На каждом углу по сделке

    image

    Кто-нибудь знает где можно найти свежие купоны? Да где угодно.

    New York Times собирается до конца этого месяца запустить Times Limited, а Microsoft уже наладила Bing Deals.

    Посетители m.bing.com могут найти вкладку и осуществить локализированный поиск с помощью мобильного телефона. Наверняка планируется сделать это частью стартовой страницы Bing.com, т.к. сейчас чтобы наткнуться на Bing Deals в вебе нужно искать вполне конкретное место, скажем, в Нью-Йорке или Майами.

    Напомню, у пионера Groupon сегодня $2 млрд. прибыли, завернутое предложение в $6 млрд. от Google (уже со своими Google Offers) и интересные персоны в совете директоров — об одной из них чуть ниже.

    Когда такой успех, развитие и, самое главное, прибыль текут на чей-то счет — попробуйте не смотреть пристально. TechCrunch, на мой взгляд, перегибают палку сравнивая Groupon с Google, но учитывая что обе компании получают прибыль за счет рекламы, сравнение выглядит разумно.

    Вернемся к Bing, которая запустила свои сделки с помощью The Dealmap — стартапа, следящего за локальными сделками и предложениями, агрегируя их для пользователя по местоположению. Сейчас в его базе, согласно официальной информации, более 300 различных источников предложений.

    Twitter тоже пытался осуществить подобную модель, с помощью @Earlybird, однако спустя пару месяцев щебетание прекратилось.

    С другой стороны, вся эта шумиха вокруг законодателя жанра — Groupon, способствует фантастическому притоку денег, и мозгов, в компанию. На сегодняшний день, в нее было инвестировано около $1,13 млрд. Последний крупный раунд был на $950 миллионов, а после него — еще одно небольшое вложение размером $16,2 млн.

    Поговаривают, что это связано со вступлением Говарда Шульца, основателя компании Starbucks, в совет директоров Groupon. Документ из SEC о продаже ценных бумаг вышел в тот же день, когда было заявлено о кресле для Шульца.

    Эти занятные гонки выйдут на новый виток, когда состоится первый день продажи акций Groupon. На сегодняшний день, это действительно мог бы быть второй Google, все зависит от хитроумности основателей и директоров, поведущих стартап на распродажу с вывеской NASDAQ.

    All Things Digital via TechCrunch via RRW via NYT
    Поделиться публикацией
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 9
    • +1
      Откуда такая манера сравнивать начинающие компании с лидерами индустрии и хоронить последних?
      • 0
        >>но учитывая что обе компании получают прибыль за счет рекламы
        групон забирает себе часть денег за купон. Могу соврать, но слышал цифру в 50%
        • 0
          Русский групон действительно берет 50% комиссии. И это сильно больше, чем у конкурентов.
        • +1
          У Бинга скорей агрегатор, как наш kuponator.ru, а не продажник купонов. А так, да, тренд. Наши скидочные сайты тоже имеют шикарные обороты, а соответственно и прибыли.
        • +1
          А у нас сейчас, походу, бум «групонов». Конкуренция настолько высока, что кое-кто обещает форд-фокусы раздавать по цене жигулей. Кстати кто-нибудь слышал в чем там будет подвох?
          • +3
            Подвох в том, что неизвестно сколько машин разыгрывается.
            Привлечение нового пользователя стоит от 1-2 долларов, возьмем 1. Благодаря акции будет привлечено, например, 100 тысяч новых пользователей, т.е. это опрадывает затраты в 100 тысяч долларов. На эти деньги можно запустить такую акцию и дать скидку на 5 автомобилей. И все довольны. Только участников очень много, а соответственно шансов у каждого мало. Зато никакого риска, участие бесплатное
            • 0
              интересно где такое дешевое привлечение пользователя? самая дешевая цена перехода с контекста 0.5-1 уе, средняя конверсия перешедших по объявлению в зарегистрированного пользователя = 5-10%, получается средняя цена зарегистрированного пользователя 5-10уе, и в лучшем случае примерно 10% от числа зарегистрированных проникнутся вашим предложением и примут в нем участие, в итоге привлечение участника обойдется в 50-100 уе)
              • 0
                Если все оптимизировать, то выходит получше, чем вы пишите Но да, 1-2 доллара это минимум, я же так и написал, «от 1-2 долларов», что не исключает «10». А нам же нужно прикинуть эффект рекламной кампании в худшем случае

          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.