• Криптовалютная биржа B2BX — ICO пройдено. Что дальше?

      image

      B2BX — первая биржа-агрегатор криптовалютной ликвидности, которая позволяет проводить операции маржинальной и биржевой торговли с обеспечением дистрибуции ликвидности брокерским конторам. Сейчас такой сервис востребован, поскольку желающих торговать криптовалютами всё больше, а вот стран, где это разрешено официально (имеется в виду именно маржинальная и биржевая торговля, а не обмен) почти нет. B2BX, как уже упоминалось, решает все эти проблемы, давая возможность Forex/DMA и фондовым брокерам предоставлять своим клиентам услугу торговли криптовалютой.

      Две недели назад завершилось ICO проекта, при помощи которого были собраны средства на дальнейшее развитие. О том, насколько положительно участники токенсейла восприняли идею B2BX можно судить хотя бы по тому, что софткап был закрыт в первую же неделю — всего за семь дней организаторы первичного размещения токенов собрали €5 млн.
      Читать дальше →
    • Загружаем аудио с YouTube в Telegram. Спасибо Дурову за это

        Вы смотрите телевизор?
        Наверняка — нет.
        Но отвечая так — мы все таки лукавим — да, мы не смотрим телевизор, но телевизионный контент все равно потребляем — например через YouTube.
        Внезапно я понял, что бОльшую часть видео на YouTube — я не смотрю, а слушаю.
        Интервью, новости, лекции, музыка, подкасты, ток шоу и тд.

        Год за годом меня бесил один момент — убегая из дома, не дослушав очередного Дудя — я не могу на улице убрать телефон в карман и дослушать в фоновом режиме!

        Приложение YouTube на iphone при переключении/сворачивании останавливает воспроизведение.

        Хватит это терпеть


        YouAutist_bot — Telegram бот, присылает аудио в обмен на YouTube ссылку.

        Под катом немного подробностей, но проще будет сразу отправить ссылку боту)
        Читать дальше →
      • Life extension — 4. Чудесные таблетки от старости, исследуем стоит ли принимать


          В последнее время идут интенсивные исследования механизмов старения. Одна из текущих теорий, которая находит множество подтверждений, состоит в том, что многие механизмы старения связаны с окислительным стрессом, причина которого в сбоях работы митохондрий.
          Многие авторитеты вокруг этой тематики рекомендуют, начиная с определенного возраста, принимать коэнзим Q10, чтобы уменьшать повреждения тканей вызываемые этими процессами.


          При этом одна из теорий утверждает, что если подобный антиоксидант доставлять напрямую в митохондрии, то дозы нужны будут меньше, а эффект будет лучше (подробнее читайте предыдущую статью).


          И вот, на рынке появился антиоксидант, который доставляется напрямую в митохондрии – MitoQ. В этой статье мы проведем свое мини исследование – стоит ли его покупать и принимать.

          Читать дальше →
        • Life extension, part 3 — Современные воззрения на процесс старения



            …… потому что бояться смерти есть не что иное, как думать, что знаешь то, чего не знаешь. Ведь никто же не знает ни того, что такое смерть, ни того, не есть ли она для человека величайшее из благ, а все боятся ее, как будто знают наверное, что она есть величайшее из зол. Но не самое ли это позорное невежество – думать, что знаешь то, чего не знаешь? ……
            Платон “Апология Сократа”


            1. Как современная наука видит старение?
            2. Есть ли у нас шанс дожить до того момента, когда появится лекарство позволяющее отменить старость и продлить активную жизнь до 120 и более лет?
            3. Что мне делать прямо сейчас?

            Попытка дать ответ на эти вопросы под катом, мы продолжаем путешествие по технологиям и понятиям Life extension.

            Читать дальше →
          • Зачем B2BX проводит ICO и почему курс токенов будет только расти?

              B2BX — агрегатор криптовалютной ликвидности, который позволяет проводить операции маржинальной и биржевой торговли с обеспечением дистрибуции ликвидности брокерским конторам. Компания планирует вывести на рынок криптовалютную B2B-биржу/агрегатор или маркетплейс, к которой будут подключены участники рынка Forex/DMA и фондовые брокеры. После подключения они получат возможность предоставлять своим клиентам услугу торговли криптовалютой. Но для чего проводить ICO?



              Открытие биржи такого типа требует значительных финансовых затрат, средства для покрытия которых мы планируем привлечь при помощи ICO. Основные статьи расходов связаны с подготовкой юридической базы. Без этого работа биржи будет невозможна.
              Читать дальше →
            • Вдохновлённые p2p: Inspeer меняет представления о прямом кредитовании

                По мнению обывателей, банки являются неотъемлемой частью финансовой структуры государства. Если банков не будет, негде будет взять кредит. Однако альтернатива существует, и модель эта вполне рабочая: речь идёт о пиринговом кредитовании.



                С годами у потенциальных заёмщиков накапливается всё больше претензий к банкам. В посткризисные годы их требования стали слишком жёсткими – зачастую в займах без объяснения причин отказывают даже зарплатным клиентам. На этом фоне и расцвёл рынок прямого кредитования p2p, или от человека к человеку: основная масса клиентов микрофинансовых организаций приходит из банков, потому что здесь удобнее, проще и выгоднее. Кризис явился удачным моментом для развития этого сектора: можно проследить аналогию с Соединёнными Штатами, где рынок пиринговых кредитов возник непосредственно в годы кризиса 2008−2009 годов.
                Читать дальше →
              • Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

                Зачем оно вам?
                Реклама
              • Блокчейн ответит: как решить главные проблемы неэффективной и назойливой рекламы в интернете

                  Реклама надоела — и надоела настолько, что даже говорить об этом уже надоело. Когда в Россию пришло коммерческое телевидение, вместе с ним в наши дома вошла и реклама, к которой неподготовленному постсоветскому зрителю пришлось привыкать с нуля. Вскоре интерес сменился раздражением, нашедшим отражение, в том числе, в многочисленных шутках и анекдотах про рекламу. Сейчас эффекта новизны уже нет, рекламу стали меньше обсуждать — но раздражение никуда не делось. И переезд значительной части аудитории, а вслед за ней и самой рекламы, в интернет ситуацию не улучшил, а в чём-то и усугубил. Американское исследование за сентябрь 2017 года зафиксировало недовольство избытком рекламы YouTube и других соцсетей среди подростков. Меняются вкусы, мода, товары, которые выбирает новое поколение, но остаётся непреходящая неприязнь его к рекламе.



                  От обилия рекламы страдают люди, но при этом есть и другая проблематика — для самих рекламодателей.
                  Читать дальше →
                • Блокчейн это не экономика, это политика. Хайп не туда

                    Был я недавно на конференции и у меня сложилось впечатление, что даже специалисты как-то слишком оптимистично смотрят на все эти якобы децентрализованные блокчейны.

                    Это заставило меня задуматься над теми идеями, которые ранее я уже формулировал, но держал их в фоне, и вот что получилось.
                    Читать дальше →
                  • Обзор Moto E4 Plus

                      Появилось немного свободного времени и возможность для ознакомления с новыми смартфонами компании moto, для начала удалось взять moto E4 plus в красивом золотом исполнении на 16 гигабайт встроенной памяти и 3 гигабайта оперативной памяти.

                      image
                      Читать дальше →
                    • Сравнение кэшбэк-систем: экономика, геймификация и постмаркетинговые акции



                        История кэшбэка началась в 1891 году, когда в американской компании Green Shield придумали неожиданный рекламный трюк для привлечения новых клиентов. Механика акции была элементарна — Green Shield выпустили марки, которые клиенты компаний могли обменять на товары, наличные или скидки.

                        Магазин сам может назначать скидку на любой товар. И до Green Shield продавцы использовали различные акции, например, выпускали медные жетоны. Такой денежный суррогат можно было накапливать и обменивать на товары из специального каталога. Однако в определенный момент эта схема переставала привлекать новых клиентов.

                        Революция началась, когда в маркетинговую цепочку добавили партнеров — сейчас их называют кэшбэк-сервисами. Задача по привлечению клиентов перекладывается на партнера, лояльность клиента с каждой скидкой растет и все, на первый взгляд, в выгоде. Со временем количество подобных сервисов выросло неимоверно, что позволяло строить длинные цепочки передачи денег за товар. Давайте разберёмся, можно ли сегодня получать прибыль от многоуровневых кэшбэков, или же в выигрыше остается только «казино».
                        Читать дальше →
                      Самое читаемое