Виртуальная реальность (Virtual Reality, VR) и дополненная реальность (Augmented Reality, AR) уже не первый десяток лет сталкиваются с техническими ограничениями, и до недавнего времени в рабочих станциях эти технологии были представлены в основном экспериментальными решениями. Тем временем, они все активнее используются в индустрии развлечений. Складывается мировой рынок виртуальной реальности. Его ведущие игроки предлагают большее количество VR-опций для ПК, шлемов виртуальной реальности и пр.
С появлением в продаже все большего числа VR-оборудования и развитием программного обеспечения перед создателями систем AR/VR открываются огромные возможности. Соответственно, растет и спрос. Начинают появляться и коммерческие продукты для профессионалов.
С появлением в продаже все большего числа VR-оборудования и развитием программного обеспечения перед создателями систем AR/VR открываются огромные возможности. Соответственно, растет и спрос. Начинают появляться и коммерческие продукты для профессионалов.