Глобальный российский мегапортал MSN.ru должен составить серьёзную конкуренцию «Рамблеру» и Mail.Ru. В данный момент корпорация Microsoft ведёт переговоры с издательским домом «Коммерсантъ» о поставке новостей и фотографий на российскую версию портала. Уже сейчас в ИД создано специальное подразделение под разработку и адаптацию контента. Соглашение будет подписано в течение нескольких недель.
О скором запуске MSN.ru открыто говорят представители департамента по связям с общественностью российского представительства Microsoft, так то это уже решённый факт. Через портал будут доступны услуги поиска, мгновенного обмена сообщениями и другие онлайн-сервисы.
Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков в интервью «Ведомостям» не назвал коммерческие условия обсуждаемого соглашения. По независимой оценке, ИД может рассчитывать на $50 000-100 000 в месяц, а при условии разработки оригинального контента — ещё больше.
Американский портал MSN (Microsoft Network) был открыт Microsoft в августе 1995 года. С тех пор такие же порталы были запущены ещё почти в 40 странах.
Гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин считает, что «при ресурсах и возможностях, которые есть у MSN, у этого портала есть все шансы войти в top-10 в течение года, получив аудиторию 300 000-400 000 человек в день».
via Ведомости
О скором запуске MSN.ru открыто говорят представители департамента по связям с общественностью российского представительства Microsoft, так то это уже решённый факт. Через портал будут доступны услуги поиска, мгновенного обмена сообщениями и другие онлайн-сервисы.
Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков в интервью «Ведомостям» не назвал коммерческие условия обсуждаемого соглашения. По независимой оценке, ИД может рассчитывать на $50 000-100 000 в месяц, а при условии разработки оригинального контента — ещё больше.
Американский портал MSN (Microsoft Network) был открыт Microsoft в августе 1995 года. С тех пор такие же порталы были запущены ещё почти в 40 странах.
Гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин считает, что «при ресурсах и возможностях, которые есть у MSN, у этого портала есть все шансы войти в top-10 в течение года, получив аудиторию 300 000-400 000 человек в день».
via Ведомости