• Как я добавил 6 символов в Unicode

    • Перевод
    Символы-звёздочки (☆★) давно уже входят в Unicode, и потому могут в качестве символов появляться на веб-страницах, в текстах и почте. Но полузвёздочек не было, поэтому для них требовались особые картинки или шрифты. Недавно я участвовал в написании предложения по добавлению полузвёздочек в Unicode, и вот только что наше предложение приняли. В следующем релизе Unicode полузвёздочки можно будет использовать наравне с любыми символами. В статье я расскажу, как я добился добавления полузвёздочек и двух других символов в Unicode.


    4 разных использования полузвёздочки для представления оценки 3.5

    Unicode – компьютерный стандарт, определяющий, какие символы будут использоваться почти любым компьютером. Он позволяет различным компьютерам показывать текст почти на любом языке и почти с любыми необходимыми символами (до Unicode работа с текстами не на английском была ужасно запутанной). Но Unicode не включает всё. В прошлом июне в комментарии на Hacker News пожаловались, что в Unicode нет символа полузвёздочки, необходимого для рейтингов и обзоров фильмов.
    Читать дальше →
  • Как обычный вопрос на форуме привёл к добавлению 4½ символов в Юникод

      Несколько гиков добились своего




      Оказывается, добавить символы в Юникод вполне реально, если потратить достаточно сил и времени. Следует только строго соблюдать процедуру и все правила.

      Вчера произошло важное событие: консорциум Unicode опубликовал официальные спецификации нового стандарта Unicode 9.0. Наверное, больше всех радовался этому событию программист Теренс Иден (Terence Eden). Два с половиной года назад (3 декабря 2013 года) он опубликовал вопрос на популярном форуме для разработчиков Hacker News.

      Каких полезных символов не хватает в Юникоде?

      Теренс высказал идею, что наиболее очевидным кажется отсутствие знака «Питание». Знакомый всем символ определён в стандарте Международной электротехнической комиссии IEC 60417-5009 и примерно с середины 1970-х используется практически на каждом электронном устройстве, где имеется кнопка питания.
      Читать дальше →
    • Принят стандарт Unicode 9.0



        Консорциум Unicode объявил о выходе окончательной версии стандарта Unicode 9.0. В девятую версии Unicode добавлено ровно 7500 новых символов, так что общее количество письменных знаков достигло 128 172.

        Уточнены и теперь стандартизированы шесть малоизвестных алфавитов, в том числе письмо американских индейцев и древнекитайское тангутское письмо — вымершая система иероглифов, которая использовалась в государстве Си Ся.

        Многие считают, что эмодзи играют всё более важную роль в коммуникациях, поэтому эксперты консорциума Unicode постарались расширить стандартный набор пиктограмм. Всего в стандарт добавлено 72 новых эмодзи.
        Читать дальше →
      • Интегрированное решение для захвата и удержания возвращаемых ступеней космических аппаратов

        Данная публикация расчитана на тех, кто, наблюдая за прогрессом SpaceX в области возвращения разгонных ступеней, решил не отставать, двигаться в том же направлении, но пока не успел вложиться в 2 тонны посадочных лап.

        Возможность повторного использования разгонных ступеней космических аппаратов позволяет существенно снизить стоимость их запусков. При этом желательно минимизировать издержки и связанные с этим изменения в их конструкции, поскольку основной функцией ступени по прежнему остается вывод полезной нагрузки в космос. Предлагаемое решение явилось результатом поиска в указанном направлении.

        Комплекс представляет собой посадочную площадку (2), базирующуюся на земле либо на барже, с размерами, достаточными для гарантированного приёма, с учетом погрешности точности приземления возвращаемых ступеней. Посадочная площадка рассчитана выдержать вес возвращаемой ступени (1) и в основании имеет ячеистую структуру (2), пропускающую через себя реактивные газы. Непосредственно под посадочной площадкой находится система отвода и гашения реактивных газов при торможении ступени, в простейшем случае это может быть бассейн с водой. По периметру стоят четыре высотные опоры (3). На необходимой высоте и на одном уровне из каждой опоры выходят удерживающие стропы (4), образующие четыре петли, которые формируют один уровень петли захвата (6). При использовании многоуровневой (5) петли захвата, появляется возможность полного удержания ступени (1) в образуемой многоуровневой сети. В таком случае необходимость в посадочной площадке (2) отпадает совсем.

        В целом конструкция выглядит и функционирует следующим образом:

        image
        Читать дальше →
      • Смайликам исполнилось 134 года

          Большинство людей, которые используют смайлики, считают, что эта форма проявления своих эмоций в текстовых сообщениях появилась относительно недавно — примерно тогда, когда сами компьютерные технологии и сообщения стали распространяться по миру. Но это не совсем так. 30 марта 1881 года юмористический журнал Puck опубликовал небольшую заметку о возможности выражать эмоции, используя печатные символы. Есть еще мнение, что и эта публикация не была первой, а смайлики использовали еще в 1648 году.

          В то же время, считается, что популярными смайлики стали после того, как Скотт Фалман, специалист из Carnegie Mellon University, предложил использовать сочетание ":-)" для юморных/саркастических постов, чтобы читатель мог сразу понять, что это — шутка. Фалман предложил смайлик 19 сентября 1982 года. Но типографские символы для выражения эмоций использовали задолго до Фалмана.
          Читать дальше →
          • +12
          • 6,9k
          • 4
        • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

          Подробнее
          Реклама
        • Приглашения на работу прячут в заголовки HTTP

            Интернет-компании издавна используют HTML-код веб-страниц для внедрения своеобразных «пасхальных яиц». Если покопаться в коде, то иногда можно встретить обращение к разработчикам с предложением о работе. Мол, если ты так интересуешься нашим кодом, то приходи и поработай над ним за деньги.

            Это довольно банальный приём, но в последнее время компании придумали новые трюки. Специалист по безопасности Трой Хант рассказал о случае, который произошёл во время занятий по информационной безопасности в Сиднее. Один из студентов во время выполнения упражнения из курса «Сначала хакни свои API» (платный курс Ханта) обратил внимание на необычный HTTP-ответ, который пришёл через мобильные API с сервера Airbnb:

            X-Hi-Human: The Production Infrastructure team added this header. Come work with us! Email kevin.rice+hiring@airbnb.com
            Читать дальше →
          • Японские школьницы зафиксировали взрыв сверхновой в созвездии Кита

              imageСестры Кото и Рино Томита (12 и 9 лет) зафиксировали взрыв сверхновой звезды в созвездии Кита, сообщает Japan Times. Кото с 7 лет наблюдает за звездным небом и ищет новые астрономические объекты. Сестры участвуют в проекте «KISS» по поиску рождения сверхновых в обсерватории Кисо при Токийском университете.
              Читать дальше →
              • +14
              • 11,7k
              • 6
            • Retro Mortis: RTS, Часть 1: Все началось в пустыне…

              • Перевод
              Часть 1: Все началось в пустыне... [Dune II: The Building of a Dynasty]
              — Часть 2: И пришла Метель… [Warcraft: Orcs and Humans] перевод в процессе
              — продолжение следует…


              Предисловие


              (Вы можете без всякого риска пропустить это предисловие)

              Предваряя этими строками текст, хочу сказать, что большая часть из написанного ниже построена на гипотезах и моих субъективных наблюдениях. Несмотря на это, я верю, что текст содержит достаточно правды или, по меньшей мере, пищи для размышлений, достаточной для того, чтобы его написать (и прочитать).

              Главная цель статьи — через поощрение критического анализа старых добрых игр стимулировать переосмысление заложенных в них подходов применительно к современной разработке. Я пытаюсь найти интересные решения в дизайне, которые с тех пор использовались широко или, наоборот, не использовались вовсе. С пониманием, как некоторые вещи стали такими, какими стали, и почему другие не дожили до наших дней, проще всего определить ключевые элементы, которые стоят (повторного) использования.
              Читать дальше →
            • В опасном мире символов…

                image

                Сейчас, когда компьютерная графика достигает всё новых высот, модели в играх становятся близкими к фотореализму, а порог вхождения в игры становится всё ниже, сложно представить себе, что до сих пор развиваются игры, в которых на первое место выходит интересный геймплей и огромные возможности, а графики… нет. Имя этому жанру — Roguelike.

                Цитата с Wikipedia:
                Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Характерными особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Большинство игр этого жанра было разработано на некоммерческой основе и использует двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой.

                Читать дальше →
              Самое читаемое