Как стать автором
Обновить

В LinkedIn появилось новое приложение для рекламодателей

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров1.9K
У LinkedIn появилось новое рекламное приложение – LinkedIn Network Display. Теперь LinkedIn сможет показывать рекламу своим пользователям, даже если они не в сети.

Новое приложение дает возможность пользователям заказывать у LinkedIn рекламу для показа не только в самой социальной сети, но и на других сайтах. Реклама может быть показана любой выбранной категории людей, зарегистрированных в LinkedIn и представляющих определенную целевую аудиторию. А для того чтобы демонстрировать рекламу после того, как пользователь выйдет из LinkedIn, приложение сохраняет данные в cookies.

image

Руководитель отдела маркетинга LinkedIn Расс Гласс подчеркивает, что, несмотря на это, LinkedIn не стоит считать рекламной сетью, так как задача нового приложения – показывать рекламу определенным группам пользователей социальной сети, а не просто размещать её на сайтах.

Идея нового приложения принадлежит рекламному стартапу Bizo, который был приобретен LinkedIn прошлым летом. На тот момент Гласс был его генеральным директором.
Однако подобное приложение (Audience network) уже было реализовано компанией Facebook. Но принципиальное различие между ними в том, что Facebook использует персональные данные пользователей, а LinkedIn – профессиональные.

Первыми крупными клиентами, которые купят рекламное пространство у LinkedIn, стали CNN и Weather.com.

В дополнение к LinkedIn Network Display создано ещё одно приложение – Lead Accelerator. Его цель – определять время и местоположение пользователя на момент совершения покупки. Это поможет спрогнозировать, где и когда пользователь положительно среагирует на рекламу.

Использование спонсорского контента в рекламе – самый быстрорастущий бизнес компании. В LinkedIn уверены, что новые рекламные приложения выведут этот бизнес на новый уровень.

По материалам recode.net
Теги:
Хабы:
Всего голосов 3: ↑3 и ↓0+3
Комментарии1

Другие новости