем, в ведении кружка без пед образования.
              Совершенно напрасно. Имея перед глазами педагогов с «непрофильным» образованием вижу у них явные проблемы именно с преподаванием. Не учитывают психологию детей, имеют проблемы с удержанием интереса к предмету. Как оказывается преподавание это то же наука.
              Я не пытался в своем комментарии кого-либо обидеть или оскорбить/оценить, я лишь высказал свои наблюдения, идеи насчет того, как привлечь народ, так как я считаю, что такие наукоемкие области как робототехника, математика и т.д., должны находить заинтересованность прежде всего в лице самого ребенка.
              Есть еще такое понятие как заинтересовать.

      • 0
        Огромный вам респект!
        Сам организовываю кружок по робототехнике. С сентября пробуем всякие штуки на лего. Но я в вашей терминологии «профессиональный преподаватель» — 13 лет с детьми.
        За курс отдельное спасибо. Думаю на следующий год что-то более хардкорное, чем лего, попробовать. А ваш курс за основу взять ;-)
        • 0
          Можно ли использовать вашу методичку в школьном кружке?
        • +1
          Ваши методички для молодых преподавателей могут быть много ценнее чем рассыпуха
          • 0
            Т.е. я правильно понимаю, что существующий радиокружок на такой набор претендовать не может? Город Каменск-Уральский.
            — В любом случае, это очень и очень хорошее дело, продолжайте, пожалуйста, особенно в маленьких городах.
            • 0
              респект за правильное дело!
              • 0

                на фото увидел релюшки и светодиоды, эти комплектующие и другие имеются от старых проектов в наличии, готовых ардуино и т. п. конечно нет, но есть по серьезнее платы, если у Вас есть интерес готов поделиться. не знаю правил, как оставить свои координаты. пишите ответ. Работаю в УрФУ на ИРИТ-РтФ

                Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                Самое читаемое