• Технологическая революция водительского опыта: AR, 4G и Big Data

      Бесполезно спорить с тем, что за последние 10 лет технологии сделали огромный прорыв. Как раз в 2007 году появился первый iPhone, и все удивлялись сенсорному управлению. Сейчас нас окружает огромное количество гаджетов, которые делают нашу жизнь банально удобнее.

      Конечно, удобства хочется и водителям. Ведь автомобиль стал чем-то большим, чем просто средство передвижения. И хотя у многих это ограничивается смартфоном в держателе, но более совершенные технологии уже есть. Голографические навигаторы, сбор данных о стиле вождения, старт автомобиля со смартфона. Разбираемся, чем они полезны и как их можно использовать.


      Читать дальше →
    • «История HUD»: от Второй мировой до первой голограммы

        Приборная панель автомобиля — источник важной для водителя информации. В ближайшем будущем он рискует потерять свою значимость — на это место уже претендуют HUD дисплеи, о технологии которых мы хотели бы поговорить сегодня.

        Все началось с рефлекторных прицелов боевых самолетов. Десятилетия спустя технология получила развитие в гражданской авиации и автомобилестроении.

        Данное решение легло в основу одного из продуктов WayRay. Это — AR навигационная система Navion, которая позволяет интегрировать всю важную информацию: маршрут, текущую скорость, POI, — прямо в окружающую реальность.


        Читать дальше →
      • Война и мир. Дополненная реальность в прицелах и навигационных системах

          В эту пятницу мы предлагаем поговорить об эволюции прицелов, в которой свою роль сыграли и технологии дополненной реальности.

          Большинство технологических прорывов и новых технологий чаще всего выковываются в горниле войны, и в войне же испытываются и совершенствуются.



          Коллиматорные прицелы и проекционные дисплеи (HUD) – не исключение. Попытки улучшить прицельные приспособления огнестрельного оружия предпринимались с момента его изобретения. Были эксперименты с открытыми и закрытыми прицелами.

          Изобретались всевозможные виды и формы открытых прицелов с мушкой и целиком:
          Читать дальше →
        • Музыка, Навигация, Проекционные дисплеи – развитие мультимедиа в авто

            C момента изобретения авто ездить на нем было весело, но, зачастую, довольно утомительно. Нет, с самого начала нужно было менять вытекающие жидкости, прикручивать отваливающиеся детали и крутить тугие рычаги. Это потом, когда надежность сборки и узлов повысилась, водитель в дальних поездках был вынужден постоянно бороться со сном или скукой, при этом не теряя концентрации на дороге, на состоянии автомобиля и на правильности выбранного пути.

            Поэтому логично, что первые системы, которые придумали устанавливать в машины – были системы с развлечениями и навигацией. Дальнейшая эволюция привела к развитию приборов контроля бортовых систем и диагностики и добавила функции связи. Значительно повысился объем получаемой водителем информации, и увеличилась сложность ее восприятия.



            В этой статье мы рассмотрим эволюцию информационно-развлекательных систем автомобиля, способы донесения информации до водителя и попробуем представить, что нас ждет в недалеком будущем.
            Читать дальше →
          • WayRay объявляет о стратегическом партнерстве с Banma Technologies при инвестиционной поддержке Alibaba Group



              Как вы уже знаете из нашего блога, мы создаем собственную технологию производства голографических дисплеев для использования их в первой навигационной системе, работающей в дополненной реальности.

              За все это время мы вложили в разработку около 10 миллионов долларов венчурных инвестиций и собственных средств.

              Сегодня же мы объявляем о начале сотрудничества с Banma Technologies и о привлечении нового инвестиционного раунда в размере $18 млн, в том числе и от Alibaba Group.
              Читать дальше →
            • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

              Подробнее
              Реклама
            • Голографические дисплеи: тогда и сейчас



                Запустить софт для моделирования и вывести полноразмерную модель для редактирования в пространстве. Включить коммуникатор и побеседовать не с плоским изображением собеседника на видеозвонке, а с его объемной проекцией, через которую просвечивает любимый ковер. Отодвинуть штору и увидеть на оконном стекле прогноз погоды, ситуацию с пробками, и вообще — как оно там. Завести двигатель автомобиля и получать на участке лобового стекла дополнительные оповещения о дорожной разметке, возможных опасностях и иных важных сведениях.

                Если раньше все это было уделом научных фантастов, то сейчас подобное перешло из разряда “Фантастика” в разряд “Ближайшее будущее”. О том, как современные ученые приближают век голографии, с чего все начиналось и какие трудности развития голографические технологии испытывают на данный момент, мы постараемся рассказать в этом посте.
                Читать дальше →
              • Автомобильные HUD в общем и WayRay Navion в частности

                  Начиная с конца 80-х в машинах подороже начали появляться HUD (Head-up display) – прозрачные дисплеи, которые водитель наблюдает, глядя вперед через лобовое стекло. А еще ранее (незадолго до начала второй мировой войны), в рудиментарном виде – на самолетах, для отображения прицельной марки без параллакса с дальнейшим развитием до современных HUD.

                  Технологии создания HUD всегда были на острие прогресса: начиная от простых фиксированных прицельных марок из проволоки или нарисованных на стекле, до CRT дисплеев, затем ЖК и наконец DLP и голографических, с лазерной подсветкой. Именно тут, когда стали коммерчески доступны все необходимые компоненты и технологии — появился WayRay со своим продуктом Navion – каких-нибудь 7 лет назад сделать все это было бы просто невозможно: не было ни материалов, ни подходящих лазеров, ни пространственных модуляторов, да и электроника обошлась бы на порядок дороже.
                  Читать дальше →
                Самое читаемое
                Интересные публикации