• О потреблении ТВ-контента теми, кто что-то понимает

      Я много пишу о телевизионной отрасли с профессиональной точки зрения. В последнее время среди задач все чаще попадаются темы о контенте и моделях его потребления. И почти в каждой статье те или иные специалисты высказываются относительно общей массы абонентов какой-либо услуги, как и что они предпочитают смотреть. На основе этих данных строятся прогнозы популярности сервисов, разрабатываются бизнес-модели и интерфейсы. Но юмор ситуации в том, что о модели потребления, хоть сколько-нибудь близкой к моей, я не слышала ни разу.

      Конечно, я вряд ли могу отнести себя к большинству. У меня вон за спиной жужжит собственноручно собранный в декрете 3D-принтер (скучно стало). Но при этом по всем статистическим параметрам я отношусь к платежеспособному населению, наиболее интересному создателям разных сервисов и рекламодателям. Дайте мне сервис, отвечающий хотя бы существующим потребностям (молчу про предугадывание моих желаний), и я за него заплачу. Но вместо этого рынок предлагает мне платить за сервисы, созданные на основе совместного статистического анализа потребления контента бабульками, домохозяйками и теми, кто только привыкает к нелинейному просмотру. Не то!

      Подобным размышлениям место в профессиональном издании, вроде ТелеСпутника. Но там надо еще доказать, что моя модель потребления сколько-нибудь популярна. Я не хочу этим заниматься (тем более, я действительно не уверена в том, что моему примеру могут последовать массы). Я просто оставлю свои соображения здесь в надежде, что создатель очередного ОТТ-сервиса или устройства для ТВ наткнется на них и, вероятно, учтет в какой-то степени в дорожной карте своего проекта… или просто примет к сведению.

      А зрителям, уставшим от однообразия ТВ-эфира, предлагаю почерпнуть несколько идей для усовершенствования своих “телевизионных” вечеров.

      Добро пожаловать под кат.

      * Первоначально пост по ошибке опубликовала на Хабре, но читатели посоветовали перенести.
      Читать дальше →
    • «Сири, станет ли HomePod большим хитом»

      • Перевод
      Автор материала проводит анализ беспроводной колонки HomePod от Apple.

      Сложно найти человека, который не любил бы музыку. По данным проведенного в 2014 году исследования Nielsen, 93% американских потребителей слушают музыку. 75% из них делают это на основании осознанного решения. В остальном мире дела наверняка обстоят так же.

      image

      Сложно найти человека, никак не связывающего музыку с важнейшими моментами в своей жизни.

      Apple выбрали именно музыку в качестве лошадки, которая вывезет их новейший продукт на базе Siri и по совместительству убийцу Алексы, HomePod.

      Похоже, что от команды разработчиков нового домашнего устройства от Apple не ускользнул тот факт, что большинство пользователей любят просить Алексу сыграть тот или иной трек почти так же, как они слушают музыку.
      Читать дальше →
    • Выбираем музыку для Android

      После того, как Вконтакте перенесли возможность прослушивания музыки в оффлайн в платное приложение BOOM, у многих пользователей наконец-то появился повод посмотреть в сторону альтернативных музыкальных приложений. Под катом мое сравнение самых популярных музыкальных приложений, доступных на территории РФ. Тема очень субъективная, но, надеюсь, кому-то поможет сделать правильный выбор.
      Читать дальше →
    • Музыка, Навигация, Проекционные дисплеи – развитие мультимедиа в авто

        C момента изобретения авто ездить на нем было весело, но, зачастую, довольно утомительно. Нет, с самого начала нужно было менять вытекающие жидкости, прикручивать отваливающиеся детали и крутить тугие рычаги. Это потом, когда надежность сборки и узлов повысилась, водитель в дальних поездках был вынужден постоянно бороться со сном или скукой, при этом не теряя концентрации на дороге, на состоянии автомобиля и на правильности выбранного пути.

        Поэтому логично, что первые системы, которые придумали устанавливать в машины – были системы с развлечениями и навигацией. Дальнейшая эволюция привела к развитию приборов контроля бортовых систем и диагностики и добавила функции связи. Значительно повысился объем получаемой водителем информации, и увеличилась сложность ее восприятия.



        В этой статье мы рассмотрим эволюцию информационно-развлекательных систем автомобиля, способы донесения информации до водителя и попробуем представить, что нас ждет в недалеком будущем.
        Читать дальше →
      • Эстетика шума в аналоговой музыке

        • Перевод
        Выдержка из книги «Новый аналоговый звук» [The New Analog] Дэймона Крюковски (одного из членов музыкального дуэта Damon & Naomi), в которой он рассматривает эстетику шумов в аналоговой музыке и то, что мы потеряли, перейдя в цифру.

        image

        Мои любимые записи звучат хуже всего, поскольку я чаще всего их проигрывал. Каждый раз, когда игла бежит по пластинке, она чуть глубже вгрызается в дорожки и оставляет следы, воспринимаемые в виде поверхностного шума. Информация на пластинке деградирует при проигрывании – как если бы ваши глаза заставляли этот текст немного расплываться после каждого прочтения.

        Воспроизведение аналогового звука тактильно. Частично это функция трения: иголка прыгает в канавке, плёнка протягивается по магнитной головке. Трение рассеивает энергию в форме звука. А значит, вы слышите, как играет музыка с этого носителя. Поверхностный шум и шуршание плёнки – это не дефекты аналоговых носителей, а артефакты их использования. Даже лучшие инженерные находки, прекрасное оборудование и идеальные условия прослушивания не могут устранить их. Это звуки времени, измеряемого вращением пластинки или катушки – нечто вроде звуков, издаваемых аналоговыми часами.
        Читать дальше →
      • Забытые аудиоформаты: гибкие диски

        • Перевод
        image

        Для такого тонкого формата у гибких дисков удивительно разнообразная история, и в этой статье на их фоне объединились все – от Beatles, Дэвида Боуи и ABBA до Элиса Купера и стиля хэви-метал. Их появление связано с журналом National Geographic, с рекламной кампанией Макдоналдс с миллионным выигрышем, и с обложками многочисленных модных журналов для девчонок. Их нелегально прессовали на рентгеновских снимках в СССР [знаменитая «музыка на костях» – прим. перев.] и они даже помогли такому отъявленному лгуну, как Ричард Tricky Dicky Никсон, стать президентом США в 1968 году.

        Гибкие диски с 1960-х по начало 1990-х годов продавались десятками миллионов – а потом практически исчезли с лица земли на полтора десятилетия. Но, как и подобает продукту, основанному на спиральной царапине, это был ещё не конец.
        Читать дальше →
      • Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

        Подробнее
        Реклама
      • Кейс Apple Music: план по захвату вселенной

          Иногда мы пишем о музыкальных компаниях, например, не так давно мы публиковали материал о SoundCloud и подборку интересных аудиостартапов. Сегодня мы решили поговорить о сервисе Apple Music. Он был запущен летом 2015 года и многие удивлялись выходу на уже сформировавшийся рынок потоковых музыкальных платформ.

          С другой стороны, причины на это были весомые: скачивание платного контента, в том числе продажи iTunes, сократились еще в 2014 году (на 13%). В то же время рынок подписок уже тогда вырос на 54%. Поэтому, чтобы вернуть контроль над музыкальной индустрией, компания решила вступить в борьбу. Что из этого вышло, чем Apple Music отличается от конкурирующих сервисов и как исправляет свои недочеты, читайте в этой статье.

          Читать дальше →
        • Изучаем внутренности мобильной виброколонки PartyFon Max



            В прошлый раз я рассказывал о мобильной виброколонке Partyfon Max. Колонка откровенно порадовала, но одновременно я посетовал на то, что на определенных частотах в колонке чувствуются хрипы, да и разобрать я ее не смог. Но! Поскольку некоторые мои читатели попросили меня разобрать виброколонку, дабы воочию узреть чудеса зарубежного производства, пришлось поднапрячься, разыскать подходящие отверточки и раскрутить виброколонку на части.
            Читать дальше →
          • Что делать когда в самолете скучно — запустить Google Chrome на спинке кресла

              Думаю, что многие из вас пользовались медиа центром на спинке кресла дорогих авиакомпаний, или хотя бы видели, как он работает. Там можно смотреть фильмы, музыку и даже играть в примитивные игры на джойстике.

              image

              Но что делать, если это устройство много часов у вас перед глазами, а вам очень скучно? Конечно же, искать уязвимости и недочеты интерфейса! Находить их, а потом отправлять в техническую поддержку, чтобы их исправили.

              Что я собственно и сделал, но опубликовал способ обхода интерфейса до исправления недочетов. Если хотите узнать почему я так поступил, что находится под интерфейсом медиа центра и что делает тех поддержка Turkish Airlines в свободное время — читайте под катом.
              Читать дальше →
            • Как деградируют оптические диски

              • Перевод

              Компакт-диски когда-то рекламировались как неубиваемые «тарелочки», но правда всё-таки гораздо сложнее




              Часто это выглядит, как пятно от кофе – заметное изменение цвета, от которого невозможно избавиться. Иногда это выглядит как булавочные уколы на поверхности. Иногда весь диск меняет цвет. В любом случае, сталкиваясь с т.н. «гниением», или деградацией дисков, вы теряете отличный альбом или интересный фильм. Это дело серьёзное – окажетесь ли вы цифровым архивариусом или просто человеком, желающим посмотреть кино странного формата типа Laserdisc.
              Наверно, если прорезать диск ножом, от этого не будет ничего хорошего, и вы можете уничтожить его, затушив об него сигару. Но на него можно налить варенья, и ему ничего от этого не будет.

              — Представитель EMI комментирует исследование стабильности CD, проведённое студией звукозаписи Nimbus в 1988 году.

              Nimbus, первый производитель CD в Британии, заявила, что по результатам внутреннего исследования большинство дисков самоуничтожаются через 8-10 лет. Открытия компании шли вразрез с общепринятыми теориями того времени, согласно которым CD были неуничтожимыми; во всём обвинялась неправильная краска, ухудшавшая качество дисков. Сначала звукозаписывающие компании скептически относились к этому, но оказалось, что у беспокойства Nimbus имеются основания.
              Читать дальше →
            Самое читаемое