47 принципов игровой механики

    Не секрет, что многие социальные сервисы внедряют у себя принципы игровой механики, хотя бы в виде статусов, рейтингов, голосований, виртуальных подарков. Аналогичные принципы применяются в офлайновом мире, где на игровой механике основаны маркетинговые акции, дисконтные программы. Игры вызывают эмоции, что делает отношения с пользователями более крепкими и эффективными. Среди экспертов существует мнение, что любой бизнес в будущем должен взять элементы игры.

    Чтобы использовать игровой арсенал в полном объёме, нужно знать все имеющиеся методы и сочетать их друг с другом. Существующие термины, концепции и научные теории в данной области можно хотя бы напечатать в виде колоды карт и вытягивать их в случайной последовательности.

    Компания SCVNGR занимается разработкой мобильных игр и создала именно такую колоду карт, которую можно позаимствовать и использовать в своих целях. Вот здесь приводится объяснение каждого из 47-ми терминов и примеры их использования: достижения, фиксированный интервал, поведенческий кураж, информационная теория фрагментарной информации (то есть что любую информацию для пользователей нужно выделять минимально возможными порциями — так она лучше усваивается), динамика достижений, совместная игра, кросс-ситуационные хит-парады, бесконечный геймплей, мысль о великой цели, бесплатный завтрак, лотерея, собственность и т.д.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 17
    • 0
      А перевод сделать было влом? Хабр русскоязычный ресурс или где?
      • +7
        А мне понравилось. Главное, что в общих чертах рассказали и дали ссылку где почитать подробнее, а то бы и совсем не узнали про это… ( То есть если мы сейчас будет наезжать на авторов за то, что они нашли, но не перевели — боюсь, у авторов пропадёт вообще желание создавать новые посты с интересными вещами). То есть пусть лучше так, чем совсем никак, поэтому, спасибо, alizar.
        • 0
          Если Вам очень влом прочесть на английском, то сделайте, пожалуйста, перевод самостоятельно.

          А автору спасибо за ссылку на интересную статью.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • +2
              Сделали «человеческий» перевод и проиллюстрировали статью — inwebwetrust.org/trust/Game_Development_Dynamics_Playdeck.html

              • 0
                иллюстрации хорошие :)
            • +1
              Отличная статья! Никогда не мог систематизировать до конца это в голове и собраться с мыслями — оформить в каком-то читабельном виде. То что нужно, жаль конечно, что не на родном языке, но суть понятна по каждой карточке даже при моем ослабевшем английском.
              • +3
                А, по-моему, как раз отступление от этих принципов, изобретение того, что станет новым (пока 48-ым) принципом и будет залогом успеха.

                Так, имхо, рождаются шедевры.
                • +1
                  ну для начала сделайте что-нибудь, в чём есть одновременно 47 принципов. тогда и 48 и 49 придумается сам.
                  люди не просто так отбирают принципы, стараются базу построить, на основе которой и можно легко строить другие вещи.
                  • 0
                    Так я примерно про это же :)

                    47 — хорошо.

                    48 — шедеврально :)
                    • +3
                      «К этому времени Остап уже принял решение. Он перебрал в
                      голове все четыреста честных способов отъема денег, и хотя
                      среди них имелись такие перлы, как организация акционерного
                      общества по поднятию затонувшего в крымскую войну корабля с
                      грузом золота, или большое масленичное гулянье в пользу узников
                      капитала, или концессия на снятие магазинных вывесок, — ни
                      один из них не подходил к данной ситуации. И Остап придумал
                      четыреста первый способ.»
                  • 0
                    Есть вероятность, что перевод статьи когда-нибудь будет здесь — translated.by/you/scvngr-s-secret-game-mechanics-playdeck/
                  • 0
                    После насильственного переноса котэ-топика в оффтопик-блог «Хабраюмор» я стал непроизвольно анализировать для себя содержимое главной страницы хабра на соответствие IT-тематики.
                    В этой статье отметил фразы "… социальные сервисы..." и "… занимается разработкой мобильных игр..." :)
                    • 0
                      Опечатался, исправлюсь: «IT-тематике».
                    • 0
                      Много что мы делаем в сети как потребители, мы делаем в одиночку, однозначно добавление груповой, игровой динамики прибавит интереса. Спасибо за информацию, очень познавательно, каждый принцип можно обдумывать как коан )
                      • 0
                        Главный ответ — 42)

                        47-42=5, пять принципов лишнии)

                        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.