22 сентября 2010 в 23:56

CAPTCHA + рекламный баннер

Стартап SolveMedia изобрёл новый формат рекламных баннеров, обязательных для просмотра перед входом на сайт. В этих баннерах нужно ввести некий аналог CAPTCHA, то есть вручную продублировать рекламный слоган с баннера. Например, в случае рекламы Internet Explorer нужно ввести фразу Browse Safer, а в случае с Toyota — a million dollars an hour (количество денег, которые Toyota тратит на безопасность).

Новый рекламный алгоритм называется Type-In, разработчики тестировали его девять месяцев с избранными рекламодателями, в число которых записались Microsoft и Toyota. Согласно проведённым исследованиям, использование Type-In повышает запоминаемость рекламы с 3% до 40%, пишет Wall Street Journal. То есть обычный баннер на странице запоминают только 3% посетителей, а после ввода «капчи» — уже 40%.

Это неудивительно, ведь людям свойственно запоминать, что они пишут.

Компания SolveMedia уже договорилась, что новая реклама появится более чем на 300 сайтах, в том числе на крупных порталах вроде AOL.

SolveMedia уверяет, что делает хорошее дело и помогает человечеству. Они объясняют это так: сейчас люди заполняют в интернете примерно 280 млн «капчей» в сутки на различных сайтах. В среднем заполнение каждой занимает 14 секунд, потому что текст трудно читается. В новых рекламных баннерах текст легко читается и его легко написать, так что в среднем ввод текста занимает 7 секунд. Таким образом, говорят руководители SolveMedia, если заменить все «капчи» в интернете на их рекламу, то люди на планете будут экономить 62 года времени ежедневно.

Кроме того, это станет дополнительным источником прибыли для сайтов: за каждую «капчу» нового формата они получат от 25 до 50 центов.
Анатолий Ализар @alizar
карма
671,3
рейтинг 458,6
Редактор
Самое читаемое

Комментарии (62)

  • +28
    То есть обычный баннер на странице запоминают только 3% пользователей, а после ввода «капчи» — уже 40%

    40% Посетителей просто начинают ненавидеть такие баннеры.
    • +11
      +еще ~30% Просто не поймут что от них хотят. Скоро окно капчи превратится в веб страницу, с флешем, рекламой, почтой и микроскопическим полем ввода и кнопкой ввода.
      • +13
        Ээээ, попробуйте скачать что-нибудь с файлообменника, там уже давно всё именно так.
      • +4
        Капча с преферансом и блудницами.)
      • +6
        И кнопками Facebook Like и Retweet
    • +53
      Например, в случае с рекламой Internet Explorer нужно ввести фразу Browse Safer

      -идиот, ты что, капчу пройти не можешь?!
      -я не могу врать
      • +6
        на то там текст и в кавычках дан =)
      • 0
        — Я не должен лгать (с) Гарри Поттер
  • +13
    CAPTCHA добралась до рекламных баннеров
    Рекламные баннеры добрались до CAPTCHA

    FTFY
  • 0
    Люди просто найдут альтернативные сайты без таких баннеров. Лучший способ убить свой проект — повесить такой баннер, если только ваш проект не Google или сравнимый с ним по эксклюзивности.
    • +2
      Ну зачем тут уровень Гугла — уровня Хабра вполне достаточно, никто вроде бы отсюда не уходил с претензией «надоела капча». Да и на альтернативном сайте капча тоже скорее всего будет, и не факт, что менее навязчивая.
      • 0
        на хабре нет баннеров которые требуют ввести капчу с баннера перед началом просмотра сайта.
      • 0
        Никто не уйдёт. Всего лишь сделают свой — с^Wбез капчи.
      • 0
        тут был топик про капчу на хабре. найдите, почитайте…
        • 0
          Сомневаюсь, что он меня заинтересует
  • +4
    Не надо желтить. Они не в банеры капчу встраивают, а предлагают ВМЕСТО НЫНЕШНЕЙ использовать брендовую -капчу таким образом ты для сайта и тест Тюринга прошел, и пару центов ему принёс.
    • 0
      ну вот насчет теста Тьюринга — это Вы загнули.
      уникальность капчи в том, что она генерится. каждый раз новая.
      капч — их много.
      а рекламных баннеров — на порядки меньше. и они очень стабильно будут повторяться.
      и, соответственно, быстро появится код, со 100% вероятностью точно вводящий ответ на все вопросы, кроме самых новых.
  • 0
    Рекламщики, как налоговики в Украине, наглеют не по-детски.
    А потребители что? Потребители молодцы. Пускай и дальше игнорируют «ценную информацию» в онлайне =)
  • +13
    ИМХО, теперь ещё проще её будет взламывать, тупо по хеш-таблице сравнивать и прикидывать, баннер какой компании сейчас показывается
    • +3
      думаю когда офигевший бот залезет к вам на ресурс за 50 центов, а вы отгребете работы на ночь на пару десятков/сотен долларов, все вернется на круги своя.
    • 0
      по-моему, весь текст распознать можно с очень высокой точностью, и вбивавать его до посинения.
      Подошло — хеш картинки/фразу в базу и вуаля.
  • +22
    А может им ещё для прохождения капчи в микрофон нужно будет спеть гимн рекламируемой компании?
    Ну чтобы уж совсем хорошо реклама запомнилась.
    • +4
      И сплясать. И выложить на ютуб. И перед вебкамерой прочитать вслух сутры и мантры, чтобы зайти на сайт. К тем кто спел сплясал и прочитал вместо того чтобы уйти с такого бредосайта вызов психиатрической помощи бесплатно.
  • +5
    Сделают сервис по прохождению таких каптч и плагин к браузерам. Один человек проходит новую каптчу, у остальных она автоматически заполняется. Искажать же нельзя будет. Реклама же!
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Один такой стартап adaptcha.com умер не выходя из беты. мы хотели сделать тоже самое, раскидали идею инвесторам, все в один голос сказали — не полетит
  • +2
    за каждую «капчу» нового формата они получат от 25 до 50 центов

    $0.25-0.5 в течение какого срока?
  • +3
    Тю! Так а где здесь защита? Баннеров то не миллионы! Их ограниченое количество!
    Допустим, у нас в базе есть 10000 баннеров (это с учетом даже таргетинга). Пишем скрипт, который хранит графические данные баннера и сравнивает с базой готовых ответов. 10-ти человек достаточно, которые будут работать по 1 часу в день на протяжении 15 дней, чтобы заполнить такую базу.
    • +6
      каждая заполненная капча приносит несколько центов.

      Появится новый вид заработка интернете — люди будут просто мечтать чтобы на их сайте спамеры автоматически заполняли капчу
      • 0
        Так и надо такого бота написать. Вроде не так сложно должно быть. Ведь количество слоганов — ограничено.
        • +3
          Боюсь, правда, что это может закончится внедрением двух капчей. Одна против ботов, другая — рекламная.
          • +2
            И тогда пойдут плагины и юзерскрипты аля «установи бота для рекламной капчи!» которые собственно и будут заниматься рекламной капчей.
            Ну и в итоге мы так и будем заполнять рекапчу состоящую, как правило, из 2 слов.

            Рекурсия подкралась незаметно ^_^
        • 0
          мыслите шире. только на слоганах что-ли все остановилось.
          можно просто попросить ввести какое-то слово изображенное где-то на банере. или выделенное чем-то… и т.д. и вперемешку иногда отдавать и стандартную капчу.
  • 0
    Блин, совсем оборзели в конец
  • 0
    Может это фигово, но как красиво! Человек ведь действительно запоминает почти всё, что он пишет, хотя бы на уровне подсознания.
    • +13
      > Человек ведь действительно запоминает почти всё, что он пишет

      Чтобы запоминать, что ты пишешь, нужно всё же хотя бы понимать, что ты пишешь, а не просто тупо буковки перебить из одного место в другое.
      А люди не всегда понимают то, что они откуда-то переписывают. Вот вам хорошая иллюстрация:

      Translation error
  • +2
    Еще одна причина отказаться от обычных логин-страниц и полагаться на OpenID и/или вариации OAuth :)
  • +2
    Мне чем-то похожая капча уже попадалась в 410chan.ru/dev/
  • 0
    Действительно хорошая и новая идея рекламистов. Конечно не хочется рекламу уже даже в капче видеть, но за изобретательность пятерка :)
    • 0
      Идея не новая. В начале 2009 и я до неё додумался, но поразмыслив понял, что её уже придумали.
  • +2
    Если бы эта капча была недлинной и чётко выделяться от содержимого баннера, то идея вполне здравая. Нам ведь пофиг, какой текст вводить, да?

    P.S. На первой картинке эта капча смотрится по-уродски, имхо.
  • 0
    У вас на сайте видеоролик, если не секрет где заказывали его разработку?
  • +1
    У Шахиджаняна идею украли!
    До сих пор с содроганием вспоминаю некоторые фразы, которые приходилось набирать по 50 раз.
  • 0
    Epipheo studios.
    Написано в конце видео же.
  • +1
    Взлом такой капчи становится на 400% проще.
    • +1
      И прибыльнее! :)
  • 0
    SolveMedia уверяет, что делает хорошее дело и помогает человечеству. Они объясняют это так: сейчас люди заполняют в интернете примерно 280 млн «капчей» в сутки на различных сайтах. В среднем заполнение каждой занимает 14 секунд, потому что текст трудно читается. В новых рекламных баннерах текст легко читается и его легко написать, так что в среднем ввод текста занимает 7 секунд. Таким образом, говорят руководители SolveMedia, если заменить все «капчи» в интернете на их рекламу, то люди на планете будут экономить 62 года времени ежедневно.


    А, то есть SolveMedia наивно полагают, что капчи такие вот неразборчивые, потому что сделать разборчивую очень сложно? Я, конечно, знал, что у маркетологов с соображалкой туго, но не думал, что настолько.

    Мне видится два сценария: 1. спамеры создают свои сайты, на которых сами же устанавливают и разгадывают «денежную капчу»; 2. владельцы сайтов платят спамерам за каждую правильно разгаданную капчу по 2 цента. Самое смешное, что при любом исходе конечный пользователь утопает в лавинах спама.
  • 0
    А вообще забавная идея, конечно если применить с умом, а не так как на картинке
  • +4
  • +2
    Как-то не хочется желать им удачи в этом начинании…
  • +1
    Суки, что же вы делаете? Вам мираж рекламных денег уже совсем совесть затмил…
  • 0
    Думаю, сервисы с такими капчами будут бойкотировать… По крайней мере, один человек точно :-)
    • –1
      как-же, любимый сайт заработает 10 центов, нельзя такого допускать
      • 0
        просто неприятно, что тебя *заставляют*, а не просят употреблять какую-то рекламу… меня легко *уговорить* помочь в чем-то, но если я вижу, что меня пытаются *заставить* — меня это раздражает и очень сильно, хочется сделать какую-то гадость тому, кто пытается меня что-то заставить сделать…

        к просьбам "*пожалуйста*, поддержите наш сайт, кликнув на такой-то баннер" или "*пожалуйста*, проголосуйте за нас в такой-то рейтинге" я отношусь с понимаем и как правило помогаю… а тут механизм создан таким образом, что используется принуждение… вообщем, такого насилия над собой со стороны какого-то там сайтика (пусть и любимого) я не потерплю…

        тот факт, что я вообще зашел на какой-то сайт, потратил на него своё время, поюзал его — это само по себе поддержка этого сайта (стартапщики знают что ой как не легко собрать лояльную аудиторию на каком-нибудь стартапе)… СССР давно нет, а совковые методы не только остались, но и изобретаются… вообщем, пусть лучше скажут «спасибо» за то что мы вообще их «юзим», а не придумывают, как бы побольше с этого поиметь
      • 0
        это уже — назойливая реклама.
        называется спам.
        к.о.
  • –1
    Гениальная идея!
  • 0
    Хм… А рекламодатели понимают, что распознавание текста давно уже не является сложной задачей? Тем более красиво написанного на однородном фоне.
    Или как написано выше — вообще тупо забить баннеры в базу для сопостовления, ведь они всегда выглядят одинаково.

    В итоге с учетом простоты распознавания минусы для всех:
    рекламодатель — теряет $
    площадка — теряет капчу
    посетители — теряют терпение, т.к. реклама теперь и тут будет привлекать к себе внимание.
  • +2
    Скорее всего будет капча 2в1:
    CCCP — "покуПай OтеЧественное"
  • 0
    > SolveMedia уверяет, что делает хорошее дело и помогает человечеству.

    Учитывая, что reCaptcha участвует в распознавании печатных текстов, а предлагаемое — только в срубании бабла, то как-то про хорошее дело они загнули.
  • 0
    При том, что компьютеры сейчас способствуют снижению памяти, подобный метод будет способствовать выработке игноррирования даже того, что человек пишет сам.
  • 0
    Я ни за что не наберу «browse safer» под рекламой IE
  • 0
    У всех и так насрано в головах — «тоёта управляй мечтой» или «отдохни сникерсни». Телек четыре года не смотрю, но до сих пор этот бред помню. Нормальные сайты заработают денег — чем плохо то? Всякие файлообменники и так напичканы банерами по самое немогу.

    Не пройдет и полгода, как напишут плагин для мозиллы или хрома, а также всяческих ботов, которые сами будет разбирать эти капчи и вводить ответ. Ведь такой простой текст гораздо проще распознать, чем замутную капчу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.