• Русские придумали гениальный способ обманывать игровые автоматы, от которого казино не могут защититься

    • Перевод
    image

    В начале июля 2014 года бухгалтера из казино Люмьер Плейс [Lumiere Place] в Сент-Луисе обнаружили, что несколько их игровых автоматов сошли с ума на пару дней. Программное обеспечение, одобренное правительством, даёт автоматам фиксированную фору математическими методами, так, чтобы казино были уверены в том, сколько они заработают в долгосрочной перспективе – допустим, 7,129 центов на каждом долларе. Но 2 и 3 июля несколько автоматов из казино Люмьер выдали гораздо больше денег, чем приняли, несмотря на отсутствие каких-то особенных джекпотов. Такое отклонение на жаргоне индустрии называется отрицательным удержанием. И поскольку ПО не подвержено приступам безумия, единственным объяснением было то, что кто-то жульничает.

    Охрана казино подняла архивы видеонаблюдения и обнаружила виновника, тёмноволосого мужчину 30 с чем-то лет в рубашке-поло на молнии с коричневой прямоугольной сумкой. В отличие от большинства мошенников, он вроде бы никак не воздействовал на выбранные им автоматы. Он выбирал только старые модели, изготовленные австралийской компанией Aristocrat Leisure. Он просто играл, нажимая на кнопки игр типа Star Drifter или Pelican Pete, украдкой держа при этом свой iPhone ближе к экрану.
    Читать дальше →
  • Фотостудия для съёмок пластилиновой игры

      Привет! В жизни почти каждого разработчика игр наступает момент, когда он отбивается от стаи, выкапывает себе нору и начинает в одиночку делать «лучшую в мире игру, не то что эти всякие». 2 года назад это случилось и со мной. Не обладая навыками художника, я решил замахнуться на stop-motion анимацию и делать всю графику из пластилина.

      image
      Читать дальше →
    • История Half-Life


        Изображение: Айван Бакула.

        Между датой 10 сентября 2016 года и 10 октября 2007 года — 3258 дней. Между 10 октября 2007 года и 8 ноября 1998 года — те же 3258 дней. Каково значение этих вычислений? Приведённая дата в 1998 году — это день выхода Half-Life. Дата из 2007 года — день выхода Half-Life 2: Episode 2. С момента релиза последней из существующих игр серии прошло уже больше времени, чем между выходом первой и последней игр.

        Valve так и не закончила сюжетную линию своей первой игры, а известных планов на продолжение нет. Вместо этого компания предпочитает заниматься сервисом игровой дистрибуции Steam, шляпами для разнообразных мультиплееров и виртуальной реальностью. Последняя игра Valve вышла в 2013 году.

        Чтобы попробовать понять, почему так происходит, нужно копнуть в самое начало Valve. Ниже 1996 года, ещё во времена совсем другой компании.
        Читать дальше →
      • Персонажи сказок Старой Руси



          Если вы регулярно читаете наш блог, то наверняка помните пост про создание собаченьки, персонажа мобильной игры «Эволюция». Нарисовал её (и написал пост) ведущий художник проекта Роман Amokrus Папсуев. Однако, как и все талантливые люди, Роман творит не только на работе, но и в свободное время — для души. Однажды ему пришла в голову идея перерисовать всем известных персонажей русских сказок и былин в современном игровом фэнтези-стиле. В результате получилась целая серия замечательных карандашных рисунков, выполненных с большим вниманием к деталям. Роман не руководствовался персонажами какой-то конкретной игры, образы получились собирательными. Впрочем, лучше сто раз увидеть, чем один раз прочитать.

          Добро пожаловать под кат, его рассказ ждет вас там (также смотрите вторую часть). Много картинок внутри!
          Читать дальше →
        • Открытка-лабиринт. Подарок, который невозможно открыть, не разгадав головоломку

            Однажды я принёс другу на день рождения подарок, завёрнутый в бумагу с узором лабиринта. Друг пошутил, что было бы здорово, если бы надо было по-настоящему найти путь, чтобы открыть подарок. Мы принялись обсуждать, как можно построить механический лабиринт, причём без использования какой-либо электроники.
            Так родилась идея к следующему празднику создать открытку-головоломку. В этой статье я расскажу, как её изготовить и какие тонкости нужно учесть.


            Лабиринт в процессе прохождения.
            Читать дальше →
          • На взрыволёте к Юпитеру


              Ограниченность химических ракет была ясна ещё до начала регулярных космических пусков. Формула Циолковского прямо говорит, что на привычных нам двигателях можно слетать на Луну (стартуя на ракете тысячи в три тонн начальной массы и вернувшись в кораблике в несколько тонн), с огромным трудом долететь до Марса (с во много раз худшим соотношением начальной/конечной массы), но вот покорить Солнечную систему на химических ракетах нельзя. Поэтому уже в середине двадцатого века стали появляться альтернативные проекты, наиболее ярким из которых стал атомный взрыволёт (импульсная ракета). В этом посте мы поговорим о его конструкции, истории создания, перспективах в 21 веке, а ещё слетаем на нём к Юпитеру в Orbiter'е.
              Читать дальше →
            • Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

              Зачем оно вам?
              Реклама
            • Как Mail.Ru защищает россиян от оффшорных игр про фашистов

                Представитель Mail.Ru назвал World of Tanks «кипрской, офшорной» игрой, где «люди на фашистских танках атакуют, расстреливают российские танки». Это заявление директор игрового подразделения компании по маркетингу Михаил Кочергин сделал, выступая 4 февраля на заседании экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр в Госдуме.

                На вопрос одного из присутствующих, не является ли белорусский разработчик конкурентом Mail.Ru, Кочергин заметил: «Нет это не конкуренты. У нас нету подобной игры, и мы не планируем выпускать». Напомню, что в прошлом году, компания запустила проект tanks.mail.ru, который некоторые пользователи посчитали чем-то похожим на World of Tanks.

                Речь Кочергина начинается с 15:43, упоминание World of Tanks с 16:41:


                Представитель Mail.Ru так же призвал государство начать регулировать российский рынок видеоигр, например, защитив местных производителей от иностранных: «То, что мы сейчас видим это давление со стороны иностранных компаний. В первую очередь китайских. Которые выходят на российский рынок и очень сильно отжимают российских производителей».

                [ источник ]

                Upd: Апдейт от пресс-службы Mail.Ru:
                Высказанный комментарий абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций. После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться — больше Михаил Кочергин не работает в компании.

                Читать дальше →
              • Fallout 1, 2 и Tactics бесплатно

                  В апреле я уже писал про то, что сайт GOG раздает игру Fallout бесплатно. Перед праздниками они пошли дальше, теперь раздают бесплатно сразу 3 игры во вселенной Fallout (1, 2 части и Tactics). Доступны версии для Mac + PC. Продлится щедрость до субботы 18:00 по Москве.

                  image

                  Получить игры (всем продуктивной рабочей пятницы :D)

                  Тот же набор можно купить на Steam за 75 рублей. Только для Windows.

                  UPD: Акция закончилась.
                • 20 лет DOOM

                  image
                  Сегодня исполнилось 20 творению Джона Кармака. 10 декабря 1993 года был выпущен шутер от первого лица DOOM. В последствии портирован на множество операционных систем, устройств и консолей. За прошедшие 20 лет была создана трилогия и выпущено неимоверное количество аддонов и модов.
                  Давайте немножко понастольгируем в комментариях.
                • Школьника из Техаса посадили за шутку в компьютерной игре

                    18-летнего школьника из Техаса посадили в тюрьму за саркастическую шутку в компьютерной игре League of Legends и ему грозит 8 лет.

                    image

                    История началась в феврале 2013. 18-летний школьник Justin Carter играя в LoL, пошутил.

                    Во время игры его назвали сумасшедшим. На что он ответил:

                    — Ага, я точно не дружу с головой! Я собираюсь расстрелять всех детей в школе и съесть их еще бьющиеся сердца.
                    — lol
                    — jk (сокращение от «just kidding»)
                    Читать дальше →
                  Самое читаемое