Редактор «Гиктаймс»
704,5
рейтинг
24 июля 2010 в 14:09

Игровые приставки не выдержали против ПК

Microsoft была вынуждена закрыть разработку кроссплатформенного портала, который предоставлял единое игровое пространство для Xbox Live и Windows Live. Владельцы приставок Xbox могли там сразиться против игроков на персональных компьютерах в Unreal, Gears of War и другие игры, которые портированы на обе платформы.

Однако предварительное тестирование показало, что лучшие игроки с приставками оказались просто уничтожены противниками среднего ПК-уровня. Как говорят, соревновательный элемент отсутствовал начисто в этом унизительном зрелище. После нескольких попыток реанимировать проект разработчики из Microsoft сдались и закрыли его.

Для Рауля Суда (Rahul Sood), технического директора игрового подразделения HP и основателя Voodoo PC, это стало большим разочарованием: «Вот уже более десяти лет все в игровом бизнесе осведомлены об истинном положении дел: на приставке вы просто не получаете того же уровня точности управления, как на персональном компьютере, — говорит Рауль. — Очень жаль, что Microsoft закрыла проект, потому что в ином случае он стал бы стимулом для разработчиков игр развивать инновации на платформе ПК, которые потом распространялись бы на консольные версии, как это было в прошлом».
Анатолий Ализар @alizar
карма
682,6
рейтинг 704,5
Редактор «Гиктаймс»
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (264)

  • +13
    Хе-хе, нашли на чем тестировать. Взяли бы гонки и платформеры, получили бы положительные результаты.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +5
        Я бы поставил вопрос еще жестче: «Зачем в гонках мышь?»
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            А чем аналоги плохи?
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Абсолютно ничего. Так даже интереснее :-)
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Прицепить руль к PC — вообще ни разу не проблема.
      Вы бы ещё в авиа-симуляторах потягаться предложили, Ил-2 тот же.
      Геймпад против приличного джойстика.
  • +7
    Да с самого начала было понятно, что мышка и клавиатура лучший манипулятор для FPS и не только. Смотрю на жалкие потуги друга в Red Dead Redemption (PS3), другого в Halo (XBox) и вспоминаю CS кланвары в Новосибирске.
    • +1
      эх, кланвары в Новосибирске… были времена
      • +1
        Вы меня сейчас подкалываете? Или у вас есть желание слиться в едином экстазе ностальгии по Новосибирску, контре и какому-нибудь «Проспекту» / «Вольному стрелку» & etc.? :)
        • 0
          скорее по 7ке, Траффику и Патриоту (8
          и да, есть
          • 0
            Вау! В 7ке был пару раз, но помню ту атмосферу. Сам играл в общажной сетке
            • 0
              самый папкий клуб — стандарт:)
        • 0
          Вольный стрелок, кстати, живет и здравствует, вроде бы. Кажный день на работу мимо хожу )
  • –28
    Это все вина джойстиков, но что скажут разработчики, когда получат Kinect, где точность и скорость будет больше чем у мышки.
    • +19
      Они увидят ужасные лаги, скажут «фууууу» и не будут адаптировать свои хардкорные проекты под кинект-управление.
    • +8
      Интересно, каким образом точность и скорость будут больше? Точность не может быть выше, так как качество распознавание изображения не идеально, ведь не используются никакие маркеры… Скорость — дернуть мышкой или нажать кнопку — быстрее, чем двинуть рукой.
      • –2
        Я конечно же основываюсь на отзывах, которые не говорят что отклик замедленный. Но я бы точнее прицелился «пальцем», чем мышкой
        • +11
          Замахаетесь до полусмерти.
          • +12
            Зато круто, может меньше дохляков очкариков будет :D
            • +1
              +1. В одном боулинг-центре на игровом автомате — симуляторе бокса я так перчатками намахался, что потом неделю все тело ныло. Такое бы домой.
              • +4
                симулятор бокса называется боксерская груша. домой повесить — никаких проблем
                • 0
                  Аркадная составляющая в этом вопросе рулит.
                • 0
                  Здоровый нигер на экране, красиво получающий по чайнику — прикольнее груши :)
        • +9
          Опыт игры на Wii подсказывает, что мышкой будет намнооого точнее ;)
        • +3
          Вы бы — да, быстрее, а хардкорный игрок мышкой прицелится еще быстрее, причем в десятки раз, при том точность прицеливания у него будет несравнимо выше. А вообще очевидно что мышь будет быстрее любого интерфейса основанного на распозновании образов. Обогнать мышку наверное получится только если получать сигнал напрямую от нервных испульсов тела человека (ну или от мозга).
      • +2
        Плюс лаг на обработку изображения кинектом большой. Значительно больший чем на обработку движения мышью у ПК.
    • +16
      Они скажут: «Средний игрок на ПК выигрывает опытного бойца спецназа»
      • 0
        «На Игре» часть 3?
    • +1
      Какие джойстики, какой Kinect? Попробуйте в DS и Wii поиграть, джойстики покажутся жуткими костылями… (только игры приличные надо: Зельду, Резидент Эвил и так далее)
      • 0
        зельда специально заточена по виишный контроллер, ничем другим там банально не получится так сыграть. А так хочется…
    • +4
      Задержка 40ms это да… это для шутеров конечно самое то…
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          Ну, судя по тому что я знаю, там минимум 40ms на обработку, плюс 40ms на приход кадра, плюс время на реакцию самой игры. Просто в маркетинговых материалах Microsoft пишет 40ms — ну на то он и маркетинг. В любом слуае явно не для спортивных или полу-спортивных шутеров.
    • 0
      Ребята из Epic уже плюнули в сторону Kinect и сказали, что пока не выйдет новое поколение приставок с нормальным мощным железом, новый движок Unreal будет PC only. Раньше приставки чащи обновлялись… Эх…
      • 0
        >Раньше приставки чащи обновлялись… Эх…
        • +1
          Так можно и с дырками в карманах остаться
  • +2
    Мне кажется, что в шутеры с кинектом будет играть ещё сложнее, чем с геймпадом.
    • +1
      Промахнулся. Это вот к этому комментарию ответ.
    • +3
      Если сделают что то наподобие «Duck Hunt» для NES, то возможно будет проще.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +1
          Я безумно счастлив, что я не знал этого в детстве.
        • 0
          Можно так рельсу в рельсодробовик превратить!
          • 0
            свинтив ствол с светопистолета? ;)
  • –31
    Мне кажется, что дело не столько в манипуляторах — сколько в мощности платформы. Нормальный игрок, как и гонщик автомобилист обязательно «оттъюнит» свою машину до идеала. А игровые приставки штука закрытая — та ни процессор с мамой не поменяешь, ни память не нарастишь.
    • +19
      Дело как раз таки в управлении. Консоли редко испытывают проблемы с производительностью, ведь игры специально затачиваются под них. А вот удобство геймплея напрямую зависит от устройств ввода.
      • 0
        Ещё как испытывают, в куче игр фреймрейт проседает до 20 кадров (GTA IV, RDR). Но про контроллеры тоже верно — играя в стрелялки чувствуешь себя инвалидом, никакого обзора, никакой точности.
    • 0
      что за бред вы несете? ^^
  • +4
    :-( Сильно негодую.
    Как такие серьезные дяди, с такой серьезной компании не додумались что в FPS пкшники разнесут консольшиков. Что мешало разделить игровые классы по типу игрового устройства. То есть если человек на ПК, то ему бегать и стрелять, а если же он с джойстиком и у ТВ то ездить и летать. В таком ключе думаю выигрывали бы все, и приставочники были бы у дел, так как управлять танком/вертолетом/автомобилем с джойстика в разы удобнее чем с WASD+мышь.
    • –4
      В Champions на PlayStation 2 управление аналоговым джойстиком удобнее чем в Diablo мышкой.

      • 0
        Сравнили. Diablo — Point to Click игра, тут джойстиком не пахнет. Нажал на моба и все, герой его сам закопает.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +2
            на PS1 портировали все подряд. Я даже в C&C играл, но это не значит что было удобно
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Вот поэтому Близзард и не выпускает свои игры под консоли. Вы себе хоть примерно представляете Старкрафт или Дьябло с консольным управлением?

    Но, с другой стороны, некоторые жанры остаются консольно-ориентированными, и тут единственное, что может спасти РС-игрока — это наличие хорошего геймпада (в слэшерах и файтингах без этого просто никуда).
    • +8
      Э… Это зависит от того, что вы имеете в виду под словом консоль.

      for slave in party:
           slave.heal([me,self],lambda x:x<0.3)
      


      Вполне такая консольная команда, да? :)
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +1
        Devil May Cry, God of War, Bayonetta… Как в это играть с клавиатуры? И не путайте, пожалуйста, джойстики и геймпады, это совсем разные вещи.
        • +2
          Devil May Cry, God of War, Bayonetta… Как в это играть с клавиатуры?

          Визуальное разнообразие в таких играх, к сожалению, не имеет никакого отношения к сложности управления: всё тот же набор из нехитрых удар/блок/прыжок/поюзать предмет просто анимирован сотнями способов. «Специальные ситуации» всегда одинаковы (в духе «нажмите × чтобы освободиться от захвата») и также не требуют никаких ухищрений.

          К тому же я даже не уверен, что хотел бы видеть на PC все эти экшны в японско-корейском стиле. Да, у них отлично проработан сюжет, хороший саундтрек, видна работа маньяков-дизайнеров, но геймплей, на мой взгляд, одинаково уныл и ничем не отличается в разных играх.
          • +1
            Полностью согласен. Но тем не менее, управление в слэшерах однозначно требует скорости реакции, а также применения комбо для особо зрелищных/сильных ударов. Понятное дело, что анимация и фактически отдаваемые команды далеко не всегда одно и то же, но это не умаляет требований к удобству управления.

            В той же Bayonetta комбо очень даже хороши и сложны не то что в освоении, но даже и в запоминании (при таком-то количестве). Да, при должном маньячестве можно и на клавиатуре такой канкан сбацать, но это уже будет не игра, а постоянная борьба с управлением.

            А по поводу одинаковости геймплея в слэшерах… Что же, жанр в последнее время топчется на месте, тут уж дело такое.
            • 0
              Да ладно те, помню мы еще в МК на клаве такое вытворяли, что на сеге повторить не могли. Там тоже комбов было мама не горюй и ничего. Как грицо 105 клавиш больше чем 10 (или сколько их там да паде?)
        • +3
          прикиньте, с помощью этих клавиш -W A S D
          • +2
            Прикиньте, там не только перемещаться нужно.

            Можно, конечно, повесить управление на ближайшие клавиши, часть навесить на мышку… Но это будет куда менее удобно, чем на геймпаде. Преимущество его конструкции в том, что любую кнопку можно нажать в любой момент и для этого не надо отпускать остальные, ваши пальцы всегда остаются на месте (исключение составляют стики).

            Я знаю, о чем говорю. Я играл и в слэшеры, и в консольные файтинги на РС. Играть-то можно, и даже удовольствие от этого получать тоже можно. Но ни в какое сравнение с нормальным геймпадом это не идёт.
            • –1
              о да, мортал комбат на клавиатуре это нечто.
              • +2
                как раз на клавиатуре в МК4 я делал любые фаталити. На приставке коекак комбо удавалось сотворить
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  • 0
                    Ага, зажал стрелки — и все курят.
            • +4
              На клаве проблемно только круги геймпадовые (вниз влево вверх вниз по кругу) выжимать потому что ничего круглого в клаве нет, в отсальном как-то без проблем всегда было GG, DMC — чудесненько игрались бы просто при немного других комбо
        • +1
          Да я в свое время кучу слешеров на клаве перерубился. Даже кажись где то порт DMC был.
          Под левую руку wasd, пробел, ctrl и shift, под правую — numpad где под 0,«.» и enter самые ходовые клавиши и вперед. Ничуть не хуже геймпадов.
    • 0
      на PS1 были и диабла и варкрафты 1 и 2, емнип
    • +2
      На Nintendo 64 StarCraft был.
  • +5
    Давным давно был Quake III Arena на Dreamcast… Играть было невозможно :) Неужели нужно было создавать подразделение, портал, нанимать кучу людей, чтобы понять что всю бессмысленность этой идеи?
    • +1
      До сих пор играю в кваку и никак не могу понять, ну как в неё вообще возможно играть на джойстике?
      • +1
        в q2 на ps1 было удобнее играть, чем на ps1, правда уровень игры все равно был катастрофически низким.
        • +12
          Что-то в вашем комментарии логически не вяжется… Или мне показалось? :)
          • +2
            чем на dreamcast *
            прошу прощения ;)
      • 0
        q3 использую вместо lines и косынки… видел как человек на тачпаде ухитрялся на сервере ney sod вторым быть (в кафешке из-за спины подсмотрел, каюсь). Но конечно против людей с никами "[БЛАбла]Якреветко" ни с джойстиком, не с тачпадом не попрешь.
    • 0
      но Unreal Tournament на том-же Dreamcat вполне был — постоянно с канадцами и американцами резались по сети. Конечно, управлению до мыши далеко, но вполне играбельно.
    • 0
      а мы вполне себе весело резались, и даже рельсой умудрялись попадать, да ещё и на сплитскрине :)
    • 0
      Ну идея то светлая на самом деле. Тем более в случае с МС она ещё и крайне рентабельна, т.к. разница между ПС и ХБокс не особо и велика. МС честно попытались скрестить две армии игроков, но не получилось. Всё же, действительно, ПС-игроки значительно более хардкорны по сравнению с приставочниками.
  • –3
    Надо чтобы на всех приставках была возможность подключать WASD и мышь, и делать игры под такое управление. Я же могу при желании подключить к компьютеру джойстик, руль, штурвал или что-то ещё. И приставки должны поддерживать то же самое.
    • +1
      К PS3 прекрасно подключается мышь и клавиатура, правда в играх не пробовал, всё таки для игр геймпад удобнее.
      • +8
        > всё таки для игр геймпад удобнее.

        Как оказывается, не для всех.
      • +2
        Клавиатура и мышь поддерживается только в местном браузере.
  • –54
    Вот читаю сейчас комментарии и хуею… кому нужны ваши жалкие клавомыши? Сидеть сгорбившись перед монитором, судорожно стараясь в пиковый момент нащупать на клавиатуре с сотней кнопок одну нужную чтобы не схлопотать пулю в лоб, при этом дергая мышкой аки в приступе эпилепсии… в чем плюсы? В таком напряжении часы игры сидеть смогут только истинные задроты
    • +3
      А в чем плюсы спортивной тяжелоуправляемой и жесткой машины по сравнению с семейными мягкими и комфортными телегами?

      Каждому свое…
    • +10
      Жаль, что CS нет на консолях. Думаю пары игр против «задротов» на клавиатурах и мышах вы бы изменили своё мнение.
      • –16
        Вообще-то есть =) Только не пользуется спросом, скорее всего потому что после него вышла уйма хороших игр и останавливаться на этой фигне никому и в голову не пришло.
        • +5
          скорее потому, что целиться геймпадом ооочень неудобно. А это убивает большую часть драйва… и практически уничтожает оружие вроде awp.
          • –22
            Дело привычки. И какой драйв в этом убожестве? Куча глюков, никакая графика, физики нет, геймплей однообразен. Видимо просто дефицит хороших игр на РС, раз до сих пор играют в такое.

            Насчет скорости прицела я спорить не буду, это очевидно. Но геймпад куда удобней именно для игры а не дрочерства.
            • +11
              Вы бы выбросили свой Celeron 333, что ли…
              • 0
                Вы на ник его взгляните и все станет ясно, ну не понимает он, либо троль.
                • +1
                  Ник я сразу увидел, но не стал заострять внимание. Мой тоже может показаться кому-то излишне инфантильным.
            • +2
              >куча глюков
              PC версии чаще обновляют
              >никакая графика
              у вас нетбук?
              >физики нет
              nvidia physx, а что на консоле? mirrors edge в пример
              >геймплей однообразен
              assasins creed в PC версии больше видов миссий

              и вообще консольщики говорят… надо всего лишь мышку и клаву подключить
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  • 0
                    Зато все быстро грузится, не тормозит, и винда не выпадает в своп, фризя игру на секунды (сегодня попытался поиграть в сталкера и так и бросил, внезапные фризы убивают всю идею =\).
                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                      • 0
                        Мой комп за овер 60 тыров смеется над этим заявлением =)
                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                          • 0
                            Хз. Играю на ноуте — тормозит.
                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                              • +2
                                Дык вот и я грю — проще на приставке погамать и не забивать свою голову дорогими компами, апгрейдами и прочей ересью. Сел и поехал =)
                        • –1
                          А Вы смешите людей бесполезной тратой денег, за такие деньги легко в метро2033 на максималке играть можно, а Вы о сталкере
                          • +2
                            А, ну вам конечно виднее на что мне полезнее тратить деньги, понимаю =)
                    • 0
                      Отключите своп, на винде он не нужен.
                      • 0
                        Дополню вас:
                        на винде с более чем 4-мя гигабайтами оперативной памяти и при этом, не являющейся сервером.

                        Но на самом деле я бы рекомендовал не меньше 6.
                  • 0
                    не являюсь ярым поклонником PC или консоли, но на консолях графика ооочень даже ничего. могу судить, так как имею и то и другое. играю в шутеры на ПК, во все остальное на консоле.
            • 0
              то что вы называете «игрой» — это казуалки для убийства времени и прочая муть для отдыха.

              То что PC buhjrb подразумевают под игрой, как правило, подразумевает отточеные скилы, часы проведенные за игрой и так далее. Тут не особо важна сверх современная графика/физика — тут важен отточенный геймплей, продуманность и так далее.
              • +3
                да в пень это оттачивание скиллов. Нахрена оно надо? Я понимаю когда люди выступают на WCG и делают на своих скиллах деньги, но точить скиллы когда приходишь уставший после работы… В пень же! К тому же на приставках скилл тоже имеет значение, о чем свидетельствуют топы игроков в том же батлфилде — есть лучшие, есть худшие, у кого-то руки прямее, у кого-то кривее. Но Мое ХО — игра должна расслаблять и развлекать, если только ты не прогеймер и мы не говорит о Q3 =)
                • 0
                  «когда приходишь уставший после работы»

                  Вам лучше когда вы после работы приходите и тратите час-другой на какую-то бессмысленную хрень? Шахматы тоже в пень видимо — там думать надо, вместо того чтобы отдохнуть после работы. А кто-то после работы, на выходные едет на природу с аммуницией и оружием для страйкбола.

                  «игра» — для всех понятие разное. То что вы отдыхаете играя в какой-нибудь файтинг или еще что, не означает что я не отдыхаю играя в Battlefied или ArmA

                  PS: игроков в Bad Company 2 я на консолях видел. Это не скилы, это так… за то время пока они там целятся можно уже было с GOL 2-3 хэда поставить

                  PPS: Q3 развлекает очень сильно кстати, как и другие игры той же направленности(не в плане жанра, а в плане того что надо сначала научиться). Я не понимаю как можно расслабляться под то что выходит на консолях.
                  • 0
                    Сообственно у вас другие вкусы, поэтому не понимаете.

                    PS: игроков в Bad Company 2 я на консолях видел. Это не скилы, это так… за то время пока они там целятся можно уже было с GOL 2-3 хэда поставить


                    Сравнивать «скилл» в разных условиях(мышь+клавиатура vs геймпад) не корректно.
                    • 0
                      Я сравниваю не в разных условиях, а сами условия.
                      • 0
                        Что бы значила фраза «Это не скилы, это так…»?

                        Вроде бы под скиллом подразумевается навык, мастерство. А следуя вашей позиции выходит что на консолях заведомо этот «скилл» отстуствует.
                        • +1
                          Какой может быть скилл владения ножом, если он пластиковый?

                          • 0
                            Опять же пример не коректен, разница между тренировочным(резиновым/пластиковым) ножом и реальным ножем лишь в том что один безопасен, другой нет.
                            Хотя может вы захотите обучаться ножевому бою сразу на реальном ноже?)
                            • +2
                              Пример корректен для ситуации.
                              Подержите в руках бабочку и какой-нибудь резиновый аналог, попрактикуйтесь, и вы поймете о чем я)
                              • 0
                                Задачи у них всё равно разные(тренировка и применение).
                                А реплик «бабочек» я что то не видел.
                              • 0
                                Балисонгом не практикуются. Балисонгом понтуются. Практикуются нормальными ножами и их репликами.
                  • 0
                    Вы прежде чем ляпать про бессмысленную хрень, поиграйте что ли в Assassin's Creed, или DeathSpank, или в Heavy Rain в конце концов. Хотя если вам по фану только «2-3 хэда», ну тады ой, приставки не про вас.
                    • +5
                      В Assassin's Creed играл — более унылого геймплея не видел в жизни. Настолько одноообразную игру придумать — надо уметь. Heavy Rain — тоже немного играл у сокурсника — 6 из 10 я бы сказал

                      Ps: нет, мне по вкусу больше старик, или rpg в стиле morrowind
                      • +1
                        Вот, а я, играя в ассассина, наслаждался просто тупо бродя по узким улочкам, пялясь на людей, сидя в тенечке на скамейке. А потом, зарядив чакры положительной энергиией, шел и мочил очередную жертву =). Так что у нас определенно разные вкусы, всего-то и делов
                        • 0
                          Узкие улочки и прочая красота должна задавать тон игре, создавать нужную атмосферу, а никак не быть самой игрой) Атмосфера мне там понравилась, да. Но создавая ее авторы совершенно забыли о самой игре — в итоге мы получаем красивый мир, в котором через 20 минут игры заняться уже нечем)
                          • 0
                            Соглашусь что задания там однообразны и решаются однообразно, но я кайф ловил в первую очередь с атмосферы. К тому же там дичайше кавайные драчки, и их даже однообразие не портит =))
                • –1
                  А что не в пень? Пиво и футбол по телевизору?
          • +6
            Ага, и именно поэтому в приставочных играх есть всякие «приставочные» фишки — здоровенные прицелы, огромные области попадания и «автоприцеливание». И когда такие игры портируют на ПК — геймеры матерятся: «Нормальную игру просто убили консольностью»
            • –9
              Да нет, скорее все эти фишки сделаны для того чтобы придя усталый с работы я мог завалиться на диван, взять геймпад и без лишнего дрочерства начать играть. А не часами проходить обучения и тренировать совершенно ненужный в жизни скилл попадания по нарисованным человечкам при помощи кривого манипулятора для управления курсором.
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • –1
                  Не верю, когда я первый раз запустил клавиатурно-мышиный шутер, это был Turok, я испытал то же чуство, которые получил играя в ГирсОфВар2 на джойстике.
              • 0
                Вы играете просто чтобы отдохнуть — смысл сравнивать игру в пин-понг для расслабления, и тренировку перед мировым первенством?
                • 0
                  Дык а многие ли тут участвуют в мировых первенствах? Тут слет прогеймеров что ли? =) А дрочить на звание лучшего CS'ера локалки… нууу, если только за пиво, а просто повысить ЧСВ можно и более полезными в жизни вещами =)
                  • 0
                    Не очень удачное сравнение возможно, я в другом комментарии вам уже ответил.
                    И причем тут локалка? У нас под рукой целый интернет знаете ли.(*говорит человек никогда не игравший по локалке, только через интернет*)
                    • +1
                      Я просто считаю что не имеет смысла задрачивать бесполезные скиллы, тратя на это приличное количество времени и нервов, если ты по жизни не получаешь с этого профита. От того что я в топе или не в топе, мне как-то ни тепло ни холодно. Когда я играю, я получаю удовольствие от процесса игры, а не от циферок которые показывают в конце. Когда возникают циферки, игра становится не важна. Ни графика, ни сюжет, ничего. Игра превражается в движок, а геймплей в задрачивание характерных для этого движка комбинаций кнопок. Типа как к кваке графу отрубали, чтобы фпс поднять и врагов видеть лучше. Вот в такое упроченное и лишенное всего «лишнего», что понапихали девелоперы, превращается игра если в нее играть ради рейтинга. Не по мне это. Я люблю играть медленно, со вкусом, любуясь локациями, наслаждаясь музыкой и занимаясь прочей подобной чепухой =)
                      • 0
                        Нервов? Нервы едва ли на это тратятся, если только вы здоровы. Профит получается очень просто — я получаю удовольствие, а это тоже профит. И дело не в том чтобы занять 1ю строчку в мировом рейтинге — дело банально в том, что(тут я буду говорить о Bad Comapny 2, чтобы наглядней) ты быстрее, проворней, лучше целишься, лучше знаешь места на карте, и так далее. Так же как и в любой outdoor игре — только в виртуальном мире. Тут как раз удовольствие от процесса — куда интереснее играть по сети с живыми людьми, применять какие-то стратегии опираясь на то кто как играет(в плане опыта и мастерства) чем играть по заранее продуманным шагам от разработчиков. Если же взять только сетевую часть(тот же Bc2 на ПК и консолях), то вообще теряю всякое понимание — какой интерес играть у шутер, если ты никак там не можешь приблизиться r реальным показателям? Шутер, в идеале, должен как можно ближе передавать условия реального боя — если этого нет, то в чем смысл?

                        «занимаясь прочей подобной чепухой»
                        «тратя на это приличное количество времени и нервов»

                        т.е. в итоге все-таки одно и тоже, да?)
                        • 0
                          не одно. На компе приходится чаще сосредотачиваться, то есть поиграв 3 часа на компе, я буду выжатым как лимон и уйду на перекур, а на приставке мне скорее слегка поднадоест и я отложу игру до завтра. На приставке геймплей более размеренный что ли. При этом можно так же знать карту =). А про условия реального боя можно долго спорить, ни один из вариантов управления — мышь ли, геймпад ли — не передает ощущение реального оружия, не моделирует корректно отдачу, не говоря о банальной баллистике, которая редко где моделируется точно.
              • 0
                вот годный коммент на ваш: habrahabr.ru/blogs/games/100065/#comment_3090207
        • +1
          Не удивительно. С чего бы ему пользоваться спросом если даже относительно слабый «задрот» на «клавомишах» разнесет любого профи на геймпаде.

          Судя по вашей аватарке дальнейший спор лишен смысла :) Каждому своё.
      • 0
        Жаль, что CS нет на консолях.

        Если не ошибаюсь, есть CS для XBOX (первого XBOX).
    • +15
      Чувствую, в детстве родители вам все же НЕ купили персональный компьютер.
    • +2
      плюсую ваш комментарий для того, чтобы он не исчез, а то не понятно будет кому тут все стараются доказать )
    • 0
      Ну ничего, скоро первое сентября, вам будет чем заняться.
  • +5
    Холиварный топик, весь день буду читать тут комментарии и смеяться :D
  • +1
    Как я уже писал где-то раньше, играя GTA IV по сети это давно заметил, те кто на приставках просто не могут за долю секунды прицелится и попасть в голову врагу, а еще и на ходу в атомобиле целясь в игрока который тоже едет в авто

    Но на джойстиках удобно играть например марио или танчики )))
    • 0
      Тут недавно был топик про игру hero core. У меня как раз в тот день геймпад появился. Так вот: Это — самое оно, ни в какое сравнение с клавиатурой не идёт :)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • –4
      Дабы увидеть очевидное надо сперва открыть глаза.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          В Unreal Tournament 3 на PS3 есть возможность играть с PC-игроками на одном сервере, для этого даже ввели поддержку клавиатуры и мыши.
        • 0
          Вообще есть какая-то хакерская поделка — мышь выдающая себя за джойстик кажется FragFX называется. Переодически подозреваю противников в MW2 в использовании чего-то подобного.
          • 0
            Я постоянно уделываю друга с FragFX обычным джойстиком — она же лагает почти во всех играх. Да и кнопки на мышке там нужно не кликать, а вдавливать до упора, в общем проблему данное устройство нисколько не решает
  • 0
    еще можно вспомнить порт DeadSpace на ПК, полнейшая хрень, а эта спина на пол экрана ни в какие ворота.
    • +1
      Порты консольных игр на PC очень редко бывают хорошими. Во всяком случае, я выбросил штук пять игрушек, портированных с консолей, поиграв не более 10 минут.
      • 0
        качество порта зависит только от разработчика. Если разработчик заботится о качестве продукта на PC, а не делает продукт на «от!@#ись», то выходят качественные игры. Примеры: GTA4, Mass Effect. А если продукт выпускается просто как дополнительная строчка с минимальными затратами на «авось купят», то выходит говно, что и логично.
        • –1
          Mass Effect — да, GTA4 — нет. Оч и оч кривой порт. Невольно создаётся впечатление, что вся графика рисуется на CPU…
    • +4
      щито?
      DeadSpace вышел на ПК одновременно с консолями, и это нихрена не порт
      спина на пол-экрана присутствует и в консолях — такая особенность игры, к консолям никакого отношения
      • –1
        DS писался под консоли, под ПК это порт. Эта особенность игры нормально играется только на приставках, на ПК это убожество.
        • 0
          этот «порт» загружается менее минуты и графика в нём гораздо лучьше чем на консолях
          портом такое назвать нельзя
          про управление на ПК — я когда проходил дискомфорта не испытал, а то что непривычно это уже другой вопрос
          в конце концов такая постановка камеры позволяет нормально целиться от 3го лица(в режиме прицеливания видна линия огня, а не абстрактный крестик) а так же позволила разместить камеру в низких корридорах ( с камерой из той же ГТА мы бы любовались филейной частью кларка почти всю игру )
      • –1
        Почему игроки на PC должны получать чисто консольные проблемы с управлением и камерой из-за того, что разработчики делают игру кроссплатформенной?
        • +2
          Потому что нехуй игры с торрентов качать? Зачем девелоперам вкладываться в портирование, если бОльшую часть бабла они имеют с приставок? Помнится Эду Буну задавали вопрос, мол «как же так, почему вы не делаете мортал комбад для компа, ведь это приносило много прибыли», на что был простой ответ в духе «знаете, вообще-то нет».
          • 0
            С приставок хотят иметь деньги Microsoft и Sony, а не девелоперы игр. На PC играх можно зарабатывать не хуже – тому пример Blizzard.
            • +1
              Ага, вот только сравните игры Близзарда (MMORPG + Battle.Net) и DeadSpace(википедия гласит что тут только синглплеер).
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • +1
                  Ага, и параллельно выпуская её на PS3 и Xbox360. Играл в неё на консоли, никаких неудобств не было.
                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  • 0
                    От PCшного оригинала порт на консоли отличается (AFAIR) очень сильно. Например, отсутствием паузы.
                    • 0
                      Хм, на консоле пауза есть.
                      Да FAQ на сайте Bioware гласит

                      Как духовный наследник популярной серии Baldur’s Gate, выпущенной BioWare, эта игра использует тактическую боевую систему, основанную на паузе
                      • 0
                        Куцая там пауза, можно считать что ее нет, ибо невозможно всем членам партии забить несколько ходов вперед. До кучи нет изометрии (тут хрен бы с ним) и возможности забить более 6ти хоткеев на спеллы (вот тут уже не хрен бы с ним). Какого хрена с хоткеями подложили такую свинью — хз, проблема ограниченности кнопок была решена еще в старом балдурс гейте на PS2, где список спеллов банально скроллился. В жизни не поверю что эту систему нельзя было допилить. Это и голимая недопауза — 2 больших минуса в DA на приставках =\
            • 0
              Ой да ну ладно. МС и Сони ради своего обогащения вламываются к бедным разрабам и принуждают переводить их проекты на консоли =)) А близзард совершенно не показатель — много ли таких успешных разрабов, окучивающих только компы, вы знаете? Близзы да вальва, и то они фактически под одной крышей. Старые хиты, типа медал о хонора, гта, элдер скроллса, с их именитыми разрабами, все дружно ушли на консоли, оставив компам порты. Даже такие отцы как биовэйр, сделали свои первые шаги в консольную сторону с дрэгон эйдж и масс эффект. С чего бы это? Уж явно не с того, что их кто-то принуждает.
              • 0
                Прибыли от продажи консолей позволяют щедро спонсировать разработчиков игр с условием экслюзивности платформы, как это было с Alan Wake и Red Dead Redemption.
                • +1
                  Насколько знаю я — консоли как раз продаются скорее в убыток, и бабки отбиваются на играх и сервисах. Типа пруф: www.times.lv/index.php?Mode=readnews&NewsID=143291 при желании можно еще нагуглить
        • 0
          А какие проблемы? Я вот решил в первый раз за много лет поиграть на компе в игру, и это оказалась Dead Space как раз. Достал из шкафа старинный геймпад Thrustmaster (который ещё фору даст многим консольным), подключил по USB и с удовольствием прошёл в игру.

          Странно, что приверженцам PC, так яростно ратующим именно за возможность конфигурировать свою игровую станцию как им вздумывается, не приходит в голову мысль о покупке банального геймпада.

          Конечно, можно и головой гвозди забивать (это я о игре на клавиатуре и мыши в игры, которые создавались для другого способа управления), но, блядь, есть же инструмент и получше?
    • 0
      больше всего взбесила неотключаемая акселерация мыши.
      • +1
        Насколько я помню, там надо было включить vsynс и проблемы с мышкой исчезали.

        З.Ы. вот такое вот уж неочевидное решение проблемы.
    • 0
      Порт Дедспейса очень аккуратным вышел. Он совершенно спокойно работал на двухлетнем на момент выхода игры ноутбуке, и при этом вполне прилично выглядел.

      А вот порты GTA4, Assasin's Creed и некоторых других игр, вроде Резидента — это трандец.
      • 0
        я не представляю как играть в ассассина мышкой Оо
        • 0
          Так я и говорю, что полный трандец. Я не сразу впёр в управление, даже загодя пройдя туториал.
      • 0
        А чем плох порт GTA IV? (процессорозависимость в расчёт не берём)?
        • 0
          Не вполне привычная разметка клавиш для тех, кто играл в предыдущие игры серии. Общая нестабильность движка, который постоянно норовит упасть, даже тогда, когда фреймрейт выглядит вполне достойно — к примеру, на моём Phenom X4 2,9 ГГц + 9800GT 1 Гб + 3 Гб DDR3 фреймрейт приличный — но падает игра с какой-то просто завидной периодичностью.

          Вот сегодня поставлю свежий патч 1.0.7.0 — посмотрим, что получится. Но релиз вышел ужасным.
  • +5
    Единственный более-менее вменяемый выход из положения — прикрутить к Х-боксу мышь и клаву :)
    • 0
      будет еще хуже: дисбаланс не только между писишниками и консольщиками, но и между консольщиками_с_клавомышкой и консольщиками_без_клавамышки
      • 0
        Да прям! В наше время совсем не сложно потратить 300 рублей, а то и меньше. Думаю, тот кто не будет юзать клаву с мышью просто напросто не будет играть против тех у кого она есть.
        Будет как-раз то самое равновесие, которого все давно ждут.
        • +1
          И вообще, в наше время плюсов от консоли намного меньше чем от компьютера — это лишь файтинги, гонки и кооператив :) Хотя, везде есть исключения…

          Я не готов отдавать столько денег за консоль с красивыми «FPS-ами и стратегиями без мыши», пока компьютера хватает.
          • 0
            кроме файтингов есть еще спортивные игры, которые совершенно точно лучше играть на

            консолях. Посмотрите хотя бы на фифа на компе и на консоли…
        • 0
          > Думаю, тот кто не будет юзать клаву с мышью просто напросто не будет играть против тех у кого она есть
          была бы возможность выбирать с кем играть…

          да и какой тогда смысл в консоли, если все будут сидеть с клавиатурами и мышками, а не развалившись на диване
          • 0
            Ну и в компьютер можно играть развалившись на диване — джостик купи :)

            Я уже говорил про преимущества консоли (и диван там далеко не главное). Разве что про графику забыл упомянуть.
            • 0
              >> Ну и в компьютер можно играть развалившись на диване — джостик купи :)
              ага, в FPS)
              • 0
                Можно приделать к дивану подлокотники (:
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • +2
                Ты вообще читал что я сверху писал? Идите вы все со своими джостиками, соотношениями и диванами…
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Большая проблема в продвижении консолей то, что сегодня самый популярный жанр это FPS. А на джойстике в него играть очень трудно. А про какие то «спортивные» достижения вообще можно забыть.
    Я когда купил приставку очень удивился, что большинство игр FPS. По моему самое время индустрии предложить новые жанры, которые выигрышно смотрелись бы на консолях.
    • 0
      они и так есть. Спорт. симуляторы и файтинги. Ради них я купил X-box =)
      • 0
        Безусловно. Я, например играю в Final Fantasy и жду GranTurismo.
        Просто количество таких игр и аудитория несравнимо меньше чем TPS FPS.
        В Uncharted вполне можно играть на джойстике. Но когда соревнуешься по сети становиться понятно что джойстик попросту не приспособлен для стрелялок.
    • 0
      FPS отлично играется на консолях, разнообразные стрелялки типа батлфилда, кол оф дьюти и иже с ними расхватываются как горячие пирожки. Просто сравнение точностей на приставках и компах — занятие для идиотов, очевидно что с мышой оно точнее. Другое дело что я сейчас просто не могу играть на компе из-за того что эта самая точность возводится в ранг обязательной, то есть надо задрачивать точность чтобы пройти игру, вторую, третью. В итоге начинаешь в каждой игре напрягаться на тему «как бы зафражить всех», в то время как на приставках процесс зафраживания лежит в какой-то другой плоскости и является более второстепенным, позволяя расслабленно валяться на диване и переться с каких-то графических, режиссерских, сценарных решений. Я не хочу сказать что на компе этого нет, но когда каждая игра заставляет напрягаться, будто играешь в старку или кваку, получать удовольствие от всего остального сложнее, да и отдохнуть, в полном смысле этого слова, не получается
      • 0
        для этого есть уровни сложности. Не хочешь напрягаться — играй на изи.
      • 0
        Да не надо там ничего «задрачивать». Игрок, который проведет столько время за PC, сколько другой за консолью автоматически получит соответствующий навык. И главное не только навый наведения мышью, а еще и более высокая реакция.
  • 0
    всё правильно. писюки — для хардкорных геймеров и просто любителей. консоли — это так, подурачиться под пивко, когда результат не особо важен.
  • –7
    Интересная тема.
    На самом деле, если не слушать агрессивную рекламу консолей, то становится очевидно, что у консолей очень много минусов.

    — Привязка игры к физическому носителю.
    — Отсутствие многих жанров. Стратегий, симуляторов(имеются в виду именно симуляторы, а не аркады),
    MMORPG.
    — Невозможность хорошей игры в шутеры.
    — Отсутствие возможности играть в старые, любимые игры.
    — Невозможность использовать приставку. (другими словами, не возможно написать для нее свою программу)
    — Высокая цена. Приставка + ТВ = 40 000. ПК + монитор = 16 тысяч.
    — Высокая стоимость игр.
    — Только платные дополнения к играм.
    — Отсутствие модов.
    — Отсутствие многозадачности. (нельзя играть сразу в 2 игры).
    — Низкое проникновение сети. (Ну например на консолях нет чисто сетевых игр).
    — Ну и чисто субъективный минус. На приставках ни поиграть в мировые игровые шедевры. Готику, игры Близзард, контер-страйк, трек-манию и т.д.

    С другой стороны у ПК одни плюсы и лишь один минус.
    — Пираты.

    К сожалению минус этот очень существенный.
    Как с ним бороться?
    Можно рубить головы.
    Можно перенять опыт Blizzard
    Можно использовать новые технологии. (например недавно тут была информация, что изобрели флешку, на которую записать данные можно лишь единожды. Думаю скоро мы увидим игры на таких флешках. Разумеется во флешках будет какое-нибудь аппаратное ДРМ).

    В общем развязка этого холивара будет кровавой.
    • 0
      многозадачность? Я даже в сапера в 2 окна никогда не играл, ну а в Старкрафт или Обливион как-то не приходило в голову открыть скажем контру и между делом постреливать. [/irony]
    • 0
      — Отсутствие многозадачности. (нельзя играть сразу в 2 игры).

      класс =)))
    • 0
      Одни плюсы говорите?

      А как же апгрейд компьютера?
      «ПК + монитор = 16 тысяч.», а можно конфигурацию сего чуда, на котором нормально будут работать только что вышедшие игры?

      Да и часть минусов сомнительные.
      К примеру «Отсутствие многозадачности. (нельзя играть сразу в 2 игры).», зачем играть сразу в две игры?

      «Ну и чисто субъективный минус. На приставках ни поиграть в мировые игровые шедевры. Готику, игры Близзард, контер-страйк, трек-манию и т.д.»

      Ага а на PC не поиграть к примеру в MGS4 и плюс эксклюзивы по вкусу.

      «Только платные дополнения к играм.»
      Тоже спорно.

      • 0
        а я играл в MGS2 на компе. И в FF8. Пальцы помнят и бояццо!!! =)))
      • +1
        Цена консолей специально занижена потому, что цена игр в них гораздо Выше и производители консолей имеют с этого деньги.
        • –1
          Вообще не гораздо. Примерные цены: 40-50 баксов за игру на комп, около 60ти — за игру на приставку.
          • 0
            1500 рублей за игру на комп? Это Вы о каких играх говорите, а ну если об паке с плакатами, настольной игрой и прочей дребеденью, то да. Никогда не покупал игр на ПК дороже 780р. (лицензия, в оф. магазине 1с). Игры на xbox — от 1500 до 3000р.
            • 0
              • 0
                А разве пойти в магазин по соседству и купить ту же игру, локализованную, лицензионную, да еще и дешевле, не лучше, чем покупать за бугром?
                • +2
                  Не лучше, ибо наши локализаторы все как один делают отвратнейшие переводы и просто невыносимо ужасную озвучку, после чего, до кучи, забивают на аддоны и заставляют геймеров срать кирпичами на форумах. Поэтому если уж брать лицензию, то только английскую, к которой гарантированно будут патчи, аддоны и прочие удовольствия.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        AMD Phenom II X4 920 на AM2+, 2Гб оперативы, видеокарта уровня HD 57xx + системник, бп, винт.
        Как раз примерно такое собирал недавно, вышло 15к. Более чем хватает для современных игр на средних-высоких настройках.
      • 0
        >> зачем играть сразу в две игры?

        Кхм, ну я даже не знаю… Конечно лучше сразу в 23 игры играть! kotaku.com/275830/2-people-47-pcs-46-wow-accounts-no-life
        • 0
          люди, которые запускают несколько ирг одновременно, обычно знают зачем они это делают.
          обычно это происходит во всяких мморпг.

          в различных играх существует масса унылых и однообразных действий, которые никто особо делать не желает, но надо.

          к примеру в линейке, на высоких уровнях очень желательны всякие бафферы и хилеры, кторые по сути ничего не делают кроме того, что обвешивают «главного героя» всякими полезными заклинаниями. это очень скучно и уныло. поэтому очень часто такие «хилеры» идут во втором окне, вызываются по альт-табу, делают свой хил, и сворачиваются снова. кроме того есть боты — на одном живом чаре запросто может штуки три-четыре баффера или хилера висеть, максимум что я видел — 11 аккаунтов на одной машине. два на ручном управлении, остальные на ботах.

          прокачка и крафт в ультиме — отдельная песня. бывало и по шесть клиентов с ботами, и полтора десятка аккаунтов на «гендальфе». в то время как игра идет одним окном, или ввобще хозяин всего этого хозяйства спит, а они там копают всю ночь.
    • +3
      Прокомментирую ваши минусы, если позволите… Итак,
      — На данный момент как таковая привязка есть лишь на пс3. На остальных платформах есть возможность запуска напрямую с HDD. К тому же, покупку игр онлайн никто не отменял(причем почти за копейки).
      — Разочарую Вас, есть множество стратегий, таких как C&C например. Есть и MMO, лень сейчас искать что уже вышло, из готовящегося FF14 и APB в пример.
      — «Невозможность хорошей игры в шутеры.» — спорный пункт. Дело вкуса, дело привычки — как угодно. Но играть реально, и очень даже неплохо играть.
      — На пс3 можно скачать с ПСН игры 1ой плойки (второй к слову тоже). На иксбокс тоже есть такая возможность
      — ПК за 16 тысяч? С монитором? Для игр?? Нереально
      — Добро пожаловать к пиратам если нет денег на игры. На пк сейчас тоже цены поднимают, игра в среднем стоит 30$. В европе цены на пк и консольные игры равны, в районе 60$
      — За все надо платить, в том числе и за дополнения. Но есть и бесплатные, из недавнего могу вспомнить большой DLC к burnout
      — Моды зачастую кривые поделки таких же кривых фанатов. Всерьез лично я их не воспринимаю. Тем не менее, на иксбокс360 к примеру выходила GTA SA переделанная фанатами. А неофициальные переводы — ни что иное как те же моды.
      — «Отсутствие многозадачности. (нельзя играть сразу в 2 игры).» --Зачем?! О_о
      — Есть, см. пункт про MMO
      — На приставках свои мировые шедевры, Halo например. Но это тоже на правах ИМХО, вкусы разные у всех
      • 0
        Про ПК за 16к — выше, у меня там вышло 15к без монитора, но можно ужаться чуток в процессоре, видеокарте и HDD, чтобы выгадать 4к — по барабану в общем-то.

        Моды бывают просто ого-го какие, например Portal: Prelude (и еще до черта модов во вселенной HL — Garry's mod, Obsidian Conflict, etc), громадные паки с вещами и квестами для Oblivion/Fallout 3, много всего интересного и для других, менее известных игр. Тут действует такой же принцип как и для игр — 95% говна, 4.5% достойны внимания и еще 0.5% это шедевры.

        Про мировые шедевры… Не знаю, мне очень нравился первый хало (который был и на ПК) — остальные части вышли какими-то унылыми. Из всего того, чего нет на ПК я лично жалею только об одном — Heavy Rain.
      • 0
        Апгрейдил комп полтора года назад, расценка такая: 2100+2500+2*800+700 + 2500 + 5000 = 14400 (ASUS-овая мамка + проц AMD A2 4200 + 2 планки памяти по 1Гб + БП на 400 Вт + Радеон 4650HD (докупил позже) + моник на 19"). Корпус и жесткий остались от старого компа. В такой конфигурации без тормозов идет GTA4 с настройкой графики намного лучше, чем на XBOX360
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      >Низкое проникновение сети. (Ну например на консолях нет чисто сетевых игр)
      Откуда вы такую странную информацию взяли? Final Fantasy XI/XIV
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Ага, задроты значит предпочитают PC :^)
    • 0
      Ага, а троkли комментарии, как ваш, для начала холиваров. ;)
      • 0
        Сорри, троkли == тролли.
        • +1
          Да уж, извинений за опечатку в оскорблении — видеть еще не приходилось :)
          • 0
            Задроты — оскорбление, тролли — намек. ;)
  • –1
    Google или Apple (конкуренты Microsoft по масштабам) хоть что-то закрывали? Может это неверная политика компании, мне кажется что можно было элементарно предсказать это взяв менее десятка геймеров (от лузеров до матерых) на обе платформы, за один день все было бы ясно по тестовым баталиям, что не катит. Я просто в шоке от MS, глупости какие-то.
    • 0
      Да им просто надо было развести аудиторию. А портал зачем закрывать непонятно. Наоборот удобно когда все обсуждение в одном месте. Кроме того есть достаточно жанров, где можно всем вместе сосуществовать. Так-что явно в продвижении что-то не так.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      для большинства это неудобно. клава и мышь — это надо играть за столом, а не на диване. Если же выпускать их для «гиков», то возникнет дисбаланс как в мультиплеере, так и в сингле, в общем-то. Поэтому нужен принципиально новый контроллер, сравнимый по точности с крысой, но ориентированный на диванный образ игры. Ну или принципиально новый, с которым можно было бы сказать «хрен с ней с точностью, тут есть такая уберфишка в управлении что про точность никто и не вспомнит»
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          моя тоже, но хардкорно на диване не поиграть
  • +8
    Вот, что спасет приставочников!

    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • –1
    Тут кто как привык. У кого в детстве была Сега и Gameboy в принципе и не особо рвались играть на компе.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Все было понятно еще со времен появления Quake 3 на приставке Dreamcast
  • 0
    А что мешает производителям сделать мышку и усеченную клаву (WASD например) специально для консолей? Я до покупки Xbox 360 так и думал, что подобные контроллеры существуют.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +2
        Кнопочки класс конечно.
        Я думаю по ощущениям это примерно как в ку3 играть с мобилы :)
      • 0
        Не разобрать, что там написано, но уверен, что эти устройства предназначены только для чата в мультиплеере и только.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            А где купить в России?
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    Руль Суда — это пять!
    А носит он, небось, Стринги Справедливости?
  • 0
    Скорее это пк был раздавлен наплывом приставок. Финансовым. Убогий кросс-платформенный мультиплеер делать просто невыгодно, сомнительная фича.
  • +1
    [offtopic]Решил однажды купить GTA IV, расслабить мозг. Оказывается у нас, в России нет Live-серверов. По мультиплееру не поиграть. Сколько я нервов потратил, прежде чем запустил мультиплеер :([/offtopic]
    • +2
      0% времени вы потеряли бы играя на Xbox360 с Live учеткой для US (а с осени этого года и с российской родной). Но за Live пришлось бы заплатить!
  • 0
    Только мне показалось по заголовку, что пост будет не про игроков и управление, а про рынок консолей и пк?
  • 0
    Хех… Может, догадаются научить следующий хбокс понимать клавиатуру с мышкой?
    Купил бы первую же приставку, которая была б этому обучена
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Бугага, они видимо поверили Клиффу Блежински, который с пеной у рта утверждал, что играть в Gears of War на джойстике XBox360 в стопицот раз удобнее, чем на клаве с мышкой. Надеюсь, что теперь он перестанет это утверждать, и Epic выпустят GoW2 на ПК.
  • –2
    Думаю, приставки умрут как класс. Просто будут делать видеокарты для ПК все более и и более мощными. ПК дает огромную гибкость в плане подключения различных джойстиков, мышек и прочего. В данный момент, единственным фактическим преимуществом приставки над средним ПК является видеокарта. Однако, например у меня компутер с Core i7 и двумя GTX 285 в SLI, что уже позволяет играть на максимальных настройках во ВСЕ ныне существующие игры. Хотя машина у меня не первой свежести, стоит ли говорить как вырастет производительность за следующие пару-тройку лет.
    Кстати, у меня к компу есть руль с педалями, джойстик, геймерская мышь, клава, и наушники =) Так что тут имхо вопрос решенный с судьбой приставок.
    • 0
      > В данный момент, единственным фактическим преимуществом приставки над средним ПК является видеокарта
      Я бы поспорил. Помимо видеокарты, у приставки есть еще одно огромное преимущество — операционка, жестко вшитая (или почти жестко), за которой не надо следить и чистить от всякого мусора, ставить антивирусы, дефрагментировать винчестер и т.п. Вставил диск и играй. Игра, выпущенная под приставку, всегда на этой приставке будет работать, не имея проблем с совместимостью с железом и контроллерами.
      • 0
        я продолжу, не надо лезть в настройки и шаманить с кучей параметров что бы понять из-за чего жестко проседает ФПС, а еще после окончания ЧМ по футболу, было очень славненько сбегать еще за пивком, и зарубиться в матч-реванш в четвером на хбоксе. На ПСюке так поиграть не получиться, даже самый большой монитор не сравниться с мягким диваном и 52" плазмой…
      • 0
        Комп все равно есть и пользуется. Так один фиг все это делать. Ради игр или не ради их.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      >Думаю, приставки умрут как класс.

      спасибо, посмеялся.

      Понимаете ведь в чем вещь, в игры должно быть максимально интересно играть, а на процесс запуска игры должен уходить минимум времни, желательно – купил прибор, вставил диск, нажал кнопку. ПК до этого как до луны
  • 0
    Автор, спасибо! Меня давно интересовал этот вопрос — я все не понимал, как же в Хало можно на приставке играть. Теперь очень жду отказа от консольного управления — оно задолбало. Знаю только одну игру, которая от него выиграла (хотя никогда и не портировалась на приставки) — Готика. Вообще приставки сгубили игровую индустрию.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.