• В Google Картинках отключена возможность просмотра изображений в полном разрешении

      Getty Images, американское фотоагентство, владеющее одним из крупнейших в мире банков изображений, обвинило Google в «продвижении пиратства» в поисковой системе «Картинки».

      Первоначально Google Картинки отображали изображения в миниатюрах, а затем появилась возможность просмотра в полном разрешении, нажав кнопку «Открыть в полном размере».

      Именно к этой кнопке претензия. По мнению фотоагентства: У пользователя Google Картинок почти отсутствует стимул для просмотра изображения на исходном сайте, поскольку полное изображение уже доступно на сайте Google. Это также способствовало пиратству, что привело к широко распространенному нарушению авторских прав, превратив пользователей в случайных пиратов.

      В апреле 2016 года фотоагентство опубликовало открытое письмо фотографам, фотожурналистам, попросив их присоединиться к ходатайству Getty Images, написав соответствующим регуляторам антимонопольного законодательства. Само агентство подало жалобу в Европейскую комиссию.


      Читать дальше →
    • Chrome начал блокировать всю рекламу, даже AdSense, на «недобросовестных» сайтах


        Запрещённые форматы интернет-рекламы

        Сегодня 15 февраля состоится (у кого-то уже состоялось) обновление браузера Chrome до версии 64. В новой версии появился блокировщик рекламы, о котором компания заблаговременно предупреждала ещё в июне 2017 года. Теперь браузер блокирует всю рекламу на сайте, если он 30 дней не выполнял требования стандартов качественной рекламы Better Ads Standards, которые утвердила Коалиция за лучшую рекламу.

        У владельцев веб-сайтов было полтора месяца, чтобы проверить рекламу на своих сайтах на предмет нарушения. Если в течение 30-ти последних дней они не получили нормальный статус в Ad Experience Report, то браузер Chrome начинает блокировать всю рекламу на этих сайтах. Вчера компания подробно разъяснила в официальном блоге Chromium, как работает фильтрация рекламы в Chrome и почему это хорошо для всех.
        Читать дальше →
      • «Яндекс.Браузер» начинает по умолчанию блокировать раздражающую рекламу

        • Новость


        По примеру Chrome браузер от «Яндекса» тоже начинает блокировать «раздражающую» рекламу. Изменения внесены в версии для компьютеров и мобильных устройств, которые поступили или поступят на компьютеры пользователей на этой неделе.

        Как уже обсуждалось, подход «Яндекса» отличается от подхода Google. Браузер Chrome начиная с 15 февраля 2018 года начнёт блокировать всю рекламу на сайтах, которые в течение 30-ти последних дней не получили нормальный статус в Ad Experience Report (то есть у них статус “failing”).

        А вот «Яндекс.Браузер» исповедует другой подход. Он избирательно блокирует только те баннеры, которые соответствуют определению некачественной рекламы от ассоциации IAB Russia.
        Читать дальше →
      • OneTab – экономим память и наводим порядок во вкладках


        OneTab

        Спасительное расширение, которое здорово сэкономит вашу оперативную память и наведет порядок во вкладках браузера, выводя и группируя их на отдельную страницу. Что ж, начнем.

        Сначала кратко:
        1. Загружаем расширение с интернет-магазин Chrome, либо с официального сайта OneTab. После установки в правом верхнем углу появится иконка OneTab:
        2. Открываем как можно больше вкладок, дабы узнать всю мощь расширения.
        3. А теперь нажимаем на заветную иконку и voilà, все ваши вкладки упорядочены и отныне не загружают оперативную память.
        Читать дальше →
      • В браузер Opera 50 внедрили защиту от майнинга


          Настройка NoCoin в браузере Opera 50 для защиты от майнинга криптовалют

          Opera 50 приближается к стабильному релизу. Несколько дней назад вышел релиз-кандидат Opera 50 beta RC, на примере которого можно изучить весь новый функционал, который разработчики добавили в новую версию. Среди самого интересного — расширенная поддержка воспроизведения сферического видео VR360 для Oculus и Chromecast и первая среди всех браузеров встроенная защита от майнеров криптовалют NoCoin.

          «Чёрный список» NoCoin опубликован на GitHub, так что вы можете загрузить его в свой блокировщик рекламы — и получить аналогичную функциональность в любом браузере. Например, вот текстовый файл для AdBlocker, а вот системный hosts.txt.
          Читать дальше →
        • Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

          Зачем оно вам?
          Реклама
        • Майнинг криптовалют в браузере неожиданно восстал из мёртвых

          • Перевод

          Считалось, что майнинг крипты в браузере мёртв, но теперь он неожиданно возвращается, чтобы вновь преследовать веб-сайты и их посетителей




          За последние несколько месяцев 2017 года майнинг криптовалют испытал взрывной рост. После многих лет гробового молчания катализатором этого, судя по всему, стал запуск в сентябре нового сервиса для майнинга в браузере Coinhive. Сервис поставляет аккуратный пакет программ для владельцев веб-сайтов, и дал жизнь новой идее, которую давно уже считали мёртвой.

          Попробовали, проверили и похоронили


          Майнинг в браузере, как ясно из названия, это метод майнинга криптовалют, происходящего внутри браузера при помощи скриптового языка. Он отличается от более известной системы майнинга криптовалют, когда пользователь скачивает и запускает специальный исполняемый файл.
          Читать дальше →
        • Chrome заблокирует всю рекламу на «плохих» сайтах, а «Яндекс.Браузер» вырежет отдельные баннеры


            Форматы десктопной рекламы, за которые Chrome будет «штрафовать» сайты

            19 декабря 2017 года компания Google напомнила о своей поддержке стандартов качественной рекламы Better Ads Standards, которые накануне утвердила Коалиция за лучшую рекламу.

            У владельцев веб-сайтов есть полтора месяца, чтобы проверить рекламу на своих сайтах на предмет нарушения. Начиная с 15 февраля 2018 года в соответствии с рекомендациями Коалиции браузер Chrome начнёт блокировать всю рекламу на сайтах, которые в течение 30-ти последних дней не получили нормальный статус в Ad Experience Report (то есть у них статус “failing”). Сайт может подать заявку на изменение статуса, когда устранит у себя все недочёты рекламных форматов. Дополнительную информацию по статусу сайтов см. в справочном центре и на форумах.

            Аналогичным образом будет работать «Яндекс.Браузер», хотя он ни в какие коалиции не вступал. Здесь разработчики определились со стандартами некачественной рекламы по результатам совещания с ассоциацией IAB Russia, пишет «Коммерсантъ».
            Читать дальше →
          • 3D-конфигураторы. Массовый психоз или необходимость?

              В последнее время известные и не очень известные компании всё чаще стали использовать 3D для предоставления информации о своей продукции или возможности конфигурирования товара «под себя». Статистика неумолимо доказывает — время браузерного 3D наступило, а разработчики предлагают множество готовых решений.

              Каждый год всё больше участников интернет-бизнеса полагаются на продвижение своих товаров с помощью трехмерных приложений, которые открываются непосредственно в веб-браузере. С одной стороны, 3D гораздо привлекательнее демонстрирует «товар лицом», с другой стороны это требует достаточно серьезных технических мощностей со стороны пользовательских устройств. Однако, даже дешевые мобильные девайсы и офисные компьютеры уже позволяют просматривать 3D-графику на сайте, пусть и со средним визуальным качеством.

              Итак, 3D — это уже привычная фишка современных веб-сайтов и, хотим мы того или нет, но она имеется и предлагается для повседневного использования.

              Читать дальше →
            • Игрушка или нет. Что насчет интерактивного кино?

                Мы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.

                Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?


                Читать дальше →
              Самое читаемое