Как стать автором
Обновить

Как СМИ справиться с потоком информации, поступающей в режиме реального времени (Материалы @140Conf)

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров608
Автор оригинала: Tameka Kee
Твиттер – не единственное социальное медиа или средство «демократизации» потоков информации, но он действительно увеличил скорость распространения новостей, слухов, обманов и другой потенциально дискредитирующей информации. На конференции 140Conf Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), Питер Хёршберг (Peter Hirshberg), Ал Секел (Al Seckel), Каприс Янг (Caprice Young) из KCDL и Джон Клайн (Jon Kline) из CNN обсудили проблемы, с которыми сталкиваются СМИ и образовательные организации в условиях постоянно увеличивающихся объёмов информации, поступающей без проверки или контекста. Кроме того, они рассуждали, как компании могут извлечь из этого выгоду.

  • Используй поток мудро. «Каждая компания находит способы бороться с этим потоком. Сайт The Hourly Press позволяет редакторам брать списки и ссылки на новости, которые вызывают резонанс в разных сферах, и сообщает каждый час, как и где в интернете развиваются эти темы.» – рассказал Хёршберг. «Есть такая компания Social Compact, которая мониторит 30 источников данных, поступающих в режиме реального времени, чтобы привлечь инвестиции в проблемные городские районы. А компания AMA использует Твиттер во время прямых эфиров, чтобы проверять, действительно ли транслируемые темы актуальны для зрителей.»
  • Лучшие новости спроси у народа. «Лучший способ сообщить миру что-то ценное – опереться на как можно большее количество источников информации,» – говорит Клайн. – «На это уходит больше времени, поскольку приходится проверять большее количество информации, иногда вносит бОльшую путаницу, но с участием нескольких журналистов и наблюдателей (мы сами ведь не можем быть везде одновременно, а наши наблюдатели могут) мы можем создать не двух, а трехмерную картину.»
  • Нескончаемый поток информации требует человеческой модерации. «Невозможно работать с традиционной проверкой каждого факта человеком, но в то же время невозможно работать и с ручной проверкой всех комментариев,» – говорит Хаффингтон. – «У нас 30 модераторов на форуме, работающих круглосуточно. Я настаивал на этом с самого начала, потому что если хочешь организовать гражданскую дискуссию и критику, чтобы люди писали тебе бесплатно, тогда надо бороться с троллями и анонимной агрессией.»
  • Взращивай новое поколение потребителей и создателей новостей. «Дети нынче очень продвинутые в технологическом плане, но слабы в информационном плане.» – говорит Янг, директор KC Distance Learning. – «У них нет возможности определить достоверность контента в сети, но они чрезвычайно быстро умеют его распространять. Они одни из самых быстрых производителей информации в режиме реального времени. Поэтому нам надо научить их сначала проверять эту информацию.»


==================================
От переводчика. Смотрите также: Как СМИ использовать Твиттер? (Обзор практик западных СМИ.)
Теги:
Хабы:
0
Комментарии0

Публикации

Изменить настройки темы

Истории

Ближайшие события

Weekend Offer в AliExpress
Дата20 – 21 апреля
Время10:00 – 20:00
Место
Онлайн
Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн