• Кто станет лидером в ecommerce-гонке будущего

    • Перевод
    Автор материала рассказывает, как американские ритейлеры и технологические компании конкурируют друг с другом, открывая новые и развивая существующие каналы взаимодействия с потребителями.

    image

    Современные универсальные магазины — посредники, более 160 лет собиравшие в одном месте продавцов и бренды, а также современные торгово-развлекательные комплексы, выполнявшие ту же функцию на протяжении последних шести десятилетий, с 2010 года стабильно теряют трафик, продажи и прибыль, которую у них отбирают онлайн-конкуренты. Меньше покупателей — значит, меньше продаж и как следствие меньше средств на приобретение нового ассортимента. Сокращение ассортимента приводит к тому, что у покупателей становится меньше выбора, и они начинают уходить. С падением посещаемости торговая точка становится все менее интересна для брендов, которые всегда ищут каналы сбыта своей продукции. В последние два года мы наблюдали как этот утягивающий физические магазины на дно 7-летний водоворот стремительно ускорился. В результате 20 крупнейших традиционных ритейлеров в сумме потеряли 230 млрд долларов своей рыночной стоимости с мая 2015 года по июнь 2017.

    В то же время, если взглянуть на ситуацию с традиционными специализированными цифровыми торговыми площадками вроде eBay, некогда державшими ситуацию в своих нишах под контролем, то и они сегодня изо всех сил стараются удержаться на плаву.
    Читать дальше →
  • Анатомия моралистической паники

    • Перевод
    18 сентября 2017 года по 4-му каналу ТВ Британии прошла новость с заголовком «На Amazon „часто покупают вместе“ ингредиенты для смертельно опасных бомб».



    Новость утверждала, что «пользователям, ищущим распространённый химикат, используемый в производстве еды, предлагают ингредиенты, подходящие для производства взрывчатого чёрного пороха» на сайте Amazon, и что «стальные шарики для подшипников, часто используемые в качестве шрапнели», также рекламируются на этой странице в качестве вещей, которые пользователи часто покупают вместе.

    «Распространённый химикат» в репортаже 4-го канала – это нитрат калия (калийная селитра), используемый для маринования мяса. Если вы закажете на Amazon полукилограммовый мешок этого вещества, среди предлагаемых дополнительно к покупке товаров вы увидите серу и уголь, два других ингредиента пороха (в отличие от 4-го канала мне не сложно раскрыть секрет этой технологии возрастом 1000 лет).
    Читать дальше →
  • Самые оригинальные идеи ICO этой осени

      К первичному размещению токенов, то есть ICO, относиться можно по-разному. Многие считают их пирамидой, пузырем, да как угодно. И действительно некоторые компании поступают недобросовестно в этом отношении. С другой стороны, есть и нормальные организации, которые проводят ICO для привлечения средств под реальные проекты.

      ICO сейчас очень много, но оригинальных – единицы. Этот материал представляет собой обзор самых оригинальных идей ICO этой осени. Некоторые из них уже идут, другие – только вскоре запускаются. Если вы далеки от инвестирования в нечто подобное – посмотреть, что представляют собой проекты ниже, все равно стоит. Хотя бы из чистого любопытства.
      Читать дальше →
    • Зарубежные интернет-магазины, которые не платят налоги в РФ, хотят заблокировать

      • Новость
      В Минфине, Минэкономразвития, Минкомсвязи и Минпромторге сейчас проходит согласование новый законопроект. Он предусматривает блокировку иностранных интернет-магазинов, если те отказываются платить НДС 15,25% в российский бюджет при продаже товаров российским пользователям. Блокировка грозит многим крупным иностранным торговым площадкам, таким как eBay.

      Функции блокировки зарубежных интернет-магазинов возложены на Федеральную налоговую службу. То есть налоговики будут передавать в Роскомнадзор список сайтов магазинов, доступ к которым должен блокироваться с территории РФ.

      Продавцы и магазины обязаны зарегистрироваться в ФНС, если их оборот в России достигает 2 млн руб. в квартал ($34 872 по текущему курсу). Это не слишком большая сумма, так что все крупные магазины обязаны стать на учёт в российской налоговой.
      Читать дальше →
    • «Почта России» поможет взимать пошлины с зарубежных покупок

        image

        Зарубежные интернет-магазины остаются для российских чиновников лакомым источником пополнения государственного бюджета (к счастью для нас — пока только в перспективе). Введение НДС для иностранных магазинов, снижение порога беспошлинного ввоза товаров до €200 или вовсе до €22 — подобные инициативы постоянно обсуждаются в высших кругах. Вот и «Почта России» не отстает, предлагая взимать пошлины с иностранных посылок дороже €50. При этом пошлины предлагается уплачивать автоматически, еще при покупке в интернет-магазине.
        Читать дальше →
      • «На любой вкус»: стриминговые сервисы для прослушивания музыки

          Музыкальные стриминговые сервисы наращивают популярность: в 2016 году они сгенерировали 51% выручки всей музыкальной индустрии США. В 2016 году число платных подписчиков составило 100 миллионов. Прогнозируется, что их будет 500 миллионов в 2020 году. В России стримингом музыки тоже пользуются все активнее — в 2016 году доходы от стриминга музыки удвоились, а число платных подписок превысило миллион.

          Выбор стримингового сервиса зависит от того, какие потребности стоят перед пользователем. В этой статье мы выделим 6 особенностей, под каждую из которых подберем сервис.


          Читать дальше →
        • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

          Подробнее
          Реклама
        • Следует ли Facebook покупать eBay?

          • Перевод
          Разговоры о технологических гигантах, которые начинали свой бизнес еще в гаражах — очень популярная тема. Ларри Пейдж и Сергей Брин начали работу над GOOG в гараже своей подруги Сьюзан Воджицки в 1998 году. Джеф Безос начал работу над Amazon в своем гараже в Бельвю в 1994 году.

          image

          Что же касается самой известной истории гаражного стартапа, то это, конечно, рассказ о Билле Хьюлите и Дэвиде Паккарде и гаражном помещении, арендованном ими в 1939 году, где берет свое начало компания-производитель электроники, которая впоследствии будет носить их имена. Cегодня этот гараж — представляет собой частный музей, внесенный в список Национального реестра исторических мест США.

          Оказывается, однако, что множество других важных и крупных технологических компаний берут свое начало в более респектабельной части типичного американского дома — гостиной.

          Именно там в 2003 году начала зреть идея LinkedIn, после того, как основатель платформы Рид Хоффман пригласил несколько сотен своих друзей зарегистрировать онлайн-профили на своем сайте, который должен был по его замыслу стать местом онлайн-нетворкинга для профессионалов.

          Гостиная в прямом смысле послужила основой для другого сервиса — Airbnb. Узнав, что в Сан-Франциско будет проводиться крупная конференция, а все гостиничные номера при этом были полностью распроданы, двое 27-летних парней купили три надувных матраса и превратили свою гостиную в домашний хостел типа «постель и завтрак». Шесть дней и один запуск веб-сайта под названием airbedandbreakfast.com спустя, трое постояльцев заплатили Джо Геббии и Брайану Чески 80 долларов за возможность поспать на полу в гостиной на этих матрасах и отведать приготовленный хозяевами завтрак на следующее утро. Год спустя был запущен Airbnb.
          Читать дальше →
          • +10
          • 7,1k
          • 7
        • День Колумба или история появления распродаж

            image

            Сегодня в США отмечают День Колумба — праздник в честь открытия Америки Христофором Колумбом. И хотя повод для праздника во многом сомнителен (все-таки прибытие Колумба повлекло за собой исчезновение большинства коренных народов материка), в этот день во многих магазинах США проводятся распродажи. Сегодня мы расскажем, кто и когда придумал первые распродажи и о том, действительно ли они выгодны покупателям.
            Читать дальше →
          • W3C внедряет стандарт для хранения реквизитов банковских карт в браузерах (как пароли)



              Консорциум W3C постепенно доводит до финальной стадии новый стандарт Payment Request API, который должен упростить пользователям процесс покупок товаров в интернет-магазинах. Больше не придётся вручную вводить платёжные данные при каждой покупке, потому что реквизиты банковских карточек хранятся в браузере и вводятся в форму автоматически (кроме кода CVV).

              Это очень удобно: оплата карточкой совершается буквально в несколько нажатий кнопки. Ну и схемы мошенничества изменятся. Если раньше злоумышленники искали базы с кредитками на серверах магазинов, то теперь зловреды будут добывать карточки непосредственно из браузеров на локальных машинах пользователей.

              4 октября опубликован черновик Candidate Recommendation, комментарии для которого принимают до 31 октября 2017 года.
              Читать дальше →
            • Samsung получит с продаж iPhone X больше денег, чем с Galaxy S8


                Эксперты считают, что Apple сможет продать более 130 млн iPhone X примерно за 20 месяцев. На каждой продаже корпорация Samsung заработает около $110. При продаже собственного Galaxy S8 южнокорейская компания зарабатывает меньше денег

                Партнерские взаимоотношения между различными технологическими компаниями — вещь настолько интересная, что о об этом можно писать книги и снимать фильмы (что, собственно, и делают некоторые писатели и режиссеры). Если взять разработку и изготовление телефона, то с этим самостоятельно не справится ни одна компания в мире (если мы говорим о сложных смартфонах вроде iPhone или Galaxy S8). Чипы производит одна компания, экраны — другая, защитные стекла — третья. Еще кто-то занимается финальной сборкой компонентов. Полная цепочка разработки и продажи — очень сложная, причем не только чисто технологически, но и организационно.

                В принципе, даже если бы кто-то и захотел разрабатывать все своими силами, то это вряд и реальная задача, поскольку технологические гиганты владеют патентами на ключевые технологии и запрещают друг другу производить схожие вещи. Если взять реальную ситуацию, то есть еще и вопрос объемов. Так, ни одна компания в мире, кроме Samsung неспособна произвести и поставить для той же Apple столько дисплеев, NAND, DRAM чипов, сколько ей нужно. Завзятые конкуренты на деле оказываются деловыми партнерами, у которых очень тесное взаимодействие. И при этом южнокорейская компания зарабатывает на продаже iPhone X больше, чем Apple.
                Читать дальше →
              Самое читаемое