• Fisker патентует твердотельные литиевые батареи для электромобилей будущего



      Компания Fisker Automitive, созданная экс-сотрудником Tesla Хенриком Фискером, объявила о прорыве в разработке аккумуляторов. Судя по информации, предоставленной Fisker, речь идет о твердотельных аккумуляторах нового типа, которые будут использоваться в собственных электромобилях компании. Эти батареи обеспечивают машине запас хода вплоть до 800 км, а заряжаются они менее, чем за минуту. Таким образом, разработка решает сразу две главные проблемы электромобилей — относительно малый запас хода и время зарядки.

      Fisker подала патентную заявку на свое изобретение. Основные отличительные его черты — новый тип материалов, используемый для создания батарей и новый технологический процесс, критически важный для увеличения емкости батареи и скорости ее зарядки.
      Читать дальше →
    • Исследователи нашли связь между хорошим навыком игры в LoL и Dota и высоким интеллектом

        Большинство людей с возрастом постепенно теряют способности мыслить логически, анализировать и решать новые нестандартные задачи, использовать усвоенные знания и навыки. Это физиологический процесс. Исследователи из британской Лаборатории цифрового творчества (DC Labs) Йоркского университета решили выяснить, можно ли затормозить этот регресс с помощью игр, и если можно, то с помощью каких.

        На стыке видеоигр, психологии и нейрофизиологии проведено много исследований, большая часть которых сосредоточена на шутерах. Установлено, что при однозначном положительном влиянии на обработку зрительно-пространственной ориентации, и подавлении эмоциональных раздражителей другие особенности влияния на характер и интеллект зависят от принятой игровой стратегии. От принятых стратегий может уменьшаться или увеличиваться толщина коры головного мозга.

        Стратегические игры связаны с несколькими аспектами интеллекта: визуализацией возможных ходов, активацией краткосрочной памяти и способности немедленно отсрочить удовлетворение, чтобы увеличить будущие награды («жертва пешки»). Для шахматистов почти доказана прямая взаимосвязь уровня развития способностей этих способностей с высоким квалификационным рейтингом.

        Что тут причина и что следствие — вопрос открытый. Хорошие стартовые данные, в том числе генетические, обеспечивают чемпионские титулы при достаточной игровой практике. Для однопользовательских видеоигр такая связь «хорошие способности — хорошие результаты» тоже отмечена и тоже достаточно очевидна.

        Исследователи из Йорка попробовали в своём исследовании ответить на вопрос, может ли конкретная игра стать причиной роста интеллекта. Для изучения вопрос взяли самые массовые игры — MOBA и шутеры.


        Читать дальше →
      • Фантастические инди-игры: Odyssey, Kerbal Space Program, ChromaGun и другие


          Инди-игры — это прибежище для программистов, которые мечтают делать игры, но не хотят быть мелким винтиком в большой игровой корпорации. Конечно, в инди-сфере бюджеты просто смешные по меркам крупных издателей и разработчиков, но зато признания — и окупаемости с прибылью — добиваются по-настоящему талантливые игры, а не те, в раскрутку которых вбуханы мегабаксы. Не поймите неправильно: большой бюджет вовсе не компенсирует бездарность. Но всё же талант и с небольшими вложениями может сделать игру, которая западёт в душу, а бездушной корпоративной машине и щедрые инвестиции не гарантируют всенародной геймерской любви. В общем, мы же тут на Гиктаймсе за прогрессивное светлое будущее, поэтому собрали горстку фантастических инди-игр, которые многим из нас пришлись по душе.

          Читать дальше →
        • От SimCity до Real Girlfriend: история игр-симуляторов, часть 1

          • Перевод
          image

          В процессе завершения своей первой игры Raid on Bungeling Bay Уилл Райт разработал редактор уровней, который оказался более интересным, чем сама игра. Углубившись в теории планировки городов и архитектуры, Райт преобразовал редактор в отдельный продукт — больше похожий на «программную игрушку», чем на видеоигру, позволявший игрокам строить город и управлять им. Пользователи могли разделять территории на жилые, коммерческие или промышленные зоны, прокладывать дороги, линии электропередач, строить полицейские участки и многое другое, надеясь создать жизнеспособный, удобный город, способный привлечь «симов» для жизни и работы.
          Читать дальше →
        • Вашингтон на горячей связи

            Горбачев звонит Рейгану:

            — Примите наши соболезнования по поводу гибели шаттла «Challenger».
            — «Challenger» еще не взлетел, пуск через два часа.
            — Ах, черт, простите! Проклятая разница во времени. (Анекдот 1986 года)



            Безусловно, гибель шаттла с экипажем на борту не должна быть предметом шуток, даже злых. Анекдот важен в свете статьи, так как противоречит фактам. В 1986 году Горбачев не мог позвонить в Белый дом, ведь телефонная связь была установлена позже. Михаил Сергеевич мог лишь написать об этом по специальному каналу экстренной связи, известному как «горячая линия».
            Читать дальше →
          • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

            Подробнее
            Реклама
          • Tesla Semi и Tesla Roadster 2

              Только что состоялась презентация двух новинок от Tesla. Tesla Semi и Tesla Roadster 2.



              Ранее Илон Маск в твиттере писал:

              «blow your mind clear out of your skull and into an alternate dimension»
              «Это будет вынос мозга в другое измерение» :)
              Читать дальше →
            • Обновления от Boston Dynamics

                Компания Boston Dynamics — один из лидеров в разработке двуногих и четырёхногих роботов — сегодня добавила новое видео на котором их робот Atlas уверенно запрыгивает на препятствия разной высоты, в прыжке разворачивается на месте, спрыгивает с препятствий и даже делает сальто назад:


                Читать дальше →
              • Эйнштейн. От нуля до неизвестности


                  Мало кто старше 16 лет не знает его имени. Можно плохо учиться в школе и не любить физику, но самый выдающийся ум предыдущего столетия все равно будет тебе известен.


                  Его имя стало синонимом гениальности, но с жизнью и становлением гения знакомы не все.
                  Многие знакомы с его теориями относительности — полная и специальная, но что мы знаем о биографии Эйнштейна? Родился 14 марта 1879 года в Германии, потом уехал в Швейцарию и переехал в США. Обычно на это общественно известная биография Альберта Эйнштейна заканчивается.

                  Сегодня я попробую рассказать о его детстве и становлении и буду сопровождать тематическими изображениями из биографического комикса.
                  И начну я, пожалуй, с нуля, а точнее с самого рождения.
                  Приступим!
                  Читать дальше →
                • Проверка потенциальных сенолитиков на себе

                  • Перевод
                  image

                  Мыши на фотографии – ровесники, но у правой убрали 50% сенесцентных клеток

                  Данный пост следует рассматривать как часть продолжающегося и ещё не законченного процесса рассуждений об экспериментах на себе с целью проверки кандидатов в сенолитики. Речь идёт о веществах, которые, как показали исследования на животных, в той или иной мере избирательно уничтожают сенесцентные клетки. Для некоторых из них был продемонстрирован положительный эффект в различных экспериментах на животных ещё за годы до текущей волны интереса к сенолитикам, и некоторые из отмеченных эффектов могут быть с определённой вероятностью отнесены на счёт удаления сенесцентных клеток. Некоторые из них испытывались в качестве потенциальных средств от рака, или обезболивающих, или в иных целях. Некоторые имеют серьёзные побочные эффекты, как и большинство потенциальных средств химиотерапии. Они предназначены для уничтожения клеток, и их избирательность далека от желаемой. Тем не менее, все эти потенциальные сенолитики есть в продаже, и потому доступны для проведения экспериментов на себе.
                  Читать дальше →
                Самое читаемое