Как стать автором
Обновить

Компания Студия Михаила Кечинова временно не ведёт блог на Хабре

Сначала показывать

Опыт coding for equity. Итоги за 8 лет

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров23K

Фото с wiki.apidesign.org/wiki/HtmlForFood

Здравствуйте. Мы подвели итоги проделанной за восемь лет работы, посчитали проекты, куда наша студия входила технологическим инвестором, проанализировали успехи и провалы. Несмотря на некоторый достигнутый прогресс, мы пришли к выводу, что coding for equity не работает.

Под катом – описание причин отказа от практики технологических инвестиций, причин провалов проектов, которые мы кодили for equity, и разных схем работы с основателями в зависимости от временного периода, размера студии, ситуации на рынке. А также – немного грусти, философии и лирики.
Читать дальше →
Всего голосов 55: ↑51 и ↓4+47
Комментарии20

Бюджет хакатона. Опыт HackDay

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров8.4K
Здравствуйте, дорогие читатели уютного блога. Сегодня мы поговорим о формировании бюджета хакатона: как быть, если он стремится к нулю, как работать со средним бюджетом и на что потратить деньги, если у вас их много.
Под катом — список затрат и их распределение в зависимости от бюджета.


Читать дальше →
Всего голосов 7: ↑7 и ↓0+7
Комментарии0

HackDay for Superheroes, tha last call

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров2K
12-14 декабря в ИТ-парке Набережных Челнов пройдет финальный в году HackDay#35. К участию приглашаются уже работающие проекты, а также программисты, дизайнеры, менеджеры и авторы идей, желающие запустить свой проект за выходные или влиться в готовую команду. Также вы сможете принять участие только в образовательной программе или посетить демофест.
Для суперкоманд мы придумали суперноминации с суперпризами. Подробности по призам, менторам и образовательной программе под катом.
Поднажмите, уставшие супермены!

Читать дальше →
Всего голосов 6: ↑5 и ↓1+4
Комментарии0

HackDay for Superheroes

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров2.1K


12-14 декабря в Набережных Челнах пройдет заключительный HackDay#35 for Superheroes. Мы собираем участников со всего Приволжского федерального округа, проекты из Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда и лучшие команды HackDay этого года. Приглашаем программистов, дизайнеров, проектировщиков и всех тех, у кого есть идея проекта, но нет команды для ее воплощения.
Локальный соорганизатор — ИТ-парк в Набережных Челнах, предоставит свою прекрасную площадку и экспертизу.
Что ожидает участников мероприятия — смотрите под катом.
Читать дальше →
Всего голосов 9: ↑8 и ↓1+7
Комментарии0

Поиск площадки для проведения хакатона. Опыт HackDay

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров6.9K
image

От того, какую вы выберете площадку для проведения своего хакатона, будет во многом зависеть успешная логистика мероприятия. При выборе необходимо учесть огромное количество требований, которое обосновано последующим удобством для команд, а также выбирать помещение с учетом имеющегося бюджета. Как выбрать оптимальное сочетание – читайте под катом.
Читать дальше →
Всего голосов 21: ↑21 и ↓0+21
Комментарии3

Как удалить bucket с 400 миллионами файлов на Amazon S3

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров22K
Допустим, у вас в бакете скопилось несколько сотен миллионов файлов (всякое бывает) и вы решили их удалить. Удалить бакет без удаления содержимого нельзя. Удаление самих файлов происходит примерно по 1000 за 2 секунды. Несложно посчитать, что 400 миллионов файлов можно удалить за 9 дней работы браузера без выключения, да еще и заплатить придется за каждую операцию (DELETE хоть и бесплатный, но LIST стоит денег).

Но есть возможность настроить правила хранения файлов так, чтобы они удалялись автоматически:
Читать дальше →
Всего голосов 79: ↑63 и ↓16+47
Комментарии14

Как организовать образовательную программу хакатона. Опыт HackDay

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров3K

Во многом качество проектов на выходе вашего хакатона зависит от качества образовательной программы. Программа должна быть максимально прикладной, максимально покрывать потребности всех групп участников, давать знания, которые можно применить здесь и сейчас на мероприятии и при этом длиться максимально три часа. В статье рассказано, как соблюсти все эти требования и не умереть в процессе.
Читать дальше →
Всего голосов 11: ↑8 и ↓3+5
Комментарии0

Мотивация аудитории. Как привлечь участников на хакатон. Опыт HackDay

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров2.2K

В двух предыдущих статьях мы говорили о том, как работать с информационными партнерами и о нашем опыте организации HackDay в целом.
Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как мотивация участников.

Несколько лет назад, когда мы начинали делать серию хакатонов, рынок не был избалован большим количеством мероприятий, и не стоило больших трудов завлечь к себе активную часть аудитории по простой причине, что ходить было особо некуда. С другой стороны, была проблема в большом пласте менее активных людей, которые не посещали мероприятий в принципе. Они не понимали, какую пользу они приносят. Получалось, что около 80% аудитории кочевали с одного мероприятия на другое не производя никакой полезности за исключением видимости тусовки.
Читать дальше →
Всего голосов 15: ↑14 и ↓1+13
Комментарии0

Мотивация аудитории. Как привлечь участников на хакатон. Опыт HackDay

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров5K

В двух предыдущих статьях мы говорили о том, как работать с информационными партнерами и о нашем опыте организации HackDay в целом.
Сегодня мы поговорим о такой важной вещи, как мотивация участников.

Несколько лет назад, когда мы начинали делать серию хакатонов, рынок не был избалован большим количеством мероприятий, и не стоило больших трудов завлечь к себе активную часть аудитории по простой причине, что ходить было особо некуда. С другой стороны, была проблема в большом пласте менее активных людей, которые не посещали мероприятий в принципе. Они не понимали, какую пользу они приносят. Получалось, что около 80% аудитории кочевали с одного мероприятия на другое не производя никакой полезности за исключением видимости тусовки.
Читать дальше →
Всего голосов 15: ↑10 и ↓5+5
Комментарии0

HackDay#34 в Калининграде

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров1.2K
31 октября – 2 ноября в самой западной точке России, в Калининграде, пройдет второй в его истории HackDay. Мы приглашаем программистов, дизайнеров, проектировщиков и всех тех, у кого есть идея проекта, но нет команды для ее воплощения.
Что ожидает участников мероприятия — смотрите под катом.

image
Читать дальше →
Всего голосов 10: ↑8 и ↓2+6
Комментарии0

HackDay#34 в Калининграде

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров2.4K
31 октября – 2 ноября в самой западной точке России, в Калининграде, пройдет второй HackDay. Мы приглашаем программистов, дизайнеров, проектировщиков и всех тех, у кого есть идея проекта, но нет команды для ее воплощения.
Что ожидает участников мероприятия — смотрите под катом.

image
Читать дальше →
Всего голосов 6: ↑6 и ↓0+6
Комментарии0

Работа с информационными партнерами хакатона. Опыт HackDay

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров3.4K

Здравствуйте, дорогие читатели блога. В предыдущей статье мы рассказывали о пятилетнем опыте проведения хакатонов, об основных моментах и ошибках. Теперь мы начинаем разбирать хакатон по косточкам.
Сегодня я расскажу, как найти информационных партнеров для хакатона и как с ними работать. Информационные партнеры понадобятся нам для привлечения участников и спонсоров.
Читать дальше →
Всего голосов 14: ↑13 и ↓1+12
Комментарии0

Работа с информационными партнерами хакатона. Опыт HackDay

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров1.5K

Здравствуйте, дорогие читатели блога. В предыдущей статье мы рассказывали о пятилетнем опыте проведения хакатонов, об основных моментах и ошибках. Теперь мы начинаем разбирать хакатон по косточкам.
Сегодня я расскажу, как найти информационных партнеров для хакатона и как с ними работать. Информационные партнеры понадобятся нам для привлечения участников и спонсоров.
Читать дальше →
Всего голосов 17: ↑16 и ↓1+15
Комментарии0

Эффективность рекламных каналов в зависимости от степени интереса покупателя

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров2.2K


Есть такая диаграмма возникновения спроса у отдельно взятого человека.

По вертикали степень интереса, максимальная точка которого заканчивается покупкой. По горизонтали – жизнь человека.
Эта диаграмма относится к каждому индивидуальному человеку применительно к каждой индивидуальной его покупке.
Читать дальше →
Всего голосов 6: ↑3 и ↓30
Комментарии2

Зачем бизнесу хакатоны?

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров4.2K

Хакатон – это не только питчи, спичи, фичи и бесплатные пиццы. Это серьёзный инструмент для развития бизнеса, его презентации в специализированной среде, генерирования новых контактов. Более того, хакатон сам по себе требует взрослого подхода к организации. Если уж мы относимся к нему как к бизнес-инструменту, то и проводить его нужно методично.

Так и родился этот пост: рассказать, что такое хакатон «изнутри», как его видят организаторы, какие цели преследуют, как постепенно воспитывается аудитория и складывается философия подобных мероприятий. Буду объяснять даже не на пальцах, а на зайцах и на примере серии проводимых нами хакатонов HackDay.
Читать дальше →
Всего голосов 7: ↑5 и ↓2+3
Комментарии0

Зачем бизнесу хакатоны?

Время на прочтение5 мин
Количество просмотров3.4K

Хакатон – это не только питчи, спичи, фичи и бесплатные пиццы. Это серьёзный инструмент для развития бизнеса, его презентации в специализированной среде, генерирования новых контактов. Более того, хакатон сам по себе требует взрослого подхода к организации. Если уж мы относимся к нему как к бизнес-инструменту, то и проводить его нужно методично.

Так и родился этот пост: рассказать, что такое хакатон «изнутри», как его видят организаторы, какие цели преследуют, как постепенно воспитывается аудитория и складывается философия подобных мероприятий. Буду объяснять даже не на пальцах, а на зайцах и на примере серии проводимых нами хакатонов HackDay.
Читать дальше →
Всего голосов 12: ↑11 и ↓1+10
Комментарии0

Персонализация в Facebook

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров598


У каждого из вас есть в фейсбуке 20-30% друзей, болезненно реагирующих на какую-то очередную тематику (кризис, Путин, Украина, США и другие) и с раздражающей периодичностью публикующий посты на эту тему. И расфрендить жалко (знакомый все-таки, плюс иногда публикует что-то действительно интересное) и терпеть нельзя.

Читать дальше →
Всего голосов 5: ↑2 и ↓3-1
Комментарии0

Персонализация в Facebook

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров2.8K


У каждого из вас есть в фейсбуке 20-30% друзей, болезненно реагирующих на какую-то очередную тематику (кризис, Путин, Украина, США и другие) и с раздражающей периодичностью публикующий посты на эту тему. И расфрендить жалко (знакомый все-таки, плюс иногда публикует что-то действительно интересное) и терпеть нельзя.

Читать дальше →
Всего голосов 4: ↑2 и ↓20
Комментарии1

Результаты HackDay #32 в Пензе и приглашение в Самару

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров4.8K
image

26-28 сентября мы вместе с SECON и ЦКР открыли осеннюю серию HackDay и провели HackDay #32 в Пензе. Всего собралось 73 человека, которые представили 14 прототипов проектов. Читайте о них под катом.



Читать дальше →
Всего голосов 14: ↑12 и ↓2+10
Комментарии3

HackDay #32: от идеи до прототипа за 48 часов в Пензе!

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров6.2K
image

Все разработчики знают, что такое хакатон. Это когда сидишь двое суток и увлеченно кодишь с перерывами на снеки и переговоры с коллегами. Главная задача – чтобы то, что накодил работало и было интересным. Кроссплатформенность к черту, доп. фичи туда же – главное, чтобы оно работало! Занятие это непростое и предназначено для упорных людей, желающих поэкспериментировать и набраться опыта через «не могу» рядом с такими же странными людьми.

26-28 сентября мы вместе с SECON и ЦКР проведем HackDay #32 в Пензе. Ждем программистов, дизайнеров, маркетологов, менеджеров, проектировщиков интерфейсов, PR-щиков, студентов, и всех тех, у кого есть идея IT-проекта.

Читать дальше →
Всего голосов 20: ↑18 и ↓2+16
Комментарии0
1
Изменить настройки темы