Редактор «Гиктаймс»
733,2
рейтинг
26 августа 2010 в 14:08

47 принципов игровой механики

Не секрет, что многие социальные сервисы внедряют у себя принципы игровой механики, хотя бы в виде статусов, рейтингов, голосований, виртуальных подарков. Аналогичные принципы применяются в офлайновом мире, где на игровой механике основаны маркетинговые акции, дисконтные программы. Игры вызывают эмоции, что делает отношения с пользователями более крепкими и эффективными. Среди экспертов существует мнение, что любой бизнес в будущем должен взять элементы игры.

Чтобы использовать игровой арсенал в полном объёме, нужно знать все имеющиеся методы и сочетать их друг с другом. Существующие термины, концепции и научные теории в данной области можно хотя бы напечатать в виде колоды карт и вытягивать их в случайной последовательности.

Компания SCVNGR занимается разработкой мобильных игр и создала именно такую колоду карт, которую можно позаимствовать и использовать в своих целях. Вот здесь приводится объяснение каждого из 47-ми терминов и примеры их использования: достижения, фиксированный интервал, поведенческий кураж, информационная теория фрагментарной информации (то есть что любую информацию для пользователей нужно выделять минимально возможными порциями — так она лучше усваивается), динамика достижений, совместная игра, кросс-ситуационные хит-парады, бесконечный геймплей, мысль о великой цели, бесплатный завтрак, лотерея, собственность и т.д.
Анатолий Ализар @alizar
карма
681,6
рейтинг 733,2
Редактор «Гиктаймс»
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (17)

  • 0
    А перевод сделать было влом? Хабр русскоязычный ресурс или где?
    • +7
      А мне понравилось. Главное, что в общих чертах рассказали и дали ссылку где почитать подробнее, а то бы и совсем не узнали про это… ( То есть если мы сейчас будет наезжать на авторов за то, что они нашли, но не перевели — боюсь, у авторов пропадёт вообще желание создавать новые посты с интересными вещами). То есть пусть лучше так, чем совсем никак, поэтому, спасибо, alizar.
    • 0
      Если Вам очень влом прочесть на английском, то сделайте, пожалуйста, перевод самостоятельно.

      А автору спасибо за ссылку на интересную статью.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +2
      Сделали «человеческий» перевод и проиллюстрировали статью — inwebwetrust.org/trust/Game_Development_Dynamics_Playdeck.html

      • 0
        иллюстрации хорошие :)
  • +1
    Отличная статья! Никогда не мог систематизировать до конца это в голове и собраться с мыслями — оформить в каком-то читабельном виде. То что нужно, жаль конечно, что не на родном языке, но суть понятна по каждой карточке даже при моем ослабевшем английском.
  • +3
    А, по-моему, как раз отступление от этих принципов, изобретение того, что станет новым (пока 48-ым) принципом и будет залогом успеха.

    Так, имхо, рождаются шедевры.
    • +1
      ну для начала сделайте что-нибудь, в чём есть одновременно 47 принципов. тогда и 48 и 49 придумается сам.
      люди не просто так отбирают принципы, стараются базу построить, на основе которой и можно легко строить другие вещи.
      • 0
        Так я примерно про это же :)

        47 — хорошо.

        48 — шедеврально :)
      • +3
        «К этому времени Остап уже принял решение. Он перебрал в
        голове все четыреста честных способов отъема денег, и хотя
        среди них имелись такие перлы, как организация акционерного
        общества по поднятию затонувшего в крымскую войну корабля с
        грузом золота, или большое масленичное гулянье в пользу узников
        капитала, или концессия на снятие магазинных вывесок, — ни
        один из них не подходил к данной ситуации. И Остап придумал
        четыреста первый способ.»
  • 0
    Есть вероятность, что перевод статьи когда-нибудь будет здесь — translated.by/you/scvngr-s-secret-game-mechanics-playdeck/
    • 0
      Ждём!
  • 0
    После насильственного переноса котэ-топика в оффтопик-блог «Хабраюмор» я стал непроизвольно анализировать для себя содержимое главной страницы хабра на соответствие IT-тематики.
    В этой статье отметил фразы "… социальные сервисы..." и "… занимается разработкой мобильных игр..." :)
    • 0
      Опечатался, исправлюсь: «IT-тематике».
  • 0
    Много что мы делаем в сети как потребители, мы делаем в одиночку, однозначно добавление груповой, игровой динамики прибавит интереса. Спасибо за информацию, очень познавательно, каждый принцип можно обдумывать как коан )
  • 0
    Главный ответ — 42)

    47-42=5, пять принципов лишнии)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.