• Как порноиндустрия повлияла на технологический прогресс

      Порнография — достаточно интимная тема для того, чтобы не говорить об этом публично. Но я хочу рассказать про порно как про один из самых мощных двигателей технологического прогресса. Множество технологий, которые стали для нас обыденностью, пришли из индустрии развлечений для взрослых. Как бы странно это не звучало, но в этом нет ничего удивительного. Порно — это рынок в десятки миллиардов долларов, а посещаемость крупнейших сайтов для взрослых измерятся в сотнях миллионов пользователей.

      Даже за такой быстрый интернет, который у нас есть сегодня мы должны быть благодарны порносайтам. С момента появления Сети, потребители контента для взрослых ощущали необходимость в быстром интернет-соединении. Эти потребности повлекли за собой развитие ADSL-технологии. Интересным фактом будет то, что Penthouse в своё время развивал инфраструктуру и предлагал быстрые модемы всем своим читателям.

      А порно на мобильных устройствах в свою очередь повысило спрос на скоростное 3g интернет соединение, ведь по статистике около 20% поисковых запросов относится к контенту для взрослых. Под катом вы встретите ещё больше любопытных фактов о влиянии порно на технологический прогресс.
      Читать дальше →
    • Происхождение тега IMG

      • Перевод
      image

      NCSA Mosaic был одним из первых кросплатформенных браузеров на рынке. Встретили его с огромным благоговением. Всего за несколько месяцев после выхода летом 1993 года Mosaic изменил представление не только о браузерах, но и о WWW в целом. Гэри Вулф писал в Wired, что Mosaic «производил сильное впечатление не информации, а личности».

      Mosaic сделал веб более приспособленным для сотен тысяч людей, впервые выходящих в онлайн. Конечно, Mosaic было легко установить на любой операционке. Он был чрезвычайно прост в использовании. Но большую роль в этих изменениях наверняка сыграл тег IMG.

      Конечно, за несколько месяцев до его выхода никто не знал, насколько браузер станет популярным. Mosaic был разработан в Национальном центре суперкомпьютерных приложений [National Center for Supercomputing Applications, NCSA] в Иллинойском университете в Урбана-Шампейн. Разработкой руководил упорный Майк Андриссен, в ту пору ещё бывший студентом, вместе с сотрудником NCSA Эриком Бина. Андриссен интересовался вебом с тех пор, как за два года до этого впервые познакомился с ним.
      Читать дальше →
    • Золотая эпоха Atari: 1978-1981 годы

      • Перевод
      image

      Компания Atari была основана в 1972 году, но венцом её славы в консольном гейминге и компьютерах стали Atari Video Computer System (или 2600) и линейка персональных компьютеров Atari 400/800.

      Этот четырёхлетний период — с 1977 по 1981 год — включает в себя самые потрясающие проекты за всю историю компании: становление 2600, разработка самых популярных игр (Centipede, Asteroids), создание и выпуск её первых компьютерных платформ.

      В этой ретроспективе, наполненной цитатами создателей и других первоисточников, содержится подробное изучение компании, популяризировавшей видеоигры на рубеже 70-х и 80-х и создавшей первый жизнеспособный рынок домашних консолей.
      Читать дальше →
      • +15
      • 8,1k
      • 2
    • А вот, наконец, и реле

      • Перевод
      image

      В прошлой части повествования мы узнали, как американский учёный и преподаватель Джозеф Генри впервые проехал по Европе. Посещая Лондон, он специально заехал к глубоко уважаемому им человеку, математику Чарльзу Бэббиджу. Вместе с Генри был его друг, Александр Бах, и его новый знакомый, также экспериментатор в области телеграфа, Чарльз Уитстон. Бэббидж рассказал гостям, что вскоре собирается продемонстрировать члену Парламента свою счётную машину, но с ещё большим удовольствием он поделился с ними идеей своей новой машины, «которая значительно превзойдёт возможности первой». Генри записал общие сведения об этом плане в своём дневнике:

      Эта машина делится на две части, одну из которых мистер Б. называет хранилищем, а вторую – мельницей. Хранилище заполнено колёсиками с нарисованными на них цифрами. Периодически рычаги вытягивают их и перемещают в мельнице, где происходят необходимые манипуляции. По окончанию эта машина сможет свести в таблицу любую формулу алгебраической природы.
      Читать дальше →
      • +22
      • 9,9k
      • 5
    • Nintendo Classic Mini — обзор исчезнувшей с прилавков приставки и ее модификация

        image

        Приставку Nintendo Classic Mini нельзя назвать новинкой. Еще в прошлом году на Geektimes я писал сначала о том, что нечто такое может появиться в магазинах, а потом о том, что «нечто» уже появилось. Несмотря на то, что это современная инкарнация старой и знакомой многим из нас игровой консоли, у системы появились поклонники не только из числа геймеров постарше. Приставку неожиданно начали покупать и те, кто никогда ранее не играл в Mario, не расстреливал из светового пистолета уточек под смех собаки и не защищал мир в Battletoads.

        Партии консолей разбирали почти сразу же по поступлении в магазины. Некоторые покупатели, предвидя ее скорое исчезновение с прилавков, покупали по 2-5-10 штук. Через какое-то время Nintendo объявила, что все произведенные устройства были поставлены в магазины, а новые производиться не будут. Заявление это многим показалось странным, поскольку ну кто в здравом уме будет отказываться от денег, которые сами плывут в руки? Тем не менее в Nintendo все же решили сфокусировать усилия на производстве Nintendo Switch и других приставок. Ну а Nintendo Classic стало очень трудно достать. Мне захотелось заполучить одну такую приставку с тем, чтобы опробовать ее в работе.
        Читать дальше →
      • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

        Подробнее
        Реклама
      • Моссберг: исчезающий компьютер

        • Перевод

        Когда-то технологии мешали вам. Скоро они станут практически невидимыми


        image
        Уолт Моссберг – известный журналист, с 1991 по 2013 года вёл в The Wall Street Journal еженедельную колонку, посвящённую технологическим новинкам, а затем несколько лет продолжал её в издании The Verge, где также был главным редактором.

        Это моя последняя еженедельная колонка для The Verge и Recode – и последняя колонка где бы то ни было. Я писал статьи почти каждую неделю, начиная с 1991 года, сначала в Wall Street Journal. В то время мне повезло достаточно для того, чтобы познакомиться с создателями технологической революции и поразмышлять – а иногда и покритиковать – их творения.

        Теперь, когда я готовлюсь выйти на пенсию после этого очень долгого промежутка, изменившего мир, мне кажется, будет неплохо окинуть взглядом появившуюся за этот период потребительскую технологию и подумать над тем, что можно ожидать в будущем.
        Читать дальше →
      • Эволюция подхода к развертыванию кода в Reddit

        • Перевод
        image

        Нам, в команде платежного блокчейн-сервиса Wirex, на собственном опыте знакома необходимость постоянной доработки и совершенствования существующего технологического решения. Автор материала, приведенного ниже, рассказывает об истории эволюции развертывания кода известной социальной новостной платформы Reddit.

        «Важно следить за направлением своего развития, чтобы иметь возможность вовремя направить его в полезное русло».

        Команда Reddit постоянно развертывает код. Все члены команды разработки регулярно пишут код, который перепроверяется самим автором, проходит проверку со стороны, чтобы после отправиться в «продакшн». Еженедельно мы делаем не менее 200 «деплоев», каждый из которых обычно занимает в общей сложности менее 10 минут.

        Система, которая обеспечивает все это, развивалась на протяжении многих лет. Давайте посмотрим, что изменилось в ней за все это время, а что осталось неизменным.

        Начало истории: стабильные и повторяющиеся деплои (2007-2010)


        Вся имеющаяся у нас сегодня система выросла из одного зернышка — Perl-скрипта под названием push. Он был написан давно, в совсем другие для Reddit времена. Вся наша техническая команда тогда была настолько мала, что спокойно помещалась в одну небольшую «переговорку». Мы тогда еще не пользовались AWS. Сайт работал на конечном количестве серверов, и любые дополнительные мощности надо было добавлять вручную. Все работало на одном крупном, монолитном Python-приложении под названием r2.
        Читать дальше →
      • История реле: предприниматели

        • Перевод
        image

        В предыдущей части мы увидели, как появились компоненты, которые уже можно было использовать для создания электромагнитного телеграфа. Теперь давайте узнаем, как их собрали вместе.

        Время назрело


        К 1830-м годам пришла пора для разработки телеграфа в крупных масштабах.

        В США и Британии проходила эра прожектёров и наступала эра предпринимателей. Новые изобретения сначала автоматизировали прядение, а потом и тканье хлопка, преобразовав целый сектор экономики и собрав сотни неопытных рабочих для обслуживания машин на огромных фабриках. США и Франция создали патентные системы для поощрения инноваций, предоставлявшие изобретателям временную монополию, а Британия улучшила свою систему. Всё большее распространение получали акционерные компании, получившие разрешение государства на сбор народных средств для обеспечения интересных проектов. Проекты, направленные на преобразование мира при помощи инноваций превращались из развлечения в серьёзные занятия.
        Читать дальше →
        • +25
        • 14,5k
        • 8
      • История реле: гальванизм

        • Перевод
        image

        В прошлый раз мы пропустили описание нескольких десятилетий истории электрического телеграфа. Демонстрации его работы были захватывающими, он был многообещающей диковинкой, но ему ещё предстояло доказать свою пригодность как практического инструмента. Но к 1830-м электрики всё-таки сделали несколько критически важных открытий, сделавших известную нам версию электрического телеграфа возможным. Всё началось с лягушки.

        Животное электричество


        В ноябре 1780 года Луиджи Гальвани, врач и анатом из Болонского университета препарировал лягушку своим скальпелем с ручкой из слоновой кости. Недалеко от него его помощник игрался с электрической машиной (с тем, что мы бы назвали электростатическим генератором). Внезапно лапа лягушки дёрнулась. Гальвани поразился – неужто он задел нерв? Он проделал несколько экспериментов и выяснил, что конвульсии происходили только тогда, когда электрическая машина искрилась, в то время, как его палец касался металлического лезвия скальпеля, дотрагивавшегося в этот момент до лягушки.
        Читать дальше →
        • +28
        • 12,6k
        • 8
      Самое читаемое