• Фотоотчет: БРОНЕБОТ2017 — как это было


      В прошлую пятницу прошли крупнейшие бои роботов в России. Больше 40 команд со всего света, большая бронированная арена, ПЯТНАДЦАТЬ тысяч (!!!) зрителей, целый Олимпийский — и все это для того что бы фанаты гаражного дела могли всласть отмутузить друг друга. И сразу скажу, что им это удалось на славу — в этом году в жюри даже сидел официальный представитель минобороны.

      Но это еще не конец, а только московский полуфинал. Финал всего чемпионата в это воскресенье в Санкт-Петербурге — 5 ноября СК Юбилейный, берите билеты пока еще остались — там будет финальное побоище за звание чемпиона после которого похоже вообще никто не выживет.



      Первое, что поражает это расслабленная атмосфера — организаторы бегают в панике, а вот участники не парятся, попивают халявный редбул и допиливают своих роботов за кулисами. Пару часов с командами за кулисами показались мне самым интересным на шоу.

      Читать дальше →
    • Менеджеров по киберспорту теперь будут обучать в вузе


        Возможно, скоро к списку дисциплин добавят «Шутеры» (симуляторы стрелкового боя) и «Файтинги» (симуляторы боевого единоборства)

        Высшая школа экономики (ВШЭ) и Федерация компьютерного спорта России запустили совместную программу обучения киберспортивных менеджеров. Программа профессиональной переподготовки называется «Управление киберспортом/E-Sports Management».

        Сроки проведения первой программы — с 6 декабря 2017 года по по 9 июня 2018 года. Затем уже организаторы решат, есть ли смысл её продолжать. Занятия проводятся в очно-заочной форме шестью сессиями по четыре дня, а обучение за эти фактически 24 дня обучения стоит невообразимые 200 тыс. руб. За такие деньги можно «купить» диплом о профессиональной переподготовке.

        Выпускники программы смогут трудоустроиться по должностям «директор (заведующий) физкультурно-спортивной организации», «начальник клуба», «начальник отдела (в компьютерном спорте)», «начальник управления (в компьютерном спорте)», «менеджер».
        Читать дальше →
      • Бот OpenAI победил трёх топовых профессионалов в Dota 2


          Данил 'Dendi' Ишутин атакует позиции бота OpenAI на турнире The International, 11 августа 2017 года. Скриншот с прямой трансляции турнира

          Вчера в чемпионате Dota 2 International в Сиэтле бот, созданный организацией OpenAI, победил одного из лучших в мире игроков в Dota 2 Данила Ишутина, известного профессиональных кругах под ником Dendi ($735 449 призовых в карьере). 27-летний украинец сдался в середине второй игры.

          По правилам матча один на один победителем в каждой игре считался игрок, который совершит два убийства или уничтожит башню противника. В первой игре OpenAI доминировал и победил менее чем за 10 минут, а Ишутин как будто поразился возможностям бота. В начале второй игры бот сделал убийство, и вскоре Dendi прекратил игру, признав поражение. «Эта штука пугает», — сказал Dendi перед огромной толпой зрителей. Илон Маск ликовал.

          Таким образом, бот OpenAI остался непобедимым в противостоянии лучшим в мире игрокам в Dota 2. Ранее он отпраздновал победу над Артуром 'Arteezy' Бабаевым (№ 1 в общем рейтинге) и Сайедом 'Suma1L' Хасаном (№ 1 в рейтинге 1v1).
          Читать дальше →
        • Новые механические клавиатуры HyperX Alloy Elite и Alloy FPS Pro: вам спорт или комфорт?

            Никого не нужно уговаривать доплатить за минимализм: автомобиль, из которого извлекают кондиционер и задние сидения, называют спортивным, и продают такую модель дороже. Любители фитнеса с удовольствием доплачивают за обезжиренный творог взамен «обычного». Но что можно улучшить (и не испортить) в механической клавиатуре, если с прочностью, компактностью и переключателями у неё уже всё хорошо? Оказывается, много чего — сегодня мы расскажем, за что стоит полюбить новые HyperX Alloy Elite и Alloy FPS Pro, даже если вы фанат аскетичных моделей.


            Читать дальше →
          • В мире киберспорта укрепляется властная вертикаль Dota 2. Станет интересно?

              Valve, разработчик игры Dota 2 и организатор соревнований по этой игре, пошла навстречу владельцам конкурирующих турниров, но в обмен обязала их играть по своим правилам. Правила были анонсированы в блоге игры.

              Вместо развития своей сети мероприятий компания решила всех соперников-организаторов «купить» в обмен на лояльность по отношению к главному своему киберспортивному турниру — The International. Бывшим соперникам будет даже удваиваться призовой фонд за счет Valve, но стартовые $150 тысяч и $500 тысяч организаторы региональных турниров должны будут собрать сами. Контроль над расписаниями турниров возьмет на себя Valve. На каждом турнире обязательно должны быть представлены команды от всех 6 основных регионов игрового мира — Северная Америка, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Китай, ЕС и СНГ. До сих пор в большинстве турниров обходились без Южной Америки и СНГ.

              Удержать внимание болельщиков


              Ажиотаж жизненно необходим Valve. Число игроков в Dota 2 растет каждый год быстрее, чем растет объем призовых на главном турнире. Да, в абсолютных цифрах сборы от болельщиков растут. Но все меньшая доля растущей армии болельщиков финансирует турниры Valve — сам The International и еще 2 турнира по Dota 2 с бюджетами в $3 млн каждый.


              Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), гендиректор Valve, зачищает рынок кибертурниров Dota 2
              Читать дальше →
            • Blizzard анонсировала переиздание оригинального StarCraft

              • Новость


              Оригинальный StarCraft будет переиздан для разрешения 4K, о чем сообщает Blizzard в своем пресс-релизе. Новая версия игры будет называться «StarCraft Remastered».

              Изменениям подвергнется только графическая составляющая игры без вмешательства в механику и геймплей. Также переработке будет подвергнут и звук игры. За основу для remastered-версии будет взят StarCraft: Brood War v1.18. После старта продаж ремастеринг-версии оригинальный StarCraft станет бесплатным. Выпуск remastered-версии планируется уже летом этого года.
              Читать дальше →
            • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

              Подробнее
              Реклама
            • Разбираем новую Nintendo Switch

                Старт продаж новых приставок Nintendo Switch оказался очень успешным. За первую неделю компании удалось продать больше 1,5 миллиона консолей. К концу марта производитель планирует преодолеть планку в 2 миллиона. С Nintendo Switch игровая реальность выходит на улицы: приставка умеет трансформироваться и трансформирует игру — с домашнего ТВ на экран консоли. Приставка, с которой можно продолжать игру в любом месте, имеет все шансы стать вашей постоянной спутницей. Бандеролька предлагает познакомиться с ней поближе

                image
                Читать дальше →
              • Valve разрабатывает одновременно три VR-игры и надеется на развитие технологий

                  image
                  Гейб Ньюэлл на турнире The International 6 по Dota 2

                  На прошлой неделе авторитетное игровое издание Gamasutra сообщило, что Valve работает сразу над тремя VR-играми. Об этом во время пресс-конференции в Сиэтле рассказал основатель и генеральный директор компании Гейб Ньюэлл.

                  Пресс-конференция прошла в рамках круглого стола с игровыми изданиями по вопросам игр для виртуальной реальности. Ньюэлл рассказал о планах компании в области VR-игростроя, участии в проекте HTC Vive и о планах компании в области аппаратной разработки.

                  «Один из частых вопросов: „Почему мы занимаемся разработкой железа?“ Так вот, прямо сейчас мы разрабатываем 3 VR-игры. А чем еще мы можем заниматься, если прямо сейчас мы проектируем аппаратную часть и создаем программное обеспечение? Вроде, именно этим всегда и занимался Миямото? (Миямото Сигэру, генеральный менеджер Nintendo, геймдизайнер — прим. ред.)», — сказал Ньюэлл.
                  Читать дальше →
                • Боги войны. Кое-что об артиллерийских играх. Часть IV



                    Сегодняшняя статья завершает цикл словообильных воспоминаний заметок об артиллерийских играх. Здесь я расскажу про свои любимые современные игры, про верхние ветви того дерева, что взращивалось на протяжении сорока лет многочисленными руками создателей и фанатов жанра. Надеюсь, что вам было так же интересно читать, как мне нудеть. Предыдущие части можно почитать тут: раз, два, три — начали!
                    Читать дальше →
                  • Основатель Virtus.pro стал владельцем бизнеса по производству оборудования для перехвата и хранения трафика

                    • Новость
                    image
                    Основатель Virtus.pro Антон Черепенников

                    Антон Черепенников, основатель киберспортивной организации Virtus.pro, в которую бизнесмен Алишер Усманов инвестировал в 2015 году $100 млн, стал единоличным обладателем компании «Основа лаб», сообщают «Ведомости». О выкупе долей других акционеров, Егора Фалилеева и Дмитрия Золотухина, Черепенников сам сообщил изданию.

                    «Основа Лаб» занимается разработкой программного и аппаратного обеспечения для систем оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ). Сейчас, согласно действующему законодательству, операторы связи устанавливают на своих каналах подобные аппаратные комплексы для перехвата и хранения информации сроком на 12 часов.
                    Читать дальше →
                  Самое читаемое