RoboHunter
Компания
77,45
рейтинг
30 декабря 2015 в 17:41

Виртуальные объятья Teslasuit на AR Conference

image

Видеть виртуальную реальность хорошо, но ощущать ее еще лучше. Неимоверные тактильные ощущения дарит технология Teslasuit, которую впервые протестируют скоро в России.
Команда профессионалов из Teslasuit занимается созданием виртуальной реальности, игр, и приложений. Вдобавок, разрабатывает девайсы, отслеживающие состояние здоровья человека. Жилет с тактильным фидбеком — одна из последних новинок компании,  которую разработчики спешат продемонстрировать российской публике на AR Conference.

 

 
Только представьте: Teslasuit может менять температуру исходя из ситуации, существующей в виртуальном мире. А значит, вы можете испытать на себе палящее солнце или касание легкого ветерка.
 
image
 
В Teslasuit входит ремень, модуль, который управляет костюмом, а также брюки, жилет и перчатки. Уникальность технологии в том, что она совмещается со всеми VR-очками, консолями, ПК, смартфонами и настольными компьютерами.
 

 
Основа костюма, ремень T-Belt, отслеживает показания с движущихся мускулов, стимулируя мышцы, посылая музыкальные волны, внося температурные изменения. 
 

 
Микроэлектрические импульсы обеспечивают передачу ощущений за счет беспроводных перчаток T-Glove. А поэтому геймер сможет ощутить, если в игрового персонажа попадет пуля. При столкновении виртуального персонажа с цифровым объектом, тело ощутит поступление сигнала в точку, которая соответствует тому или иному месту на теле персонажа. Устройством будут отправлены импульсы на электроды, которые находятся на определенной части тела.

image
 
Протестировать эту удивительную разработку и познакомиться с ее создателями можно будет уже в марте на AR Conference. А еще в рамках мероприятия вы сможете узнать, где уже с успехом задействуют технологии виртуальной и дополненной реальностей? Как с их помощью можно приумножить свою прибыль? Какие разработки позволяют полноценно испытать ее на себе?
Автор: @RoboHunter
RoboHunter
рейтинг 77,45
Компания прекратила активность на сайте

Комментарии (11)

  • +7
    Первую статью на тему прототипа костюма для геймеров, который сможет передавать тактильные ощущения «от касания пера до удара кулаком» я прочитал где-то в середине девяностых. После чего было еще много статей и прототипов, но до серийного производства дело почему-то дошло лишь в рамках теледильдоники. Надеюсь, что этот случай чем-то отличается.
    • +1
      Отличается, наличием шлема/очков VR
  • +5
    Здесь обязательно должен быть комментарий про Лабиринт Отражений. Кстати, а туалет в этих костюмах встроенный?
    • 0
      Для начала ко всему этому не хватает дип-программы :)
    • 0
      Глубина-глубина, я не твой…
  • 0
    Ох ты ж как. А кондратий в таком костюме не обхватит, ежели я буду пули-то чувствовать?
    А то там как… баг какой-нибудь и на тебя 220В подаётся… даёшь аппаратные гарантии безопасности!)
    • 0
      Тут только осязание… какие 220 вы что

      Вот когда будет обратная связь на уровне почувствовать препятствие (опереться например на виртуальную скалу, повиснуть на руках на виртуальной перекладине и тем более почувствовать сдвигающиеся стены в давилке) вот тогда нужно будет бояться багов физических движков, когда объекты занимают относительно друг друга невозможное положение и их начинает дико колбасить, в попытке выйти их него.

      Полагаю модуль, защищающий человеческое тело от подобных глюков, будет стоить половину стоимости всей конструкции, особенно на первых порах и позже.
      • 0
        Да я шучу)
        Я, кстати, где-то читал про систему, которая лазером ионизировала молекулы воздуха, создавая тактильное ощущение для человека, который какбы касался этой точки пространства. Т.е. мало того, что в этой точке… воздуха… наблюдалось свечение (ионизация), так ещё его можно было и как-то ощутить. Видео были впечатляющим)
        • 0
          Тактильные ощущения… о них заявляли все кому не лень:
          ультразвук — geektimes.ru/post/242342
          воздух — habrahabr.ru/post/187298

          эхх, о стандартизации даже не задумываются :)
  • 0
    Молодцы! Ведь это ещё и средство реабилитации, ко всему прочему.
  • 0
    Всё равно в стрелялки особо не поиграешь. Человеку в шутерах бегать много надобно. А пространство комнаты обычно существенно меньше пространства в игре. Так что надо либо изобретать полностью нейронный интерфейс, который будет погружать человека практически в состояние близкое к быстрому сну, где ощущения вполне себе реальны наряду с возможностями движения в игре без движения в реальном мире. Либо в довесок к подобным костюмам создавать системы-платформы. Правда, во втором случае весь обвес будет довольно-таки стационарным.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Самое читаемое