• Криптовалюта и многопользовательские онлайн игры

    • Перевод

    Тезисы


    • Эпоха криптовалют открывает новые возможности для издателей и разработчиков игр. Тем не менее, рынок еще недостаточно развит, и есть много нюансов, которые следует принимать во внимание перед выходом на него.
    • Среди «минусов» есть риски регулирования (в том числе законы, направленные против азартных игр), «человеческий фактор» (т.е. геймеры, нарушающие игровые правилами), проблема безопасности и волатильность курсов криптовалют.
    • Среди «плюсов»: независимость криптовалют от экономики любой страны, большой потенциал рынка и высокий уровень контроля, обеспечиваемые технологией blockchain.
    • В целом ситуация такова, что минусы могут превратиться в плюсы, если применить профессиональный подход в следующих областях:

      1. поиск правильной бизнес-модели, которая в рамках существующих законов будет предоставлять прибыль разработчику и быть интересной для игроков;
      2. поиск правильного технического решения, которое обеспечит безопасность и позволит контролировать экономику игры;
      3. организация эффективной системы правил игры, которая убедит игроков участвовать в легальной экономике игры.
    Читать дальше →
  • Switch назвали лучшим гаджетом 2017 года. Откуда такой успех

      Time назвал десятку лучших гаджетов 2017 года. На первом месте оказалась новая игровая консоль от Nintendo, затмившая последние Xbox и PS4, и даже опередившая «революционный» iPhone X. По продажам Switch уже который месяц бьет альтернативы от Sony и Microsoft, Таких результатов не ожидал никто, даже сама Nintendo. Предыдущая консоль компании с похожим концептом, Wii U, провалилась. Трудно было представить, что в нашем мире, полном смартфонов и планшетов, способность приставки переключаться в ручной режим станет чем-то заманчивым.




      И тем не менее Switch оказалась успехом, причем настолько, что компания в спешке дозаказывает производство новых юнитов. После сверхудачных продаж Nintendo теперь является самой богатой компанией Японии, с $9 млрд в резервах. Из игровых фирм в конкуренции – только Sony, которая в Японии стоит четвертой. Некоторые эксперты даже ожидают, что Nintendo в скором времени захватит 40% рынка видеоигр, особенно если Pokemon RPG смогут выпустить в 2018-м. Мы в Pochtoy решили попробовать найти ответ на то, почему так получилось.

      Читать дальше →
    • Самый маленький игровой ноутбук GPD WIN — На что он способен и кому нужен?

        image

        Около года я не решался купить крошечный Windows-ноутбук и не жалею, что подождал: за прошедшее время его доработали, выпустили ревизию с новым процессором Z8750, металлической крышкой и улучшенными кнопками, а заодно доработали софт и перекрыли доступ к некоторым настройкам BIOS, чтобы народ перестал консоли разгонять (и убивать). Да и цена снизилась до $300 за штуку, так что месяц назад я таки взял его на Ali. Пора рассказать, как это произошло и стоит ли вам повторять столь неоднозначный опыт!
        Читать дальше →
      • Сколько оперативной памяти потребляли компьютерные игры, или В ожидании эпохи «16+ Гбайт»

          Привет, Гиктаймс! Подходит к концу 2017 год, который подарил нам массу компьютерных игр. Мы не будем рассуждать о том, в каком направлении движется индустрия, но в то же время постараемся узнать к чему ПК-геймеру готовиться в наступающем году.


          Читать дальше →
        • 10 лучших игр о хакинге, кодинге и вычислениях

          • Перевод

          Как все знают из новостных лент, мы живём в постоянно эволюционирующей киберпанковской антиутопии. Люди подключают туалеты к Интернету! Если этот гибсоновский мир кажется вам слишком РЕАЛЬНЫМ, то вы можете поиграть в десять лучших видеоигр о взломе, программировании и вычислениях, чтобы сбежать в мета-антиутопию. Которая, я уверен, является намного лучшим местом.


          10. TIS-100


          [официальный сайт]

          Да-а-а, приготовьтесь к тому, что ваш мозг начнёт болеть. TIS-100 — это игра студии Zachtronics, разработчика игр-головоломок, выпустившей Infinifactory и SpaceChem. В маркетинге она позиционируется как «игра о программировании на языке ассемблера, о которой вы не просили», и хотя я обычно игнорирую маркетинговые слоганы, здесь не могу не согласиться.

          Игрок получает в своё распоряжение таинственный компьютер из 70-х, найденный в вещах покойного дядюшки. Когда-то он игрался с ним, пытаясь разобраться. Теперь это ваша задача. Если вкратце, то вам нужно получить числа, чтобы провести машину из точки A в точку B, выполнив на каждом уровне «цели» (например, сначала вывести положительное число, а затем отрицательное). Для этого у вас есть список команд, изложенных в смутном руководстве пользователя. Игра советует вам распечатать это руководство в бумажном виде. В нём есть сделанные дядей примечания и пометки маркером, дающие подсказки о сущности этой машины.
          Читать дальше →
        • Вторая жизнь X-Fi – перенаправление звукового потока без проводов в современную звуковую карту


          Карты X-Fi у Creative технически были самыми лучшими со стороны обработки звука в играх. Современные карты обладают более хорошим аналоговым трактом и одновременно менее качественными алгоритмами обработки звука, что делает логичным использовать от X-Fi только DSP, а аналоговую часть от современной карты, соединяя карты по SPDIF. Если у современной карты нет входа SPDIF, то это не значит, что нужно выбирать между X-Fi с устаревшей аналоговой частью и новой картой с программной обработкой, т.к. карты могут работать вместе стандартными средствами ОС.
          Читать дальше →
        • Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

          Зачем оно вам?
          Реклама
        • Настало время офигительных историй

            Привет, GT! В новом году мы хотим сделать наши материалы лучше и полезнее, а поэтому предлагаем поучаствовать в обмене знаниями: вы нам — интересные концепции, истории и жизненный опыт, ну а мы — приятные призы и подарки.



            У HyperX есть три основных направления работы: игровая периферия, оперативная память и SSD-накопители. В каждом из них мы стремимся создавать лучшие продукты и делать покупателей не просто «пользователями», но фанатами, которые на 100% довольны результатом апгрейда. В нашем мини-конкурсе номинаций тоже три — по числу отраслей. Вот условия.
            Читать дальше →
          • 14-летнего подростка засудили за использование читов в Fortnite Battle Royale

              image

              Компания Epic Games уже долгое время борется с читерами. Собственно, с ними стараются справиться тем либо иным образом многие игровые компании, но Epic Games пошла в этом деле дальше всех. Она решила подавать в суд на тех, кто использует читы. Одним из ответчиков стал 14-летний игрок Калеб Роджерс, нарушения которого неоднократно фиксировали.

              Популярность игры стала набирать обороты после введения условно-бесплатного PvP режима Fortnite Battle Royale. «Консольщики» и владельцы персональных компьютеров оценили это нововведение. В начале ноября разработчики объявили о том, что общее количество уникальных игроков в этом режиме уже превысило 20 млн. Получается, что «Королевская битва» стала даже популярнее, чем PlayerUnknown’s Battlegrounds.
              Читать дальше →
            • Учёные: из-за Pokemon Go в ДТП погибли тысячи людей по всему миру

                С момента выпуска Pokemon Go летом 2016 года в новости постоянно попадали истории о смертях, травмах и даже тюремных сроках, полученных из-за этой игры.

                Причины фатальных происшествий разные. Например, 67-летний житель Сингапура, игрок 28-го уровня с более чем 200 покемонами в коллекции, умер от инфаркта, когда внезапно увидел ледяного покемона Лапрас. А вот 20-летнего британского подростка убили в драке за редкого покемона.

                В интернете работает печальный счётчик Pokemon Go Death Tracker. Там перечисляются все известные случаи смертей и травм. На данный момент 15 и 55, соответственно.

                Но больше всего смертей и травм связано с ДТП. Обычно автомобили сбивают пешеходов, которые уткнувшись в смартфон и не обращая внимания на окружающий мир пересекают проезжую часть. Не все такие истории попадают в СМИ. Какова же реальная статистика смертности?
                Читать дальше →
              • В поисках Спока

                  — А мне вот чо любопытно, — сказал Угрыз.  
                  — А зачем у тебя на шляпе пробки?
                  — Чтобы мух отгонять, — объяснил Ринсвинд.
                  — И как, получается?
                  — Ясен перец нет, — фыркнул Клэнси.
                  — Если бы помогало, кто-нибудь до ентого давно бы уже додумался.
                  — Ну да. Я и додумался, — сказал Ринсвинд.
                  — Будь спок.
                   
                       сэр Терри Пратчетт «Последний континент»


                  Эта игра символизирует непрерывный духовный поиск, борьбу со стереотипами и примирение со своим альтер эго. Ладно, кого я пытаюсь обмануть? Я просто увидел её во сне.
                  Читать дальше →
                Самое читаемое