Пользователь
0,0
рейтинг
8 марта 2011 в 16:25

Baidu карты

image

Карты от SimCity китайского поисковика Baidu.

image

Для просмотра:
1. Переходим на map.baidu.com
2. В правом блоке жмем на любую ссылку.
image
3. Выбираем 3D вариант.
image
zplch @zapolnoch
карма
151,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (221)

  • +18
    вот просто интересно сколько человеко часов было потрачено на создание этой карты?
    • +5
      Как вообще они это делают? shanghai.edushi.com/
    • +64
      возможно, это дешевле, чем запускать спутник
      • +2
        Я более чем уверен, что причины тут не денежные а законодательные. Или очень сложно получить лицензию или вообще нельзя публиковать спутниковые снимки необходимой детализации
        • +16
          Но там же есть вид со спутника:

          • 0
            В треде на Hacker news news.ycombinator.net/item?id=2282466 пишут что проблемы все же с законодательством. Правда ссылки стоят на источник на китайском, так что очень интересно в чем они собственно.
    • 0
      Помнится, что была презентация карты или Китая или Токио, где-то в 2007 году или около того. Так вот команда нарисовала за 5 лет точную карту столицы. Я думаю если погуглить можно найти эту статью.
    • +66
      Пара Китае-секунд.
      • +92
        Ради интереса посчитал. Одна Китае-секунда — это 47,5 человеко-лет.
        • 0
          На самом деле в человеко-дне не 24 часа, а 8.
          В человеко-месяце — 20 человеко-дней.

          Ну, короче, не 47,5, а 193,8 человеко-лет.
    • 0
      Тоже интересно, но у них человеков больше…
    • 0
      Так это ж китайцы, труд дешевый и их много.
  • +2
    А кто знает инструменты для быстрого (по типу Сим сити) создания собственных таких карт для своих сайтов?
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Одной жизни может не хватить.
    • 0
      Ну а Симсити плюс принтскрин чем не подходит?
      • 0
        Ага, еще б как-то ухитриться там получить требуемую картинку:)
      • 0
        Sities XL 2011 больше возможностей дает.
  • +20
    Реквестирую пиксельарт-карты от яндекса. Черт возьми, до чего здорово!
    • 0
      Это ж какую детализацию можно сделать… ууу
  • +52
    Добро пожаловать в интернет!
  • 0
    Хотелось бы на магазин-цилиндр Apple посмотреть…
    • +3
      上海市黄浦区西藏中路268号 — он где-то здесь. Но что-то антенна есть, а магазина не видно. :-)
  • +13
    Реально охуенно! Мне сразу захотелось пошпилить в симсити и транспорт тайкун :)
    • +1
      <irоny>Может, по сети? :)</irоny>
      • +2
        Open TTD?
        • 0
          Я с вами! Сразу вспомнил об этих двух играх как только увидел картинку поста.
  • +1
    Невероятно… Почти каждое здание подписали…
  • +34
    Уровень задроства поражает...!!! Это просто неописуемо…
  • +17
    Такими картами удобнее пользоваться, чем картами от Google и Яндекса, по визуальной части конечно же.
    • –2
      Ну так пользуйтесь картами от Bing'а. Там есть опция «Bird's eye view» с очень похожими картами. Не уверен только, есть ли это для вашего города.
  • 0
    Кто в Китай ездил, скажите там действительно все так, как на картах?
    • +10
      Вы про отсутствие людей на улицах? :)
    • +15
      Там Пекин не весь, только центр в пределах 2 кольца (а всего 6 колец). По сравнению с январем 2008 года есть неточности: некоторые здания, нарисованные на карте стройками с кранами, тогда уже были построены. Похоже, что карта 2007 года.

      Но в целом очень похоже, детализация прорисовки отдельных зданий просто потрясает. Вывески такие же. У соседнего с нашим отелем здания балконы были разные по окраске, и тут так же нарисовано:

      image
    • +3
      Мелкие здания просто наштампованы, а вот небоскребы прорисованы каждый отдельно. Модельки, конечно, условные, но в целом похожи.

      Вы можете самостоятельно открыть определенный участок Шанхая, например, и на гугль-мапсах посмотреть фотографии, сравнить.

      как пример, Музей развития города (градостроения):
      www.panoramio.com/photo/44204932
      j.map.baidu.com/w3TF

      Удивительно, что байду не стали покупать модельки у edushi, у которых они были еще в 2007 году, а нарисовали сами, сравните
      sh.edushi.com/?oid=21949

      То есть эту работу в Китае делали разные команды как минимум два раза ;)
  • +77
    А где же кнопка вызвать НЛО или Годзиллу
    image

    Ну или хотябы торнадо
    • 0
      вот не было самураям печали…
    • 0
      Вы просто её на китайском не нашли
  • +6
    А для тех у кого иероглифы нормально отображаются, что нажимать?
    • 0
      热点城市:
      北京 | 上海 | 广州 | 深圳 | 成都

      сверху, как понял можно выбирать любой
    • +1
      Например сюда.
  • +14
    Товарищи, предлагаю начать усиленно плодится! Хочу такое на Yandex maps!
    • +5
      Может, лучше всё-таки начать заниматься делом, а не ждать, пока потомки за нас сделают? :)
      • +12
        вы распараллельте: днем рисуйте, а ночью плодитесь… даже если не дорисуете, то результат будет ;-)
    • +2
      Объединить усилия Яндекс.Карт, OpenStreetMap и 3D Moscow и через несколько лет может появится нечто похожее.
  • –7
    Похожие карты, только с профессиональным уклоном, умеет делать украинская программа Digitals www.geosystema.net/digitals/?act=ind
    И это не реклама, ясное дело, а только что-то типа «не только за бугром умные»
    • +12
      хоть один пример есть или так зашёл, линк запостить?
      • –1
        • +8
          И где? Это обычный спутниковый снимок.
        • +9
          Сравнили… Пиксельартовскую мощь и какой-то нищебродский 3D… )
          • +1
            У китайцев, к слову, тоже 3D.
            • +2
              Да, но стилизация все решает.
      • –6
        geosystema.net/samples/Demo/Vin-3D-Tiles.html
        Вот, дождитесь загрузки 3D зданий — у них сервер слабый.
        Это снимок Винницы с текстурами, натянутыми на 3d-объекты текстурами с космического снимка.
        • +5
          Не, убогие 3D-модельки домов с наложенной мутной текстурой — это совсем не то.
    • +1
      Не увидел.
      • –6
        image
        • +8
          да вы настырный)
        • 0
          да уж, разницы нет совсем… хммм, а говорили не спам… Вам правда кажется, что это тоже самое, что у Байду? :)
          • 0
            Я не писал, что «это тоже самое» — в чем легко убедиться.
            И это не спам, поверьте уж.
            Я не работаю на контору, которая выпускает это ПО, а просто знаю о его существовании.
            • –4
              вон из топика!
  • +7
    Они потом из этого ММО сделают:)
    • 0
      И я чур первый заплачу за игру в оной!!! :))
      Это просто нет слов… оно охуенно!..
      Пытаюсь выдрать модельки… )
  • +1
    нереально красиво.
  • 0
    Красота) Но, если у вас есть карты по типу майкрософтовских Birds eye, то, все что нужно, так это команда трудолюбивых pixel art перерисовщиков.
    • +3
      вы хотели сказать команда китайцев и много риса?
      • 0
        на одном рисе много не нарисуешь)
        • +17
          похоже вы недооцениваете китайцев :)
          • +1
            я живу рядом с ними)
            • +3
              Вы живете рядом с некачественными китайцами)
        • 0
          Рис очень калорийный
          • +2
            но только если вы не станете есть его на завтрак, обед и ужин ) на самом деле в 中國 питаются отнюдь не только рисом, а зачастую, довольно комплексными рационами (-_-)
        • +1
          Мы все живем очень хорошо, пока китайцы не поймут, что рис — это всего лишь гарнир.
          • 0
            Не волнуйтесь, у китайцев гарнир — тараканы и змеи…
  • +3
    Очень здорово! Думаю по таким картам гораздо удобнее ориентироваться, чем по спутниковому снимку или обычной карте-схеме.
  • +4
    Казалось бы, причем здесь пиксель-арт :) Это просто 3D модели, тщательно текстурированые :) Но мозг вынесло в свое время капитально :)
  • –5
  • +4
    На хабре часто можно слышать «вот бы гугл купил мой стартап за пару милионов» — чем это не идея для такого стартапа? Если сделать удобный инструментарий, собрать команду главных модераторов-корректоров и подключить коллективный разум, за пару лет можно добиться результата не хуже для крупных городов, а такое и Гугл и МС купила бы не задумываясь
  • +1
    добавлю в тред ещё немного китайских карт: o.cn
  • +1
    Надо делать такую же систему для рисования карт к openstreetmaps, тогда будет совсем хорошо)
  • +8
    Блин, жесть! Они даже плакаты рекламные на стенах прорисовали.image
    • 0
      Вряд ли надписи соответствуют действительности. Просто размноженная рекламная текстура.
      • 0
        А могли бы и денюжки с рекламодателей взять!
  • +8
    У меня есть идея: рисовать не карты реальных городов, а вымышленные города. По принципу веб2.0. Эдакий коллективный симсити, только все хором строят один город. Каждый объект (здание, парк, набережная..) должен пройти одобрение коммьюнити — и после этого получает право обосноваться в городе. Так можно построить город мечты.
    • –3
      Вау, да это же прорыв. Давайте сделаем, еще никто этого не придумал. Ура, товарищи, ура!

      М-да…
    • +3
      Если такой проект уже реализован — дайте, пожалуйста, ссылку. Я туда в первых рядах.
      • +2
        minecraft?
        • –1
          он самый)
      • 0
      • 0
        internetmap.info
        Вот похожий проект. Ну или планировался он похожим на интернет город, но видимо не все у них получилось как хотели. Идея на пятерочку, а вот с реализацией разработчики подкачали, особенно в части навигации.
    • +2
      Отличная идея! Название само напрашивается: OpenCity. А если туда ещё OpenGovernment посадить, точно будет город мечты (:
    • +6
      И да, с развитием робототехники будет иметь смысл писать к городу Makefile. Или даже сделать систему контроля версий:

      $ city add empire-state-building.bld
      $ city commit


      Потом мэр даёт команду:

      $ city push origin master
      Are you sure? (Y/n): y

      и бригада гастарботов едет строить…
      • +7
        Вспомнилась старая шутка:
        «Если бы строители строили дома так же, как программисты пишут программы, то один случайно залетевший воробей уничтожил бы цивилизацию» (с): о)
        • 0
          Главное, чтоб после воробья, кто-нибудь запустил «make world»
        • 0
          Да уж, как-то вылетело из головы :D
          Ничего, создадим специализацию — программист-строитель. С архитекторами только будет небольшая неоднозначность, но её можно решить явным приведением типа.
      • –1
        Или даже
        $ city destroy world-trade-center.bld method=impact object=boeing767
    • 0
      Несколько лет назад одна студия выпустила игру — симулятор городов онлайн. кажется, Tycoon City: Online. Игра провалилась. Но она была про другое немного: там каждый человек строил свой собственный город.

      Надо бы им написать письмецо. Ведь к их игре, собственно, надо только приделать мощный редактор всего по типу Spore.

      Или же можно попробовать реализовать что-то маленькое и казуальное для социальных сетей самим. Но если гибкий конструктор домов сделать относительно несложно, то вот с парками-фонтанами-набережными надо будет подумать.

      Эх… где бы мне найти второго меня на все мои идеи!
    • 0
      а потом этот реальный город засунать в AR(дополненная реальность), например, в Layar.
      • 0
        в смысле вымешленный город
      • +2
        На самом деле, что мешает найти пустующий уголок в Сибири или в степях Поволжья. Сделать виртуальное градостроительство на реальном ландшафте. Заработать на этом много денег. Потом пригласить команду архитекторов-дизайнеров-градостроителей, чтобы подправили народное творчество. И запустить строительство города-мечты.

        Причем наша огромная русская проблема — что у нас всё на свете сосредоточено в Москве. А для таких отраслей, как информатика, дизайн, музыкальная и киноиндустрия и прочая, наоборот на руку размещение в провинции, где при тех же средствах производства ниже накладные расходы.

        С таким проектом можно идти на поклон к президенту. Успех вебдваноля и успех Сколково (если оный будет) должны создать благоприятную ситуацию. Наукоградов у нас куча — а это будет культуроград.

        Звучит утопично, знаю. Но и рациональное зерно есть. Надо толкьо из этого зерна вырастить дерево.

        А даже есл ивсе провалится — главное, есть грандиозная концепция для пиара проекта в интернетах: о)))
        • +1
          Ребята, у меня к вам огромная просьба. Плюсаните мне карму, пожалуйста.

          А то меня вчера заминусовали, за то что я заступился за автора топика про нехорошую Valve. По окрестным постам можеет видеть, что я не тролль какой-нибудь. Я новичок на хабре и даже не успел топик опубликовать. А топик хороший, «10 способов придумать идею для стартапа».

          Я сегодня изо всех сил всё комментирую, рейтинг вылез из минуса, а карма — нет. Вопреки рекомендациям админов, минусуют здесь охотнее, чем плюсуют.

          Мне много не надо, достаточно рейтинга +5, чтобы я топик опубликовать смог. Сейчас у меня -1.

          Заранее спасибо.
          • 0
            А, привыкайте. Тот, кто хочет плюсануть, может этого и не делать, а вот тот, кто хочет минусануть, обязательно это сделает. Ну — сами себе злобные буратины, не увидят новый топик.
            • +1
              Да ту таткая шутка вышла. Я написал этот топик и отправил в песочницу. А сам тем временем решил неординарно раскрутить свой стартап- и вышел в самое людное место Волгограда с табличкой:
              «naraduge.org
              ищу команду
              и инвестора
              на стартап»
              В результате познакомился с хабрачеловеком, который прислал мне инвайт ПРОСТО ТАК. Я по нему зарегистрировался — а топик мой так и остался висеть в песочнице, за мной не закрепленный. Причем буквально на следующий день мне прислали инвайт по топику — но хабр отследил каким-то образом, что это я, и повторно зарегиться не дал.
              В результате хороший топик (раз инвайт прислали, значит, понравился) испарился. И я никак не могу опубликовать его нормально.

              Такая вот душещипательная история.
          • 0
            Ааа! Подняли рейтинг до +3! Спасибо, добрые человеки! С меня пиво!
            image
            • +1
              за виртуальный рейтинг — виртуальное пиво. Логично :-D Но обидно.
              • 0
                Будет общение в реале — будет и пиво в реале. Приезжайте в Волгоград. Ну или я до вас доберусь автостопом как-нибудь…
          • +1
            Есть!!! Спасибо огромное всем!!! Получайте обещанный топик! habrahabr.ru/blogs/startup_ideas/115123/
    • +1
      second life есть
      • 0
        И там можно полностью самому отстроить город?
    • +1
      Minecraft же.
      • 0
        Похоже, но очень грубо. Где возможность сделать фонтаны или добавить скульптуры? графика должна быть на уровне вот этого китайского проекта. Или на уровне Spore. Ведь цель проекта — построить самый КРАСИВЫЙ город в мире.
        • +2
          www.youtube.com/watch?v=hcK5ZAX8sz4&feature=feedlik — тем не менее впечатляюще.
          • +1
            Я как-то играл в Minecraft и каждый раз, когда я смотрю подобные видео, я думаю, кто же это в игре создавал? Ведь не профессиональные архитекторы и строители. Скорее всего, офисные работники или студенты. Думаю, всё таки огромное количество людей в мире заняты чем-то не тем. Ведь если бы эти люди, вместо того, чтобы перекладывать бумажки в офисе, пошли действительно в строительство, они это всё смогли бы построить ИРЛ. То, что они творят в майнкрафте — шикарно. Хотя и невероятное задротство.
            • +2
              Более того: они все это творят вместо того чтобы почитать книжку, заняться самообразованием, открыть свое дело…

              А потмо им будет 80 лет, и они поймут, что самое грандиозное свершение в их единственной жизни — это супердом в Minecraft и эльф 80-го уровня
            • 0
              А раньше ж можно было так. Были при советах Молодежные Жилищные Кооперативы (МЖК). Днем ты впахиваешь на работе, а вечером и по выходным на стройке дома, в котором твоя молодая семья получит квартиру (если не халявил, конечно). Было бы такое сейчас на реальных и разумных условиях, я бы участвовал.
        • +1
          CitiesXL 2011, вроде симсити, но онлайн. Но там каждый строит свой город.
          • –1
            Да. И никакого контроля качества. А у меня мысль — вебдванольный сайт. Хаброобразный коллективный блог, где вместо статей — здания.
    • 0
      Диптаун
  • +1
    Ошеломляюще красиво!..
  • +16
    Во-первых, это не пиксель-арт, а рендер 3d-моделей.

    Во-вторых, сами модели зданий тоже сборные. Если внимательно поприглядываться, можно увидеть, что многие здания имеют одинаковые вентиляционные короба, одинаковые окна, одинаковые крыши. Причём, отличие часто лишь в ориентации и в цвете. То есть, большинство зданий собраны в 3d-пакете из набора деталек чуть посложнее лего.

    Ну, разумеется, есть и уникальные здания, которые очень трудно получить из такого конструктора. Над ними работали уже посерьёзнее.

    В-третьих, не очень удобно — не видно за высотными зданиями улиц, на которые они выходят — с обратной стороны, карта же не поворачивается.

    При этом, всё, что я тут написал, не отменяет колоссальности проделанной работы. Она очень качественная, китайцы молодцы. Когда я увидел эти карты впервые (они, кстати, существуют уже довольно давно), я был в полнейшем восхищении. Увиденное меня впечатлило неимоверно.

    • +4
      У них там в реале Ctrl-C Ctrl-V, а вы одинаковые окна и крыши…
    • +1
      исходя из чего решили что это рендер?
      • 0
        Я разглядывал эту карту (и другие такие же) часами. И готов разглядывать ещё. Никакого пиксель-арта. Рендер, рендер, рендер.
        • –1
          для (векторного) 3d както шибко быстро работает.
          и чего бы тогда вращающуюся не сделать?
          при обили высоток это более чем осмысленно.
          • +1
            Я говорю, что исходники — трёхмерные модели. 3d было в программе, в которой делали, а потом отрастрировали и порезали на картинки. То есть мы видим уже растровый результат.

            Почему не сделали вращающейся? А я не знаю, я в разработке не участвовал. Кроме того, эти карты делались в 2006-2007 году (вроде как), тогда и 3d в реальном времени в вебе было как-то не распространено.

            • +1
              ну понятно, что видим уже растровый.
              его бы мы и при киентском рендере увидели.

              по каким признакам то вы определили что исходники 3d?
              или вы их видели и участвовали в проекте?
              • 0
                То есть пойти по ссылке и посмотреть карту вы не хотите?
                • –1
                  на карте я не вижу ничего что нельзя сделать пиксельно и явно сделано рендерингом.

                  кроме, развечто, того, что некоторые одинаковые домики нарисованы в двух-трёх разных ракурсах. но это вполне может быть достигнуто и «perspective skew» с напильником.
              • 0
                Точно никто не скажет конечно, но на картинках характерные тени и визуализация. И здравый смысл подсказывает: в 2д отрисовать такое заняло бы куда больше времени.
                • 0
                  ну понятно, что не по пикселю по всей карте (хотя с китайцев станется).

                  я вот наоборт, неестественное затенение вижу
                  (освещение везде сверху и сильно рассеяно, но иногда затенены углы у основания стены смотрящей на открытое пространство)
                  • 0
                  • 0
                    (но AO проявляется, конечно, не везде: в некоторых местах домики вклеены довольно неестественно, пониже в коментах есть скриншот, может быть домики были отдельно, тенюшки на земле подрисовывали отдельно)
                • 0
                  ну вот деревья то точно наклеивались в 2d:
                  habreffect.ru/files/e58/ba08f1f91/snapshot1.png

                  хотя и в 3d можно натыкать плоских спрайтов, с адекватным z-depth.
                  • 0
                    Не, понятно, что это не рендер _целиком_, а отдельно порендеренные элементы, склёпанные вместе в 2д. Машинки, например, вообще в неверной перспективе, деревья плоские, да
  • 0
    очень круто! Но зачем???
  • +34
    Зацените плотность затройки!

    То же место в Google Maps:
    • +9
      Виды с земли
      • +1
        Впечатляет
      • +1
        жесть и пиздец3!
        а я всегда думал — павильонные съёмки :)
    • +4
      Вот где нужно бегать по крышам ))) как в фильмах, перешагивать с дома на дом )
      • +1
        А я думал это у меня рядом с домом проблема с парковкой )
    • +2
      А представляете, каково ТАМ искать нужную улицу и дом?
      • 0
        может там хоть номера на домах есть…
        • 0
          Вам это сильно поможет?: о)))
      • 0
        В таких местах не надо искать, надо спрашивать.
    • 0
      Плохо это в их случае или хорошо, но пробок у них нет.
    • 0
      что у меня не укладывается, так это как при такой плотности застройки, плотность населения в Москве превышает плотность населения в Шанхае в 3.5 раза

      en.wikipedia.org/wiki/Shanghai
      Density 2,730.3/km2 (7,071.5/sq mi)

      en.wikipedia.org/wiki/Moscow
      Density (1 January 2010) 9,682 /km2 (25,080 /sq mi)

      НО КАК?
      • +1
        В статье про Москву площадь берется 1000 кв. км., для Шанхая — семь тысяч. Это как если бы взяли всю окрестность Москвы, в пределах Малого Кольца (окрестность 50км.) со всеми Химками, Зеленоградом, Мытищами и лесами с парками…
    • 0
      Это трущобы. :) Все это под снос, а современные кварталы — это закрытые охраняемые оазисы с домами по 30-40 этажей, прудами, беседками, бассейнами и подземными парковками. Расслоение общества…
    • 0
      О! Паркурить можно! ;-)
    • 0
      Скажите плиз, где это на карте что-то не могу найти. Заранее Спасибо.
      • 0
        22.525788,114.029337
        • 0
          О, как быстро. Еще раз Большое Спасибо.
  • +3
    А мне это напомнило старый добрый Red Alert 2! Так и хочется танками «Апокалипсис» пройтись!)))
  • +15
    Давно уж натыкался на точно такую-же карту Керчи

    Есть еще пророк и в нашем отечестве :)
    • +1
      Ну уж, точно такую же. Карта Керчи сильно уступает. Но сам подход радует. Возможно, со временем сделают её профессиональнее.
    • –2
      Я вот поражаюсь, вы реально не видите отличия этой карты Керчи от того, что сделали китайцы? или просто ссылку поспамить охота? :)
      • +4
        я так и знал что мой самый первый комментарий на хабре заминусуют! :D

        Ну а на самом деле это действительно близкий и интересный аналог карт badu,

        думаю многим было бы интересно посмотреть на отечественный продукт в свете возникшего спора о том, что такое способны делать только толпы китайских рисовальщиков
    • +2
      На мой взгляд достойно выглядит.
    • 0
      Чем-то напомнило локации x-com =)
    • +2
      ооо… кладбище
      • 0
        и копатели могил
    • 0
      а есть описалово как это делается?
      • 0
        Карта Керчи была отрисована вручную (естественно, по существующей карте).
    • +2
      • +1
        А там вообще довольно много пасхалок. Везде самолёты с флагом «I love Kerch», дирижабли и воздушные шары, розовый лимузин, в море кит или кто-то подобный, на упомянутом выше кладбище кого-то хоронят, железную дорогу ремонтируют, игрушечные вертолётики в аэропорту и в морском порту, а вот тоже прекрасное. В общем, недостаток профессионализма ребята возместили приколами.
  • –8
    Как говорил дядя Миша (Михаил Задорнов) «Эту энергию в правильное бы русло направить!».
    • +10
      Вот у них эта энергия как раз в правильное русло направлена.
      • –9
        Убивать время и делать такие карты, я не думаю что это правильное направление.
        • +3
          Не согласен. Такие изображения более понятны простым людям (а их большинство), чем традиционные карты, спутниковые и аэроснимки, которые воспринимаются скорее как 2D и всё-таки требуют подготовки. А если вы имеете ввиду детальность проработки, то я точно буду пользоваться более детальным.
          • 0
            Может быть я и не прав, я не спорю, но просто я вижу скорей не карту реального города, а скорей виртуального.
            а вообще, время покажет какими картами будут пользоваться, но то, что это будут 3D это факт!
        • 0
          В конечном итоге, все карты должны прийти в нечто подобное. Может не пиксель-арт, но ведь это просто реализация.
  • +2
    Разговор с дизайнером после просмотра данного поста:
    «Поэтому я и завязываю с сайтами! Так как скоро китайцы придут на рынок дизайна, а они суки дрочеры и все быстро делают! Так что лучше ща продумать новые варианты деятельности, чем потом сломя голову искать себе применение!»
    «Надо становиться китайцовладельцем!»
    • +3
      Заведите себе на даче парочку ручных китайцев и разводите их… Разведение и уход сходен с кроликами… А именно выкапываем большую яму — кидаем туда китайцев и разводим…
      • +2
        Тогда нужен глаз да глаз, а то, пока вы будете пить коктейль, они скопируют у вас конструкцию ямы и размножат её, а потом продадут ваш котлован.
        • +5
          Если они начнут копировать конструкцию ямы находясь в яме, то они выкопают ее довольно глубокой и с ответвлениями… В этом случае возможны два варианта:
          — залить яму бетоном, чтобы неудобно было копать руками, давать пользоваться исключительно пластмассовой посудой и вилками, хотя лучше пусть грызут руками. Только при заливке ьетон холодный, возможны летальные исходы, поэтому будьте осторожны и дайте им обогреватель или каких-то шкур набросайте, или кроликов. В последнем случае еще и еда будет;
          — не заливать бетоном, и посмотреть каким образом они по норам расползуться… хотя есть вероятность отлавливать их потом где-то в Китае, ну или у вас за забором. Так что предусмотрительно повесьте на них GPS-датчики, если начнут копировать GPS-датчики, киньте им более сложную технику, у Вас начинает появляться собственное производство. Озаботьтесь легальностью производства и зарегистрируйте своих любимцев как наемных работников, ну или хотя бы поставьте их на баланс как станки. Обязательно проводите ежедневную инвентаризацию, так как из-за схожести, Вы можете начать их путать, и они будут пытаться обмануть вас.

          PS: в процессе написания коментария, я понял почему китайцы размножаются и почему это невозможно остановить… они КОПИРУЮТ сами себя…
  • 0
    Классно.
    Нужно разработать софт, который по аэро-фотоснимкам отрендерит такой трехмерный пиксель-арт :))
    • 0
      На самом деле, такое возможно. Но, пока что, китайцы будут дешевле.
  • 0
    Напоминает Simcity 4. Захотелось поиграть, черт :)
  • +3
    Я джва года хочу такую игркарту!!!
    • 0
      ей как раз года три
  • –1
    Я в шоке от хаброшкольников. Неужели действительно столько людей верит что это рисуется руками? Человека давшего нормальную ссылку в которой даже есть абзац как такое делается, заминусовали. habrahabr.ru/blogs/design/115107/#comment_3722129
    Да, на байду гламурнее, но нужно различать принципы и реализацию.

    p.s. скорее всего, некоторые уникальные здания, действительно отрисовываются вручную, но всё остальное простое наложение.
    • 0
      съебите оба
      • –1
        необоснованна злость и агрессия, попробуй попить витаминки, весенний авитаминоз не только на нервы влияет.
  • 0
    Обалденно! Проект «НарисуйКа». Китай. Наши дни.
  • 0
    Осталось только создать интерфейс управления для игры в «Китай». :D
  • 0
    Вот это клево. Сколько интересного человек прорисовывало карту :) Наверное, пол Китая :)
  • –1
    Вам не кажется что это фотографии стилизованные под рисовку?
    • +3
      Нет, не кажется. Я ответил на ваш вопрос?: о)
  • +13
    Что делает машинка на крыше?
    image
    • +1
      Пасхалка?
    • +1
      Вопрос, достойный Дэвида Линча
    • 0
      Это происки НЛО)
    • +1
      Ну, рекламный ход' здания такой наверно просто. Недалеко от дома магазин, так на нем грузовик целый)
    • +10
      Что делают черепашки ниндзя на крыше китайской пятиэтажки?
    • +3
      может автосалон? )
    • 0
      Паркуется, не видишь что ли?
  • –1
    Как сказала моя мама: прекрасная вещь для террористов. =)
    • –1
      Для террористов прекрасно, когда им пособничают в терроре, то есть в запугивании людей. Например, разводя панику вокруг самих же террористов.
      • –1
        Весь хабр в панике разбежался от моего сообщения
  • 0
    Кстати, китайцы совершенно не умеют пользоваться «обычными» (топографическими) картами. Так что это похоже на единственный общедоступный способ донести расположение объектов на местности до населения Поднебесной.
  • 0
    Кстати, тем, кто скучает по хорошим стратегиям, рекомендую Anno 1701 и её последовательницу Anno 1404 (Dawn of Discovery).

    Они являются т.н. стратегиями немецкой школы и сочетают в себе градостроительную, экономическую части и РТС.
    Недавно открыл их для себя и был безмерно счастлив — они даже напоминают легендарную «Войну и мир» ^_^
    • +3
      Я смутно догадываюсь, что «Война и мир» — клон Settlers.

      У меня как раз тогда был очень слабый компьютер, Pentium-166. Практически одна «Война и мир» и шла. Это была моя первая RTS. И единственная по сей день, которую я прошел до конца. Ни одна RTS больше таких чувств не вызывала.

      Когда на твоем полудохлом компьютере вдруг начинает кипеть НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ — это был восторг. Каждое дерево — это не просто статичный спрайт, это ДЕРЕВО. Его можно СРУБИТЬ! И РАСПИЛИТЬ! Плюс все эти поросятки, барахтающиеся в грязи, все эти колбаски, покачивающиеся на ветру…

      Простите за оффтоп, ностальгия, знаете ли… мдя…: о)))
      • 0
        В оригинале — Knights and Merchants, если не ошибаюсь.
  • 0
    хочу плагин к браузеру, который добавит на карту маленький автомобиль с управлением стрелочками
    это ж какое GTA получится
    • 0
      А зачем плагин? Юзерскрипта будет достаточно.

      // а прекрасная ведь идея…
  • +3
    Если кому то интересно по стоимости — я нашел разработчиков пол года назад и спросил их — цена при наличии гор на местности 1500 USD/km2, при отстуствии гор 500 USD/km2. то есть город с населением 30тыс человек обойдется вам в 50тыс$

    Вы предоставляете им фото всех домов (нет, гугл мэпс не пойдет), в определенном стандарте, а именно photo must be single angle, 45, from southest to northwest.

    кстати map.baidu.com/ их гордость. еще есть O.cn
    • 0
      А на выходе они дадут готовые тайлы для скажем TMS слоя?
      Cделать бы подобного рода рендеринг для mapnik, а не то что сейчас есть через buildingsymbolizer.
      • 0
        Такой информации у меня нет, насколько я понял из их ответа они предоставляют свой лицензированный движок для просмотра карт, зуминга и т.п, а не тайлы.

        Кстати все домики отрендериваются, а затем дорисовываются руками сотнями работников вручную.
  • 0
    Это потрясающе!!!
    В других странах это заняло бы огромное количество времени и денег. А эти ребята, просто сделали.
    • 0
      Думаете, здесь это было дёшево и быстро?
  • 0
    Несмотря на плотность застройки очень много спортивных площадок.
  • –1
    Гугл тоже старается, для Москвы так (должно быть фото):
    Google Earth Maps
    • 0
      Я бы не сказал «Google старается», Google действительно делом занимается.
      То что сделали китайцы — красивая и дорогая картинка. Ее есть смысл рисовать только, если тебе это нравится.
      А вот у Google реальное 3D, крути куда хочешь. Прикольно по Манхеттэну погулять. Можно между домов, поворачиваться, менять угол наклона.
      Нет это небо и земля.
  • 0
    Эти карты висят в городе в разных местах. На выходах из метро (с отмеченными выходами и основными маршрутами). В торговых центрах — куда из них можно пойти, или как до них добраться. В печатной рекламе тоже их используют. Они намного нагляднее.

    Да и делается это не так сложно, как кажется — кадастровая документация централизована, проектные документы тоже все сдаются, дальше дело техники. Больше скажу — многие новые районы выставляются на обозрение в виде настоящих макетов. :)
  • 0
    До чего же техника дошла)
  • 0
    minecraft ))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.