• Blizzard выпустила переиздание StarCraft

    • Новость


    Компания Blizzard объявила о выходе переизданной версии Starcraft. На своем сайте разработчики рассказали о том, что «с любовью» работали над обновленной версией оригинала и Starcraft: Brood War. Сейчас игра уже доступна для покупки в цифровом виде в магазине компании.

    Кроме графики, разработчики добавили ряд функций для мультиплеера, которые, по их словам, способны сделать оригинальную игру еще более увлекательной. Появились списки чемпионов, облачное сохранение, плюс обновленная игра совместима с оригинальной.
    Читать дальше →
  • Intel — история успеха

      Понять компанию Intel и трёх её основателей можно только тогда, когда вы поймёте Кремниевую долину и её истоки. А чтобы это сделать, вам нужно проникнуть в историю компании Shokley Transistor, Вероломной Восьмёрки и Fairchild Semiconductor. Без их понимания корпорация Intel останется для вас тем же, что и для большинства людей, — тайной.

      Изобретение компьютеров не означало, что тут же началась революция. Первые компьютеры на основе больших, недешевых, быстро ломающихся электронных ламп, представляли собой дорогостоящие чудища, содержать которые могли только корпорации, университеты, где проводились научные исследования, и военные. Появление транзисторов, а затем и новых технологий, позволяющих на крошечном микрочипе вытравить миллионы транзисторов, означало, что вычислительную мощность многих тысяч устройств ЭНИАК можно сосредоточить в головной части ракеты, в компьютере, который можно держать на коленях, и в портативных устройствах.

      В 1947 году инженеры Bell Laboratory Джон Бардин и Уолтер Браттейн изобрели транзистор, который был представлен широкой общественности в 1948 году. Несколько месяцев спустя Уильям Шокли, один из сотрудников компании Bell, разработал модель биполярного транзистора. Транзистор, который, по сути, представляет собой твердотельный электронный переключатель, заменил громоздкую вакуумную лампу. Переход от вакуумных ламп к транзисторам положил начало тенденции к миниатюризации, которая продолжается и сегодня. Транзистор стал одним из самых важных открытий XX века.
      Читать дальше →
    • Внутренняя история крупнейшей ошибки Texas Instruments, микропроцессора TMS9900

      • Перевод
      image

      Если вы используете настольный компьютер или ноутбук, вероятно, в нём стоит микропроцессор линейки Intel 808x, неважно, работает ли машина под управлением Windows или Mac. Абсолютное доминирование этих микропроцессоров восходит к 1978 году, когда IBM выбрала 8088 для своего первого персонального компьютера. Но этот выбор был совсем не очевидным. Некоторые считают, что Intel 8088 был худшим выбором из имевшихся в то время 16-битных микропроцессоров.

      Нет, это не был худший выбор. Ему была серьёзная, но худшая, альтернатива. Я знаю это потому, что я руководил организацией, работавшей в составе TI, разработавшей его: TMS9900. Хотя это барахло и использовали в первом в мире 16-битном домашнем компьютере, вы наверняка о нём не слышали. Как говорится, историю пишут победители.

      Эта глава истории интересна не только чипом от TI, но и другим его конкурентом, Motorola 68000, с технологической точки зрения превосходившим как Intel 8088, так и TMS9900. И всё же 68000 не попал в IBM PC. И вот вам малоизвестная история от хорошо осведомлённых источников о том, как IBM выбрала недоразвитый чип, TI породил неудачника, а явный лидер от Motorola проиграл.
      Читать дальше →
    • Человек, 20 лет зарабатывавший взломом онлайн-игр

      • Перевод

      Хакер утверждает, что превратил поиск и использование недостатков популярных ММО видеоигр в доходную полноценную работу


      image

      Персонаж Манфреда неподвижно стоит в виртуальном мире научно-фантастической многопользовательской игры 2014 года WildStar Online. Манфред, живой человек, управляющий персонажем, вводит команды в отладчик. За несколько секунд вроде бы простейшего хака количество виртуальной валюты Манфреда взлетает до более чем 18 000 000 000 000 000 000 единиц, или 18 квинтильонов.

      Я наблюдаю за этим в демонстрационном видео, записанном Манфредом, стоя рядом с ним в баре Лас-Вегаса в четверг. Манфред, попросивший меня не называть его настоящего имени, говорит, что занимается взломом нескольких видеоигр уже 20 лет, и зарабатывает реальные деньги на взломах, подобных тому, что я сейчас видел. Его образ действий немного отличается от игры к игре, но, по сути, состоит из обманных действий, заставляющих игры выдавать ему предметы или валюту сверх положенного. Он продаёт эти предметы или валюту другим игрокам за реальные деньги или сбывает оптом на серых рынках онлайн-игр, к примеру, Internet Game Exchange, которые затем продают эти виртуальные вещи игрокам.
      Читать дальше →
    • «Из Австрии с любовью»: знакомство с AKG

        Сегодня мы решили вернуться к нашей исторической рубрике [история Dolby, история Marshall] и познакомить вас с компанией AKG.


        В 1947 году послевоенная Вена всё ещё не оправилась от разрушительной Второй мировой. Город, поделённый на несколько секторов, находился под совместным управлением стран-победительниц. В это нестабильное и тяжёлое время два специалиста, доктор Рудольф Гёрике (Rudolf Goerike) и инженер Эрнст Плесс (Ernst Pless) открывают в городе небольшую мастерскую. Они называют ее «Akustische und Kino-Geraete» [перевод — «кино- и акустическое оборудование»].

        Читать дальше →
      Самое читаемое