Как стать автором
Обновить

Web Worker Wars

Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 1.4K
Web Worker Wars это разработанная мною игра для программистов JavaScript написанная, конечно же, на JavaScript.
Разновидность игр Бой в памяти. Чем-то похожая на Google AI Challenge или HabraWars.

Web Worker Wars

Особенности и правила


1. Игра представляет собой пошаговую стратегию для 2х и более ботов
2. Каждый игрок пишет свой Web Worker, который принимает особые команды от движка игры и может возвращать действие
3. На каждый ход бот имеет 4 очка действия и может распределять их на свои действия.
4. Бот имеет ограниченное поле зрения (пример подсвечен синим на логотипе).
— Все объекты, попавшие в поле зрения, передаются в callback действия и могут быть использованы в расчетах
5. Пока бот может выполнять 2 действия:
— передвижение на 1 клетку влево, вправо, вверх, вниз, стоимостью 1 ОД
— прицельный выстрел(бьёт по клетке) на расстояние до 5 клеток, стоимостью 2 ОД, снимает 2 очка жизни или щита у врага или себя

Далее подробные правила, пример воркера и демка.

6. Пока у бота не закончились ОД Движок будет запрашивать действия у бота.
— Если бот не ответил через 2 секунды после запроса действия, его ход завершается, ОД сгорают
— Если не хватает ОД на действие, то действие не выполняется, ход бота завершается, ОД сгорают
— Как только выполнилось действие у бота снимается определенное количество ОД
— Если бот отправил несуществующую команду снимается 1 ОД
— Бот не может ходить по стенам или по другим игрокам
— После каждого действия бот может повернуться в любую сторону
7. Первым ходит тот Воркер, который первый был инициализирован
— В будущем предполагается переделать: будет ходить первым воркер минимального объема.
8. Каждый бот имеет 10 Очков Жизни и 2 Очка щита
— Щит регенерируется на +1 в конце каждой фазы(когда все отходили), но не может быть более 2
9. Игровое поле имеет размер 10 на 10 клеток стенки поля — стены (поле фактически 8 на 8).
10. В начале боты размещаются по углам: первый бот в клетке 1,1 второй — 8,8
11. Игра имеет ограничение — 500 ходов (2000 ОД на всех ботов)
12. Каждый бот может принимать различные события: (onDamage, onHit, onAfterMove...)
— Пока их число ограничено

Пока игра в режиме пробы, любое правило может измениться.

Пример воркера


Логика его проста: воркер хаотично ходит и хаотично поворачивается, разыскивая врага, как только враг попадает в его поле видимости он начинает стрелять до последнего (из примера в статье убраны почти все комментарии, полный вариант либо в демке, либо в архиве).
/**#nocode+*/
(function (global) {
/**#nocode-*/

    /**
     * Callbacks
     *
     * @namespace Callbacks
     */
    var Callbacks = {
        callback: function (state) {

            // its own id
            var id = state.player.name,
                target,
                i, c, ok = false, fow = [];

            // looking for enemy in fow
            for (i = 0, c = state.fow.length; i < c; i += 1) {

                // push fow elements to 2d array, required for movements
                if (!fow[state.fow[i].y]) {
                    fow[state.fow[i].y] = [];
                }
                fow[state.fow[i].y][state.fow[i].x] = state.fow[i].object;

                if (typeof state.fow[i].object === 'object' && state.fow[i].object.name !== id) {
                    // found!
                    target = {
                        x: state.fow[i].x,
                        y: state.fow[i].y
                    };
                }
            }
            if (target) { //  target - shoot!
                Player.post({
                    action: 'shoot', // shoot action
                    options: target, // enemy x y
                    direction: state.player.direction // do not change direction
                });
            } else { // no target - seeking for target
                // make random moves
                if (Math.random() > 0.5) { // move to x
                    while (!ok) { // check if cell not occupied
                        target = {
                            x: state.player.x + (~~(Math.random() * 3) - 1),
                            y: state.player.y
                        };
                        if (typeof fow[target.y] === 'undefined' || typeof fow[target.y][target.x] === 'undefined' ) {
                            ok = true; // cell is free
                        }
                    }
                } else { // or move to y
                    while (!ok) { // check if cell not occupied
                        target = {
                            x: state.player.x,
                            y: state.player.y + (~~(Math.random() * 3) - 1)
                        };
                        if (typeof fow[target.y] === 'undefined' || typeof fow[target.y][target.x] === 'undefined' ) {
                            ok = true; // cell is free
                        }
                    }
                }
                Player.post({
                    action: 'move', // move action
                    options: target,
                    direction: ~~(Math.random() * 5) // random direction
                });
            }
        },

        onHit: function (param) {

        },

        onDamage: function (param) {

        },

        onKill: function (param) {

        },

        onDead: function () {

        }
    };

    /**
     * Player
     * @namespace Player
     */
    var Player = {
        post: function (data) {
            global.postMessage(JSON.stringify(data));
        }
    };

    /**
     * Message listener
     */
    global.onmessage = function (e) {
        var data = JSON.parse(e.data);
        if (data.call && typeof Callbacks[data.call] === 'function') {
            Callbacks[data.call](data.arguments);
        }
    };

/**#nocode+*/
}(this));
/**#nocode-*/

Инициализатор битв: azproduction.ru/web_worker_wars
Демка 2 бота: azproduction.ru/web_worker_wars/arena.html#ZRV1vYGY&ZRV1vYGY
4 бота azproduction.ru/web_worker_wars/arena.html#ZRV1vYGY&ZRV1vYGY&ZRV1vYGY&ZRV1vYGY

Визуализация в демке — запись предыдущего боя воркеров т.е. не realtime.

Архив со всеми файлами (старая версия): narod.ru/disk/1947680001/web_worker_wars.rar.html
Проект на гуглокоде code.google.com/p/web-worker-wars

Интересно ваше мнение насчет игры, предложения по улучшению.

UPD Теперь можно заливать своих ботов на pastebin.com и использовать id скрипта из pastebin (http://pastebin.com/ZRV1vYGY) для запуска ботов в инициализаторе битв azproduction.ru/web_worker_wars
Теги:
Хабы:
+34
Комментарии 27
Комментарии Комментарии 27

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн