• Схемы доставки контента в IPTV



      В своем блоге мы делаем основной акцент на публикации, посвященные интернету, работе операторов связи и всему связанному с этим. Однако в этом ворохе разнообразной информации мы совершили форменную глупость напрочь забыв о Цифровом телевидении, которое стало неотъемлемой частью деятельности операторов связи без которой провайдер уже не будет полноценным. В этом материале мы поговорим об основах организации IPTV, а в частности затронем основные методы доставки контента до потребителя.
      Читать дальше →
    • «Стена»: вспоминаем легендарный альбом Pink Floyd — в этом году ему исполнится 39 лет

        30 ноября 1979 года вышел легендарный альбом «The Wall» группы Pink Floyd — в этом году ему исполнится 39 лет. Это последний диск, записанный в классическом составе группы и 3-й самый продаваемый альбом в США (после Thriller Майкла Джексона и Their Greatest Hits (1971-1975) группы Eagles). Мы решили вспомнить интересные факты и историю легендарного альбома.


        Читать дальше →
      • Как приставка под Android TV изменила наше восприятие контента

          После предыдущей публикации с подачи производителя у нас в семье появился NVidia Shield TV. За 4 месяца приставка очень многое поменяла в нашем потреблении контента: сместились функции домашней электроники, появились новые привычки. Я специально ждала так долго, прежде чем писать отзыв, чтобы из всех наших моделей поведения успели отвалиться те, что определялись только лишь желанием поиграться с новой железкой. И сегодня можно говорить уже о каких-то обновленных “отношениях с экраном”. Хотя некоторые проблемы, засветившиеся в прошлой публикации, все еще актуальны.

          Под катом — подробности.
          Читать дальше →
        • Бокс-сет: как слушают музыку истинные фанаты

            В октябре 2017 года вышел самый большой бокс-сет в мире — 356 дисков с записями австрийского дирижера Герберта фон Караяна. Музыкант принимал активное участие в развитии цифровой звукозаписи, в частности, на компакт-диски.

            Всего за время карьеры он сделал более 800 записей — больше, чем любой другой дирижер. Бокс-сет включает в себя все эти записи, отсюда и хронометраж в 405 часов. Сегодня поговорим о том, какими бывают бокс-сеты и для кого их создают.


            Читать дальше →
          • Как устроено FM-радио



              Представьте себе пробку на каком-нибудь проспекте, какого-нибудь условного мегаполиса. Открытые окна автомобилей, протяжные гудки и звуки различных радиостанций, с которых нам вещают о разрушающих США ураганах, футбольных баталиях и политических казусах. Мы часто включаем приемник фоном, когда нет желания подключать к магнитоле AUX или флешку. Знакомые уже голоса радио ведущих приносят нам бодрость с утра или усыпляют вечером. Под катом пару слов о том, как устроено современное FM-радио. А то мы все о телекоме, да о телекоме.
              Читать дальше →
            • Automatic For The People: вспоминаем легендарный альбом R.E.M

                Перед выходом переиздания


                Пластинка (или, точнее, пластинки) выйдут 10 ноября в формате Dolby Atmos. Четырехдисковое делюкс-переиздание альбома R.E.M «Automatic For The People» приурочено к его 25-летию.

                Кроме классического альбома в делюкс-версию войдут 20 демо-треков (например, давно ожидаемые «Devil Rides Backwards» и «Mike's Pop Song»), запись концерта «Live at the 40 Watt Club 11/19/92» (единственное живое выступление группы в 1992 году) и 60-страничный буклет с фотографиями группы, никогда не публиковавшимися ранее, сопровожденными интервью участников группы. Выйдет и версия на 180-граммовом виниле.

                Ранее группа выпустила семь юбилейных переизданий своих предыдущих альбомов.

                Мы решили, что это хороший повод вспомнить интересные факты о популярном альбоме легендарной группы и вспомнить, как технология Dolby Atmos используется в персональном аудио.


                Читать дальше →
              • Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

                Зачем оно вам?
                Реклама
              • О потреблении ТВ-контента теми, кто что-то понимает

                  Я много пишу о телевизионной отрасли с профессиональной точки зрения. В последнее время среди задач все чаще попадаются темы о контенте и моделях его потребления. И почти в каждой статье те или иные специалисты высказываются относительно общей массы абонентов какой-либо услуги, как и что они предпочитают смотреть. На основе этих данных строятся прогнозы популярности сервисов, разрабатываются бизнес-модели и интерфейсы. Но юмор ситуации в том, что о модели потребления, хоть сколько-нибудь близкой к моей, я не слышала ни разу.

                  Конечно, я вряд ли могу отнести себя к большинству. У меня вон за спиной жужжит собственноручно собранный в декрете 3D-принтер (скучно стало). Но при этом по всем статистическим параметрам я отношусь к платежеспособному населению, наиболее интересному создателям разных сервисов и рекламодателям. Дайте мне сервис, отвечающий хотя бы существующим потребностям (молчу про предугадывание моих желаний), и я за него заплачу. Но вместо этого рынок предлагает мне платить за сервисы, созданные на основе совместного статистического анализа потребления контента бабульками, домохозяйками и теми, кто только привыкает к нелинейному просмотру. Не то!

                  Подобным размышлениям место в профессиональном издании, вроде ТелеСпутника. Но там надо еще доказать, что моя модель потребления сколько-нибудь популярна. Я не хочу этим заниматься (тем более, я действительно не уверена в том, что моему примеру могут последовать массы). Я просто оставлю свои соображения здесь в надежде, что создатель очередного ОТТ-сервиса или устройства для ТВ наткнется на них и, вероятно, учтет в какой-то степени в дорожной карте своего проекта… или просто примет к сведению.

                  А зрителям, уставшим от однообразия ТВ-эфира, предлагаю почерпнуть несколько идей для усовершенствования своих “телевизионных” вечеров.

                  Добро пожаловать под кат.

                  * Первоначально пост по ошибке опубликовала на Хабре, но читатели посоветовали перенести.
                  Читать дальше →
                • «Сири, станет ли HomePod большим хитом»

                  • Перевод
                  Автор материала проводит анализ беспроводной колонки HomePod от Apple.

                  Сложно найти человека, который не любил бы музыку. По данным проведенного в 2014 году исследования Nielsen, 93% американских потребителей слушают музыку. 75% из них делают это на основании осознанного решения. В остальном мире дела наверняка обстоят так же.

                  image

                  Сложно найти человека, никак не связывающего музыку с важнейшими моментами в своей жизни.

                  Apple выбрали именно музыку в качестве лошадки, которая вывезет их новейший продукт на базе Siri и по совместительству убийцу Алексы, HomePod.

                  Похоже, что от команды разработчиков нового домашнего устройства от Apple не ускользнул тот факт, что большинство пользователей любят просить Алексу сыграть тот или иной трек почти так же, как они слушают музыку.
                  Читать дальше →
                • Выбираем музыку для Android

                  После того, как Вконтакте перенесли возможность прослушивания музыки в оффлайн в платное приложение BOOM, у многих пользователей наконец-то появился повод посмотреть в сторону альтернативных музыкальных приложений. Под катом мое сравнение самых популярных музыкальных приложений, доступных на территории РФ. Тема очень субъективная, но, надеюсь, кому-то поможет сделать правильный выбор.
                  Читать дальше →
                • Музыка, Навигация, Проекционные дисплеи – развитие мультимедиа в авто

                    C момента изобретения авто ездить на нем было весело, но, зачастую, довольно утомительно. Нет, с самого начала нужно было менять вытекающие жидкости, прикручивать отваливающиеся детали и крутить тугие рычаги. Это потом, когда надежность сборки и узлов повысилась, водитель в дальних поездках был вынужден постоянно бороться со сном или скукой, при этом не теряя концентрации на дороге, на состоянии автомобиля и на правильности выбранного пути.

                    Поэтому логично, что первые системы, которые придумали устанавливать в машины – были системы с развлечениями и навигацией. Дальнейшая эволюция привела к развитию приборов контроля бортовых систем и диагностики и добавила функции связи. Значительно повысился объем получаемой водителем информации, и увеличилась сложность ее восприятия.



                    В этой статье мы рассмотрим эволюцию информационно-развлекательных систем автомобиля, способы донесения информации до водителя и попробуем представить, что нас ждет в недалеком будущем.
                    Читать дальше →
                  Самое читаемое