1030,5
рейтинг
2 марта 2011 в 18:10

США составили список самых крупных пиратских точек

Внешнеторговое ведомство США опубликовало новую версию доклада Out-of-Cycle Review of Notorious Markets со списком самых крупных пиратских точек в мире в онлайне и офлайне. Два года назад в этом списке фигурировал рынок «Горбушка» и магазин AllOfMP3. Сейчас там новые персонажи, но значительную часть списка по-прежнему занимают российские и китайские сайты.

С ними США будут вести войну на политическом уровне, как это было с Allofmp3, ведь они напрямую угрожают американской экономике. Закрытие Allofmp3 пять лет назад было одним из обязательных условий по вступлению России в ВТО. Правда, Россия до сих пор и туда не вступила, но это уже другой вопрос.

Вот избранные места из доклада.

Платные загрузки
Клоны Allofmp3. Хотя российский сайт Allofmp3 закрыт (раньше он был крупнейшим в интернете сайтом по распространению пиратской музыки, не считая торрентов), но появились практически идентичные ресурсы, которые заняли его место.

Индексаторы BitTorrent
ThePirateBay
IsoHunt
Btjunkie
Kickasstorrents
torrentz.com

Трекеры BitTorrent
Rutracker: Российский Rutracker на данный момент входит в число 15 самых посещаемых сайтов в стране и в 300 самых посещаемых сайтов в мире.
Demonoid: Украинский Demonoid находится среди 600 первых сайтов по глобальному трафику и среди 300 самых популярных сайтов в США.
Publicbt
openbittorrent
zamunda

Другие веб-сервисы
vKontakte: Сайт, который позволяет пользователям обеспечивать доступ к нелегальным материалам, недавно вошёл в пятёрку самых посещаемых сайтов России и в число 40 самых посещаемых в мире.

Пиратская трансляция спорта в прямом эфире
TV Ants: P2P-сервис управляется из Китая.

Софт для смартфонов
91.com

Физические рынки
Перечислено 17 рынков в алфавитном порядке, среди них:
Рынок Петровка (Киев, Украина): Этот рынок под открытым небом, по сообщениям, размещает до 300 стендов, продающих пиратские товары, включая музыку, фильмы, игры и программное обеспечение.
Савеловский рынок (Москва, Россия): Сообщается, что пиратские товары широко и свободно доступны на этом рынке электроники в Москве.
Анатолий Ализар @alizar
карма
683,6
рейтинг 1030,5
Редактор
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (88)

  • +19
    Viva la resistance!
    • +7
      Но, вообще для меня новость, что Demonoid — украинский.
      Да и, вообще, пиратские рынки существуют из-за несоответствия цен потребительской корзине средне обеспеченного жителя страны и усложнения процесса покупки и регистрации легальной копии. Кто регистрировался в Games for Windows Live — поймет меня.
      • 0
        хостится демоноид в украине
        • –8
          Почему не «на»?
          • +1
            потому что «на Украине» — норма украинского языка, спорная с точки зрения употребления в русском, уважаемый граммар наци
            • –5
              эта норма спорна во всех языках. Правильно говорить «в...»
              • +3
                Нет. Никто не говорит «в Кубе», говорят «на Кубе». Мне всегда нравилось наблюдать на попоболью салоедов (нормальным то украинцам нет до этого дела) при виде «на Украине». Однако сразу видно какой возраст у собеседника и в какой части Украины живет. enjoy.
                • +3
                  На Кубе, потому что Куба — остров, собна как и на Мадагаскаре, или на Гавайях. Но впринципе согласен, что споры уже надоели. Уважаемые российские грамар-наци, вы бы лучше с таким же рвением ратовали за издания современных словарей русского языка, а то впечатление, что язык живет своей жизнью, а правила своей. Взять в пример Британию, где слово «гуглить» уже добавлено в словарь…
                  • +5
                    Так проблема-то в том, что возмущаются чаще всего не российские. Я вот привык говорить «на Украине», но если человек меня поправит, что ему неприятно — мне не принципиально, могу и «в» говорить.

                    А вот когда иностранец начинает мне рассказывать, что нормы нашего языка надо поменять потому, что ему они не нравятся — это уже немного раздражает, согласитесь?

                    Вежливость и тактичность хороши, когда они есть с обеих сторон.
                  • 0
                    «На Алтае» или «в Алтае»?
                    • +1
                      Первое. Но: в Горном Алтае.
                • +2
                  ржу :) кстати заметна тенденция. у людей позволяющих себе подобные высказывания карма всегда слита в гавно, всегда кол-во записей в блогах стремится к нулю а коментариев — к бесконечности, ну и город (не знаю правда как в вашем случае) — Масква. Может Вам валерьяночку пить? :) Не вам судить о нормальных украинцах.
                  • –1
                    У меня было 3 поста которые я выпилил, чтобы их не минусовали. Город у меня Santa Barbara. Мне как человеку который был и в обоих частях Украины хорошо известно о разности контингента.
                    • +1
                      еще раз повторюсь — не вам судить :)
                • +1
                  «в Украине» фонетически проще, если говорить «на» то будут 2 гласные подряд;) В Украине, в отличии от России это важно (на сколько я знаю, в русском языке не особенно популярно упрощение для более простого произношения, в отличии от украинского… для сравнения: счастливый и щаслывый). Потому в Украине больше поддерживают именно «в».
                  Для многих еще важен аргумент, что «в» больше говорит об отдельной странице, в «на» — региону. Хотя это спорно. Тем не менее, со странами обычно говорят «в», потому мне тоже больше импонирует «в».

                  • +2
                    Мне фонетически проще говорить «на Украине» чем «в Украине», потому, что чтобы произнести «в Украине» надо сказать «в» (сам по себе звук не такой легкий как в случаее с «на») сделать паузу и потом только «Украине» и такая сложность как раз из-за того, что первая буква гласная. В случае с «на», словосочетание «на Украине» произносится на одном дыхании.
      • +3
        Я противник пиратства, и мне ради приобритения иногда приходлось так изощрятся! Согласен с вами что усложнен процесс покупки. Поэтому и пиратство процветает.
        • +8
          Скорее авторское право устарело на сегодняшний день и требует изменений
      • +3
        GWFL — ужасный ужас.
        Если я покупаю игру — я ее покупаю на Steam.
  • –2
    Предлагаю всем читателям протестироваться. Сразу станет понятно о количестве пиратских точек :)
    • +1
      В этом тесте сказано: «Тем не менее, взять что-то защищенное авторским правом из торрент-сети закон не запрещает, а вот раздачу (seeding) – запрещает, таким образом, получая, вы не пират, а раздавая – пират. Ответственность в последнем случае предусмотрена как уголовным, так и гражданским законодательством...»
      Значит ли это, что я могу сколько угодно слушать музыку в контакте, ведь я ее только скачиваю, а не раздаю? А еще я могу добавить песню на свою страницу из поиска, — ведь я добавил только ссылку на песню, саму ее на ресурс для раздачи я не закачивал. Или это относится только к p2p?
      • +1
        Откуда я знаю? Я не автор теста. По прохождении мне поплохело — теперь коплю 2 миллиона рублей и ищу свободный год в своей жизни ;)
        • +1
          Ну я ждал, что кто-нибудь ответит, не обязательно Вы. А что касается двух миллионов, то это еще ничего, я Вас попрошу весточку на родину передать, когда выходить будете: мне прописали 3 и год тюрьмы :) Впрочем, на некоторые вопросы я отвечал «неправильно» из любопытства.
      • +1
        > Тем не менее, взять что-то защищенное авторским правом из торрент-сети закон не запрещает, а вот раздачу (seeding) – запрещает, таким образом, получая, вы не пират, а раздавая – пират. Ответственность в последнем случае предусмотрена как уголовным, так и гражданским законодательством…

        Нифига подобного в законе нет.
        Законом запрещено т.н. «доведение до всеобщего сведения» — предоставление доступа к объекту АП так, чтобы любой в любом месте в любое время мог получить объект АП. (ГК РФ, ст. 1270 п. 2.11).

        Исходная формулировка фактически невыполнима (не любой, не в любое время и не в любом месте). На практике, конечно, трактуется весьма вольно.

        С точки зрения такой формулировки, публикация пиратского контента на странице вконтакте как раз значительно лучше подходит под «доведение до всеобщего сведения», поскольку воспроизвести объект АП может любой посетитель. А вот сидирование, кажется — очень сложно подвести под эту статью, поскольку для доступа к АП нужен конкретный ключ (торрент-файл, магнет-ссылка), который ты не публиковал.
        • +1
          Но соучаствовал.
      • +2
        Скачивать «можно», слушать — нет.
      • +1
        Пленум Верховного Суда РФ решил, что использовать неправомерно опубликованный контент или как-то использовать неправомерно полученный экземпляр (слушать/смотреть с диска/флэшки например) также неправомерно. Хотя статья о личном использовании неоднозначна и суд первой инстанции может принять противоположное решение, но когда пойдут апелляции и истец (правообладатель) дойдёт до ВС, то вряд ли они изменят решение.

        Вопрос о ссылках на неправомерно опубликованный контент остаётся открытым. Имхо, технически и юридически распространением это не является, а тем более каким-то другим использованием, как можно распространять или использовать то, чего у тебя нет. Но вот с житейской точки зрения, удачно кинутая ссылка может повысить количество скачиваний на порядки, что явно способствует распространению.
        • +1
          Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий
          • +1
            В гражданском законодательстве такое понятие разве есть? А при уголовном преследовании обвинителю, по-моему, очень придётся постараться, чтобы доказать заведомость для «пособника» опасности его действий, в частности осознание неправомерности публикации контента, на который он ссылается. А уж текст к ссылке «тут не качайте фильм „Унесённые солнцем — 2“, он незаконно опубликован» вообще вину снимает и является примером гражданской ответственности :)

    • +7
      Тест -> 1-й вопрос о копии WIndows… но у меня Мак и Убунту(на лэптопе) :) тест не объективный :)
      • +1
        Ага. А ещё «Голливудские блокбастеры вы смотрите дома:». Один мой друг всегда ждёт dvd-рипы, значит смотрит не раньше «правильного» ответа (в день российского DVD-релиза) =)
        • 0
          Не знаю как ваш друг, а я жду Кинотеатра… правда Моим торрент-аккаунтом родные пользуются на ура… я же грешен только в продуктах, некоторых, распростроняемых Lostfilm.tv
          • +1
            А я про вас ничего и не говорил.
          • +3
            Немножко беременна.
        • +1
          Я тоже обычно смотрю DVD и BD рипы.
    • +7
      Чёрт, оказывается я пират — у меня нету лицензионного номера моей Ubuntu. Пока будет такая вопиющая компьютерная неграмотность, что, например, кроме вин нет систем, у правообладателей ещё будут шансы запугать пользователей. Как только пользователи поймут, что к чему — правообладатели пойдут большим таким лесом. И поделом.
      • +1
        Вы пользуетесь Linux Ubuntu? У меня плохая новость для вас — вы пират.
        • +7
          Йо-хо-хо и бутылка рома :)
        • 0
          Парсер — лох. Должен быть «sarcasm off tag» в конце.
    • +3
      тест не учитывает существование линукса, потому его адекватность я бы поставил под сомнение
      • +2
        Да даже если брать Windows, магазин Microsoft давно продает download лицензию онлайн, лично у меня ключ как раз таки хранится в текстовом файле. После первого же вопроса закрыл тест.
      • +1
        Нет, тест напрямую связан с «полицейским» сервером и сразу результаты с привязкой по IP передаются ему.

        Вы вообще по жизни с юмором к чему-нибудь относитесь?
    • +2
      Лицензионный номер моей версии виндоус находится на странице моего аккаунта на сайте MSDNAA. Какой пункт мне выбирать?
    • +1
      Бредовый тест, про серийник Windows только ленивый неотписался

      При обнаружении ненужных мне предустановленные программы я матерюсь и сношу всё нафиг, если по зависимостям не цепляет ничего, а если цепляет, то матерюсь много раз, каждый раз как вижу этот софт на своём компе.

      Про айфон весьма сомнительная позиция.

      Блокбастеры смотрю, грубо говоря, в день российского DVD-релиза, потому что не люблю экранки и неофициальные переводы.

      В общем или ответить нечего (нет нужного варианта), или честный ответ даёт противоположный результат.

  • +2
    >>ДВА года назад в этом списке фигурировал рынок «Горбушка» и магазин AllOfMP3.
    >>Закрытие Allofmp3 ПЯТЬ лет назад было
    • +5
      alizar же.
    • +5
      США И ПИРАТСТВО (ШОК)
  • –4
    Наличие в БАН-листах вконтактика не может не радовать. Справедливость существует, господа!
  • +2
    Кстати вот что думает пресс-служба Вконтакте по тому поводу что их занесли в этот список:
    «Когда нас впервые назвали пиратами в одном из подобных международных отчетов, мы даже не реагировали: отчет был создан ассоциацией, преследующей свои коммерческие интересы. На этот раз высказываются представители администрации USTR, но они далеки от реальности и не знают о наших последних нововведениях в этой области», — заявил РИА «Новости» представитель «ВКонтакте» Владислав Цыплухин.
  • +3
    ThePirateBay индексатор торрентов? Что они курили?
    • +1
      Под «indexing» понимается в том числе и предоставление каталога, всё правильно.
      • +1
        А почему тогда например rutracker не в той же категории? В чем отличие?
        • +2
          Потому что rutracker ещё и трекер. Возможно, вы не знаете, но современный ThePirateBay трекером не является, большинство торрентов на нём прописаны на OpenBitTorrent (который, наоборот, не имеет каталога).
          • +1
            Знаю что там только DHT. Но во-первых думаю это очень тонкая грань. Ведь на рутрекере веб-сайт и трекеры на разных серверах. А на TPB всякие трекеры прописаны типа «stalker».
            Всё равно к индексаторам не стоило его относить. Можно было выделить в отдельную категорию «ресурсы без своего трекера».
    • +1
      Разве нет?
  • +25
    Ну что сказать, спасибо США за список — про некоторые сайты и не знал!
    P.S. Идея для стратапа — тур для американцев по Савелевскому и Петровскому рынку, за дополнительную плату и по Горбушке.
    • +4
      Петровка вне конкуренции, т. к. для посещения Украины американцам виза не нужна. А за дополнительную плату — на Караваевы дачи.
  • 0
    >> vKontakte недавно вошёл в пятёрку самых посещаемых сайтов России

    А он разве не самый посещаем в России? По крайней мере последние 2 года?
    • +2
      По количеству просмотров — вполне возможно. А по количеству уникальных посетителей — это врядли. Просто кому как удобнее — тот так и считает
  • +6
    Спасибо за список, добавил в избранное)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +9
      vkontacte насесет ядерный удар по территории США с целью принуждения к миру.
  • 0
    Цивилизованность — это хорошо, конечно, но не с зарплатами в Украине.
    • +1
      Это точно! Как говорится, насильно мил не будешь.
  • +16
    Очень интересный документ. Нашел для себя несколько новых имен, надо зайти, посмотреть что там интересного. Короче спасибо парням за наводку.
  • +5
    Спасибо за список адресов, добавлю в закладки!
  • +1
    Как же хорошо они на Западе ВКонтакт порекламировали...)) Вот только зря Дуров регистрацию по приглашениям сделал, сейчас бы поток пошел) К вам еще не стучатся американские и европейские студенты с вопросом, можете ли вы их заинвайтить?))
  • +4
    Нелегальное я видео качаала
  • +1
    Еще по теме. По материалам утро.ру
    «ВКонтакте» уже признавали пиратским сайтом в ноябре прошлого года. Тогда это сделала Ассоциация звукозаписывающих компаний Америки (RIAA). В администрации портала с этим не согласны, там подчеркивают, что за контент должны отвечать сами пользователи.

    «Когда нас впервые назвали пиратами в одном из подобных международных отчетов, мы даже не реагировали: отчет был создан ассоциацией, преследующей свои коммерческие интересы. На этот раз высказываются представители администрации USTR, но они далеки от реальности и не знают о наших последних нововведениях в этой области», — заявил РИА «Новости» представитель «ВКонтакте» Владислав Цыплухин.
    • 0
      «Далеки от реальности», ага, рассказывайте, рассказывайте.
  • +1
    Спасибо за ссылки.
  • +4
    На фоне того, что американцы отказываются бороться с наркотрафиком в Россию под предлогом «местные фермеры ничего другого не выращивают» было б нормально отказаться, пусть и негласно, от соблюдения каких либо авторских прав издателей из США вообще.

    А слова «мы ж хотим в ВТО» — в лес. Нам это ВТО обещают дольше чем Дюкнюкема делают.
  • +1
    Единственное полезное в этой новости — упоминание TV Ants и 91.com, спасибо, про них не знал!
  • +2
    Петровка, эх Петровка…
    Мы в тебя верим!
    Если бы не ты — мы бы не узнали в свое время ни винды, ни фотошопа, ни мс офиса!
    • +1
      А еще 10-12 лет назад варезом торговали и в «Квадрате» на пл. Славы, и прямо на Крещатике, и почти на каждой станции метро, на вокзале в ларьках до реконструкции, в совковых еще универмагах и универсамах и много где еще… Теперь расскажи школоте — не поверят.
      • +1
        Было, было. Но сейчас зачем же. Уже пришло время, когда не инет человеку нужен, а размер винта)

    • +1
      я когда в Киеве жил, лет 5-6 назад, уже тогда на Петровке было очень и очень трудно варез найти.
      или изменилось что-то?
      • +1
        Во время евровиденья и прочих приездов высшего руководства -да, ганяли.
        Закрывали на недели 2.
        Цирк уехал -и понеслась )
        Если на Петровке нет чего-то, значит оно есть на КарДачах. ^-^
        • +1
          да там еще до евровиденья было.
          их как-то очень прижали. местные менты с обэпом не поделились.
          резко всё пропало. многие закрылись, либо перешли на лицуху. ну или продавали из-под прилавка, и только «своим».
          так продолжалось довольно долго, с полгода.
          а потом я переехал, и что там сейчас — не в курсе.
          • +1
            Мафия бессмертна.
  • +9
    Дело не только и не столько в «пиратскости» вышеуказанных сайтов. Дело в том что благодаря p2p в интернете раздается огромное количество «ничейного» контента, т.е такого материала, владельцам авторских прав на который лень или недосуг заниматся защитой своих интересов. Причем контент этот проигрываея в «свежести» свежевыпущенным голивудским поделкам, далеко не всегда проигрывает по качеству. В результате мы имеем свободный доступ к огромному количеству фильмов старых, и очень небольшому количеству новых, но в плохом качестве/или за деньги. Учитывая что «качество» этой «продукции» примерно одно и тоже (хотел написать «падает», но из вежливости не буду), то среднестатистический юзер, при выборе «что бы такого посмотреть на вечер» уже начинает ориентироватся не только на рекламу, а в значительной степени на свои интересы/рецензии/рекомендации.

    Естественно, такая ситуация не устраивает медиамагнатов из голивуда и прикормленных ими сенаторов. А единственный выход из ситуации — зачистить поляну не только от пиратского контента, а от ЛЮБОГО свободного контента вообще, чтоб вынудить юзера покупать коммерческий. Чем вышеуказанные дяди и занимаются с переменным успехом.
  • +1
    А мне не понятно, почему они во всех лицензионных соглашениях пишут, что ничем не отвечают за правильность и я использую их продукт на свой страх и риск, так почему я должен за это платить? Вот я купил машину — мне дали три года гарантии. Если она сломается, то мне обещают исправить её за счёт компании производителя. А вот если повиснет винда или сотруться данные, то никто мне ничего ремонтировать и восстанавливать не собирается. Я с этим в корне не согласен. Даже используя их продукт за деньги я рискую. Так что согласен — законодательство всё пролоббировано толстопузиками. Давно пора всё зашифровать… Ну забыл пароль ;)
  • +3
    Спасибо за рекламу полезных ресурсов, уважаемые копирасты!
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    Спасибо. Буду знать где искать:))
  • +2
    «С ними США будут вести войну на политическом уровне, как это было с Allofmp3, ведь они напрямую угрожают американской экономике.»
    Какие приятные люди, даже не скрывают, что дело не в идеологии, а тупо в деньгах. И не стыдно им заикаться про войну? Это не их ли Обама в 2009 получил Нобелевскую премию мира?
  • +1
    Я не мог пройти мимо такого топика! «США составили список...» Вот так прямо сами штаты и составляли список?

    Отвечу сам себе. Это же alizar…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.