• Tesla протестирует в полевых условиях свой автономный электрогрузовик


      Возможно, именно так будет выглядеть автономный электрогрузовик от Tesla

      Бессменный руководитель компании Tesla Inc. Илон Маск еще в апреле этого года объявил о долгосрочном проекте по созданию грузовика с автономным управлением, работающего на электричестве. Слова у Маска обычно не расходятся с делом, и сейчас стало известно, что прототипы уже готовы и вскоре их протестируют в Неваде. Tesla в настоящий момент договаривается с администрацией Невады о масштабной проверке своих грузовиков на дорогах штата.

      Кроме того, аналогичные переговоры ведутся с руководством штата Калифорния. Представители штата заявили, что в среду состоялась встреча с руководством Tesla и проведена «беседа относительно работы компании по созданию автономных грузовиков». Сейчас Tesla Inc планирует проверить грузовики в реальной работе, а не на тестовом полигоне. Кстати, свои автономные грузовые автомобили разрабатывает и Mercedes, и КАМАЗ и некоторые другие компании, как, например, Peloton Technology, сотрудничающая с Volvo.
      Читать дальше →
    • 54% пассажиров откажутся лететь на самолёте без человека за штурвалом


        Кабина авиалайнера Airbus A350

        Автопилот — неотъемлемая часть современного самолёта. Пассажирские авиалайнеры последнего поколения в значительной степени автоматизированы. Многие из них способны осуществлять не просто поддержание курса, но даже посадку в автоматическом режиме, а ведь посадка — пожалуй, самая сложная часть полёта. Но эти машины выполняют на автопилоте все элементы посадки: планирование, выравнивание на высоте ниже 10 м, затем выдерживание для погашения вертикальной скорости и последний этап — парашютирование с последующим приземлением. Затем автопилот двигается, отслеживая осевую линию взлётно-посадочной полосы, применяет тормоза и поднимает наземные интерцепторы (спойлеры). В общем, человеку остаётся только контролировать процесс.

        Во многих случаях почти весь полёт происходит на «автомате» при частичном участии пилотов. Но если бы пилоты просто встали и вышли из кабины — наверное, в салоне бы началась паника. Многие люди психологически не готовы к этому, они не сознают, что почти всё время летят на автопилоте. Исследование UBS показало, что 54% пассажиров отказались бы от полёта в полностью автоматизированном самолёте.
        Читать дальше →
      • Атака на модели машинного обучения сбивает робоавтомобили


          Набор экспериментальных изображений с художественными стикерами на разных расстояниях и под разными углами: (а) 5 футов, 0 градусов; (b) 5' 15°; (с) 10' 0°; (d) 10' 30°; (e) 40' 0°. Обман работает на любом расстоянии и под любым углом: вместо знака «Стоп» система машинного обучения видит знак «Ограничение скорости 45 миль»

          В то время как одни учёные совершенствуют системы машинного обучения, другие учёные совершенствуют методы обмана этих систем.

          Как известно, небольшие целенаправленные изменения в картинке способны «сломать» систему машинного обучения, так что она распознает совершенно другое изображение. Такие «троянские» картинки называются «состязательными примерами» (adversarial examples) и представляют собой одно из известных ограничений глубинного обучения.
          Читать дальше →
        • Двухметровый квадрокоптер на бензине держится в воздухе более 3 часов с грузом


            Канистры с 18,9 л топлива на корпусе двухметрового гибридного квадрокоптера Airborg H8 10K. Фото: Top Flight Technologies

            Компания Top Flight Technologies предложила интересную концепцию гибридных квадрокоптеров, которые могут находиться в воздухе несколько часов, летать на большие расстояния и перевозить тяжёлые грузы. Пока до 15 кг, но в будущем — до 100 кг, то есть одного-двух человек.

            Такие «способности» квадрокоптер получил благодаря гибридной силовой установке: энергия для 10-киловаттного электродвигателя добывается сжиганием бензина.
            Читать дальше →
          • Илон Маск хочет создать собственный Hyperloop


              Илон Маск часто поступает непредсказуемо даже для своего окружения

              Несколько лет назад известный на весь мир предприниматель Илон Маск рассказал об идее создания скоростных поездов, которые могли бы радикально уменьшить время перевозки пассажиров из точки А в точку Б. Идея не новая, но Маск представил относительно объективный технический расчет проекта, одновременно рассказав, что он не хочет создавать компанию по разработке таких поездов и становиться ее руководителем. Бизнесмен говорил, что его время и так расписано по минутам, так что еще на одно предприятие его не хватит. «У меня нет планов руководить такой компанией, поскольку я должен сосредоточиться на SpaceX и Tesla», — заявил он.

              Идея оказалась жизнеспособной, и спустя некоторое время появилось сразу несколько компаний, которые решили заниматься реализацией проекта Hyperloop. К слову, не только частные компании но и правительства некоторых стран заинтересовались идеей. Маск действительно довольно долгое время (4 года) оставался в тени, но затем, похоже, он все же решил заняться этим проектом вплотную.
              Читать дальше →
            • Капсула Hyperloop One разогналась до 310 км/ч



                Компания Hyperloop One объявила об успешных испытаниях демонстрационной капсулы. В испытательном тоннеле DevLoop длиной 500 м около Лас-Вегаса капсула развила скорость 310 км/ч. Капсула XP-1 длиной 8,7 м представляет собой оболочку из углеволокна на шасси, которое левитирует в техническом вакууме.
                Читать дальше →
              • 28 июля состоялась презентация Tesla Model 3

                image

                28 июля во Фримонте Илон Маск провел презентацию первых серийных автомобилей Tesla Model 3, которые наконец-то сделают электрокары Tesla доступными для массового потребителя. В настоящий момент выпущены первые 50 машин, но в ближайшие полтора года их количество увеличится до 500 тысяч. Илон Маск сказал журналистам на презентации, что в ближайшие 6 месяцев компанию ждет настоящий «производственный ад», и некоторые эксперты в области автоиндустрии уже считают цифру откровенно нереалистичной. Но, тем не менее, уже к декабрю объем производства Model 3 должен вырасти до 20 000 в месяц.

                Читать дальше →
              • Отстаньте уже со своими батарейками: главное для хорошего электромобиля – облегчённый мотор

                • Перевод
                image
                Дизайн автора представляет новое слово в разработке электромоторов

                В первое десятилетие XX века 38% всех машин в США работали на электричестве – и этот процент упал почти до нуля с ростом доминирования ДВС в 1920-х. Сегодняшнее стремление к сохранению энергии и уменьшению вредных выбросов вдохнуло в электромобили новую жизнь, но их высокая стоимость и ограниченный пробег сдерживают продажи.

                Большая часть попыток решения этих проблем связана с улучшением батареек. Конечно же, улучшение систем хранения электроэнергии, будь то батарейки или топливные ячейки, должно оставаться частью любой стратегии улучшения электромобилей, но потенциал для улучшения есть и в другом фундаментальном компоненте машин: в моторе. Последние четыре года мы работали над новой концепцией тягового электродвигателя, используемого в электромобилях и грузовиках. Наша последняя разработка сильно улучшает эффективность по сравнению с обычными моделями – достаточно для того, чтобы сделать электромобили более практичными и доступными.
                Читать дальше →
              • Илон Маск может в Октябре начать прокладку тестового тоннеля в сторону аэропорта LAX

                  Прочитать подробнее о том как и чем будут копать можно ознакомиться в предыдущей статье "Маск закопался".


                  image


                  Первый тоннель для передвижения автомобилей на электроприводной тележке, который будет спроектирован и построен компанией Илона Маска The Boring Co., может начать строительство в октябре, начав прокладку тоннеля от офиса SpaceX в городе Хоторн на юго-востоке Лос Анджелеса.


                  Городской совет поздно вечером единогласно одобрил соглашение между The Boring Co., международной фирмой проектировщиком WSP и городом, чтобы выявить и компенсировать любые потенциальные последствия от проекта для окружающей среды.


                  По мнению чиновников, это рассмотрение будет продолжаться до трех месяцев, но может закончиться уже в следующем месяце. Затем, городской совет должен будет решить, следует ли применять более тщательные экологические экспертизы.


                  «Остальная часть мира смотрит на Хоторн на этом испытательном полигоне», — сказал советник Хайдар Авад. «Мы будем первыми, кто его реализует, но мы только начали. Мы в самом начале пути. Мы собираемся вступить на неизведанную территорию, поэтому мы просто убеждаемся, что все в безопасности. Мы хотим защитить каждую из сторон в этой ситуации ».


                  Компания The Boring Co. представила планы для первых трех километров тоннеля от штаб-квартиры SpaceX на бульваре Crenshaw, на север до 120-й улицы, а затем на запад до бульвара Хоторн. Однако для продолжения за границами этого участка потребуются дополнительные разрешения.


                  Советник Angie English сказала, что ей еще не очень нравится эта идея.
                  «Каковы будущие стремления, которые эта так называемая The Boring Co. надеется осуществить в нашем городе?» — спросила Angie English. «Мне действительно удивительно, что мы здесь сегодня обсуждаем компанию The Boring Co., появившуюся как гром среди ясного неба ».

                  Читать дальше →
                • Автомобильная электротурбина

                    Наиболее действенным способом увеличения мощности двигателя автомобиля является турбина. Однако она имеет ряд существенных недостатков таких как: наличие турбоямы, оптимальная работа в небольшом диапазоне оборотов двигателя, невысокий ресурс, сложность установки в неподготовленный для этого двигатель.

                    Многие из этих проблем способна решить электротурбина. С электротурбиной необходимое давление наддува можно создать в любой момент и можно сбавлять обороты не боясь, что давление понизится. В электротурбине нет горячей части разогреваемой до тысячи градусов. Это положительно сказывается на её ресурсе, цене и простоте установки.

                    Данная статья будет посвящена нашей разработке в этом направлении.


                    Читать дальше →
                  Самое читаемое