Как же, в конце-то концов, писать эти чертовы кейсы?

    Вечная история про «покажите портфолио». Знакомо, да?

    Хорошо, если ваша компания — дизайнеры и прочие генераторы красоты, спасающей мир. Нарезал скриншотов — и клиент твой.

    А если вы — суровые кодеры, зануды-аналитики и размахивающие руками менеджеры? Да даже если UX-проектировщики — и у них результат работы обычно вовсе не украшен стразиками и наполовину состоит из «много букв».

    Остается писать кейсы. Искрометные и вдохновляющие, ага. Не хочется, а надо.

    Мы внутренне собирались два года. И наконец собрались. Взялись за задачу — и поняли, что дело-то довольно трудоемкое. А значит, требует системного подхода.

    Ну хорошо, тогда поработаем на себя как на заказчика.
    Как мы бы решали эту задачу для клиента?
    Да как обычно — составили бы модель информационных ожиданий потенциального читателя. И дальше бы уже искали способы удовлетворить эти ожидания.

    Долго рассусоливать не будем — вот она, эта модель.
    Как мы любим, в формате списка вопросов, сгруппированных по разделам будущего идеального кейса.
    Вместе с галочками «Важно/не важно» (колонка «Приоритет») и ожиданиями к тому, какими средствами искать ответ (тексты, картинки-скриншотики или изыски верстки вроде выносок, плашек и прочих списков с крупными иконочками).

    Информационная модель кейса

    Все вроде бы достаточно понятно и типично-привычно для других наших контент-проектов — но конкретно в деле составления кейсов еще не опробовано.

    Поэтому задавайте, пожалуйста, вопросы. И уточняйте, что неясно.

    Пользоваться нашей информационной моделью, конечно, тоже можно.

    А пока мы не начали писать и проектировать по этой схеме кейсы — несколько гипотез об их востребованности потенциальными читателями.
    1. Есть ощущение, что самым интересным разделом для потенциального заказчика будет «Смысл». Какой-то он… имеющий отношение к бизнесу, что ли.
    2. А вот коллеги, наоборот, заинтересуются либо разделом «Процесс» (люди из продакшена), либо — «На старт» (продажники).
    3. Картинки, к сожалению, все равно придется резать. Хоть бы даже и высасывать из пальца скриншоты документов. Ну никак без красоты неземной не выйдет.
    4. Провальные кейсы — это не страшно. И про них даже полезно будет написать (ну только не увлекаясь).

    Ушли писать буквы, проектировать страницы, резать скриншоты и проверять гипотезы.
    А пока — что думаете, что скажете, что посоветуете?
    Собака Павлова 23,73
    Компания
    Поделиться публикацией
    Комментарии 0

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Самое читаемое