• Зачем B2BX проводит ICO и почему курс токенов будет только расти?

      B2BX — агрегатор криптовалютной ликвидности, который позволяет проводить операции маржинальной и биржевой торговли с обеспечением дистрибуции ликвидности брокерским конторам. Компания планирует вывести на рынок криптовалютную B2B-биржу/агрегатор или маркетплейс, к которой будут подключены участники рынка Forex/DMA и фондовые брокеры. После подключения они получат возможность предоставлять своим клиентам услугу торговли криптовалютой. Но для чего проводить ICO?



      Открытие биржи такого типа требует значительных финансовых затрат, средства для покрытия которых мы планируем привлечь при помощи ICO. Основные статьи расходов связаны с подготовкой юридической базы. Без этого работа биржи будет невозможна.
      Читать дальше →
    • Вдохновлённые p2p: Inspeer меняет представления о прямом кредитовании

        По мнению обывателей, банки являются неотъемлемой частью финансовой структуры государства. Если банков не будет, негде будет взять кредит. Однако альтернатива существует, и модель эта вполне рабочая: речь идёт о пиринговом кредитовании.



        С годами у потенциальных заёмщиков накапливается всё больше претензий к банкам. В посткризисные годы их требования стали слишком жёсткими – зачастую в займах без объяснения причин отказывают даже зарплатным клиентам. На этом фоне и расцвёл рынок прямого кредитования p2p, или от человека к человеку: основная масса клиентов микрофинансовых организаций приходит из банков, потому что здесь удобнее, проще и выгоднее. Кризис явился удачным моментом для развития этого сектора: можно проследить аналогию с Соединёнными Штатами, где рынок пиринговых кредитов возник непосредственно в годы кризиса 2008−2009 годов.
        Читать дальше →
      • Блокчейн ответит: как решить главные проблемы неэффективной и назойливой рекламы в интернете

          Реклама надоела — и надоела настолько, что даже говорить об этом уже надоело. Когда в Россию пришло коммерческое телевидение, вместе с ним в наши дома вошла и реклама, к которой неподготовленному постсоветскому зрителю пришлось привыкать с нуля. Вскоре интерес сменился раздражением, нашедшим отражение, в том числе, в многочисленных шутках и анекдотах про рекламу. Сейчас эффекта новизны уже нет, рекламу стали меньше обсуждать — но раздражение никуда не делось. И переезд значительной части аудитории, а вслед за ней и самой рекламы, в интернет ситуацию не улучшил, а в чём-то и усугубил. Американское исследование за сентябрь 2017 года зафиксировало недовольство избытком рекламы YouTube и других соцсетей среди подростков. Меняются вкусы, мода, товары, которые выбирает новое поколение, но остаётся непреходящая неприязнь его к рекламе.



          От обилия рекламы страдают люди, но при этом есть и другая проблематика — для самих рекламодателей.
          Читать дальше →
        • Блокчейн это не экономика, это политика. Хайп не туда

            Был я недавно на конференции и у меня сложилось впечатление, что даже специалисты как-то слишком оптимистично смотрят на все эти якобы децентрализованные блокчейны.

            Это заставило меня задуматься над теми идеями, которые ранее я уже формулировал, но держал их в фоне, и вот что получилось.
            Читать дальше →
          • Обзор Moto E4 Plus

              Появилось немного свободного времени и возможность для ознакомления с новыми смартфонами компании moto, для начала удалось взять moto E4 plus в красивом золотом исполнении на 16 гигабайт встроенной памяти и 3 гигабайта оперативной памяти.

              image
              Читать дальше →
            • Сравнение кэшбэк-систем: экономика, геймификация и постмаркетинговые акции



                История кэшбэка началась в 1891 году, когда в американской компании Green Shield придумали неожиданный рекламный трюк для привлечения новых клиентов. Механика акции была элементарна — Green Shield выпустили марки, которые клиенты компаний могли обменять на товары, наличные или скидки.

                Магазин сам может назначать скидку на любой товар. И до Green Shield продавцы использовали различные акции, например, выпускали медные жетоны. Такой денежный суррогат можно было накапливать и обменивать на товары из специального каталога. Однако в определенный момент эта схема переставала привлекать новых клиентов.

                Революция началась, когда в маркетинговую цепочку добавили партнеров — сейчас их называют кэшбэк-сервисами. Задача по привлечению клиентов перекладывается на партнера, лояльность клиента с каждой скидкой растет и все, на первый взгляд, в выгоде. Со временем количество подобных сервисов выросло неимоверно, что позволяло строить длинные цепочки передачи денег за товар. Давайте разберёмся, можно ли сегодня получать прибыль от многоуровневых кэшбэков, или же в выигрыше остается только «казино».
                Читать дальше →
              • AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

                Подробнее
                Реклама
              • Куда уходит лишняя половина затрат: как серый трафик жрёт бюджеты на рекламу в интернете

                  Серый трафик – это настоящее бедствие для индустрии digital-рекламы. На рынке объёмом в более чем $200 млрд ежегодно (и эта сумма только растет), до половины денег уходит владельцам ботнетов и прочим недобросовестным владельцам интернет-ресурсов, разработчикам, рекламным агентствам. Основная проблема современного рынка рекламы в интернете заключается в том, что рекламодатель получает только ограниченный объем информации о проводимой им кампании. Да, рекламодатель может отслеживать общепринятые показатели, такие как клики, просмотры, время пребывания на ресурсе — ня о это лишь верхушка айсберга, настоящая эффективность этих показателей зависит от их стоимости и качества, которые невозможно отследить и проверить на давно устоявшемся рынке интернет-рекламы.



                  Любое усложнение схемы оценки эффективности рекламы при этом все еще базируется на вышеописанных показателях. Количество переходов и/или просмотров – это камень преткновения, вокруг которого вкупе с соотношением объема продаж и вращается вся оценка эффективности рекламной кампании.
                  Читать дальше →
                  • –6
                  • 4,1k
                  • 7
                • Как рядовые заказы приносят новые идеи

                    Навеяно статьями из рубрики «Лайфхаки для гиков». Но пост не про здоровье, а скорее, про маленькие фишки, которые можно использовать для бизнеса, просто наблюдая за людьми и их отношением к миру.

                    Пост про типографию/полиграфию.

                    Несколько лет назад мой знакомый из Волгограда (назовем его Стас) увлекся тибетской культурой и всем, что с ней связано: медитации, гимнастика, вегетарианство. В результате он на некоторое время сильно изменил свое отношение к жизни, стал веганом, ратующим за экологию и «правильный стиль».
                    Читать дальше →
                  • Мобильный принтер для открыток Epson Colorio PF-81

                      В эпоху смартфонов и социальных сетей интерес покупателей к одноступенчатым фотоаппаратам «Полароид» с моментальной проявкой сошёл на нет. Но, по всей видимости, не окончательно. Иначе не объяснить появление портативных фотопринтеров от большинства производителей, связанных с печатной техникой. В итоге сегодня любителей гаджетов уже не удивишь просто мобильностью принтера, а выделиться на фоне конкурентов крайне сложно, особенно в столь специфической и узкой нише. Однако необычному и изящному устройству от Epson — Colorio PF-81 — это удалось.


                      Читать дальше →
                    Самое читаемое