Как стать автором
Обновить

4 шага чтобы стать новым медиа

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров736
Автор оригинала: Judy Sims
Примечание переводчика: Что такое медиа-компания нового типа, я писал здесь и здесь. О том, как работает такая организация, писал здесь, здесь и здесь. Бизнес-модели для нее – здесь, здесь и здесь.
Данная статья описывает, как стать такой новой медиа-компанией, как перестроить работу своего СМИ на новый лад. Статью я перевожу не полностью, только важнейшие постулаты.



image

– Откуда взяться организациям нового типа?
– Ограничений нет, но сейчас больше всего для этого подходят местные газеты.
– Почему?
– Из-за того, что они держат прямой контакт с малым бизнесом, рекламодателями своего города, района.

Итак, как же преобразовать районку в новую организацию за 4 легких шага.

Шаг 1. Создайте отдельную компанию или подразделение.
Ее офис должен быть как можно дальше от старой редакции. В офис посадите отдельного управляющего, редактора, веб-девелопера и агента по продаже рекламы в интернете. Команда, скорее всего, увеличится числом, но это не важно. Важно то, что она создаст самостоятельную модель, используя только связи с рекламодателями своей материнской компании.

Шаг 2. Стройте вертикали.
Вертикаль – это определенная тематика. Так что создавайте узконаправленные тематические сайты и разделы. В них вы продадите рекламу легче. Пусть они станут исчерпывающими источниками информации по своей теме для жителей вашего города.
– Используйте новости редакции материнской компании, давайте ссылки на конкурентов.
– Давайте ссылки на информацию о жизни конкретно вашей территории. Как получить разрешение на строительство дома? Кто отвечает за ЖКХ? Многие сайты местных органов власти неудобны в использовании. Если вы будете публиковать информацию у себя, люди будут обращаться к вам, а не к ним.
– Публикуйте данные о часах работы местных клиник, магазинов, аптек, рейтинги о школах и садиках. Просите читателей сообщать вам об изменениях в этих данных.
– В каждой вертикали сделайте каталог организаций и календарь мероприятий. Это привлечет дополнительную рекламу. Пусть читатели дают оценку этих мероприятий, пишут обзоры. А бизнес пусть сам обновляет свои странички, прайс-листы и т.п.
– Стройте сообщество. Дайте людям возможность создавать свои страницы (профайлы), публиковать комментарии и фото. Попросите их сообщать новости и задавать вопросы предстоящим интервью. А потом просите комментаторов обсудить их.
– Публикуйте купоны на скидки, информацию о распродажах и т.п.

Шаг 3. Курируйте экосистему.
Найдите лучших блоггеров в своем городе. Наймите или скооперируйтесь с ними, чтобы каждая вертикаль была заполнена контентом. Незакрытые темы заполните мнениями экспертов, предложите открытые темы другим блоггерам. Помогите молодым (или освободившимся на пенсии) талантам, научите их писать в блоги. Откройте API, сделайте виджеты.

Шаг 4. Сделайте рекламную сеть в стиле Glam.com.
Используйте свою экосистему для создания рекламной сети. Ссылайтесь, ссылайтесь, ссылайтесь. Отправляйте трафик на вертикали, с вертикалей на блоги, с блогов на главную страницу, оттуда на вертикаль и т.д.
Не продавайте просто банерную рекламу. Продавайте пакеты. Например, банер + страничка компании в каталоге + ссылки на сайт + спонсорство раздела. Помогайте рекламодателю найти нужную аудиторию, боритесь за эффективность его рекламных бюджетов.
Теги:
Хабы:
Всего голосов 9: ↑4 и ↓5-1
Комментарии2

Публикации

Истории

Ближайшие события